Все о МОТОРАХ и МОТОРИСТАХобслуживание, рекомендации, советы, типы, и пр.
#41
Отправлено 29.01.2008, 09:40:28
тебе будет нужен двиг в зборе с обвесным, коллекторами и ECU - не малых денег это стоит...
если хочешь действительно раскрутить машинку...
найди движку от WRX STI с одной турбинокой + настраеваемые мозги (или от PRODRIVE кит)...
механика должна выержать...
заменишь сцепление на подобающее...
или ищи 6-ти стуку от STI...
#42
Отправлено 29.01.2008, 16:49:18
280л.с. было только на Legacy RS у остальных турбовых было 260л.с. (вроде так)...
тебе будет нужен двиг в зборе с обвесным, коллекторами и ECU - не малых денег это стоит...
если хочешь действительно раскрутить машинку...
найди движку от WRX STI с одной турбинокой + настраеваемые мозги (или от PRODRIVE кит)...
механика должна выержать...
заменишь сцепление на подобающее...
или ищи 6-ти стуку от STI...
да точно, по 260 лс полностью согласен.
Сообщение отредактировал сэт: 29.01.2008, 16:53:55
#46
Отправлено 29.01.2008, 18:04:59
1. собственно машинка subaru legacy 2004 5 мкпп 2 л. цвет темно синий металик. купленна в астана моторс, пробег 71000, зимний пакет. за 19000.
2. коробка 6 ти ступка от wrx sti за 2000
3. двигатель от японца legacy 2006 года однатурбовый гдето 4000-5500
4. думаю надо еще тормоза, цену не знаю
итого пока 26-27 тон без работы.
#48
Отправлено 30.01.2008, 11:23:36
двигатель кажись дороговато...3. двигатель от японца legacy 2006 года однатурбовый гдето 4000-5500
4. думаю надо еще тормоза, цену не знаю
итого пока 26-27 тон без работы.
попробуй начать торг с 3000
тормоза 4-х поршневые считай от 1500$
p>S> зарапортавался и ошибку исправил !
Сообщение отредактировал AUS: 30.01.2008, 13:49:11
#51
Отправлено 30.01.2008, 16:19:54
короче есть такой мужик, зовут его дядя толя, он сказал что туда можно поставить EJ20K от импры начиная с 2000 гада идет, или от форега 207.
вопрос первый, так ли это?
вопрос второй, кто такой дядя толя? гдето уже просто про него слышал.
что за тормоза 4-х цилиндриковые))?
как на врх можно баксов за 350 взять, они 4х поршневые. 6и от сти брембо будут стоить около 1500 за перед.
а от врх подойдут?
#52
Отправлено 30.01.2008, 16:22:40
Мне кажется все ж игра не стоит свечкороче расходы:
1. собственно машинка subaru legacy 2004 5 мкпп 2 л. цвет темно синий металик. купленна в астана моторс, пробег 71000, зимний пакет. за 19000.
2. коробка 6 ти ступка от wrx sti за 2000
3. двигатель от японца legacy 2006 года однатурбовый гдето 4000-5500
4. думаю надо еще тормоза, цену не знаю
итого пока 26-27 тон без работы.
Зачем??? Продайте свою машину купите WRX STI и будет вам счастье.
#53
Отправлено 30.01.2008, 16:26:33
4-5 нормалньая цена за нормальный двигатель. НО полюбому нужно будет проверить состояние двигателя - без всрытия не обойтись. А там уж очень много мелочевки одноразовой.двигатель кажись дороговато...
3. двигатель от японца legacy 2006 года однатурбовый гдето 4000-5500
4. думаю надо еще тормоза, цену не знаю
итого пока 26-27 тон без работы.
попробуй начать торг с 3000
тормоза 4-х поршневые считай от 1500$
p>S> зарапортавался и ошибку исправил !
Ревизия двигателя EJ20K обошлась мне в 1200 долларов.
#54
Отправлено 30.01.2008, 16:41:32
я вобще обожаю все машины с надписью субара, врх ваше на первом месте, просто дело в том что мне надо больше пространства и комфорта в салоне. так сказать семейный человек. вобше поначалу хотел легася 3.0, они почти все американцы, или на автоматы. потом еще понел что мне нужна турбина. вот и получился такой вариант, да и по цене так же примерно будит как легать в топовой комплектации с астана моторс 2004-5 годов.Мне кажется все ж игра не стоит свеч
короче расходы:
1. собственно машинка subaru legacy 2004 5 мкпп 2 л. цвет темно синий металик. купленна в астана моторс, пробег 71000, зимний пакет. за 19000.
2. коробка 6 ти ступка от wrx sti за 2000
3. двигатель от японца legacy 2006 года однатурбовый гдето 4000-5500
4. думаю надо еще тормоза, цену не знаю
итого пока 26-27 тон без работы.
Зачем??? Продайте свою машину купите WRX STI и будет вам счастье.
а почем купил его?4-5 нормалньая цена за нормальный двигатель. НО полюбому нужно будет проверить состояние двигателя - без всрытия не обойтись. А там уж очень много мелочевки одноразовой.
двигатель кажись дороговато...
3. двигатель от японца legacy 2006 года однатурбовый гдето 4000-5500
4. думаю надо еще тормоза, цену не знаю
итого пока 26-27 тон без работы.
попробуй начать торг с 3000
тормоза 4-х поршневые считай от 1500$
p>S> зарапортавался и ошибку исправил !
Ревизия двигателя EJ20K обошлась мне в 1200 долларов.
#57
Отправлено 31.01.2008, 11:32:27
чесно с виду не так уж, хотя на вку и цвет..., как говорится хочеш сделать хорошо, сделай все сам.Уже получается достаточно дорого, даже только по запчастям. Я вчера лазил по колесам и увидел интересный вариант. Уже все готово, 300 лошадей, турба, маленький пробег... Комплектация скорее всего зашибись.
Сообщение отредактировал сэт: 31.01.2008, 11:34:40
#59
Отправлено 01.02.2008, 10:08:17
Forester + Impreza = Legacy
формула абсолютно рабочая, если не съезжать с дорог (грунтовых).
+ спортивка больше стоит на ремонте и как разъездная не работает.
Да и дорого на них по нашим степям рассекать - ходовка жесткая, ход маленький, движок перефорсирован, расход большой --- себестоимость 1 км очень большая )
ИМХО даже асфальтовый тюнинг только для асфальта в Алматы и для трассы ДО Бишкека, в самом Бишкеке уже жуть ). Все больше прихожу к выводу, что для повседневки гораздо удобнее кроссовер, т.е. Форик. Еще раз - сугубое ИМХО )
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0