Перейти к содержимому

Фотография

MMC Galantмнения, отзывы, советы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 799

#21
Baga12

Baga12
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
У меня такая же проблема, сделали комп. диагностику, оказалось нужно менять лямда зонд (кислородный датчик).
  • 0

#22
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений
Не берите ММС с двигателем GDI, это полный пипец... Не приспособлен этот движок для нашего бензина... А вот если ломается ТНВД, можно сразу брать веревку и мыло :laugh: новый стоит 2000 мертвых президентов ;) :) а б/у 400-800$ но это не надолго...
  • 0

#23
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Не берите ММС с двигателем GDI, это полный пипец... Не приспособлен этот движок для нашего бензина... А вот если ломается ТНВД, можно сразу брать веревку и мыло :laugh: новый стоит 2000 мертвых президентов ;) :) а б/у 400-800$ но это не надолго...

Ну про GDI это не новость.....
а вот вопрос.... ТНВД и GDI это связано?
ТНВД за 2 тонны??? не слишком?? вы не путаете ничего?
  • 0

#24
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений


Не берите ММС с двигателем GDI, это полный пипец... Не приспособлен этот движок для нашего бензина... А вот если ломается ТНВД, можно сразу брать веревку и мыло ;) новый стоит 2000 мертвых президентов :) :D а б/у 400-800$ но это не надолго...

Ну про GDI это не новость.....
а вот вопрос.... ТНВД и GDI это связано?
ТНВД за 2 тонны??? не слишком?? вы не путаете ничего?


Объясняю:
Двигатель GDI (Gasoline Direct Injection) c непосредственным впрыском бензина сделан по принципу дизельного двигателя, и как на дизеле у него есть топливный насос высокого давления (ТНВД) который стоит на движке и им же приводится в действие. Т. е. насос этот механический, а в баке еще стоит электрический бензонасос как и у всех. Движок GDI работает на супер-обедненной топливо-воздушной смеси, топливо подается непосредственно в цилиндры через форсунки, которые установлены в блоке и подается под давлением в десятки раз больше, чем в обычных инжекторных системах. Ну и еще для информации - давление в ТНВД составляет порядка 60-80 атмосфер, в обычном бензонасосе 3-5 атмосфер. Думаю вы все поняли, могу расписать подробнее :-)
А по -поводу 2000 бакинских.... сама столкнулась с такой бедой, поэтому могу сказать уверенно, что на Галант с двигателем 4G93 ТНВД первого поколения столько и стоит. Еще никто везти не хочет, якобы в наличии нет... Вобщем полный геморрой, так что ничего не путаю :laugh:

Сообщение отредактировал Tatushka: 11.03.2008, 21:47:24

  • 0

#25
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Думаю вы все поняли, могу расписать подробнее :laugh:

Ну где стоит и как работает ТНВД я вам могу рассказать и без помощи ссылок и прочей инетовской лабуды...уж извините...то что вы выложили....это стандартные фразы с сайтов.
Я Вас очень прошу...объясните пожалуста тупому дизельному Паджероводу подробно про ТНВД... но только не языком сайтов и ссылок...

Цену ТНВД нового так и ремонта как бензинки так и трактора я знаю.....
и разочарую Вас... дизельный и бензиновый ТНВД поддается ремонту....и очень успешно, у нас в городе немало спецов по дизельной аппаратуре...а по бензинкам единицы...просто GDI не котируется...отсюда..спрос и сервис и цены. А если вникнуть ...то нет ну ничего сложного....
Отсюда следует...только женщина и ламер которого развели на деньги и загрузили по полной программе на СТО, что этот девайс труден в ремонте....тупо верят во все страхи ремонта....и отдают деньги типа за новую запчасть. А зря!!!

ЗЫ...ничего личного.....но к сожалению так оно и есть....не обижайтесь.
  • 0

#26
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений
AirWest Пусть все бабы тупо верят во все страхи ремонта и платят деньги за типа "новые запчасти". Но я не отношу себя к понятию "все бабы" . Вы спросили чем связаны GDI и ТНВД и я вам ответила, объясню проще: Gasoline Direct Injection переводится как бензиновый прямой (непосредственный) впрыск и этот впрыск осуществляется при помощи ТНВД, вот так они и связаны.
Может это вас удивит, но я не пользовалась услугами наших "супер мастеров", а также не приобретала запчасти по бешенной цене. Я свою машину ремонтирую сама. Ни один дизелист не взялся за реставрацию моего ТНВД, т. к. он первого поколения, т. е. СЕМИплунжерный, в отличии от вашего. Я думаю как дизельный Паджеровод вы понимаете что одно дело отреставрировать 1 плунжер, а совсем другое подогнать 7 плунжеров по размеру. Все "мастера" мне утверждали что мой насос стучит из-за зазоров и изношенных плунжеров и ни до одного из них не доперло, что насос может стучать просто из-за того что работает всухую, просто из-за того что засорился фильтрик на входе и не пропускал бензин. А я еще столкнулась с такими "замечательными специалистами" которые этот фильтрик прокалывают или снимают вовсе, машина сразу начинает работать как часики, а насосу приходит смерть через пару тройку месяцев, изнашивается от нашего замечательного нефильтрованного бензина. Поэтому, я повторюсь, я ремонтирую свою машину сама и никому ее не доверю.
А свот отзыв о GDI я здесь написала для тех, кто сразу бежит к чудо-специалистам, дабы им потом не пришлось жалеть о загубленной этими специалистами машине, уж пусть лучше не покупают GDI.

ЗЫ: ничего личного, но я понимаю, что женщина которая разбирается в своей машине у мужчины вызывает "легкий шок", а может и зависть... так что не принимайте близко к сердцу...
  • 0

#27
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ЗЫ: ничего личного, но я понимаю, что женщина которая разбирается в своей машине у мужчины вызывает "легкий шок", а может и зависть... так что не принимайте близко к сердцу...

Зависти поверте никакой, никогда за рулем не делил мужчина или женщина....для меня есть понятие грамотный водитель ...и женщина которая, отлично разбирается в технике...заслуживает уважения.
И я Вас прекрасно понял...можно было и не кричать.
  • 0

#28
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений

И я Вас прекрасно понял...можно было и не кричать.


не хотела... т.е. не кричала :laugh:
  • 0

#29
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


И я Вас прекрасно понял...можно было и не кричать.


не хотела... т.е. не кричала ;)

Ну значит мне показалось :laugh:
значит мир....
  • 0

#30
puple

puple
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Приветствую присутствующих!
У мну такая проблема - машина началау кушать масло. Сальники уже м еня остаеться только кольца. Подсткажите на сколько проблемно поменять кольца. и Вообще суриезно ли будет разбирать движок чтобы сразу почистить поршня. Потму что машину ведет себя не совес адекватно. Разгонятеся медленно бензин кушает тоже не плохо. и гже у нас в Астане есть мастер по MMC. Я сам в машине не очень хорошо разбираюсь и предпочитаю доверять это дело проффессионалам.

Глюк у кого нибудь что если снять акуум то обороты холостого хода перестает держать. пока не откоючишь Регулятор холостого хода. потму по прохождении несколькоих 10 км можно поставить все наместо и будет работать приемлимо. чтоза х?
  • 0

#31
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Это не глюк. Компу надо дать минут 10-15 порабоать чтоб он мог отрегулировать ХХ после отключения аккума и 10 км чтоб настроился ком на нужный режим работы.
Это нормально, никогда на это не обращаю внимание, помня о том что машине нужно настроится, после отключения аккума, не требую от нее много некоторое время
  • 0

#32
puple

puple
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
мне приходиться отключать рег холостого хода.
  • 0

#33
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Galant "акула" 2.0 4G63 "Европеец" 98 год, как я запарился сегодня на барахолке... Искал чертов свечной наконечник катушки, либо катушку с наконечником в сборе... На Баяне нету вообще, на б/у рядах нашел только в одном месте, и то у них сейчас нету, надо ехать куда-то... Просили 6000 за наконечник, 10000 в сборе с катушкой... И это б/у!!! Прошел в "Кар-сити", та же история, в одном месте предложили на заказ 100$ через месяц... Совсем отчаявшись, когда уже шел на выход на авось спросил в одном "бутике" грит щас принесу в сборе 100$, но сейчас, спросил нет ли отдельно наконечник, грит есть за 3000...
Вот окацца как мало надо для счастья! :laugh: Вот такой вот "редкий" движок оказался...

p.s. бесят меня эти торгаши б/у запчастей! толкают наконечник ценой в 2 раза выше нового оригинала!

Сообщение отредактировал Sensor: 16.03.2008, 20:07:55

  • 0

#34
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Случилось следующее: загнал я своего галанта на очередной ремонт, решил заменить выжимной подшипник и диск сцепления. Галант у меня 94 года с двигом 4G63. Поменяли мне все часов за 6. Но что происходит не понимаю. При нажатии на педаль сцепления она сперва нажимается свободно, без особых усилий но в определенный момент уже почти в конце нажатия в сантиметрах 3-х от полика педаль начинает сопротивляться и приходиться приложить некоторое усилие чтобы выжать сцепление. Если выжимать сцепление до того упора то скорости не включаются приходиться выжимать до конца. При троганьях в пробках, когда приходиться трогаться по маленько машину трясет всю не слабо. И скорости стали плоховато включаться, звонил мастеру раз 5 он все утверждает что типа диск сцепления еще новый и не успел притереться к маховику и корзине и что скоро все будет нормально. Сперва он мне говорил что через недельку но отъездив недельку, с учетом того что я в день накатываю по 65 км сцепление никак не притерлось, уже проехал 2000 но изменений не ощущаю. Есть кто менял диск сцепления на своем галанте, какие были ощущения после замены и нормально ли это явления которое наблюдается на моем галанте?
  • 0

#35
Рыжий_бес

Рыжий_бес
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Митцубиси Галант 94 года, совсем плохая, слабая ходовка, салон просто пипец уже через 5 месяцев после покупки салон весь трясется. Хэтчбэк тоже дает о себе знать. Шаровая тоже часто отлетает. Короче говоря успакаивает одно что салон очень комфортный.
  • 0

#36
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений

салон просто пипец уже через 5 месяцев после покупки салон весь трясется


Глобально....

А вы, простите, ее в масле брали? Или после хозяина-колхозника, который там все на проволочки прикрутил и на жвачку приклеил?
  • 0

#37
@rxitektor

@rxitektor
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Люди нужна помощь. У меня на галанте 1997 года праворукий. Плохо показывает индикатор темпиратуры в салоне еле еле его видно. В чем может быть дело. Предохранители все проверял в норме. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. За ранее благодарю.
  • 0

#38
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Митцубиси Галант 94 года, совсем плохая, слабая ходовка, салон просто пипец уже через 5 месяцев после покупки салон весь трясется. Хэтчбэк тоже дает о себе знать. Шаровая тоже часто отлетает. Короче говоря успакаивает одно что салон очень комфортный.

У знакомой Галант 94-95 г (точно не помню). Ходовка не слабая, рычаги ставила не китацкие, поэтому все нормуль, ничего не отлетайт. Салон как новый, не скрипит, брала свежепригнанный два года назад. Всем довольна.
  • 0

#39
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

Люди нужна помощь. У меня на галанте 1997 года праворукий. Плохо показывает индикатор темпиратуры в салоне еле еле его видно. В чем может быть дело. Предохранители все проверял в норме. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. За ранее благодарю.

Что значит плохо видно? Ночью что-ли? А лампочку поменять?
  • 0

#40
@rxitektor

@rxitektor
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Нет в любое время суток. лампочку поменял, хотя с трудом нашел такую. все равно плохо видно можно сказать практически нех.....на не видно. Седня всю разобрал панель чтоб найти причину. :D ненашел в чем проблема.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.