MMC Galantмнения, отзывы, советы...
#141
Отправлено 15.10.2008, 15:02:08
там в проеме водительской двери у тебя должен быль стикер, на котором указаны размеры резины и дисков (у меня там написаны размеры на 14 и на 15) а также рекомендуемое давление.
у меня стоит 195/60/15 (рекомендуемый размер) Но на 60 колеса выглядят маленькими. Когда я их поставила убедилась, что спокойно влезут и 65. Ставь, цеплять не будут.
#142
Отправлено 15.10.2008, 16:16:14
вчера купил себе Галант 2000 г.в. европеец. объем 2,5 V6, весь на коже, дереве, в эйрбагах, оптитрон итд. короче понавороченней, чем американцы. я долго и много смотрел галантов, но такой комплектации не видел. словом, рад. вчера гонял на типтронике - ракета. ну и что меня ждет? какие трудности? вобщем я просто хотел поделиться...
#143
Отправлено 15.10.2008, 17:17:50
Всем привет.
вчера купил себе Галант 2000 г.в. европеец. объем 2,5 V6, весь на коже, дереве, в эйрбагах, оптитрон итд. короче понавороченней, чем американцы. я долго и много смотрел галантов, но такой комплектации не видел. словом, рад. вчера гонял на типтронике - ракета. ну и что меня ждет? какие трудности? вобщем я просто хотел поделиться...
Привет, ничего плохого не ждет, если следить за авто и знать о "болячках", главное вовремя менять расходники (масла, филтры, резиновые и резинометаллические детали), в общем следить за машиной.
Могу сказать по своему опыту владения похожим аппаратом ('97г 2,5 кожа, рожа, диски, хром). Болячек у двигателя в принципе почти нет, вроде как довольно надежный для ММС, бывают стучат гидрокомпенсаторы, если на холодную минут 5, то это норма. Подвеска тоже "ходит" неплохо, учитывая ее сложность. Ведет тормозные диски при интенсивном торможении, у меня уже были поведенные, пока езжу так, пока холодные нормально, но если нагреть парой торможений с сотни то бить начинают, но терпимо. По АКПП бывают траблы если ездить с "тапкой в пол", я об этом знал, но хотелось узнать на что он способен, итог срезало шлицы на гидротрансформаторе, восстановление шлицевой части 25К кзт., почитав форумы понял что такое довольно часто случается именно в паре с таким мотором, но бывает и на 1,8ГДИ срезает у людей. Где-то читал что на евроверсиях с типтроником это исправили, но хз. если это действительно другая коробка, то возможно, АКПП праворульных от моей отличается только мозгами.
Больше проблем пока не было, но и срок владения пока небольшой - полгода. Для своих 163 лошадей едет неплохо, гонял с MARKII Tourer S TRD, до 140 идет одинаково, ни на сантиметр не отстает, после 140 Марк сливает.
Почитай форумы, по галантам их хватает, узнаешь много интересного.
#144
Отправлено 16.10.2008, 10:58:09
atushka Дата Вчера, 15:02
SHARK_K Привет!
там в проеме водительской двери у тебя должен быль стикер, на котором указаны размеры резины и дисков (у меня там написаны размеры на 14 и на 15) а также рекомендуемое давление.
у меня стоит 195/60/15 (рекомендуемый размер) Но на 60 колеса выглядят маленькими. Когда я их поставила убедилась, что спокойно влезут и 65. Ставь, цеплять не будут.
спвсибо. поставил 65. как родные и повыше стала. Ты неподскажиш если знаеш, хорошего ходовщика. у меня все таже проблема стук в правом колесе. Поменял амортизаторы, серьги, рулевой наконечник. один фиг стук. Ездил на митцубиси центр, сказали ходовкая хорошая и т.д. но стук не нашли. Посадил мастера в машинку прокатились по кочкам стук есть приехали на сто ненашли. Меня уже эта ситуация напрягает с этим злополучным стуком. Если есть хорошие спецы дайте знать плиз. У меня уже была идея открыть конкурс кто подскажит сто где мне это зделают, то с меня приз.
#145
Отправлено 16.10.2008, 23:56:31
Я делала реставрацию ходовки на Н-Данченко 18а, это ниже Ташкентской по левой стороне. Дали гарантию на 40000 пробега и чек, вобщем все как у людей.
Надеюсь телефоны не изменились: 240-09-71, 8-701 3476959, 8-701 3138852, мне делал Исмаил 8-705 1174664, еще есть Максим, можете к нему обратиться.
Вот информация посвежее...месяц назад меняла колодки на Момыш улы-Домостроительной. Было время пообщаться с ходовщиком, правда никаких отзывов дать о нем не могу, т.к. даже диагностику у него не делала. Но ходовщик произвел хорошее впечатление, очень похож на порядочного Зовут Дима 87771137836.
Сообщение отредактировал Tatushka: 17.10.2008, 00:03:12
#146
Отправлено 20.10.2008, 13:50:32
Сразу скажу, я сейчас в Голландии (не спрашивайте что я тут делаю )
Вот решил машину прикупить, как вариант Галант 2000г, 2.5 V6, автомат, кожа, рожа, все дела... Пробег 198 000
Посоветуйте на что обращать внимание в первую очередь при покупке именно этой модели?
#147
Отправлено 20.10.2008, 13:54:56
Проблема номер два. После установки сабвуфера и акустики. И громкой музыки частой у меня начало дрибезжать зеркало заднего вида. пошарился в инете толковой инфы ненашел, как избавиться от етого звука.
Подсакажите, мож кто то сталкивался с такой проблемой???.
#148
Отправлено 20.10.2008, 19:43:56
Как и у любой машины проверьте работу АКПП на всех режимах, сервисную книжку на предмет всех произведенных работ, сделайте визуальный осмотр двигателя, подтёков масла быть не должно, послушайте работу заведенного двигателя. Проверьте работу амортизаторов и подвески в целом вертикальным и горизонтальным раскачиванием машины. Ну и, конечно же, тест-драйв...
Посоветуйте на что обращать внимание в первую очередь при покупке именно этой модели?
Хотя при качестве европейских дорог даже убитая подвеска будет работать нормально, а застучит либо заскрипит уже немного поездив по нашим
А, чуть не забыл, до осмотра машины марихуану не курите, уж лучше потом
#149
Отправлено 20.10.2008, 23:41:05
И это было прошло само! Избавит только замена девайса. Уж как я его только не крутилау меня начало дрибезжать зеркало заднего вида. пошарился в инете толковой инфы ненашел, как избавиться от етого звука.
Подсакажите, мож кто то сталкивался с такой проблемой???.
#150
Отправлено 21.10.2008, 00:05:24
и так крутил и так крутил. ничего не помагает а замена это невыход. через месяц чтоли опять менять.И это было biggrin.gif прошло само! Избавит только замена девайса. Уж как я его только не крутила laugh.gif
да и ни как не подкрутить его. Спасибо татушка за совет конечно, но я всетаки добью это зеркало или сломаю или зделаю.
#151
Отправлено 24.10.2008, 06:57:52
Что теперь делать? завтра опять поеду на сто, где меняли масло. но не знаю, что там проверить?
упс. Галант, 96, акула, 6А12
Сообщение отредактировал Atl@S: 24.10.2008, 06:59:14
#152
Отправлено 24.10.2008, 11:54:14
Появился странный звук в области двигателя, такой как у дизелей.
Причиной было умерший гидронатяжитель, ремень ослабевал и начинал тарабанить, создавая звук подобный работе дизельного двигателя. Если не заменить вовремя, то может грозить погнутыми клапанами в случае если ремень перескочит на несколько зубьев, это касается двига 4G63 с 16 клапанами. Лучше при замене ремня ГРМ заменять и гидронатяжитель, не обращая на то, что говорят мастера.
Сообщение отредактировал koderman: 24.10.2008, 11:57:36
#153
Отправлено 26.10.2008, 12:14:32
у меня была така проблема - нало менять грм и ролики.Привет всем! у меня новая проблемка вышла. Дала родственнику машинку на 2 дня, так он долил в двигл коробочное масло..."Перепутал". После полной замены масла в двиг-ле - остается лужа на месте парковки = масло течет.
Что теперь делать? завтра опять поеду на сто, где меняли масло. но не знаю, что там проверить?
упс. Галант, 96, акула, 6А12
Сообщение отредактировал Vоля: 26.10.2008, 12:19:09
#154
Отправлено 26.10.2008, 12:38:24
мне вчера тоже самое сказали на СТО. подскажите, плиз, к кому обратиться по ремонту?у меня была така проблема - нало менять грм и ролики.
Привет всем! у меня новая проблемка вышла. Дала родственнику машинку на 2 дня, так он долил в двигл коробочное масло..."Перепутал". После полной замены масла в двиг-ле - остается лужа на месте парковки = масло течет.
Что теперь делать? завтра опять поеду на сто, где меняли масло. но не знаю, что там проверить?
упс. Галант, 96, акула, 6А12
#155
Отправлено 27.10.2008, 17:29:36
Как и у любой машины проверьте работу АКПП на всех режимах, сервисную книжку на предмет всех произведенных работ, сделайте визуальный осмотр двигателя, подтёков масла быть не должно, послушайте работу заведенного двигателя. Проверьте работу амортизаторов и подвески в целом вертикальным и горизонтальным раскачиванием машины. Ну и, конечно же, тест-драйв
...
Посоветуйте на что обращать внимание в первую очередь при покупке именно этой модели?
Хотя при качестве европейских дорог даже убитая подвеска будет работать нормально, а застучит либо заскрипит уже немного поездив по нашим
А, чуть не забыл, до осмотра машины марихуану не курите, уж лучше потом
Спасибо!
Но я вообще не курю...
#159
Отправлено 31.10.2008, 23:26:21
в связи с чем вам надо заменить ГРМ?
В связи с тем, что его еще на 96 тыщах надо было поменять... срок истек. У меня уже 107тыс. Ну вы ж, например, масло в двигателе каждые 10тыс. меняете? Или как один раз на заводе-изготовителе залили, так и ездите до сих пор?
Сообщение отредактировал Tatushka: 31.10.2008, 23:32:08
#160
Отправлено 01.11.2008, 00:04:11
спасибо за ликбез, уважаемая.в связи с чем вам надо заменить ГРМ?
В связи с тем, что его еще на 96 тыщах надо было поменять... срок истек. У меня уже 107тыс. Ну вы ж, например, масло в двигателе каждые 10тыс. меняете? Или как один раз на заводе-изготовителе залили, так и ездите до сих пор?
а по стоимости замены Вы тоже можете просветить?
Сообщение отредактировал Atl@S: 01.11.2008, 00:05:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0