Перейти к содержимому

Фотография

MMC Galantмнения, отзывы, советы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#101
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений

Решается это заливкой SMT2 в движок.


а что это за присадка???
  • 0

#102
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Решается это заливкой SMT2 в движок.


а что это за присадка???


Синтетический кондиционер металла, продается миллилитрами, я в две машины заливал, в том числе и в дутый галант, стук пропал.
А, есть еще рецепт от продавцов машин - залить перед продажей машины поллитра дизельного масла, стук клапанов так же исчезает, но потом движку приходится капремонт делать :laugh:
  • 0

#103
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
Вобщем народ помогайте.
Был на всех сто на которых раньше обслуживался и которые советовали друзья. Причину не нашли.
У меня Митцубиси галант 1997г. 1,8л. 4WD, (Акула), гремит спереди с права незнау ЧТо. И на СТо говорят что незнают, а кто самый умный говорят что шаровая и рычаги. А хоть они менялись недавно месяца еще не прошло. Короче посоветуй те очень хорошее СТо где 100% найдут проблему сил уже нету етот стук слушать.
  • 0

#104
ГудБабай

ГудБабай
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
смотри верхнюю шаровую опору на серьге.

может он поизносился.
  • 0

#105
Aidar N.

Aidar N.
  • Частый гость
  • 95 сообщений
нашел тут вот что про SMT2
" Гость 11 июня 2005 г. 15:06:28 [ постоянная ссылка ]
Не думайте заливать этот SMT2. Я 2-а раза залил в Mitsubishi Galant. Масло постоянно заливаю синтетику Mobil 5W50. Первый раз масло стало черным через 3 тыс.км, подумал что масло поддельное, поменял, опять через 3 тыс.км масло черное. Что характерно, уровень масла не уменьшается. Первое, на что обратил внимание, что после поездки на большое расстояние на багажнике была копоть, подумал, что по трассе шел за КАМАЗами от них и копоть. Один раз после поезки шуп для измерения масла был вытолкнут, подумал , что сам не до конца воткнул его. Потом при прохождении ТО мастер сказал, что у меня масло течет через сальники коленвала, хотя не должны, машина довольно свежая. Сел-подумал, да это SMT2 в картере горит с выделением газов и сажи. Снял воздушный фильтр, точно дросельная заслонка вся в копоти, клапан пропускания картерных газов (PCV) забит копотью. Сейчас в картере одно масло, чистое, масло через сальники перестало течь. Кстати, в интернете нашел, что SMT2 - это хлорпарафин. Никакого улучшения в работе двигателя не заметил. "

может он не со всеми маслами дружит?
  • 0

#106
Larri

Larri
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
имею галанта акулу уже два года и не езжу на нем а именно имею, и на БАО и по горам машинка супер, за два года поменял всю переднюю ходовку и аморы по кругу. вскрывал сам Голову - чистил от сажи. щас пробег порядка 215000км, не дымит, масло не кушает, и расход по городу макс 11 литров. если есть какие то вопросы по ремонту или обслуге двигла или вообще есть вопросы милости прошу опыта уже не мало. отвечу быстрее если на пишете в личку
  • 0

#107
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

может он не со всеми маслами дружит?

мне предложили залить ХАDO через 1,5-2 тыс км после замены масла...масло заменила, стоит ли заливать эту присадку сейчас?
  • 0

#108
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
-ГудБабай Дата Вчера, 10:22
смотри верхнюю шаровую опору на серьге.

может он поизносился.-

всю пересмотрел шаровые нормальные, в том то и дело что все рычаги в рабочем состоянии.а может быть что какойнибуть бачок с житкостью болтается и такой стук??? Я уже голову сломал в чем там проблема. А на Митцубиси центр ехать, сами знаете там писец как наговорят и на меняют что шыш потом расплатишся с ними.
  • 0

#109
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений
А что вы все на эти присадки подсели. Я вообще никогда этой ***** непользовался и несобираюсь, что в ней хорошего. Прочищяет типа, фигня сколько слышал и ведел что после этих присадок с двиглами становится. По мне лучше самому почистить двигатель, ДЗ, и т.д. чем присадкой двиготель портить. ИМХО
  • 0

#110
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений

.а может быть что какойнибуть бачок с житкостью болтается и такой стук??? Я уже голову сломал в чем там проблема

Ага, может... За мной как-то знакомый на своей машине заехал... вобщем едем, а он мне жалуется... "вот, млин, вал полетел, слышишь, как бабахает на поворотах?" Я естественно начала усиленно прислушиваться, потом попросила остановиться и открыть багажник... К его удивлению он обнаружил там банку соленых огурцов, которые ему передала бабушка еще несколько дней назад. :laugh: Ржали с ним до коликов :laugh:

Меня этой зимой тоже замучил стук из под левого колеса, как мне казалось, что открутилась какая-то железяка и бахает на кочках.... тоже искала и ничего не нашла... Спустя неделю обнаружила в бардачке 2 комплекта свечей в пакетике, аккуратно мною туда положенных и напрочь забытых... Естественно проблема необычного стука была решена, свечи отправились в багажник :lol:

SHARK Вполне возможно что-то из инструментов забыли под капотом... Смотрели? Совет: откройте капот и раскачайте морду, прислушайтесь, так сможете обнаружить открутившийся бачок или забытый инструмент или еще чего-нибудь :)
  • 0

#111
khvandesign

khvandesign
  • Частый гость
  • 58 сообщений
посоветуйте плиз
можно ли на галант акулу полноприводную
посавить диски 17?
не будет ли изза этого проблем с ходовкой?
  • 0

#112
SHARK_K

SHARK_K
  • Постоялец
  • 470 сообщений

SHARK Вполне возможно что-то из инструментов забыли под капотом... Смотрели? Совет: откройте капот и раскачайте морду, прислушайтесь, так сможете обнаружить открутившийся бачок или забытый инструмент или еще чего-нибудь wink.gif


Прикольная ситуация, но думаю что у меня не так, посмотрю завтра обязательно.


khvandesign Дата Вчера, 11:28
посоветуйте плиз
можно ли на галант акулу полноприводную
посавить диски 17?
не будет ли изза этого проблем с ходовкой?


Поставить то можно, но только у вас ходовка быстра ушатается, машина жешще станет, и возможно будет сеплять арки, на резких поворотах, кочках. и других неприятностей на дороге.
  • 0

#113
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Галан 1994 год, двиг 4G63 1 распредвальный кпп мех. Появился странный звук в области двигателя, акой как у дизелей. В основном если машина постоит более 4 часов. Но стоит заглушить двигатель и завести сново что шум пропадает, иногда требуеться раз 5 завести заглушить. Пока грешу на стартер, но возможно еще что!? У кого какие идеи. Шум исходит вроде со стороны стартера но точноне понятно.
  • 0

#114
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

нашел тут вот что про SMT2
" Гость 11 июня 2005 г. 15:06:28 [ постоянная ссылка ]
Не думайте заливать этот SMT2. Я 2-а раза залил в Mitsubishi Galant. Масло постоянно заливаю синтетику Mobil 5W50.

Про SMT2 ничего не скажу, а вот масло ИМХО он льет сильно крутое, и по вязкости в том числе. Я не знаю какого поколения у него Галант, но двигателя для машин до 2003 гв разрабатыались еще под простую полусинтетику.

По дискам - Галант/Легнум разумный макс. R16. Много раз встречался. Нареканий от владельцев нет.
  • 0

#115
POTHbIu2

POTHbIu2
  • Гость
  • 5 сообщений

Тоже стал обладателем Галанта, 1995 г.в., двигатель 4G63, объемом 2 литра, коробка механика.
Но вот что меня смущает - так это расход, по городу в среднем 15 литров, а иногда и побольше.
ИМХО для двигла в 2 литра и механикой это большой расход.
Раньше была Ауди Б4, так же 2л. и механика - расходовала примерно 10 по городу и 7 на трассе.
Кто может подсказать в чем проблема? И хорошее СТО, где двигло могут посмотреть.



Так конечно, на вскидку нельзя говорить, но попробую.
У меня тоже 4g63 двигатель, но у меня Галант 89 года. Но двигатель что на моей, что на твоей, остается таким же. Кстате, делал полное восстановление движка (до винтика) своими силами.
В краце, если остальное с движком нормально, то есть , не коптит, не гремит, глушак не пробит (вернее выпускной коллектор), сама машина тянеть нормально, и так далее,

то причина, скорее всего в ЛямбдаЗонде (датчик кислорода). Если у тебя два, то тот который первый, до катализатора. Но у тебя скорее всего один.

Я заменил на универсальный датчик NGK (более правильно NTK). NGK и NTK это по сути одна шарашка.
NGK выпускает свечи и ещё что и среди прочего ещё и лямбда зонды. Но реально их выпускает дочерняя фирма NTK.
Короче идешь там где продают NGK и покупаешь универсальный лямбда зонд, на котором написано NTK.

Тебе надо четырех контактный датчик OZA624-E4 S4CG (не изолированная масса), но также пойдет и OZA624-E4 S4 (изолированная масса). Я себе поставил второй, по незнанию, а надо было первый. Но второй тоже прекрасно работает, так что в принципе в нашем случае без разницы.

сцылки
документация: http://www.ngkntk.ru..._____NGK_01.pdf
общая инфа: http://www.ngkntk.ru/2699.0.html
Сам сайт: http://www.ngk.ru

Я купил в Астане, на пересечении Валиханова - Абая. Там авто магазин, блин название забыл. Прямо на углу, заходить со стороны Абая, напротив торгового центра.
Я этому магазину доверяю. И свечи там же беру. Цена лямбдаы была 7900 тенге.
Но окупится уже через пару месяцев на экономии бензина.

Кстати почаще обращайте внимание за Лямбду. На нашем бензине они дохнут быстрее чем положено по пробегу.
Проверить работает ли он можно только после установки на работающем двигателе с помощью вольтметра.
  • 0

#116
Furious Styles

Furious Styles
  • Свой человек
  • 583 сообщений
Продам книгу-руководство по галанту (легнум, эспайр) 96-2003, кузов "акула".
Лежит без дела по причине продажи машины.

3000 кзт

ЛС

Сообщение отредактировал Furious Styles: 16.09.2008, 11:02:39

  • 0

#117
Furious Styles

Furious Styles
  • Свой человек
  • 583 сообщений
Издательство: ЛегионАвтодата

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Galant/ Legnum/ Aspire 1996-2003 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями GDI 4G93 (1,8 л), 4G94 (2,0 л), 4G64 (2,4 л) и бензиновыми двигателями MPI 4G63 (2,0 л), 4G64 (2,4 л), 6А12 (V6 2,0 л) и 6А13 (V6 2,5 л)В книге содержатся подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми двигателями (систем впрыска топлива MPI и GDI, зажигания), систем запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики , в т.ч. АКПП, ABS, SRS, системы курсовой устойчивости (ASC), противобуксовочной системы (TCL) и круиз-контроля, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и ASC), рулевого управления, подвески, электрооборудования. В отдельные разделы руководства входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi Galant/ Legnum/ Aspire, рекомендации по техническому обслуживанию и полный комплект электросхем. Пособие предназначено для владельцев Mitsubishi Galant/ Legnum/ Aspireя, работников СТО и автосервисов.

Твердый переплет. 560 стр.
  • 0

#118
Aidar N.

Aidar N.
  • Частый гость
  • 95 сообщений
сломался привод воздухозабора из салона. там внутри моторчик и 3 пластмассовых шестеренки. вот одна из них и накрылась. одну ее нереально наверное найти. подскажите где разборы есть?
Галант 96
  • 0

#119
Baga12

Baga12
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Привет всем! Может уже кто-то спрашивл уже, извиняюсь заранее.

Кто знает где есть хороший магазин зап. частей для галанта в г. Алматы. У меня галант 2001 года, 2.4. литра, проблема найти зап. части.

Спасибо!
  • 0

#120
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Я купил в Астане, на пересечении Валиханова - Абая. Там авто магазин, блин название забыл. Прямо на углу, заходить со стороны Абая, напротив торгового центра

Маг. "Автодом" кажется. Тоже брал у них лямбду NGK-NTK когда менял на своем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.