Все о МОТОРАХ и МОТОРИСТАХобслуживание, рекомендации, советы, типы, и пр.
#102
Отправлено 05.06.2008, 19:37:37
Списывался с 1 челом - он сказал, что в Японии выпускалась очччччень ограниченная серия Форей би-турбо на 3 литра ... Т.е. технически он туда войти должен. Касательно коробки - коробку надо по-идее втыкивать аналогичную, парную с двиглом ...
Сугубое ИМХО - стоимость будет фантастическая.
#103
Отправлено 06.06.2008, 08:08:49
2.AUS
Списывался с 1 челом - он сказал, что в Японии выпускалась очччччень ограниченная серия Форей би-турбо на 3 литра ... Т.е. технически он туда войти должен. Касательно коробки - коробку надо по-идее втыкивать аналогичную, парную с двиглом ...
Сугубое ИМХО - стоимость будет фантастическая.
Речь не идет о турбировании двигателя EZ30...
Тупо вынуть EJ205 и воткнуть EZ30...
Хочу атмосферник 6-ти целиндровый
P.S> нашел в Алма-Ате двигатель EJ33 объёмом 3.3 литра за 1500$ но вот боезно как то с ним связываться ведь Subaru SVX сняты с производства в 1997 году
#105
Отправлено 09.06.2008, 13:26:56
тоже подыскиваю 3 литра для последующей турбовки.Нарыл инфу что с 2003г.в на Legacy Wagon 3.0R ставился EZ30 мощностью 250л.с. а до 2003г.в. 220 сильный...
вот найти бы мотор EZ30 выпущенный после 2003 с мозгами!
ни кто не сможет подсобить ?
до 2003 в железе есть различия? или там изза мозгов и впуска\выпуска разница в мощьности?
4-х цилиндровый? или 6-ти?EJ33 объёмом 3.3 литра
#106
Отправлено 09.06.2008, 13:31:49
а на военной гусеничной техники 15 литров объема и всего 300 л.с. зато рабочий диапазон 1500-2400 об\мин. Мне бы300 лс на 2400 об\мин )) а если до 4000 крутануть?!!!!
#107
Отправлено 09.06.2008, 14:23:36
скорее всего мозги и впуск потому что двигатель не перемаркировали остался EZ30тоже подыскиваю 3 литра для последующей турбовки.
Нарыл инфу что с 2003г.в на Legacy Wagon 3.0R ставился EZ30 мощностью 250л.с. а до 2003г.в. 220 сильный...
вот найти бы мотор EZ30 выпущенный после 2003 с мозгами!
ни кто не сможет подсобить ?
до 2003 в железе есть различия? или там изза мозгов и впуска\выпуска разница в мощьности?
а вот хз...4-х цилиндровый? или 6-ти?
EJ33 объёмом 3.3 литра
пока выяснил что падушки у EZ30 совсем другие нежели как у моего EJ205
#108
Отправлено 10.06.2008, 20:28:48
скорее всего мозги и впуск потому что двигатель не перемаркировали остался EZ30
тоже подыскиваю 3 литра для последующей турбовки.
Нарыл инфу что с 2003г.в на Legacy Wagon 3.0R ставился EZ30 мощностью 250л.с. а до 2003г.в. 220 сильный...
вот найти бы мотор EZ30 выпущенный после 2003 с мозгами!
ни кто не сможет подсобить ?
до 2003 в железе есть различия? или там изза мозгов и впуска\выпуска разница в мощьности?а вот хз...4-х цилиндровый? или 6-ти?
EJ33 объёмом 3.3 литра
пока выяснил что падушки у EZ30 совсем другие нежели как у моего EJ205
2 aus. а у тебя какая машинка?
#116
Отправлено 30.11.2008, 13:55:00
Смотрим - и видим, что все ведущие производители спортивных тачек перешли на турбинную идеологию двигателестроения ...
#117
Отправлено 30.11.2008, 17:14:28
Короче здесь америкот описывает билд-ап своей Импрэзы с EZ30R с турбиной, довольно интересно.Нарыл инфу что с 2003г.в на Legacy Wagon 3.0R ставился EZ30 мощностью 250л.с. а до 2003г.в. 220 сильный...
вот найти бы мотор EZ30 выпущенный после 2003 с мозгами!
ни кто не сможет подсобить ?
PS тоже интерсует установка в SG кузов 3 литрового двигла.
#119
Отправлено 21.12.2008, 15:05:57
машинку поменял на овощ вариаторный полноприводный - тащюсь, капиталить каждые 3 месяца не надо, гарантия, расход маленький при 2-х литрах 10.8, только заправляй!
#120
Отправлено 03.01.2009, 19:00:43
меня давно гложит мечта идиота - свапнуть свой овощь (GC8 2.0, европеец) на нормальный 207 (а лучше 257). В связи с этим у меня такие вопросы:
1) где можно приобрести двигатель в сборе (коса, комп, навесное)
2) к кому лучше обратиться все это дело осуществить? где есть мотористы со здоровой мотивацией?
плиз, ответы типа - а не проще продать тачку и купить турбового ипонца?! - не предлагать. ибо считаясь с ценами на рынке на ипонцкие турбы, проще свапнуть. ну и спортивный интерес не заменить ничем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0