Все о МОТОРАХ и МОТОРИСТАХобслуживание, рекомендации, советы, типы, и пр.
#88
Отправлено 12.05.2008, 08:30:38
Сообщение отредактировал rootspain: 12.05.2008, 08:35:06
#89
Отправлено 12.05.2008, 18:16:54
ты не знаешь, какая штатная компрессия должна быть у EJ 2.0? Я замерял пару месяцев назад - сказали, что двигун "давит" 8.5 и мне надо готовиться к капиталке, т.к. штатное - 12-12.5 ...
Что удивляет - заливаю Castrol 0/40, долив за смену (7500 км) составляет всего 450-600 грамм максимум, т.е. масла мотор практически не жрет. Когда менят клапанные крышки, моторист сказал, что судя по цвету деталей двигун до меня не грели. Если компрессия в норме, значит плохая тяга на низах на холодную не от компрессии, а от лямбды или волюметра ... Pls help and advise )
#90
Отправлено 12.05.2008, 18:34:48
#94
Отправлено 13.05.2008, 15:42:13
вот об этом не думал - чесное слово.....колектор с 205 на 20ж и наоборот не прикрутится?
у 205 же КХХ в самом верху и походу датчики другие малость.....
начнем с того что MAF совсем другой.... и катушки зажигания прикручины там другие...
боюсь что и проводов свечных на 1 и 3 по длине не хватит тогда!
ну вообще то есть прибор спициальный )))компрессию вроде меряют открыванием заливной горловины, если троить не начинает - то жить будет в цыфрах не знаю сколько. Мне кажется если синька не идет с выхлопа то капиталить еще рано. Как пошла на холодную - значит тыщь 5-10 км осталось. 2 раза уже такое было за пол гоа
Сообщение отредактировал AUS: 13.05.2008, 15:43:08
#95
Отправлено 13.05.2008, 18:24:20
на счет датчиков - это да, там дроссель 4-х контактный вроде, ну и не факт, что все остальные такие же, может и положение валов по другому измеряется. при желании это все датчики с 20ж можно поставить, если уж совсем выснашаться охота
Сообщение отредактировал rootspain: 13.05.2008, 18:28:21
#97
Отправлено 14.05.2008, 10:24:47
#98
Отправлено 14.05.2008, 13:32:29
Остались две ШЛЗ без контроллеров от Innovate LM1 по-моему. Одну я малость раскромсал, коннектор разломал, а одна сапсема новий. Прокладки если можно второй раз поставить, то косвордовские есть. Головки не знаю портятся ли или нет. Ну вощем двигло в сборе стуканутое.
#99
Отправлено 25.05.2008, 14:51:57
Расход еще не оценил - заменил только вчера утром. 0W40 за смену в 7К уходило от 400 до 700 кубиков.
#100
Отправлено 05.06.2008, 09:10:12
мотор EJ205 турбинка TD04
коробка механика с креплением на 8 болтов !
Задумка воткнуть в него двигатель EZ30 от праворукого Legacy Lancaster 2000г.в...
Естественно с мозгами (ECU) от того же Legacy...
Только вот с завода на них ставят коробку автомат...
Вопрос:
1. влезит ли и подойдут ли крепления подушек двигателя ? Не упрётся ли он в радиаторы ?
2. подойдет ли коробка механика по креплениям ?
3. стоимость мотора EZ30 с обвесным и с ECU?
4. каналы поставки мотора на заказ есть у кого ?
задумка сменить движек и продать свой EJ205 вместе с обвесмным, тогда вроде в полторашку должен уложиться...
если кто знает причины по которым это сделать нельзя просьба отписаться...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0