БМВ 3, е46Отзывы пользователей
#221
Отправлено 29.06.2008, 13:59:51
[/quote]
Надеюсь что после покупки будут только приятные хлопоты - типа установки 17"дисков глазок диодок сигналки и тд ,а ехать то я думаю она будет тем более сост у машыны хорошее 2001 57тк
#222
Отправлено 30.06.2008, 10:10:15
Надеюсь что после покупки будут только приятные хлопоты - типа установки 17"дисков глазок диодок сигналки и тд ,а ехать то я думаю она будет тем более сост у машыны хорошее 2001 57тк
ТОлько никаких диодовых "ангельских глазок" ТОЛЬКО CCFL или неоновые.......
#223
Отправлено 30.06.2008, 10:26:18
[/quote]
Нет, это я перечеслял в кратце ,а диодки это я имел в виду заднюю оптику,вот только одно китайское барахло,не знаете где можно найти качество и на перед и на зад, о а про неоновые я впервые слышу везде ходовые CCFL их только и советуют ставить,мож всетаки неоны? - а что за глаза можно поподробнее?
#224
Отправлено 30.06.2008, 12:04:01
Нет, это я перечеслял в кратце ,а диодки это я имел в виду заднюю оптику,вот только одно китайское барахло,не знаете где можно найти качество и на перед и на зад, о а про неоновые я впервые слышу везде ходовые CCFL их только и советуют ставить,мож всетаки неоны? - а что за глаза можно поподробнее?
Чего то постоянно не правильно цитаты вставляете.
если вы с Алматы то хорошие фары можно купить на Кар Сити 3 ярус 5,6,7 ряды..... хороший Тайвань! ну может немецкая Хелла попадется, но стоит она как правило в 1,5 -2 раза дороже.
ставьте CCFL они и есть неоны
щас ставлю на свою....машинку на неделе фотоотчетик выложу.
Сообщение отредактировал RIEGER: 30.06.2008, 12:04:35
#225
Отправлено 30.06.2008, 14:21:59
если вы с Алматы то хорошие фары можно купить на Кар Сити 3 ярус 5,6,7 ряды..... хороший Тайвань! ну может немецкая Хелла попадется, но стоит она как правило в 1,5 -2 раза дороже.
ставьте CCFL они и есть неоны
щас ставлю на свою....машинку на неделе фотоотчетик выложу.
[/quote]
Про цитату не знаю как то само по себе получается
А про установку глазок - это дело надо доверить профи,дело в том что при установке на один аппарат сломали много защелок ,зажим патрубка и клипсу - о как! По этому кокгда отдаешь на установку, надо точно быть уверенным что не кому попало! Все говорят типа - "да установим ,какие проблемы, я сто раз уже так делал" а потом на..уевертит потом что? А видок у аппарата неважный оказался - даже неровно поставили и планка немного отходит, или рядом стоять смотреть что ли?
#226
Отправлено 30.06.2008, 14:41:56
Правильно говорите......у нас мало уважают клиентов....Про цитату не знаю как то само по себе получается
А про установку глазок - это дело надо доверить профи,дело в том что при установке на один аппарат сломали много защелок ,зажим патрубка и клипсу - о как! По этому кокгда отдаешь на установку, надо точно быть уверенным что не кому попало! Все говорят типа - "да установим ,какие проблемы, я сто раз уже так делал" а потом на..уевертит потом что? А видок у аппарата неважный оказался - даже неровно поставили и планка немного отходит, или рядом стоять смотреть что ли?
типа "ну потеряли пару зажимов нигечо держаться будет"
"а почему тут фара запотела?"
"ой, ничего страшного герметиком зальете" и т.п.
Вот поэтому сам ставлю....."ангельские глазки " на свои машину
#227
Отправлено 30.06.2008, 14:59:22
типа "ну потеряли пару зажимов нигечо держаться будет"
"а почему тут фара запотела?"
"ой, ничего страшного герметиком зальете" и т.п.
Вот поэтому сам ставлю....."ангельские глазки " на свои машину
[/quote]
Просто сам думаю тоже ставить,хотя сам даже не представляю как! В принцепе я сам старательный и аккуратный и руки вроде откуда надо растут ,но не терпеливый ,метод тыка прокатит или надо какой никакой опыт?
#229
Отправлено 30.06.2008, 15:52:55
А как вы считаете, какая реальная цена за БМВ 330 2001 года в идеальном состоянии в самой полной комплектации?
Ivan_OK тебе за сколько предлагают?
Мне предлагают 323i 2.5л 2001 седан серебро за 14800уе , еще был вар 330 3.0л 2002 рестайл седан серебро 20000уе
#231
Отправлено 16.07.2008, 23:11:48
За это время возникла такая проблемка, буквально вчера, подхожу к машинке нажимаю на на кнопку открытия дверей и ноль эмоций!!!! Хорошо думаю, может батарейки сели, открыл ключом с двери, попробовал закрыть дистанционно и опять!!! Принес второй ключ, он дистанционно открыл, но закрывать сцуко не желает........маслал долго......закрывает через 10 раз - 1 раз, а первый ключ вообще сдох, я купил батарейки, поменял.........никуя! Даже не знаю, что делать......нет в принципе знаю, что нужно ехать к электрикам и т.д., но вдруг у кого-то была подобная ситуация и вдруг дело встало за какой-то мелочью, которую могу сделать сам.......расстроен((((
#234
Отправлено 14.08.2008, 09:19:49
в зависимости от состояния машины (применительно ко всем машинам!)а так в общих чертах расскажите много ли требуется ремонта для такой машины при обычной езде на работу и обратно. Планирую взять такую. Заранее спасибо.
берете машину которая уже покаталась по городу или "свежепригнанную"
1 - каталась по городу : если хозяин поменял все жидкости + расходники это большой "+" у вас практически нет затрат, кроме переоформления
2 - свежепригнанная : 400 бакинских на замену жидкостей и может еще 300+400 на ходовку. + страховка 120 у.е. + оформление 85 у.е + налог на ТС 60 у.е.
а при езде по нашему городу машинка будет требовать только бензинку да замену рычагов(передних) 1раз в два года
#238
Отправлено 03.09.2008, 21:24:00
Между автомобильным антенным штекером и антенным входом в авто магнитолу.
Куда именно вкрутить конвектор?
Мне на сто сказали, что там одним конвертером не обойтись, типо там нужно 3 конвертера в разных местах......возможно брещут, если есть кто поставил конвертер сам, то расскажите подробно, думаю, что не мне одному пригодится! Зарание спасибо.
#239
Отправлено 03.09.2008, 21:30:46
Такая проблемка образовалась, авто какбудто захлебывается на старте, но не всегда. С утра ведет себя идеально, а как разогреется, так начинает и фишка в том, что если выключить зажигание и снова завести колбасить перестает. В чем причина?
#240
Отправлено 05.09.2008, 16:43:42
в зависимости от состояния машины (применительно ко всем машинам!)
а так в общих чертах расскажите много ли требуется ремонта для такой машины при обычной езде на работу и обратно. Планирую взять такую. Заранее спасибо.
берете машину которая уже покаталась по городу или "свежепригнанную"
1 - каталась по городу : если хозяин поменял все жидкости + расходники это большой "+" у вас практически нет затрат, кроме переоформления
2 - свежепригнанная : 400 бакинских на замену жидкостей и может еще 300+400 на ходовку. + страховка 120 у.е. + оформление 85 у.е + налог на ТС 60 у.е.
а при езде по нашему городу машинка будет требовать только бензинку да замену рычагов(передних) 1раз в два года
Да это заблуждение когда думаю, что "свежепригнанная манина" лучше! Пока она с японии дойдет весь пластик и резинки высохнут! Шланги, радиатор, патрубки. Хотя лучше самому менять, ибо хер его знает куда до тебя эту машину загоняли на ремонт. Может на сто типа "Асеке-Береке". У нас ведь люди берут машину на последние деньги а потом жалуются, мол много на ремонт тратить приходится. Ну так это бизнес класс ребята изначально. Ну а если же она на Баварии или подобных СТО обслуживалась, тогда другое дело. Такая будет на много дешевле в эксплуатации в дальнейшем! А вообще судите сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0