Посоветуйте пожалуйста как поступить, чего теперь ждать и может хотя бы примерный текст письма. так как с английским плохо совсем. Очень надеюсь на совет знающих
Не переживайте, пожалуйста. Это все очень неприятно, но всё поправимо.
Текст письма могу предложить примерно следующий (прошу меня простить за мой весьма кривой английский, это просто пример):
Dear VS!
Today I recieved my order #********* placed on May *.
Thank you for such prompt delivery!
I was very pleased to receive my package, but when I saw the box, I was disappointed. The box was damaged, because it was absolutely wet. Some items in the package were wet too, and a few items were missing. Most likely, the items simply fallen out of package.
What should I do in this very unpleasant situation?
I hope for your quick help!
Your customer, ***.
Это письмо будет первым, в нем главное сообщить информацию о том, что ваша посылка повреждена и некоторые вещи утеряны и повреждены. Дальше вам в любом случае пришлют письмо с вопросами такого характера:
Dear ***,
Thank you for your e-mail regarding the item missing from your order. We apologize for any disappointment this matter may have caused.
Our records indicate your order was shipped in full. We would like to ask you a few questions to help resolve this as quickly as possible. Please call 1-800-475-1935, or e-mail us with the item number(s), color(s), and size(s) of the merchandise missing from your package and the information listed below:
1.) What is the item number for the merchandise that is missing? (Перечислите артикулы утерянных (поврежденных) вещей)
2.) Was your package received in good condition? (была ли ваша посылка в хорошем состоянии?)
3.) Does it appear to have been opened and resealed? ( Не была ли она вскрыта и заново заклеена?)
4.) What color tape was used to seal the package? (Какого цвета клейкая лента была на вашей посылке?)
5.) Was there an item included in your package that you did not order? (Были ли там какие-либо вещи, которых вы не заказывали?)
6.) Would you like a replacement or credit for the missing item? (Хотите ли вы повторной отправки утерянных (а также поврежденных) вещей или возврата денег за них?)
7.) Was there a letter in your package stating that merchandise was missing and should ship separately? (не было ли в посылке письма, в котором сказано, что некоторе вещи отсутствуют и будут высланы отдельно?)
Again, we apologize for the inconvenience, and look forward to hearing from you soon.
В нем нужно будет подробно ответить на каждый вопрос. Помимо этого, Вам нужно отсканировать заполненную Damage Input Form с печатями UPS и сфотографировать промокшую коробку и поврежденные вещи. Это вам нужно будет приложить к письму в ВС. К первому письму это прикладывать бесполезно, т.к. основным будет второе, с вашими ответами на вопросы - именно оно для ВС наиболее информационное.
Затем вы должны получить письмо, в котором ВС подтвердит повторную пересылку вещей или возврат денег (как вы попросите), и через несколько дней после этого неприятная ситуация будет исправлена.
PS:Если возникнут проблемы с ответами, обращайтесь Мой английский хоть и кривой напрочь, но меня они вроде понимают нормально
Сообщение отредактировал Агидель: 26.05.2009, 00:21:19