... Вот ходовка только немного жестковата.
Простите, а в сравнении с какой машиной Галант вам жестким кажется?
Ну, сравниваю я с братановской Ауди 100 С4 и субару легаси 1991 года выпуска. Вот типа маленькой истории моего галанта после покупки:
После покупки, сразу поехал на сто для диагностики, в результате отреставрировали мне все шаровые, поменяли амортизаторы, последние брал вроде как дубликаты японские, сказали что почти как оригинал. Сзади 2 заменили салейнтблока. Поменяли рулевые наконечники, рулевые тяги. Проточили все тормозные диски, заменили все колодки. До ремонта ходовки я конкретно разочаровался в покупке, думал что галанты гамно, т.к. я был немного "ЛОХ" и не соображал. А оказалось, что я купил убитый экземпляр. После того как я выехал с сто я поменял свое мнение. Двиг работал тоже не ладно, обороты были сильно низкими на холостых. И генератор не врубался пока не поднимешь обороты до 2-х с половиной тысяч. Поехал я к хорошему мастеру по ремонту впрыска, он мне произвел полную зачистку впрыска какой-то жидкостью, подключил к топливной системе бачек с чистящей жидкостью и создал некоторое давление в этом бочке с помощью вроде как не большого компрессора, машина так проработала час или полтора. Заменили бензиновый фильтр. Отрегулировали обороты и зажигание. После машина стала разгоняться ощутимо резвее, аж приятно стало. Прошла одна неделя и у меня появился неожиданный глюк. Обороты стали подпрыгивать между 800 и полторы тысячи периодически с интервалом в пол секунды, ехать на машине было не возможно. Поехал опять к мастеру по впрыску, мы его с братаном назвали Евгений Впрыскин. Он сразу определил в чем проблема, оказалось, накрылся датчик холостого хода, после 2-х дней поисков я все-таки нашел его на б/у-шки, на «Авроре». Затем поехал ремонтировать генератор, мастер русский мужичек, снял его и через минут 15 вышел уже с рабочим генератором со своего вагончика, генератор тоже заработал отлично. Далее машина больше не подводила. Но затем появился како-то стукающий звук в области ГРМ-а, и интенсивность стуканья изменялась по мере прибавления оборотов двигателя. Подумал я, что это ролики уже устали работать. Поехал и в «Тулпаре» заменил все ролики, ремни ГРМ-а и балансировочных волов. Забрал машину, стук пропал, но после километров 500 опять появился. Ну я думал, думал и ничего в голову не приходило, на сто мне ничего сказать не смогли. И проездил я с этим не приятным звуком еще пол года, но этот стук усиливался и усиливался, я решил сам вскрыть защиту ГРМ-а, и оказалось что ролики как стояли старые, так и стоят, и я потом вспомнил что покупал оказывается не ролики тогда когда меняли ремни а какие-то другие подшипники и сальники. Предстояла замена роликов, на сто было ехать ломы, занимать очередь, и тут вызвался мой сосед, сказал что двигателя эти знает и без проблем за пол часа заменит все как надо, думаю ну если знает пусть сделает, в результате он не правильно устанавливает зажигание и после первой попытки завести двигателя пропала компрессия, оказалось что поршня встретились с клапанами и их погнуло. Пришлось тащить машину к мастеру, который жил и работал в 40 км от города, он был проверенный человек, т.к. до этого уже ставили ему на ремонт двигателя не одну машину. После 3-х дней ремонта, я, приехал за машиной, и офигел, в прямом смысле слова. Двигатель дергался, не тянул, работал не равномерно. Моторист сказал, что это типа впрыск у тебя глючный. Попытался поехать домой, но начало стрелять с глушителя, поехал к этому мотористу, выкрутили у него свечи и оказалось, что у одной из свечей не было зазора, он ее повредил, как сказал мастер, когда рассухаривал клапана. Сделали зазор, вроде двигатель заработал нормально, но при подгазовки до 2.5 тыщ оборотов, от двигателя исходила конкретная вибрация, аж панель вся скрипела, я ему говорю что так не должно быть, на что он ответил что все галанты так работают.
Пришлось ехать к другому специалисту уже в городе по рекомендации Евгения Впрыскина. Тот мастер осмотрел двиг и сказал что не правильно выставлены балансировочные волы, и они работают в противовес двигателю. Я оставил машину и приехал через 2 часа, завел машину, поддал газу, вибрации никакой не было, двиг заработал мягко, как и раньше. Я довольный поехал домой. В результате в двиге заменили 8 клапанов, все маслоки, прокладку головки и прокладку клапанной крышки. Проехал я еще 1000 км, но стук, паразит такой, появился опять. Я начал экспериментировать, скинул ремни генератора и гидро-усилителя, стук пропал, я решил, что он может исходить либо от генератора, либо от помпы. Решил покататься еще, но стук усилился еще сильнее и при скидывании ремня он продолжался, оказалось что генератор и помпа не причем. Я снял колесо, открутил защиты и добрался до внешнего шкива коленчатого вала, при прокручивании его накидным ключом он шоркал обо что–то, я подумал что он задевает об защиту ГРМ-а, откручиваю я этот шкив, и вправду защита была вся потерта, я отломал несколько кусочков, за которые задевал шкив, и поставил все на место. Но постукивание продолжалось, затем я догадался, что внешняя часть шкива сместилась относительно внутренней. Внешняя при этом начала задевать за нижнюю звездочку ремня ГРМ-а, вроде как это был масленый насос. Поехал я срочно на базар, б/у – шный шкив я брать не собирался и после того как я обошел весь Кар Сити я решил брать его на заказ, узнал, мне сказали что он будет идти 2 недели. Я пошел дальше искать, все продавцы говорили, что не реально его найти и нужно искать только на б/у-шки. Но все-таки в одном месте они продавались. После замены шкива, постукивание наконец-то пропало. После того как я проехал 25 000 на ходовке после ремонта, амортизаторы не дали никакой течи, шаровые все нормальные. Двиг тоже работает на ура, выхлоп чистый. В общем, машина меня устраивает, но ходовка вправду немного жестковата, может из за того, что мне шаровые реставрировали, точно не знаю. Но зато при движении по трассе в 180 км машина идет отлично. Не подумайте что я летчик, просто делал небольшие тест дравы на Карагандинской трассе. Эще много где читал, что если галант начинает ломаться то это все... Я считаю, что все на прямую зависит от хозяина машины, как будешь смотреть за ней так, она и будет ездить, если машина старая то ее тем более нужно ремонтировать и не так, дожидаться того пока что-то там не заскрипит. Если запчасти прописано что она должна проходить 60 000 км то ее и нужно заменить поле 60 000 км, а не ждать пока она начнет ломаться и за собой потянет другие элементы машины. А так кому как повезет при покупке, кто-то покупает машину, которую делали во время и она еще не прошла того лимита до ремонта, а кому-то попадаться экземпляры которые уже на грани хорошего ремонта, вот и начинает все ломаться и сыпаться, а ремонтировать как - то не хочется, ведь каждый стремиться купить машину и не вкладывать в нее никаких денег, откататься как бы годик или 2 и потом ее быстро сплавить и купить другую. Но в итоге все-таки кто-то из этой цепочки владельцев нарваться на ремонт машины.