Перейти к содержимому

Фотография

Архитектурный дизайн - дизайн интерьераОбсуждаем: мнения, тенденции, проблемы, работы....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#121
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений


Могу вас заверить, что вы просто еще недостаточно владеете технологией рендера. Дело именно в этом. Но и приличный современный компьютер, вобщем-то тоже не повредит. Сейчас все очень хорошо шагнуло вперед. Особенно радуют цены. За пару тысяч, можно собрать очень нехилый компьютер.


Можно характеристики компьютера, заточенного под макс (потому как фотошоп и на 2 гига файлы нормально работают, а вот макс что-то напрягается)? Заранее спасибо


Ну а какие могут быть характеристики? Побльше всего, и будет все хорошо. Ну вот я жене не очень давно собрал комп. 4 гига рам. Процессор Intel Q6600. Ну и обычно все. Винты, двд. Видеокарта вполне обычная. Гефорс 8600. В районе 1.5К получилось. Правда единственный ньуанс, на машину с 4-гигами, нужно ставить либо Виндовс ХП 64-бит эдишн, либо Виста 64-бит, так как обычные виндовсы, не адресуют оперативную память свыше 3 гигабайт. Процессор прекрасно разгоняется с 2.4, до 2.8-2.9. Если сильно постараться, то можно и 3 гигагерца на башку выжать. Итого считайте будет у вас на рендер 12 гигагерц, на современном ядре кор 2 дуо.
  • 0

#122
Clony

Clony
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
Dual Core AMD Opteron 64
2.4 GHz
4 GB RAM
ATI FireGL V7110 512Mb

У меня :weep:
  • 0

#123
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Ну а какие могут быть характеристики? Побльше всего, и будет все хорошо. Ну вот я жене не очень давно собрал комп. 4 гига рам. Процессор Intel Q6600. Ну и обычно все. Винты, двд. Видеокарта вполне обычная. Гефорс 8600. В районе 1.5К получилось. Правда единственный ньуанс, на машину с 4-гигами, нужно ставить либо Виндовс ХП 64-бит эдишн, либо Виста 64-бит, так как обычные виндовсы, не адресуют оперативную память свыше 3 гигабайт. Процессор прекрасно разгоняется с 2.4, до 2.8-2.9. Если сильно постараться, то можно и 3 гигагерца на башку выжать. Итого считайте будет у вас на рендер 12 гигагерц, на современном ядре кор 2 дуо.


"Ой,Маама, Мамочка!!!!" (с) Пятачок.
Пентиум ® 4 3гг
Оперативка 1гиг
встроенная видеокарта.

Что делать?!?!??? :lol:
  • 0

#124
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений

Вопрос к дизайнерам, архитекторам.Часто ли вы включаете в свои проекты какие-нибудь системы из Умного дома например: Управление освещением, мультирум итд.


По-моему, вопрос немного не по адресу :cool:
В умном доме что главное - раскидать активаторы, датчики, элементы управления, так, как этого хочет заказчик, ну и, конечно, запитать все это.. А это работа проектировщика.. если конечно проектировщик не работает по совместительству дизайнером :lol:
А в дизайне, как сказал Топтыгин, это мало заметно и не критично..

Как часто используется?.. Пока не часто! :smoke:


Согласен что для дизайнера не важны многие системы из умного дома, но упраление освещением, световые сцены помоему это должно быть интересно?
  • 0

#125
Vikusik

Vikusik
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений
Конечно, интересно, сталкивалась всего единожды...
  • 0

#126
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений

"Ой,Маама, Мамочка!!!!" (с) Пятачок.
Пентиум ® 4 3гг
Оперативка 1гиг
встроенная видеокарта.

Что делать?!?!???

У меня тоже комп далек от этих характеристик..
Буду писать письмо Деду Морозу.. :lol:
rinna, можете поступить так же.. Деду оптом дешевле будет :cool: :smoke: :kiss:

Согласен что для дизайнера не важны многие системы из умного дома, но упраление освещением, световые сцены помоему это должно быть интересно?


Интересно! а кто спорит?
А вы что, хотите что-то предложить? :kiss:

Сообщение отредактировал arfey: 04.12.2007, 20:50:43

  • 0

#127
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений

У меня тоже комп далек от этих характеристик..
Буду писать письмо Деду Морозу.. :lol:
rinna, можете поступить так же.. Деду оптом дешевле будет :cool: :smoke: :kiss:


Я уже спела песню, что скоро ДР. Теперь пойду писать слезное письмецо по вашей подсказке :kiss:
  • 0

#128
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений


Ну а какие могут быть характеристики? Побльше всего, и будет все хорошо. Ну вот я жене не очень давно собрал комп. 4 гига рам. Процессор Intel Q6600. Ну и обычно все. Винты, двд. Видеокарта вполне обычная. Гефорс 8600. В районе 1.5К получилось. Правда единственный ньуанс, на машину с 4-гигами, нужно ставить либо Виндовс ХП 64-бит эдишн, либо Виста 64-бит, так как обычные виндовсы, не адресуют оперативную память свыше 3 гигабайт. Процессор прекрасно разгоняется с 2.4, до 2.8-2.9. Если сильно постараться, то можно и 3 гигагерца на башку выжать. Итого считайте будет у вас на рендер 12 гигагерц, на современном ядре кор 2 дуо.


"Ой,Маама, Мамочка!!!!" (с) Пятачок.
Пентиум ® 4 3гг
Оперативка 1гиг
встроенная видеокарта.

Что делать?!?!??? :lol:


Ну а что делать? Не знаю даже. Рендерили же как-то раньше и на таких. Не все так страшно, как кажется. Есть смысл либо найти денег, либо учиться оптимизировать работу. Рендерить по слоям. Фотошопить. И т.д.

Первое - проще. :cool:
  • 0

#129
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений

"Ой,Маама, Мамочка!!!!" (с) Пятачок.
Пентиум ® 4 3гг
Оперативка 1гиг
встроенная видеокарта.

Что делать?!?!???

У меня тоже комп далек от этих характеристик..
Буду писать письмо Деду Морозу.. :lol:
rinna, можете поступить так же.. Деду оптом дешевле будет :cool: :smoke: :kiss:

Согласен что для дизайнера не важны многие системы из умного дома, но упраление освещением, световые сцены помоему это должно быть интересно?


Интересно! а кто спорит?
А вы что, хотите что-то предложить? :kiss:

Могу предложить воплощение фантазий дизайнера в области управления освещением.
  • 0

#130
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений

Вот кстати ссылка с неплохими текстурами:
http://www.cgtextures.com/
у кого есть какие скидывайте сюда..


http://www.accustudi...xtures.php?dir=


Собрал линки в кучу..

Нашёл вот такую тему http://shop.3dtotal....ex.php?cPath=21
Вот только вся эта красота платная :smoke:

После долгих поисков в нэте бесплатного варианта плюнул, и полез опять в осла (eMule :kiss: )..
Нашел!!! :cool: Вот серверы: Razorback 3.0, Razorback 3.1, Razorback 3.2, TVU DonkeyServer №1, United Server №1..
Вот только V16, который меня больше всего заинтересовал, долго пришлось искать..
Как оказалось, искать его надо на Kad-е.. :lol:
  • 0

#131
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Вот кстати ссылка с неплохими текстурами:
http://www.cgtextures.com/
у кого есть какие скидывайте сюда..


http://www.accustudi...xtures.php?dir=


Собрал линки в кучу..

Нашёл вот такую тему http://shop.3dtotal....ex.php?cPath=21
Вот только вся эта красота платная :smoke:

После долгих поисков в нэте бесплатного варианта плюнул, и полез опять в осла (eMule :kiss: )..
Нашел!!! :cool: Вот серверы: Razorback 3.0, Razorback 3.1, Razorback 3.2, TVU DonkeyServer №1, United Server №1..
Вот только V16, который меня больше всего заинтересовал, долго пришлось искать..
Как оказалось, искать его надо на Kad-е.. :lol:


Сейчас нравится www.3ddd.ru и www.mo3del.ru. В смысле моделей
  • 0

#132
Toptygin

Toptygin
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Могу предложить воплощение фантазий дизайнера в области управления освещением.


Давайте попробуем посотрудничать.
У меня намечаются клиенты на подобные системы.
Мои координаты - на hotpaint.kz
Или - отпишите на мыло art@hotpaint.kz
Нужно встретиться и обговорить все не на пальцах.
Пожалуйста, заполните тему письма.
Очень много спама...

Сообщение отредактировал Toptygin: 05.12.2007, 11:48:11

  • 0

#133
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений


Могу предложить воплощение фантазий дизайнера в области управления освещением.


Давайте попробуем посотрудничать.
У меня намечаются клиенты на подобные системы.
Мои координаты - на hotpaint.kz
Или - отпишите на мыло art@hotpaint.kz
Нужно встретиться и обговорить все не на пальцах.
Пожалуйста, заполните тему письма.
Очень много спама...


Можно кратко инфу все выложить
  • 0

#134
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений
to So!

Пожалуй, наиболее близки сейчас к "правдивой" визуализации, рендеры, основанные на волновой теории света. Боль-менее готовый продукт - Максвелл рендер. Отличная технология, простая в применении, в сравнении даже с тем-же В-рей, так горячо любимым, многими архитекторами-визуализаторщиками.

С соседней ветки:

Лично я, кстати, в упор не понимаю мазохизма с В-рей, после того, как человечество, пару лет назад изобрело МаксвеллРендер.

Поддался на ваши "уговорки".. :D поставил это чудо человеческой мысли..
С ума сойти! :laugh: Вот где мазохизм, так это в максвеле!
Реалистичность? Да.. Но какой ценой..
Это больше напоминает игрушку..
Побаловаться можно, но серьезно использовать не приходиться..
Может позже.. когда компы станут раз в 10 мощнее сей софт и пригодится,
а сейчас, мне, идея использования максвела в работе, кажется крайне не рациональной.. ;)

Вот одна ссылка.. тут люди сравниваю работу максвела..
и ещё..

Сообщение отредактировал arfey: 07.12.2007, 17:43:53

  • 0

#135
Toptygin

Toptygin
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Поддался на ваши "уговорки".. ;) поставил это чудо человеческой мысли..
С ума сойти! :laugh: Вот где мазохизм, так это в максвеле!
Реалистичность? Да.. Но какой ценой..
Это больше напоминает игрушку..
Побаловаться можно, но серьезно использовать не приходиться..
Может позже.. когда компы станут раз в 10 мощнее сей софт и пригодится,
а сейчас, мне, идея использования максвела в работе, кажется крайне не рациональной.. ;)

Вот одна ссылка.. тут люди сравниваю работу максвела..
и ещё..


После того, как мне предложили "пойти и познакомиться с Максвелом" - ничего не стал говорить. Так как "Максвелл" ставил и очень упорно тестировал. Упорно - это значит что я дал задание трем дизайнерам погонять "Максвелл" на предмет "вшивости" в течение трех вечеров... Получилось примерно то - же, что и в указанных ссылках.
Спорить с "теоретическими всезнйками" - пустая трата времени.
Теория - одно, практика - совсем другое.
Если "разрушитель легенд" представит некое изображение, сложнее, чем шар на плоскости, фотореалистично отрендеренное "Максвеллом" - я торжественно вычеркну его из "теоретизирующих умников". Но пока он там прочно сидит.
Потому как заявления производителей одно, почитаешь, просто аж не верится, как можно было без этого жить. А практическая работа - дело другое.

*Кстати.
Машины, на которых тестировался "Максвелл" - core duo Quattro 2,6 озу 4GB видео.. - не знаю..., но эти сдвоенная видеокарты обошлись мне в 1200 баксов каждая (то есть - не самая слабая). в общем две карты по 600 баксов с 560 мб памяти на борту каждой...
Может кто и умеет все это в "Максвелле"настраивать, но я пока не могу применить этот рендер даже и на четырехъядерных машинах.

Как сказал один шотландец, которого хотели напоить "настоящим шотландским виски" "Может он и настоящий, да только я не могу его пить". :D
  • 0

#136
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

Поддался на ваши "уговорки".. :D поставил это чудо человеческой мысли..
С ума сойти! :laugh: Вот где мазохизм, так это в максвеле!
Реалистичность? Да.. Но какой ценой..
Это больше напоминает игрушку..
Побаловаться можно, но серьезно использовать не приходиться..
Может позже.. когда компы станут раз в 10 мощнее сей софт и пригодится,
а сейчас, мне, идея использования максвела в работе, кажется крайне не рациональной.. ;)


Я не сомневаюсь в ваших способностях быстро обучаться и уверен, что вы разобрались боль менее с этим продуктом достаточно быстро, так как он действительно весьма прост в освоении, что согласитесь, важно. Я активно участвовал в тестировании и обсуждении этого продукта на конференции 3дцентр.ру еще на уровне бета версии продукта.

Для вас это может быть и игрушка, но многие компании в мире уже давно перешли к коммерческому использованию. Понимаю, наверное лохов и там у них хватает.

Что конкретно вас так напугало? Время рендеринга? А тот факт, что общая картина представляется вашему взору уже примерно при достижении уровня семплинга около 8-10? Это достаточно быстро. А функция мультилайт, позволяющая в один единственный проход генерировать один и тот же к примеру интерьер с освещением ночью, утром, днем и вечером? Вобщем то огромная масса приимуществ всплывает при более детальном изучении.

Еще раз хочу подчеркнуть, что я не занимаюсь коммерческой визуализацией архитектуры.

Сообщение отредактировал So!: 07.12.2007, 19:16:17

  • 0

#137
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

После того, как мне предложили "пойти и познакомиться с Максвелом" - ничего не стал говорить. Так как "Максвелл" ставил и очень упорно тестировал. Упорно - это значит что я дал задание трем дизайнерам погонять "Максвелл" на предмет "вшивости" в течение трех вечеров... Получилось примерно то - же, что и в указанных ссылках.
Спорить с "теоретическими всезнйками" - пустая трата времени.
Теория - одно, практика - совсем другое.
Если "разрушитель легенд" представит некое изображение, сложнее, чем шар на плоскости, фотореалистично отрендеренное "Максвеллом" - я торжественно вычеркну его из "теоретизирующих умников". Но пока он там прочно сидит.
Потому как заявления производителей одно, почитаешь, просто аж не верится, как можно было без этого жить. А практическая работа - дело другое.


Мне вобщем то нет дела, где я там у вас "сижу". У одних моих приятелей, кстати, на просчет установлено 20 компьютеров QX6700 и еще столько же двухядерных Атлонов. Когда-то я немного им помогал с консультациями по сетевому рендерингу. А вы тут про какие-то четыре башки, которые никак не можете "заставить считать".

Давайте прекратим безсмысленные споры. Мне вобщем-то никому ничего доказывать не нужно.

С уважением.
  • 0

#138
Штурман Басов

Штурман Басов
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Во блин, монстры тут собрались однака, я бы даже не решился выложить свои рендережки чтоб не запинали :)
На какую прогу вы бы посоветовали перейти с Када, на Вирей или Виз ? На что лучше ложится кад? Имеется ввиду если болванка 3Д уже отстроена в АвтоКаде. Просто я к каду привязался издревле, а ввиду руководящего вида деятельности сам не постиг практики в Максе и других более продвинутых способах визуализации. Теперь бы пора и о душе подумать..
Что посоветуете Виз или Вирей?

Вопрос ко всем уважаемым выше постившим, посоветуйте пожалуйста.

ЗЫ. Максвел не предлагать.. :)
  • 0

#139
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений
Мне как-то виз никогда не попадался, да и не знаю никого, кто бы им пользовался,
поэтому для меня ответ очевиден - MAX+Vray !!! :)
Насколько я знаю, в визе модельки не редактируются, а только импортируются из автокада,
и многое уже настроено по дефолту.. поэтому, если требуется только рендерить автокадовские сцены,
то возможно виз актуальней..
Хотя не могу судить объективно, и было бы тоже интересно послушать отзывы о визе,
от людей, работавших в нем..
  • 0

#140
Toptygin

Toptygin
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Мне вобщем то нет дела, где я там у вас "сижу". У одних моих приятелей, кстати, на просчет установлено 20 компьютеров QX6700 и еще столько же двухядерных Атлонов. Когда-то я немного им помогал с консультациями по сетевому рендерингу. А вы тут про какие-то четыре башки, которые никак не можете "заставить считать".

Давайте прекратим безсмысленные споры. Мне вобщем-то никому ничего доказывать не нужно.

С уважением.


У приятелей - это где - то у кого - то в Ламате или еще где есть столько компов, не у Вас? Давайте серьезно. Вы, лично - что - то с помошью "Максвелла" сделали? Ну так покажите! Объясните как. Укажите, где именно Максвелл настолько лучше, что никаким другим методом этого не добиться. А так - сказать, что "все, кроме "Максвелла" - мазохизм" - ну, сами понимаете - не разговор.

Я по крайней мере - пытался. "Какие - то четыре башки" - это актуальная на СЕГОДНЯ конфигурация. Вот на них - не катит. Вот я о чем.
А у кого там сотня компов "крэй" - так меня это никак не касается. Я сказал, на чем проходили тесты у меня лично. Вы можете прийти к нам и на любой из этих машин запустить тестовый рендер. Сказать - мол, так и так это делается! Это - я понимаю.
Еще я понимаю, что можно поставить в "Максвелле" там, часов 100 на рендер и загрузить ферму из ста процессоров и получить что - то очень хорошее.
Но есть понятие "коммерческая целесообразность". Как бы о ней я и толкую.
К тому - же - двадцать машин в связке -это, скорее всего - анимационная контора. Они получают за каждую секунду анимации. И - уверен на стопятьдесят процентов, что в анимации они "Максвелл" не используют. Для этого не двадцать машин нужно. (двухбашенные "атлоны" я вообще не считаю. Да, пока еще - рабочие машины, но если хорошо погонять, заметно, что "Интел пентиумам" все - таки проигрывают.)
У меня - дизайнерская фирма. Мне нужно, чтобы в ИДЕАЛЕ за одной машиной сидел один дизайнер. Ну, можно поставить несколько машин - только под рендер. Но и этого будет недостаточно, если при одинаковом качестве "Максвелл" считает хотя - бы на 50% дольше.
Давайте проанализируем, почему произошел переход со "скайлайна" на Ментал, Бразил и Вирей? Потому что - эти системы давали ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЕ качество изображения. Настройка света стала намного проще, быстрее и ближе к реальности. В результате - да, рендер вместе с пробами и настройками стал занимать до 30% от всего времени подготовки проекта, но в сравнении с предыдущими методами рендеринга - это был необратимый скачек вперед.
Хотя... с помошью "продвинутых источников света" и "лайт трейсера" и дефолтным "Скайлайном" уже можно получать весьма приятные изображения. Правда, за время, бОльшее, чем это делает тот - же "Вирей".

Вот и вся причина выбора.
У меня нет личной дружбы с производителями "Вирея". Они мне не "откатывают" некую сумму за каждое использование их продукта. Это - результат коммерческого рассчета. "скорость - цена проекта - качество".

Иными словами - я вижу недостатки того - же "вирея". (Как и других систем).
Вместе с этим - постоянно рассматриваю вариатны усовершенствовать рабочий процесс.

Поэтому я раздраженно отреагировал на заявление о "мазохизме" и "посылании меня куда - то посмотреть".
Слова надо было подкрепить некоей демонстрацией. И ссылкой не на парней, у которых стоят миллионы машин, а "вот, сел и всободное время отрендерил. Кстати, кому интересно, сделал я это вот так и вот так". Вы же помните, что я обещал не полениться приехать и пожать одну Вашу руку - двумя своими, ели Вам удалось поставить "Рендерман" и нечто в нем хорошо отрендерить? Я так понимаю, ехать никуда не придется... А слова Вами были высказаны прям таки очень веско - "Рендерман был! (А вы, дураки, им не пользовались)". Пользовались. Читали "хэлпы". Лазали по форумам. Давно. Пользовались. Три дня.
А вот реалии: Я могу реально вбухать полмиллиона на некое чудо вычислительной техники. Но ведь стоимость проекта от этого не возрастет!! Проект не будет делаться быстрее - основное время уходит на разработку, а не на рендер все - таки. То есть - так легко можно вылететь в трубу, любуясь, как хорошо, блин, новая система считает материалы с теневой стороны...

Значит - или ждать, или - покажите мне реального человека, которого я смогу пригласить к себе на мастер - класс!!

Сейчас нет недостатка в информации.
Сейчас - кошмарный недостаток в практике.
Доводы в духе - "у них есть куча машин, я им немного помогал". Это из разряда - "Моника Белуччи в сто раз красивей твоей жены". Ну, в самом деле - как лично мне это может помочь?
Давайте все - же ближе к телу: Конкретно у Вас - чем, за какое время, на чем и что получилось. Иначе - слова не имеют никакого веса. Вы же не можете этого не понимать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.