Перейти к содержимому

Фотография

Все о МОТОРАХ и МОТОРИСТАХобслуживание, рекомендации, советы, типы, и пр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#101
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Нарыл инфу что с 2003г.в на Legacy Wagon 3.0R ставился EZ30 мощностью 250л.с. а до 2003г.в. 220 сильный...

вот найти бы мотор EZ30 выпущенный после 2003 с мозгами!
ни кто не сможет подсобить ?
  • 0

#102
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.AUS
Списывался с 1 челом - он сказал, что в Японии выпускалась очччччень ограниченная серия Форей би-турбо на 3 литра ... Т.е. технически он туда войти должен. Касательно коробки - коробку надо по-идее втыкивать аналогичную, парную с двиглом ...

Сугубое ИМХО - стоимость будет фантастическая.
  • 0

#103
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

2.AUS
Списывался с 1 челом - он сказал, что в Японии выпускалась очччччень ограниченная серия Форей би-турбо на 3 литра ... Т.е. технически он туда войти должен. Касательно коробки - коробку надо по-идее втыкивать аналогичную, парную с двиглом ...

Сугубое ИМХО - стоимость будет фантастическая.


Речь не идет о турбировании двигателя EZ30...
Тупо вынуть EJ205 и воткнуть EZ30...

Хочу атмосферник 6-ти целиндровый :smoke:

P.S> нашел в Алма-Ате двигатель EJ33 объёмом 3.3 литра за 1500$ :) но вот боезно как то с ним связываться ведь Subaru SVX сняты с производства в 1997 году :D
  • 0

#104
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
ИМХО - так экспериментировать можно на 2-ой машине )
  • 0

#105
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений

Нарыл инфу что с 2003г.в на Legacy Wagon 3.0R ставился EZ30 мощностью 250л.с. а до 2003г.в. 220 сильный...

вот найти бы мотор EZ30 выпущенный после 2003 с мозгами!
ни кто не сможет подсобить ?

тоже подыскиваю 3 литра для последующей турбовки.
до 2003 в железе есть различия? или там изза мозгов и впуска\выпуска разница в мощьности?

EJ33 объёмом 3.3 литра

4-х цилиндровый? или 6-ти?
  • 0

#106
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
Ниссановцы вон вообще обнаглели :-) на первых фаирледи было 250 или 260 лошадок при 3.5 литрах и отсечкой на 6000 об\мин. потом взяли отсечку сдвинули на 6500 об\мин и получили 280, ну есесно еще мозг ковырнули.
а на военной гусеничной техники 15 литров объема и всего 300 л.с. зато рабочий диапазон 1500-2400 об\мин. Мне бы300 лс на 2400 об\мин :cry:)) а если до 4000 крутануть?!!!!
  • 0

#107
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Нарыл инфу что с 2003г.в на Legacy Wagon 3.0R ставился EZ30 мощностью 250л.с. а до 2003г.в. 220 сильный...

вот найти бы мотор EZ30 выпущенный после 2003 с мозгами!
ни кто не сможет подсобить ?

тоже подыскиваю 3 литра для последующей турбовки.
до 2003 в железе есть различия? или там изза мозгов и впуска\выпуска разница в мощьности?

скорее всего мозги и впуск потому что двигатель не перемаркировали остался EZ30


EJ33 объёмом 3.3 литра

4-х цилиндровый? или 6-ти?

а вот хз...

пока выяснил что падушки у EZ30 совсем другие нежели как у моего EJ205
  • 0

#108
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений



Нарыл инфу что с 2003г.в на Legacy Wagon 3.0R ставился EZ30 мощностью 250л.с. а до 2003г.в. 220 сильный...

вот найти бы мотор EZ30 выпущенный после 2003 с мозгами!
ни кто не сможет подсобить ?

тоже подыскиваю 3 литра для последующей турбовки.
до 2003 в железе есть различия? или там изза мозгов и впуска\выпуска разница в мощьности?

скорее всего мозги и впуск потому что двигатель не перемаркировали остался EZ30


EJ33 объёмом 3.3 литра

4-х цилиндровый? или 6-ти?

а вот хз...

пока выяснил что падушки у EZ30 совсем другие нежели как у моего EJ205



2 aus. а у тебя какая машинка?
  • 0

#109
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

2 aus. а у тебя какая машинка?

Subaru Forester S Turbo Sport 99MY

2.0 Турбо левый руль механика
  • 0

#110
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Paheritos + по 2 2 11 Правил ЦТ

  • 0

#111
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
сегодня разобрал свой кованный движек и вот, что увидел(не смог вам не показать :) )

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#112
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Ты чем поршня так грыз ? :)
  • 0

#113
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
да это все тот движек, который я собирал(вначале темы о нем написано) и потом без масла катался. вчера только руки дошли до разбора.
  • 0

#114
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.rootspain - что с проектом? Какие новости?
  • 0

#115
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
да всё уже.. не буду пока заморачиваться..
ищу машину на замену своей.
  • 0

#116
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
http://kolesa.kz/con.../news/3940.html
Смотрим - и видим, что все ведущие производители спортивных тачек перешли на турбинную идеологию двигателестроения ...
  • 0

#117
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Нарыл инфу что с 2003г.в на Legacy Wagon 3.0R ставился EZ30 мощностью 250л.с. а до 2003г.в. 220 сильный...

вот найти бы мотор EZ30 выпущенный после 2003 с мозгами!
ни кто не сможет подсобить ?

Короче здесь америкот описывает билд-ап своей Импрэзы с EZ30R с турбиной, довольно интересно.

PS тоже интерсует установка в SG кузов 3 литрового двигла.
  • 0

#118
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
:smoke: Хочу такой мотор! Можно даже без турбины! :spy:
  • 0

#119
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
по ценам он не реальный.. 2200 двигло 6-ти горшковое. Комп оттдельно надо у них же покупать. Еще вопрос с бошками или без. Ни бюджетно ни разу.. Сбда еще накинуть цену на ковку, электронику, тубру какую-нить побольше, форсунки, бензонасос, датчики и фсё.. приближаемся к отметке 10000. Уже не хочу 3 литра :D
машинку поменял на овощ вариаторный полноприводный - тащюсь, капиталить каждые 3 месяца не надо, гарантия, расход маленький при 2-х литрах 10.8, только заправляй!
  • 0

#120
MazaFlower

MazaFlower
  • Гость
  • 7 сообщений
Господа! весьма занимательная тема! спасибо

меня давно гложит мечта идиота - свапнуть свой овощь (GC8 2.0, европеец) на нормальный 207 (а лучше 257). В связи с этим у меня такие вопросы:
1) где можно приобрести двигатель в сборе (коса, комп, навесное)
2) к кому лучше обратиться все это дело осуществить? где есть мотористы со здоровой мотивацией?

плиз, ответы типа - а не проще продать тачку и купить турбового ипонца?! - не предлагать. ибо считаясь с ценами на рынке на ипонцкие турбы, проще свапнуть. ну и спортивный интерес не заменить ничем!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.