Перейти к содержимому

Фотография

Victoria's SecretДелимся опытом заказа одежды на этом сайте


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 22217

#8470805
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL


FAQ для желающих присоединиться к кому-то с заказом.
FAQ по заказу с сайта www.victoriassecret.com"
Инструкция как выкладывать фотографии на форуме
Возврат вещей
Сток Victoria's Secret здесь не обсуждаем и не собираем заказы.Обсуждение стока здесь
FAQ по нижнему белью
Тема для продажи вещей с данного сайта на форуме продам, которые по тем или иным причинам не подошли по размеру
Есть отдельный ФОРУМ «ФИНАНСЫ, БАНКИ, ЭКОНОМИКА»… просьба вопросы работы / услуг банков решать там.
Трекинг посылки
Лицо желающее принять кого-либо в свой заказ должно указать дату(время) до которой принимает в свой заказ, в случае наличия ограничения по сумме аналогично следует указать данное требование.
Все дальнейшие вопросы решайте посредством ЛС.
Максимальный срок 4 дня на сбор заказа, если вы хотите сделать заказ, проверьте ВСЕ посты за последние 4 дня, возможно, кто-либо собирает заказ.
За посты типа ”возьмите мне в заказ” буду + вать.
278 72 79 тел. в Алматы UPS
Почему выгоден совместный заказ
Коды для получения скидки

Сообщение отредактировал JayKay: 26.02.2011, 12:28:00

  • 0

#6161
Unicorn

Unicorn

    Человек ревнив не тогда, когда любит, а когда хочет быть любимым

  • В доску свой
  • 5 453 сообщений
девочки а если в накладной написано что выслали цвет розовый а прислали такой же но голубой. :laugh: вообщем перепутали что делать?
  • 0

#6162
SanczeZ 2

SanczeZ 2
  • Свой человек
  • 975 сообщений
Оэлун, да, действительно ваш заказ отправили обычной почтой. Ну ждите, когда придет почтальон с извещением, или позвонят с вашего почтового отделения.

евангелина, надо писать им письмо с описанием ситуации.
Должны выслать.
Это что-то наподобие как у нас с платьем было.
  • 0

#6163
Frayliss

Frayliss
  • В доску свой
  • 1 273 сообщений
в прдолжение страшной истории с заказом виктория сегодня прислала мне письмо о том что во время формирования заказа у них произошла какая-то ошибка и поэтому одна пара обуви не была выслана основной посылкой и типа была оформлена как обмен и уже выслана типа не волнуйтесь не нужно ничего дополнительно платить и получите все до 5-го марта :laugh:
но самое интересное что подруге вещи все подошли по размеру, а вот все 3 пришедшие пары обуви не подошли... у нее типа 37-37,5... 2 пары были 7-го размера оказались малы, а одни ботинки 7,5 оказались широкие... а те что почтой идут тоже 7-й размер, так что... :lol:
  • 0

#6164
Оэлун

Оэлун
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
SanczeZ 2, так я выбирала же экспресс-доставку. Они возвращают деньги за то, что отправили обычной почтой? Или это экспресс-доставка, только не через UPS? Короче, чего-то совсем запуталась.

Сообщение отредактировал Оэлун: 10.02.2009, 23:43:42

  • 0

#6165
SanczeZ 2

SanczeZ 2
  • Свой человек
  • 975 сообщений

SanczeZ 2, так я выбирала же экспресс-доставку. Они возвращают деньги за то, что отправили обычной почтой? Или это экспресс-доставка, только не через UPS? Короче, чего-то совсем запуталась.


Так вы уверены, что юпс выбрали, а то вы же написали:

И где вообще можно там выбрать, чтоб UPS отправили?


Может вы действительно не выбрали юпс. А выбирать там, где и обычную(она по умолчанию стоит), а юпс ниже чуть.

И по сумме вы не можете определить- они с вас сняли больше на 20 баксов?
Если это действительно так, то конечно писать им и требовать возвраты 20 долларов.
  • 0

#6166
Оэлун

Оэлун
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
SanczeZ 2, я выбрала экспресс-доставку, за которую сняли 20 долларов дополнительно. Но какая именно экспресс-доставка, там не указывалось. Я думала, что UPS - это экспресс по умолчанию. И они пишут "It is due to arrive within 3 to 10 business days." - это же экспресс? И вообще они еще какими-нибудь почтовыми службами кроме обычной и UPS отправляют?
  • 0

#6167
SanczeZ 2

SanczeZ 2
  • Свой человек
  • 975 сообщений
На сколько я знаю- они отправляют только обычной почтой или UPS.
Но даже если ЭКСПРЕСС доставкой, то по любому дается трекинг номер. Требуйте у них.

Кстати, на обычной посылке тоже есть трекинг номер- номер по которой посылка отмечается в перевалочных пунктах и местах прибытия.
  • 0

#6168
Tatushka

Tatushka
  • Свой человек
  • 970 сообщений

Татушка, Аникона, заказ пока ин процесс)


Скуша, спасибо, что не теряетесь! чет долго она ин процесс :laugh:
  • 0

#6169
Оэлун

Оэлун
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
SanczeZ 2, спасибо!
Еще напишу им письмо.
  • 0

#6170
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений
девочки у кого-нибудь проходит оффер BUYVS? хотела заказ сделать, а он у меня не проходит - обидно блин :bored:
и ещё раз повторюсь - подскажите, брюки-шорты-джинсы на 44-46 размер какой брать американский 4 или 6?
кто брал что-то из штанов, отпишитесь по своим размерам плиз
спасибо :D
  • 0

#6171
SanczeZ 2

SanczeZ 2
  • Свой человек
  • 975 сообщений

девочки у кого-нибудь проходит оффер BUYVS? хотела заказ сделать, а он у меня не проходит - обидно блин :D


Уже же писали, что если вещи из клиранса, то это код не действует!!!!
В других случаях код действует отлично!


Кстати, проверяла индивидуальный код, пришедший на почту. Два сразу вместе не проходят :bored:
Только один. :D
  • 0

#6172
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений
а что за индивидуальный код?Sanczez?
девочки никто не хочет со мной заказ сделать,хочу еще тапочки заказать,а одной не выгодно..
  • 0

#6173
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений


девочки у кого-нибудь проходит оффер BUYVS? хотела заказ сделать, а он у меня не проходит - обидно блин :D


Уже же писали, что если вещи из клиранса, то это код не действует!!!!
В других случаях код действует отлично!


Кстати, проверяла индивидуальный код, пришедший на почту. Два сразу вместе не проходят :bored:
Только один. :D

а у меня и индивидуальный тоже не проходит, не вместе ни по отдельности
засада какая-то... мне ещё высылали индивидуальный на почту, скидка 10 дол на людбую сумму, но почему-то и он не проходит :)
  • 0

#6174
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений


Девочки
хотела спросить вот на предыдущей стр я цитировала то что написалаи мне с ВС.Они могут вернуть деньги назад а если потом вещи придут?они не боятся своих потерь вот изза такой не функционирующей межд.почты.Как они себя обезопасили?!


Они возвращают деньги, когда истекает самый последний срок доставки. То есть, уже считается, что вещи не придут. Все эти спргнозированные потери заложены в цены их товаров.

девочки милые посоветуйте что мне теперь делать?произошло то что я боялась.Т.е моя посылка пришла после обеда,а утром того же дня я им написала письмо мол верните деньги я перезакажу и на этот раз выберу доставку UPSом.Теперь они вот на днях должны скинуть если уже не скинули мне деньги мои..я не знаю что делать..вроде столько ждала потеряла надежду,а тут вещи мои и прилетели..меня надеюсь финпол или их супервайзеры не станут искать :bored:

Сообщение отредактировал Anusha: 11.02.2009, 11:16:49

  • 0

#6175
SanczeZ 2

SanczeZ 2
  • Свой человек
  • 975 сообщений

а что за индивидуальный код?Sanczez?


Мне пришло на почту - сертификат подарочный и код на 10$ от следующей покупки- т.е. каждому ранее заказывавшему должен был прийти такой код. Мне и моей сестренке пришло.

Девочки, у кого еще приходило кроме 10$? Я вычитала на российском форуме- там одной девушке :bored: на 50 баксов код пришел подарочный :D

Сообщение отредактировал SanczeZ 2: 11.02.2009, 11:16:40

  • 0

#6176
Katrushik

Katrushik
  • В доску свой
  • 1 468 сообщений

девочки милые посоветуйте что мне теперь делать?произошло то что я боялась.Т.е моя посылка пришла после обеда,а утром того же дня я им написала письмо мол верните деньги я перезакажу и на этот раз выберу доставку UPSом.Теперь они вот на днях должны скинуть мне деньги мои..я не знаю что делать..вроде столько ждала потеряла надежду,а тут вещи мои и прилетели..меня надеюсь финпол или их супервайзеры не станут искать :bored:


Напишите им письмо, что посылку получили, отбой, все ок, деньги можете не возвращать. Если уже вернули, думаю, смогут опять снять. Теоритически :D пусть они за вас думают и предлагают варианты. Вы главное, сообщите им, что все у вас на руках уже

Сообщение отредактировал JayKay: 11.02.2009, 16:32:55

  • 0

#6177
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений
это наверно тем кто много и часто заказывает мне только их старый каталог пришел

Katrushik
а маленький соблазн не возвращать есть :bored:

все спасибо за совет написала им теперь моя душа спокойна:D)

Сообщение отредактировал Anusha: 11.02.2009, 11:19:46

  • 0

#6178
Katrushik

Katrushik
  • В доску свой
  • 1 468 сообщений

это наверно тем кто много и часто заказывает мне только их старый каталог пришел

Katrushik
а маленький соблазн не возвращать есть :bored:


у меня тоже был :D но удержалась. призналась, что получила. Они ведь все равно узнают, что посылка получена. Смысл не признаваться? :D
  • 0

#6179
Anusha

Anusha
  • В доску свой
  • 9 658 сообщений
ну вот все темное прошлое начинают вспоминают..хе-хе:bored:кто еще желает раскрыться?да конечно бесследно это не проходит а деньги всегда возвратяться к тебе только иными способами.

зачем под сомнения ставить наш авторитет а так наверно рекорды побиваем по заказам Казахстан:D

Сообщение отредактировал Anusha: 11.02.2009, 11:39:41

  • 0

#6180
Данчик

Данчик
  • Постоялец
  • 427 сообщений
Девочки, пишу свою маленькую историю, зарегистрировалась я в начале января, в середине января отправила заказ, через 10 дней получила посылку все очень понравилось и решила в начале февраля сделать вторую посылку. В общем отправила заказ, закинула деньги на карту и попала по курсу, то есть именно в тот день когда они сняли деньги курс зашкалил , ну и конечно они не смогли снять деньги с карты, так как средств было не достаточно (карта тенговая). Ну вот они мне написали мол у вас средств не достаточно, я им – попробуйте еще раз, это произошло из за резкого скачка курса и т.д. Но они так и не сняли деньги в течении еще 3 дней, и все время писали мол позвоните по такому-то номеру. Ну я и решила отказаться от этого проблемного заказа и отправить по новой снова. Они отменили заказ, но с тех самых пор я не могу могла войти в мой аккаунт, написала им мол уже 3 дня не могу войти в аккаунт, а они мне в ответе написали, что такого пользователя у нас нет, зарегистрируйтесь. Я подумала, что они наверное вместе с ордероми аккаунт стерли в тот раз и завела новый аккаунт на тот же е-маил адрес. Сформировала заказ, собралась только что его отправлять, а они мне написали мол такой пользователь уже есть и отказали в заказе! Блин так расстроилась, написала им письмо, мол разберитесь там, Сейчас не могу войти ни в один из моих аккаунтов. Как напишут ответ – отпишусь, вдруг кому понадобиться инфа в будующем.

Сообщение отредактировал Данчик: 11.02.2009, 11:43:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.