в обчем камрады
был у меня до недавного времени ММС Галант 1997 года рождения, акула с Эмиратов. Это была фактически моя первая машина. Я на ней катался с ноября 1998 года по январь 2008 года., около 10 лет!
Вот факты: 1. Эта машина была признана лучшей машиной в Японии в 1997 году.
2. Когда он ( в мужском роде, заметьте) имел многрычажную передюю подвеску, на немецких машинах этим даже не пахло.
3. С тех пор на улицах поменялось табуны несколько марок, но эти Галанты до сих пор прекрасно пасутся.
Какие личные впечатления?
В первый раз в 1999 году поехал в Сем-ск. Кто помнит дороги были просто ужос. между Т-курганом и Аягузом была такая гребенка как натуральная стиральная доска. А я гонял помню временами по 160 км/час по этой гребенке. Так же по моему незнанию, всю дорогу я гонял вместо пятой скорости на третьей, понятное дело тахометр почти всегда был на красной зоне. И так примерно 1200 км туда 1200 км обратно. Большую часть этой дороги я проехал на красной зоне тахометра.
я ездил туда таким образом тогда аж 2 раза. Причем пришлось заливать один раз 72-ой (!) бензин по дороге, была какая-то напряженка.
Двигателю 4G63 хоть бы хны! Недавно когда передавал новому хозяину он проверил двигл на СТО, результат - в прекрасном состоянии! Никаких посторонних шумов, никакой вибрации!
Единственно однажды заехал поменять масло в какое-то фирменное СТО, посоветовали промывать, согласился и на следующий день застучали гидрокомпенсаторы. Пришлось их поменять.
В холодное время эти гидрокомпенсаторы могут стучать, но это малозаметно.
Примерно через год началось такое, едешь газ уталиваешь начинает дергать машину. Когда начинаешь движение глохнет сам по себе. Куда только не ездил, где только не промывал карбюратор (моновпрыск), какие профессора мне ставили зажигание, без толку. Однажды заехал в один СТО, где пьяный паренек лет 17-ти поменял копеечный фильтр возле топливного бака, оказалось что это он был забит. Я дополнительно поставил под капотом элементарный Вазовский фильтр.
Получается, что двигл 4G63 - просто неубиваемый. Она тоже кушает порядочно 12,5 л в городе, но такая оборотистая машина стоит того.
После поездки в Сем-ск, естественно кое-что из шаровых опор начали стучать.
Ходовка не была рассчитана на наши тогдашние дороги, но сейчас думаю в городе можно двигаться.
Шаровы идут в сборе с рычагами, тогда они стоили от 100 баков, но я лечил с помощью местных умельцев.
Годиков на 3 -4 хватало. Сейчас шаровые стоят на Баянауле от 3500 тенге. Сейчас и дороги стали намного лучше.
Однажды поехали в Бишкек. Выехали из Аты и давай тягаться со спортивным Фольксом. Предел скорости оказалось 180 км.ч. То он вперед, то я, короче полный драйв. На въезде в Курдайский перевал, там где дорога поварачивает налево и идет вниз у меня впереди вдруг возник Мерс. По тормозам, и начал его обгонять, оказалось что по асфальту рассыпалось щебень. Она и сыграло роль смазки, не было трения между шинами и асфальтом. Машина естессно руля не слушалась, на скорости примерно 120 км.ч. машину начало крутить волчком по горизонтальной плоскости, затем выкинуло нас с кочки какой-то и мы юзом летели около 50 метров и последние 10 метров машина просто юзом по камням неслась вниз. Кругом пыль, ничего не видно.
Опомнились, вышли. Сила удара была такая что один титановый диск просто лопнул, от второй отлетел кусок, какой-то рычаг был вырван из места.
Поставил запаску и таким образом на Галанте самоходом (!) доехали до Георгиевки. Там чуть полечили машину (рычаг кое-как поставили на место), побухали и на Галанте в ту же ночь вернулись в Ату (!).
Этот пример показывает живучесть Галанта, его устойчивость, прекрасную центровку массы.
Сколько я не издевался над этой машиной, сколько не издевались наши профессора на СТО над моей машиной (они просто не знали эту машину), она прекрасно сохранилась.
Слабые места - низкий клиренс, из-за этого я побил много раз передний бампер. Хотя моя машина была поднята (подкладывают шайбу на чашечку амортизаторов).
Только через 10 лет появились слабые признаки коррозии на колечных арках.
Дизайн салона по моему мнению просто супер. Такого салона нет даже у многих современных машин.
Ну а экстерьер, очень красивый, стремительный, жаль были задумки потюнинговать так и не успел.
А машина идеально подходит тюнингу.
машина - прекрасна. губят ее - чайники вроде меня, наши доморощенные профессора на СТО, некоторые из них умудряются заменить запчасти на твоей машине на другие, отвратительный бензин, ужасные дороги.
Так что покупайте такую какая была у меня, не пожалеете.