Все о МОТОРАХ и МОТОРИСТАХобслуживание, рекомендации, советы, типы, и пр.
Автор Iron Duke, 25.12.2007, 08:23
#1
Отправлено 25.12.2007, 08:23:49
Пролистал форум - предлагаю данную ветку для обмена данными по движкам. Инфы много, но она разбросана в разных ветках. Предлагаю ее сконсолидировать в 1 месте.
2.Модер - просьба не расстреливать из плюсомета, если случайно создан клон существующей темы.
ВОПРОС:
двигун на моей Impreza GT 2.0 Turbo, 1998 - стал плохо тянуть на низах. Заехал на Субару-Центр к электрику - электроника вся чистая. Форсунки промывались. Бенза эксплуатируется с Castrol TBE. Масло Castrol 0W40 - замена каждые 6.5-7К. Эксплуатируется 1.5 года.
Измерили компрессию - 9 очей. По каталогам говорят, что должно быть 11.5-12. И вот тут мнение известных мне мотористов разделилось. Один говорит, что субаровские движки, выходившие под 300К лучше не ремонтировать, т.к. в Алматы нет нормальных фирменных рем-комлплектов, а гильзы (якобы) так впрессованы, что их лучше не трогать - замена будет всегда хуже и т.д. Другой уверен, что 9 очей для турбового движка - самое то.
Кто уже капиталил моторы на своих аппаратах? Кто ставил контрактные? Есть проверенные каналы и исполнители? Думаю, что эта тема так или иначе беспокоит многих.
2.Модер - просьба не расстреливать из плюсомета, если случайно создан клон существующей темы.
ВОПРОС:
двигун на моей Impreza GT 2.0 Turbo, 1998 - стал плохо тянуть на низах. Заехал на Субару-Центр к электрику - электроника вся чистая. Форсунки промывались. Бенза эксплуатируется с Castrol TBE. Масло Castrol 0W40 - замена каждые 6.5-7К. Эксплуатируется 1.5 года.
Измерили компрессию - 9 очей. По каталогам говорят, что должно быть 11.5-12. И вот тут мнение известных мне мотористов разделилось. Один говорит, что субаровские движки, выходившие под 300К лучше не ремонтировать, т.к. в Алматы нет нормальных фирменных рем-комлплектов, а гильзы (якобы) так впрессованы, что их лучше не трогать - замена будет всегда хуже и т.д. Другой уверен, что 9 очей для турбового движка - самое то.
Кто уже капиталил моторы на своих аппаратах? Кто ставил контрактные? Есть проверенные каналы и исполнители? Думаю, что эта тема так или иначе беспокоит многих.
#2
Отправлено 25.12.2007, 08:39:42
Ты как будто первый день на субарике...
Мотор какой EJ20G или EJ205 или ещё какой ?
Недавно провернуло вкладыш на турбофорике Panter-ы двигатель EJ20G...
Купили тут в Алма-Ате шорт блок, т.е. без головок и обвеса за 450$...
Собрали двиг в гаражике...
Машика катаеться по улицам города non problem
Мотор какой EJ20G или EJ205 или ещё какой ?
Недавно провернуло вкладыш на турбофорике Panter-ы двигатель EJ20G...
Купили тут в Алма-Ате шорт блок, т.е. без головок и обвеса за 450$...
Собрали двиг в гаражике...
Машика катаеться по улицам города non problem
Сообщение отредактировал AUS: 25.12.2007, 08:41:03
#3
Отправлено 25.12.2007, 08:47:33
Модели с турбокомпрессором
EJ20G - двигатель 2.0 DOHC с турбонаддувом устанавливался на Forester до августа 98!
после до 01 года EJ205
Модель двигателя EJ20, EJ205
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный бензиновый двигатель DOHC
с турбокомпрессором. Охлаждение – водяное
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин
EJ20 130 (177), при 5600
EJ205 125 (170), при 5600
Рабочий объем 1994 см3
Диаметр цилиндров 92.0 мм
Ход поршней 75.0 мм
Степень сжатия
EJ20 8.0 : 1
EJ205 8.5 : 1
Давление компрессии, Бар 8.5-11.7
Порядок зажигания 1-3-2-4
Крутящий момент, Нм/(об/мин)
Двигатели без турбонаддува 164/(4400)
Двигатели с турбонаддувом 260/(3600)
EJ20G - двигатель 2.0 DOHC с турбонаддувом устанавливался на Forester до августа 98!
после до 01 года EJ205
Модель двигателя EJ20, EJ205
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный бензиновый двигатель DOHC
с турбокомпрессором. Охлаждение – водяное
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин
EJ20 130 (177), при 5600
EJ205 125 (170), при 5600
Рабочий объем 1994 см3
Диаметр цилиндров 92.0 мм
Ход поршней 75.0 мм
Степень сжатия
EJ20 8.0 : 1
EJ205 8.5 : 1
Давление компрессии, Бар 8.5-11.7
Порядок зажигания 1-3-2-4
Крутящий момент, Нм/(об/мин)
Двигатели без турбонаддува 164/(4400)
Двигатели с турбонаддувом 260/(3600)
Сообщение отредактировал AUS: 25.12.2007, 08:48:05
#5
Отправлено 25.12.2007, 10:34:19
Купи шорт блок! и не парься!
Его замену качественно сделают на СТО Достар...
Состояние гильз и поршней на нем прекрасно видно!
Так что вероятность попасть очень мала...
P.S> не думаю, что будет великой проблемой найти шорт блок EJ20G ведь они ставились как на WRX так и на Subaru Forester...
Его замену качественно сделают на СТО Достар...
Состояние гильз и поршней на нем прекрасно видно!
Так что вероятность попасть очень мала...
P.S> не думаю, что будет великой проблемой найти шорт блок EJ20G ведь они ставились как на WRX так и на Subaru Forester...
#15
Отправлено 31.12.2007, 10:01:41
Не понял. Что значит второй комплект? Один двигатель, свой родной ремонтил. Ковку внедрял. Сейчас обкатываю. Обкатывал! патрубок где-то сорвало под впускным коллектором.
Расточили цилиндры с зазором 0.04 и то малость поршня тарабанят, не представляю что будет с 0.08
Расточили цилиндры с зазором 0.04 и то малость поршня тарабанят, не представляю что будет с 0.08
#17
Отправлено 08.01.2008, 13:23:47
поршни(je pistons) + шатуны(eagle) = 980$, шатунные вкладыши cosworth(брал вместе с коренными, но они не подошли) = 300$(+стоковые коренные 50$), прокладки металлические(cosworth) = 250$. Колено тоже менялось, но стоковое от турбового американца, форестера =250$.
А если считать с работой, расточкой, шлифовкой, заменой расходников, ремней, сальников, масел и прочих жидкостей = 3000.
А если считать с работой, расточкой, шлифовкой, заменой расходников, ремней, сальников, масел и прочих жидкостей = 3000.
Сообщение отредактировал rootspain: 08.01.2008, 13:30:05
#19
Отправлено 11.01.2008, 13:53:18
Нет, не под драг. Для города строится машинка.
Чего достиг пока не скажу. Сам не знаю Обкатываю, больше 3000 об\мин не кручу и какой эффект пока не знаю. Единственное поршня легче стоковых и из за расточки немного объем увеличился. Эфекту, сам понимаешь, на выходе маловато. Еще пока ничего не менялось, но планируется. Щас зима, скользко и особой дури все равно не надо.
Чего достиг пока не скажу. Сам не знаю Обкатываю, больше 3000 об\мин не кручу и какой эффект пока не знаю. Единственное поршня легче стоковых и из за расточки немного объем увеличился. Эфекту, сам понимаешь, на выходе маловато. Еще пока ничего не менялось, но планируется. Щас зима, скользко и особой дури все равно не надо.
#20
Отправлено 12.01.2008, 00:41:56
Rootspain, а почему был начат ремонт?
Что было не так с двиглом? Какой оценочный пробег был? Почему были выбраны именно эти комплектующие? Кто перебирал ?
И что планируется ставить? Буст с электронными мозгами? Равнодлинный коллектор на выхлоп? Чип-тюнинг? Какую мощность ты планируешь снять с двигла?
Я хочу подготовить тачку для соревнований по фигурному вождению. Прямоток, как мне объяснили спецы, мне не нужен, т.к. он сдвигает момент наверх, а для фигурки нужна хорошая тяга на низах. Поэтому был рекомендован равнодлинный выходной коллектор. Для экономичной езды по городу хочу воткнуть буст с электронными мозгами ... Ну и распорки для жесткости ... Дальнейший тюнинг пока не рассматривается, но возможно придется втыкать другую турбину, форсунки, интеркулер ... В начале надо сделать двигун ) Поэтому и спрашиваю )
Что было не так с двиглом? Какой оценочный пробег был? Почему были выбраны именно эти комплектующие? Кто перебирал ?
И что планируется ставить? Буст с электронными мозгами? Равнодлинный коллектор на выхлоп? Чип-тюнинг? Какую мощность ты планируешь снять с двигла?
Я хочу подготовить тачку для соревнований по фигурному вождению. Прямоток, как мне объяснили спецы, мне не нужен, т.к. он сдвигает момент наверх, а для фигурки нужна хорошая тяга на низах. Поэтому был рекомендован равнодлинный выходной коллектор. Для экономичной езды по городу хочу воткнуть буст с электронными мозгами ... Ну и распорки для жесткости ... Дальнейший тюнинг пока не рассматривается, но возможно придется втыкать другую турбину, форсунки, интеркулер ... В начале надо сделать двигун ) Поэтому и спрашиваю )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0