MMC Galantмнения, отзывы, советы...
#23
Отправлено 11.03.2008, 21:05:43
Ну про GDI это не новость.....Не берите ММС с двигателем GDI, это полный пипец... Не приспособлен этот движок для нашего бензина... А вот если ломается ТНВД, можно сразу брать веревку и мыло новый стоит 2000 мертвых президентов а б/у 400-800$ но это не надолго...
а вот вопрос.... ТНВД и GDI это связано?
ТНВД за 2 тонны??? не слишком?? вы не путаете ничего?
#24
Отправлено 11.03.2008, 21:41:21
Ну про GDI это не новость.....
Не берите ММС с двигателем GDI, это полный пипец... Не приспособлен этот движок для нашего бензина... А вот если ломается ТНВД, можно сразу брать веревку и мыло новый стоит 2000 мертвых президентов а б/у 400-800$ но это не надолго...
а вот вопрос.... ТНВД и GDI это связано?
ТНВД за 2 тонны??? не слишком?? вы не путаете ничего?
Объясняю:
Двигатель GDI (Gasoline Direct Injection) c непосредственным впрыском бензина сделан по принципу дизельного двигателя, и как на дизеле у него есть топливный насос высокого давления (ТНВД) который стоит на движке и им же приводится в действие. Т. е. насос этот механический, а в баке еще стоит электрический бензонасос как и у всех. Движок GDI работает на супер-обедненной топливо-воздушной смеси, топливо подается непосредственно в цилиндры через форсунки, которые установлены в блоке и подается под давлением в десятки раз больше, чем в обычных инжекторных системах. Ну и еще для информации - давление в ТНВД составляет порядка 60-80 атмосфер, в обычном бензонасосе 3-5 атмосфер. Думаю вы все поняли, могу расписать подробнее
А по -поводу 2000 бакинских.... сама столкнулась с такой бедой, поэтому могу сказать уверенно, что на Галант с двигателем 4G93 ТНВД первого поколения столько и стоит. Еще никто везти не хочет, якобы в наличии нет... Вобщем полный геморрой, так что ничего не путаю
Сообщение отредактировал Tatushka: 11.03.2008, 21:47:24
#25
Отправлено 11.03.2008, 22:40:32
Ну где стоит и как работает ТНВД я вам могу рассказать и без помощи ссылок и прочей инетовской лабуды...уж извините...то что вы выложили....это стандартные фразы с сайтов.Думаю вы все поняли, могу расписать подробнее
Я Вас очень прошу...объясните пожалуста тупому дизельному Паджероводу подробно про ТНВД... но только не языком сайтов и ссылок...
Цену ТНВД нового так и ремонта как бензинки так и трактора я знаю.....
и разочарую Вас... дизельный и бензиновый ТНВД поддается ремонту....и очень успешно, у нас в городе немало спецов по дизельной аппаратуре...а по бензинкам единицы...просто GDI не котируется...отсюда..спрос и сервис и цены. А если вникнуть ...то нет ну ничего сложного....
Отсюда следует...только женщина и ламер которого развели на деньги и загрузили по полной программе на СТО, что этот девайс труден в ремонте....тупо верят во все страхи ремонта....и отдают деньги типа за новую запчасть. А зря!!!
ЗЫ...ничего личного.....но к сожалению так оно и есть....не обижайтесь.
#26
Отправлено 12.03.2008, 00:19:54
Может это вас удивит, но я не пользовалась услугами наших "супер мастеров", а также не приобретала запчасти по бешенной цене. Я свою машину ремонтирую сама. Ни один дизелист не взялся за реставрацию моего ТНВД, т. к. он первого поколения, т. е. СЕМИплунжерный, в отличии от вашего. Я думаю как дизельный Паджеровод вы понимаете что одно дело отреставрировать 1 плунжер, а совсем другое подогнать 7 плунжеров по размеру. Все "мастера" мне утверждали что мой насос стучит из-за зазоров и изношенных плунжеров и ни до одного из них не доперло, что насос может стучать просто из-за того что работает всухую, просто из-за того что засорился фильтрик на входе и не пропускал бензин. А я еще столкнулась с такими "замечательными специалистами" которые этот фильтрик прокалывают или снимают вовсе, машина сразу начинает работать как часики, а насосу приходит смерть через пару тройку месяцев, изнашивается от нашего замечательного нефильтрованного бензина. Поэтому, я повторюсь, я ремонтирую свою машину сама и никому ее не доверю.
А свот отзыв о GDI я здесь написала для тех, кто сразу бежит к чудо-специалистам, дабы им потом не пришлось жалеть о загубленной этими специалистами машине, уж пусть лучше не покупают GDI.
ЗЫ: ничего личного, но я понимаю, что женщина которая разбирается в своей машине у мужчины вызывает "легкий шок", а может и зависть... так что не принимайте близко к сердцу...
#27
Отправлено 12.03.2008, 00:30:33
Зависти поверте никакой, никогда за рулем не делил мужчина или женщина....для меня есть понятие грамотный водитель ...и женщина которая, отлично разбирается в технике...заслуживает уважения.ЗЫ: ничего личного, но я понимаю, что женщина которая разбирается в своей машине у мужчины вызывает "легкий шок", а может и зависть... так что не принимайте близко к сердцу...
И я Вас прекрасно понял...можно было и не кричать.
#30
Отправлено 12.03.2008, 11:33:24
У мну такая проблема - машина началау кушать масло. Сальники уже м еня остаеться только кольца. Подсткажите на сколько проблемно поменять кольца. и Вообще суриезно ли будет разбирать движок чтобы сразу почистить поршня. Потму что машину ведет себя не совес адекватно. Разгонятеся медленно бензин кушает тоже не плохо. и гже у нас в Астане есть мастер по MMC. Я сам в машине не очень хорошо разбираюсь и предпочитаю доверять это дело проффессионалам.
Глюк у кого нибудь что если снять акуум то обороты холостого хода перестает держать. пока не откоючишь Регулятор холостого хода. потму по прохождении несколькоих 10 км можно поставить все наместо и будет работать приемлимо. чтоза х?
#31
Отправлено 12.03.2008, 12:24:07
Это нормально, никогда на это не обращаю внимание, помня о том что машине нужно настроится, после отключения аккума, не требую от нее много некоторое время
#33
Отправлено 16.03.2008, 20:06:07
Вот окацца как мало надо для счастья! Вот такой вот "редкий" движок оказался...
p.s. бесят меня эти торгаши б/у запчастей! толкают наконечник ценой в 2 раза выше нового оригинала!
Сообщение отредактировал Sensor: 16.03.2008, 20:07:55
#34
Отправлено 27.03.2008, 10:23:58
#38
Отправлено 11.04.2008, 14:14:01
У знакомой Галант 94-95 г (точно не помню). Ходовка не слабая, рычаги ставила не китацкие, поэтому все нормуль, ничего не отлетайт. Салон как новый, не скрипит, брала свежепригнанный два года назад. Всем довольна.Митцубиси Галант 94 года, совсем плохая, слабая ходовка, салон просто пипец уже через 5 месяцев после покупки салон весь трясется. Хэтчбэк тоже дает о себе знать. Шаровая тоже часто отлетает. Короче говоря успакаивает одно что салон очень комфортный.
#39
Отправлено 11.04.2008, 14:35:00
Что значит плохо видно? Ночью что-ли? А лампочку поменять?Люди нужна помощь. У меня на галанте 1997 года праворукий. Плохо показывает индикатор темпиратуры в салоне еле еле его видно. В чем может быть дело. Предохранители все проверял в норме. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. За ранее благодарю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0