Перейти к содержимому

Фотография

MMC Galantмнения, отзывы, советы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#161
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Atl@S
могу...
Замена ГРМ+ролики+гидронатяжитель от 12000тг и выше, в зависимости от авто.
  • 0

#162
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

Atl@S
могу...
Замена ГРМ+ролики+гидронатяжитель от 12000тг и выше, в зависимости от авто.

спасибо, Tatushka.
можно еще вопрос - это по работе или вместе с запчастями - ГРМ+ролики+гидронатяжитель? и чтоб больше не напрягать вопросами - есть мастера, кого порекомендуете?
  • 0

#163
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений

это по работе или вместе с запчастями - ГРМ+ролики+гидронатяжитель?

только работа))
запчасти отдельно, если в оригинале, то тыщ в 20 уложитесь (точно цены не помню) и плюс замена (как уже писала от 12)
мастера, еще ищу...
  • 0

#164
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

это по работе или вместе с запчастями - ГРМ+ролики+гидронатяжитель?

только работа))
запчасти отдельно, если в оригинале, то тыщ в 20 уложитесь (точно цены не помню) и плюс замена (как уже писала от 12)
мастера, еще ищу...

:fie: жаль..........а так хотелось чуда в жизни :D
спасибо! :lol:
теперь примерный бюджет известен.
  • 0

#165
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений

жаль..........а так хотелось чуда в жизни


берите дубликаты, уложитесь в 10-12тыс.)))
  • 0

#166
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

По АКПП бывают траблы если ездить с "тапкой в пол", я об этом знал, но хотелось узнать на что он способен, итог срезало шлицы на гидротрансформаторе, восстановление шлицевой части 25К кзт., почитав форумы понял что такое довольно часто случается именно в паре с таким мотором, но бывает и на 1,8ГДИ срезает у людей. Где-то читал что на евроверсиях с типтроником это исправили, но хз. если это действительно другая коробка, то возможно, АКПП праворульных от моей отличается только мозгами.

На всех типтрониках INVECS-II проблему со срезанием шлиц "бубулика" гидротрансформатора решили в 97-98 году (модельном по моему).
В остальном коробка отличная.

Глохнуть на холостых может по разным причинам, возможно владелец собирается отогнать на прочистку дросселя. Но тогда вопрос - почему не сделал это раньше??
  • 0

#167
zausenec

zausenec
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Привет народ. 3 месяца назад обзавелся "галантом" 93 г.в. 2,0 л. Пока было тепло все работал нормлаьно. Теперь же с утреца не держит обороты, или совсем слабо, порядка 0,2-0,4, а то и того хуже глохнет. Такая же проблемма возникает при движении заднимходом (при чем уже на прогреиый двигатель), скажите пожалуйста в чем может быть причина? Некоторые говорят клапан холостого хода регулировать, другие, промыть инжектор. Так что же вероятнее сего надо сделать?
  • 0

#168
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

Привет народ. 3 месяца назад обзавелся "галантом" 93 г.в. 2,0 л. Пока было тепло все работал нормлаьно. Теперь же с утреца не держит обороты, или совсем слабо, порядка 0,2-0,4, а то и того хуже глохнет. Такая же проблемма возникает при движении заднимходом (при чем уже на прогреиый двигатель), скажите пожалуйста в чем может быть причина? Некоторые говорят клапан холостого хода регулировать, другие, промыть инжектор. Так что же вероятнее сего надо сделать?

Вероятнее всего засрался один узел. Научно не смогу описать. В народе это называют "промыть дроссель" некоторые называют сей процесс промывкой "клапан холостого хода". Карочи воздушный патрубок идёт от воздушного фильтра к впускному коллектору, в месте соединения находиться дроссель, к нему ещё подходит тросик акселератора. Тупо снимаются патрубок, шланчики, 4 болта откручиваются, снимается, всё промывается китайским карбклинером и на место ставиться. Максимум с пивом и перекурами займёт час. На СТО сразу "разведут" на промывку инжектора или замену клапана или много на что ещё или всё сразу, на сколько у них совести хватит.
  • 0

#169
zausenec

zausenec
  • Частый гость
  • 92 сообщений


Привет народ. 3 месяца назад обзавелся "галантом" 93 г.в. 2,0 л. Пока было тепло все работал нормлаьно. Теперь же с утреца не держит обороты, или совсем слабо, порядка 0,2-0,4, а то и того хуже глохнет. Такая же проблемма возникает при движении заднимходом (при чем уже на прогреиый двигатель), скажите пожалуйста в чем может быть причина? Некоторые говорят клапан холостого хода регулировать, другие, промыть инжектор. Так что же вероятнее сего надо сделать?

Вероятнее всего засрался один узел. Научно не смогу описать. В народе это называют "промыть дроссель" некоторые называют сей процесс промывкой "клапан холостого хода". Карочи воздушный патрубок идёт от воздушного фильтра к впускному коллектору, в месте соединения находиться дроссель, к нему ещё подходит тросик акселератора. Тупо снимаются патрубок, шланчики, 4 болта откручиваются, снимается, всё промывается китайским карбклинером и на место ставиться. Максимум с пивом и перекурами займёт час. На СТО сразу "разведут" на промывку инжектора или замену клапана или много на что ещё или всё сразу, на сколько у них совести хватит.

Спасибо. На выходных попробую прочистить.
  • 0

#170
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
50 на 50 часто у стариков заканчивается заменой его.
  • 0

#171
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

Привет народ. 3 месяца назад обзавелся "галантом" 93 г.в. 2,0 л. Пока было тепло все работал нормлаьно. Теперь же с утреца не держит обороты, или совсем слабо, порядка 0,2-0,4, а то и того хуже глохнет. Такая же проблемма возникает при движении заднимходом (при чем уже на прогреиый двигатель), скажите пожалуйста в чем может быть причина? Некоторые говорят клапан холостого хода регулировать, другие, промыть инжектор. Так что же вероятнее сего надо сделать?

такая же тема у меня случилась осенью прошлого года - и обороты ниже 0.5 с утреца, и глохнет при заднем ходе и повороте руля до упора. после замены датчика холостого хода, промывки дросселя ничего не помогло - проблема держиться и эту осень.
я в мануале вычитала, что в ммс такая тема закономерна.
если найдете выход - дайте знать, плиз.
  • 0

#172
zausenec

zausenec
  • Частый гость
  • 92 сообщений


Привет народ. 3 месяца назад обзавелся "галантом" 93 г.в. 2,0 л. Пока было тепло все работал нормлаьно. Теперь же с утреца не держит обороты, или совсем слабо, порядка 0,2-0,4, а то и того хуже глохнет. Такая же проблемма возникает при движении заднимходом (при чем уже на прогреиый двигатель), скажите пожалуйста в чем может быть причина? Некоторые говорят клапан холостого хода регулировать, другие, промыть инжектор. Так что же вероятнее сего надо сделать?

такая же тема у меня случилась осенью прошлого года - и обороты ниже 0.5 с утреца, и глохнет при заднем ходе и повороте руля до упора. после замены датчика холостого хода, промывки дросселя ничего не помогло - проблема держиться и эту осень.
я в мануале вычитала, что в ммс такая тема закономерна.
если найдете выход - дайте знать, плиз.

Если не секрет во что обошлось, замена и промывка?
  • 0

#173
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Можно вылечить. Неисправность в компе машины.
  • 0

#174
zausenec

zausenec
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Можно вылечить. Неисправность в компе машины.

И можете порекомендовать какое то определенное место, где могли бы за разумную цену устрнить неполадку?
  • 0

#175
Vоля

Vоля

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 86 сообщений

Если не секрет во что обошлось, замена и промывка?

и сто укажите, пожалуйста

Сообщение отредактировал Vоля: 05.11.2008, 21:43:06


#176
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
год машины и разумную цену скиньте в личку . Поможем
  • 0

#177
DaniMK

DaniMK
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Всех привецтвую. Я являюсь хозяином " Галанта" 94 г.в 1.8об на протяжении трёх лет. До нынешнего времени не знал ни каких проблем т.к. следил за ней очень чётко. Но беды не избежал. С месяц назад у меня стала барахлить МКПП. Заезжал на несколько СТО но не кто ни чего не сказал толком. Может кто подскажет где спецов найти? Зарание спасибо.
  • 0

#178
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Как вариант: в Калёсах есть обьявление и там только коробки б\у по мицубам. По вопросу: искать СТО где только коробками занимаються. У галантов обычно ремонт заканчивается заменой подшипников, желательно все проверить.
  • 0

#179
Gruber

Gruber
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Mitsubishiводы! поможите! Галант 1990г.в. 2.0 плохо греет печка, антифриз новый, возд.пробки выгнали, радиатор печки чистый, все заслонки пашут. Мож кто сталкивался?
  • 0

#180
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Заменили мне ремень ГРМ-а, балансира, ролики и гидронатяжитель. Появилось посвистывание на 1000 и 2000 оборотах. Как будто сверчек завелся. Звук исходит с области ГРМ-а, это не ремни генератора и гура, т.к. я скинул их, а свист один фиг присутствует. Ролики заменил после этого повторно но свист не исчез. Мастера разводят руками. Вот теперь думаю сам. Может есть у кого какие идеи? двигатель 4g63 2 литра.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.