Перейти к содержимому

Фотография

Все о МОТОРАХ и МОТОРИСТАХобслуживание, рекомендации, советы, типы, и пр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#81
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
состояние очень даже ничего! не стучит, не гримит, дымом синим не извергается.. пока конечно :laugh:)
  • 0

#82
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.rootspain
Привет. Как ведет себя новое двигло? Пересел с субы или ?-)
  • 0

#83
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
нормально пока ведет себя :smoke: без приключений.
пока не пересел, решил потерпеть до осени. Охота STI однако, годов эдак 2004-2005. Разрываюсь на части, и то охота, и то.. Но два мотора обслуживать - это для меня не посилам! :p
  • 0

#84
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
ИМХО - STI все-таки должна быть не основной машиной. 2 или 3-я. Нужна основная разъездная-всепогодная (ИМХО - Форик) и спортивка для души ... Но тогда надо иметь свой банк :smoke:
  • 0

#85
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 rootspain ты нашел EJ205 ? и почем обошолся ?
  • 0

#86
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Нет, не 205. Обычный еж20 турбо в 500$ полностью в сборе. Коллектор продал за 100 итого обошелся в 400$
  • 0

#87
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Джентельмены, а чем 205 отличается от 2.0 ?-)
  • 0

#88
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Мне известны только 2 различия("найди 10 различий" из старых детских журналов) - это степень сжатия 8.5 против 8.0 и выемка под средний коренной вкладышь глубже. Причем степень сжатия непонятно чем завышена. Толи длинной шатуна, тольи высотой коленвала, еще говорят, что поршни без выемки, но всю поршневую и шатунную группу я ставил от 205 мотора и ездил точно также как и раньше. Прокладку правда 1.1мм. Сколько должно быть в стоке я не знаю.

Сообщение отредактировал rootspain: 12.05.2008, 08:35:06

  • 0

#89
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.rootspain:
ты не знаешь, какая штатная компрессия должна быть у EJ 2.0? Я замерял пару месяцев назад - сказали, что двигун "давит" 8.5 и мне надо готовиться к капиталке, т.к. штатное - 12-12.5 ...

Что удивляет - заливаю Castrol 0/40, долив за смену (7500 км) составляет всего 450-600 грамм максимум, т.е. масла мотор практически не жрет. Когда менят клапанные крышки, моторист сказал, что судя по цвету деталей двигун до меня не грели. Если компрессия в норме, значит плохая тяга на низах на холодную не от компрессии, а от лямбды или волюметра ... Pls help and advise )
  • 0

#90
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
компрессию вроде меряют открыванием заливной горловины, если троить не начинает - то жить будет :fie: в цыфрах не знаю сколько. Мне кажется если синька не идет с выхлопа то капиталить еще рано. Как пошла на холодную - значит тыщь 5-10 км осталось. 2 раза уже такое было за пол гоа :-)
  • 0

#91
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
на subaru.interquadro.net найдешь номинальный уровень компрессии для своего движка...

205 и 20G отличатся впускными коллекторами еще...

и я не видел 205 с болезнью 4-го целиндра.....
  • 0

#92
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
колектор с 205 на 20ж и наоборот не прикрутится?
  • 0

#93
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.AUS & rootspain
Спасибо за советы и линки - допустимый разброс от 8.5 до 11.5, движок сейчас давит 9 - жить можно, капиталка откладывается )

Симпотоматика рывков на холодную будет проверяться
  • 0

#94
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

колектор с 205 на 20ж и наоборот не прикрутится?

вот об этом не думал - чесное слово.....

у 205 же КХХ в самом верху и походу датчики другие малость.....
начнем с того что MAF совсем другой.... и катушки зажигания прикручины там другие...
боюсь что и проводов свечных на 1 и 3 по длине не хватит тогда!


компрессию вроде меряют открыванием заливной горловины, если троить не начинает - то жить будет :) в цыфрах не знаю сколько. Мне кажется если синька не идет с выхлопа то капиталить еще рано. Как пошла на холодную - значит тыщь 5-10 км осталось. 2 раза уже такое было за пол гоа :-)

ну вообще то есть прибор спициальный )))

Сообщение отредактировал AUS: 13.05.2008, 15:43:08

  • 0

#95
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
прибор то есть, только если не известно скока он будет показывать - то и надобность в приборе отпадает. Да и вкручивать в каждую свечу лень. Я проще делаю - отвинчиваешь и прислушиваешься, принюхиваешься не идет ли от туда дымок, не меняется ли ровнота работы. У меня дым был, а работал хоть и стучал, но ровно. о как!

на счет датчиков - это да, там дроссель 4-х контактный вроде, ну и не факт, что все остальные такие же, может и положение валов по другому измеряется. при желании это все датчики с 20ж можно поставить, если уж совсем выснашаться охота :)

Сообщение отредактировал rootspain: 13.05.2008, 18:28:21

  • 0

#96
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
а что у тебя еще осталось от тюнинг акции твоей ? :smoke:
  • 0

#97
Johnn

Johnn
  • Постоялец
  • 308 сообщений
У меня B4 атмосферник. Не нравиться последнее время как движок работает, какой-то стук особенно из салона слышно, вибрация в салоне, на оборотах тарабанит как-то неприятно. Кажется началось после замены свечей, зачем менял не знаю, сказали надо поменять, если не менял еще. Свечи оригинальнае за 8500. Там где меняли, говорят отлично работает, а мне не нравится. Тянуть то же кажется слабее стала. Подскажите пожалуйста, где есть грамотные спецы по субаровским движкам, чтобы послушали.
  • 0

#98
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
2 AUS : Остался сам движек :rolleyes: Не разобрал еще. Думаю шатуны должны были выжить. На счет поршней сомнительно, смотреть надо. По электронике все продал уже.
Остались две ШЛЗ без контроллеров от Innovate LM1 по-моему. Одну я малость раскромсал, коннектор разломал, а одна сапсема новий. Прокладки если можно второй раз поставить, то косвордовские есть. Головки не знаю портятся ли или нет. Ну вощем двигло в сборе стуканутое.
  • 0

#99
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Прикольно, но переход на масло Castrol 5W40 from 0W40 - субъективно привел к более мягкой работе двигла на низах ... Правда, появилось ощущение, что раскручивается двигун теперь чуть-чуть медленнее, как будто на взбалтывание масла уходит больше энергии )

Расход еще не оценил - заменил только вчера утром. 0W40 за смену в 7К уходило от 400 до 700 кубиков.
  • 0

#100
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Собственно как и прежде имеется Subaru Forester S Turbo Sport европеец
мотор EJ205 турбинка TD04

коробка механика с креплением на 8 болтов !

Задумка воткнуть в него двигатель EZ30 от праворукого Legacy Lancaster 2000г.в...
Естественно с мозгами (ECU) от того же Legacy...

Только вот с завода на них ставят коробку автомат...

Вопрос:
1. влезит ли и подойдут ли крепления подушек двигателя ? Не упрётся ли он в радиаторы ?
2. подойдет ли коробка механика по креплениям ?
3. стоимость мотора EZ30 с обвесным и с ECU?
4. каналы поставки мотора на заказ есть у кого ?

задумка сменить движек и продать свой EJ205 вместе с обвесмным, тогда вроде в полторашку должен уложиться...

если кто знает причины по которым это сделать нельзя просьба отписаться...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.