Перейти к содержимому

Фотография

MMC Galantмнения, отзывы, советы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#61
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

Когда только эту тему открыли, я писал по поводу масла в АКПП - только спецжидкость. Читайте, пожалуйста, хоть иногда советы, чтобы не наступать на те же грабли, что и уже столкнувшиеся с подобными проблемами.

не думала, что мастера, которые знают мою машину давно, разведут меня....
теперь надо доехать до мастера по коробке, а там все равно по ходу будет сливать...
обидно, что сама во всем виновата.
  • 0

#62
mitrit

mitrit
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

не думала, что мастера, которые знают мою машину давно, разведут меня....
теперь надо доехать до мастера по коробке, а там все равно по ходу будет сливать...
обидно, что сама во всем виновата.

Возможно дело не в разводе, а в элементарном незнании того факта, что для любой автоматической трансмиссии от Мицубиши dextron 2-3 означает её медленную, но верную смерть.
  • 0

#63
vezh

vezh
  • Гость
  • 39 сообщений

Вобщем так...
ни в коем случае нельзя лить декстрон, в АКПП, тем более если АКПП-типтроник льют только "спец.жидкость ММС" - либо ATF SP-II, либо ATF SP-III
Изображение
2vezh Возможно, что замена декстроном еще больше усугубила и без того начинающиеся проблемы с вашей коробкой... Посоветовать специалистов? А вам тоже "специалисты" посоветовали лить декстрон? :fie: К ним за консультациями стараюсь не обращаться... Мне тож пытались вперить декстрон, видимо для того, чтобы через несколько тысч. км. я приехала к ним на замену коробки... это же бизнес :-) Прежде всего нужно самому научиться разбираться в своей машине... На щупе должно быть написано, что лить, посмотрите там )))

2Atl@S и vezh Выливайте ту каку, которую вам залили...


toTatushka - Сорри, я не правильно выразился... именнто это я и залил =)) ATF SP-III я думал это декстрон 3... и у меня просто автомат 4 ступени, типтроника нет

Сообщение отредактировал vezh: 12.05.2008, 14:37:55

  • 0

#64
vezh

vezh
  • Гость
  • 39 сообщений
Слушайте, а у кого-нить можно скопировать мануал, у меня 1998 год. 2.0 литра АКПП без типтроника движок 4G93? А то мне без книжки пришла...

Сообщение отредактировал vezh: 12.05.2008, 14:39:45

  • 0

#65
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
2 vezh
я бы тебе а диск закатал, но живу далеко - в караганде
  • 0

#66
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений
2 vezh
Есть тема, называется "Ищется электронная книга" жми сюда
  • 0

#67
para813

para813
  • Гость
  • 48 сообщений
Да, судя по всему очень мало счастливых/несчастных владельцев галантов сидят на этом форуме, а может пользуются нетом.))
Мы одни из немногих, обычно малые народы сплоченнее.
Недавно по счастливой либо несчастной случайности стал обладателем Галанта, 95(мыльный пузырь), хэтчбэк, 4WD, 6A12, твинтурбо интерку....... ча всякой лабудени. автомат.

кстати второй раз стал, до этого был 97 джедай) стомался всмятку.

И вот не знаю радоваться мне или плакать.
Минусы:

рывки при разгоне, если давить в тапку (спокойно и спокойно+ разгоняется нормально)

при переключении на D сзади ощущается толчок как на бэхе, замечали у них попа поднимается опускается когда автомат...

когда заводишь немного дымит походу масло кудато не туда попадает..

еще масло немного течет с мотора, чуть чуть.как будто бы из под клапанной крышки в бмв это так называется хотя распологается подругому.

Остальное все нравиться)

а да, расход вот с того момента как она появилась у меня. тоесть и город и город + выходные и немного трасса 14,5.

Если у когото были похожие глюки или похожий зверек то пожалуйста посоветуйте как не дорого решать эти проблемы.

забыл упомянуть до меня машина стояла гдето год.
  • 0

#68
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Да, судя по всему очень мало счастливых/несчастных владельцев галантов сидят на этом форуме, а может пользуются нетом.))

Вполне счастливый обладатель европейского Галанта-"акулко" 2000 гв. И знаю еще нескольких :rolleyes:
Просто мне тут писать нечего. С такими вещами не сталкивался.
  • 0

#69
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

Ну если есть мануал, то зачем спрашивать? Делайте как там написано и будет вам счастье :-) логично...

может я не правильно выразилась - мануала нет, книгу я не брала. я имела в виду сервис книжку с СТО
  • 0

#70
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений

... сервис книжку с СТО


Atl@S в таких книжках много несостыковок... что очень печально ((( Каждый производитель жидкости гнет покупателя под себя...
Я в предыдущих постах писала, что инфа по жидкостям должна быть написана на щупе или на металлической табличке с обратной стороны капота... Посмотрите там, если книги нет.
  • 0

#71
Atl@S

Atl@S
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

... сервис книжку с СТО


Atl@S в таких книжках много несостыковок... что очень печально ((( Каждый производитель жидкости гнет покупателя под себя...
Я в предыдущих постах писала, что инфа по жидкостям должна быть написана на щупе или на металлической табличке с обратной стороны капота... Посмотрите там, если книги нет.

спасибо...посмотрю
  • 0

#72
ГудБабай

ГудБабай
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
в обчем камрады

был у меня до недавного времени ММС Галант 1997 года рождения, акула с Эмиратов. Это была фактически моя первая машина. Я на ней катался с ноября 1998 года по январь 2008 года., около 10 лет!

Вот факты: 1. Эта машина была признана лучшей машиной в Японии в 1997 году.

2. Когда он ( в мужском роде, заметьте) имел многрычажную передюю подвеску, на немецких машинах этим даже не пахло.

3. С тех пор на улицах поменялось табуны несколько марок, но эти Галанты до сих пор прекрасно пасутся.

Какие личные впечатления?

В первый раз в 1999 году поехал в Сем-ск. Кто помнит дороги были просто ужос. между Т-курганом и Аягузом была такая гребенка как натуральная стиральная доска. А я гонял помню временами по 160 км/час по этой гребенке. Так же по моему незнанию, всю дорогу я гонял вместо пятой скорости на третьей, понятное дело тахометр почти всегда был на красной зоне. И так примерно 1200 км туда 1200 км обратно. Большую часть этой дороги я проехал на красной зоне тахометра.
я ездил туда таким образом тогда аж 2 раза. Причем пришлось заливать один раз 72-ой (!) бензин по дороге, была какая-то напряженка.

Двигателю 4G63 хоть бы хны! Недавно когда передавал новому хозяину он проверил двигл на СТО, результат - в прекрасном состоянии! Никаких посторонних шумов, никакой вибрации!

Единственно однажды заехал поменять масло в какое-то фирменное СТО, посоветовали промывать, согласился и на следующий день застучали гидрокомпенсаторы. Пришлось их поменять.
В холодное время эти гидрокомпенсаторы могут стучать, но это малозаметно.

Примерно через год началось такое, едешь газ уталиваешь начинает дергать машину. Когда начинаешь движение глохнет сам по себе. Куда только не ездил, где только не промывал карбюратор (моновпрыск), какие профессора мне ставили зажигание, без толку. Однажды заехал в один СТО, где пьяный паренек лет 17-ти поменял копеечный фильтр возле топливного бака, оказалось что это он был забит. Я дополнительно поставил под капотом элементарный Вазовский фильтр.

Получается, что двигл 4G63 - просто неубиваемый. Она тоже кушает порядочно 12,5 л в городе, но такая оборотистая машина стоит того.


После поездки в Сем-ск, естественно кое-что из шаровых опор начали стучать.
Ходовка не была рассчитана на наши тогдашние дороги, но сейчас думаю в городе можно двигаться.
Шаровы идут в сборе с рычагами, тогда они стоили от 100 баков, но я лечил с помощью местных умельцев.
Годиков на 3 -4 хватало. Сейчас шаровые стоят на Баянауле от 3500 тенге. Сейчас и дороги стали намного лучше.

Однажды поехали в Бишкек. Выехали из Аты и давай тягаться со спортивным Фольксом. Предел скорости оказалось 180 км.ч. То он вперед, то я, короче полный драйв. На въезде в Курдайский перевал, там где дорога поварачивает налево и идет вниз у меня впереди вдруг возник Мерс. По тормозам, и начал его обгонять, оказалось что по асфальту рассыпалось щебень. Она и сыграло роль смазки, не было трения между шинами и асфальтом. Машина естессно руля не слушалась, на скорости примерно 120 км.ч. машину начало крутить волчком по горизонтальной плоскости, затем выкинуло нас с кочки какой-то и мы юзом летели около 50 метров и последние 10 метров машина просто юзом по камням неслась вниз. Кругом пыль, ничего не видно.

Опомнились, вышли. Сила удара была такая что один титановый диск просто лопнул, от второй отлетел кусок, какой-то рычаг был вырван из места.

Поставил запаску и таким образом на Галанте самоходом (!) доехали до Георгиевки. Там чуть полечили машину (рычаг кое-как поставили на место), побухали и на Галанте в ту же ночь вернулись в Ату (!).

Этот пример показывает живучесть Галанта, его устойчивость, прекрасную центровку массы.

Сколько я не издевался над этой машиной, сколько не издевались наши профессора на СТО над моей машиной (они просто не знали эту машину), она прекрасно сохранилась.

Слабые места - низкий клиренс, из-за этого я побил много раз передний бампер. Хотя моя машина была поднята (подкладывают шайбу на чашечку амортизаторов).

Только через 10 лет появились слабые признаки коррозии на колечных арках.

Дизайн салона по моему мнению просто супер. Такого салона нет даже у многих современных машин.

Ну а экстерьер, очень красивый, стремительный, жаль были задумки потюнинговать так и не успел.
А машина идеально подходит тюнингу.

машина - прекрасна. губят ее - чайники вроде меня, наши доморощенные профессора на СТО, некоторые из них умудряются заменить запчасти на твоей машине на другие, отвратительный бензин, ужасные дороги.

Так что покупайте такую какая была у меня, не пожалеете. ;)
  • 0

#73
Такеши

Такеши
  • Гость
  • 33 сообщений
Тоже стал обладателем Галанта, 1995 г.в., двигатель 4G63, объемом 2 литра, коробка механика.
Но вот что меня смущает - так это расход, по городу в среднем 15 литров, а иногда и побольше.
ИМХО для двигла в 2 литра и механикой это большой расход.
Раньше была Ауди Б4, так же 2л. и механика - расходовала примерно 10 по городу и 7 на трассе.
Кто может подсказать в чем проблема? И хорошее СТО, где двигло могут посмотреть.
  • 0

#74
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений

Тоже стал обладателем Галанта, 1995 г.в., двигатель 4G63, объемом 2 литра, коробка механика.
ИМХО для двигла в 2 литра и механикой это большой расход.


Согласен! А тянет нормально при разгоне, черный дым не валит с глушителя?

Сообщение отредактировал koderman: 06.06.2008, 11:57:30

  • 0

#75
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Тоже стал обладателем Галанта, 1995 г.в., двигатель 4G63, объемом 2 литра, коробка механика.
Но вот что меня смущает - так это расход, по городу в среднем 15 литров, а иногда и побольше.
ИМХО для двигла в 2 литра и механикой это большой расход.

У меня такой расход. Но двигатель 2,5 V6, автомат + кондиционер. Так что тебе нужно на диагностику. Нездорово это.
  • 0

#76
Такеши

Такеши
  • Гость
  • 33 сообщений

Согласен! А тянет нормально при разгоне, черный дым не валит с глушителя?


Неа, дыма вообще нету.

У меня такой расход. Но двигатель 2,5 V6, автомат + кондиционер. Так что тебе нужно на диагностику. Нездорово это.


Эт у меня еще без кондиционера расход, а кондер включишь так вообще бенза улетает, пожалуй все 20 литров будет.
  • 0

#77
Рыжий_бес

Рыжий_бес
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Хочу спросить у знающих, вчера ремонтировал авто, поменял шкиф, ролики, ремень, былужасный гул. ну вот после уже как забрал машину почувствовал какой то звук или скрип. Незнаю когда едишь. Может ли быть это шаровые?? У меня с лева колодки свистят, а вот с лева этот звук не могу понять что это. Посоветуйте
  • 0

#78
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Хочу спросить у знающих, вчера ремонтировал авто, поменял шкиф, ролики, ремень, былужасный гул. ну вот после уже как забрал машину почувствовал какой то звук или скрип. Незнаю когда едишь. Может ли быть это шаровые?? У меня с лева колодки свистят, а вот с лева этот звук не могу понять что это. Посоветуйте

Именно скрип? Похоже на шаровые опоры ;) Но точно скажут на диагностике.
  • 0

#79
Рыжий_бес

Рыжий_бес
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Пардон, а эти шаровые опоры нужно срочно менять, еси честно сейчас с баблом немного туговато и так на днях менял шкиф, ролики итд, можно ли ездить дальше, слышал что еси проблемка с шаровыми то тогда колесо может на повороте вылетить нафиг. Скажите знающие, заранее благодарю.
  • 0

#80
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Пардон, а эти шаровые опоры нужно срочно менять, еси честно сейчас с баблом немного туговато и так на днях менял шкиф, ролики итд, можно ли ездить дальше, слышал что еси проблемка с шаровыми то тогда колесо может на повороте вылетить нафиг. Скажите знающие, заранее благодарю.

Шаровые опоры на Галанте - болезнь, причем идут они только в сборе с рычагами. Ставить китайские не рекомендую, хватит максимум на месяц. Оригинальные найти не реально, да и стоят 11-12 тысяч за штуку. Оптимальный вариант - дубликат CTR, но только корейский, а не тайваньский. Стоят примерно 5500 за штуку. Это что касается нижних прямых рычагов.
Кривые рычаги CTR не делает, остается только 2 варианта - кооперативный Китай или же Тайвань - SH.
Насчет колеса... да, шаровые вырывает, тем более есть ли у вас уверенность в том, что на вашей машине стоят более или менее нормальные рычаги, а не китайские?

Сообщение отредактировал contactcs: 10.06.2008, 23:01:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.