Перейти к содержимому

Фотография

Архитектурный дизайн - дизайн интерьераОбсуждаем: мнения, тенденции, проблемы, работы....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#161
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений
Готово!!!

Итак, на настройку сцены ушло 0:09:54 (сцену делал с вашей So! 3ds модельки)
В сцене модель + солнце+ небо + камера..
сделал маленький привьювчик 200х111, это заняло 0:02:25..
Вот он:
Изображение

И итоговая картинка, размером 1000х555 вышла за 0:07:51
Изображение

Итого: 20 минут 10 секунд..

А каково время вашего финального рендера?? :rolleyes:

Вот скриншот процесса рендера, что бы было видно, сколько оперативки это потребовало..

О характеристика компьютера:
Pentium IV 2,8GHz
Radeon 9800 128Mb
1024 RAM
остальное думаю не важно..

И еще, здесь моя финальная сцена, если есть не верящие!!!
So!, попробуйте отрендерить на вашем компьютере.. там только нажать F9 (тоже для эксперемента :dandy: )..

Сообщение отредактировал arfey: 11.12.2007, 15:56:49

  • 0

#162
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Изображение

Вот что получилось.
  • 0

#163
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

Готово!!!


Отличный результат. Ну вот, Арфей, а теперь объективно. Верите, что ваш рендер нужно дорабатывать? Качество антиалиасинга, артефакты вторички?

Жаль, что у нас камеры не совпали. Потерялось где-то на перегоне в 3ds.

И еще, здесь моя финальная сцена, если есть не верящие!!!
So!, попробуйте отрендерить на вашем компьютере.. там только нажать F9 (тоже для эксперемента :rolleyes: )..


У меня нет к сожалению В-рей под рукой. Дома вроде у жены что-то установлено. Попробую вечером.
  • 0

#164
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений

Отличный результат. Ну вот, Арфей, а теперь объективно. Верите, что ваш рендер нужно дорабатывать? Качество антиалиасинга, артефакты вторички?

Согласен, доработать нужно.. Но согласитесь, при такой скорости рендера можно себе это позволить.. :rolleyes:
К тому же настройки В-рая ставил, прямо сказать, щадящие.. да и чувствительность камеры (ISO) не высокая..
И ваш первый рендер, уж слишком "шумит", а занял он почти 2 часа.. помоему, чересчур долго!
Кстати, конечный результат (который 640) за какое время??

Хотелось бы проверить в максвеле самому, но боюсь что-нибудь упустить - я его пока не сильно освоил (точнее сказать пол часа пощёлкал :dandy: )..
Я не спорю, что максвел лучше в плане реалистичности.. и, что говорить, то сравнение снимает все вопросы, но нельзя опускать момент времени, ведь время - деньги!!
А изучать его, думаю, стоит, возможно за ним (или подобными плагинами) будущее..

зы:

Жаль, что у нас камеры не совпали. Потерялось где-то на перегоне в 3ds.

Камера была, только она смотрела в другую сторону.. я примерно подогнал свою под вашу, но просто не стал заморачиваться на этом..
  • 0

#165
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

Отличный результат. Ну вот, Арфей, а теперь объективно. Верите, что ваш рендер нужно дорабатывать? Качество антиалиасинга, артефакты вторички?

Согласен, доработать нужно.. Но согласитесь, при такой скорости рендера можно себе это позволить.. :rolleyes:
К тому же настройки В-рая ставил, прямо сказать, щадящие.. да и чувствительность камеры (ISO) не высокая..
И ваш первый рендер, уж слишком "шумит", а занял он почти 2 часа.. помоему, чересчур долго!
Кстати, конечный результат (который 640) за какое время??

Хотелось бы проверить в максвеле самому, но боюсь что-нибудь упустить - я его пока не сильно освоил (точнее сказать пол часа пощёлкал :dandy: )..
Я не спорю, что максвел лучше в плане реалистичности.. и, что говорить, то сравнение снимает все вопросы, но нельзя опускать момент времени, ведь время - деньги!!
А изучать его, думаю, стоит, возможно за ним (или подобными плагинами) будущее..


Ну я же нигде не говорил, что В-рей это "плохо". Начнете накручивать параметры, он так-же уйдет в "далекое плавание" надолго.

Уверенно могу сказать, что Максвелл стало возможным использовать "по серьезному", только недавно, когда четырехкорники стали весьма доступны по цене. Раньше это действительно был мазохизм. Долго? Согласен. Но результат блин... На мой взгляд, что бы рендерить волновыми рендерами, нужно немного тактику выстраивания рабочего процесса менять. Лучше больше времени тратить на более дотошное моделирование и текстурирование. "Сварит" картинку он вам за ночь в лучшем виде, пока вы спите.
Что касаемо превьюх - вполне реально показывать к примеру клиенту 10-20 минутные рендеры. Да, шум будет, но общая картина, понятная для восприятия, на таких рендерах есть достаточная.

Вторая картинка, варилась час ровно. Я щас на работе, у мну тут двухкорный E6750. Дома побыстрее.

Сообщение отредактировал So!: 11.12.2007, 16:37:07

  • 0

#166
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений

Изображение

Вот что получилось.


Вот что получилось!.. :D

Изображение

К сожаления не смог отрендерить на "отличных" настройках, у меня комп при перегрузке вырубается.. на свалку ему уже, наверно, пора.. :)

Сообщение отредактировал arfey: 11.12.2007, 19:02:34

  • 0

#167
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Изображение

Чучуть филтрами паигралсо в Picasa. Жаль HDRку с работы не взял, можно былоп покачественее. :D

Вощем короче никаких чудес. Врею надо время, этому тоже надо время... :) Нужны компуктеры помощнее палюбому. Восьмикорный МакПро на Ксеонах - самое оно то что надо, на сегодняшний день. :D
  • 0

#168
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений

Изображение

Чучуть филтрами паигралсо в Picasa. Жаль HDRку с работы не взял, можно былоп покачественее. :D

Вощем короче никаких чудес. Врею надо время, этому тоже надо время... :D Нужны компуктеры помощнее палюбому. Восьмикорный МакПро на Ксеонах - самое оно то что надо, на сегодняшний день. :D


Да.. этот вариант однозначно лучше первого.. Да и по сравнению с В-реем выглядит живее..
Надо заметить эксперимент удался.. :kiss: Обнародовали, так сказать, лучшие стороны обоих рендеров..

Вопрос.. в максвеле можно делать какие-нить быстрые предварительные рендеры?
А то часами ждать более менее хорошего результата и потом понять, что забыл где-то галочку или циферку,
я или сам кончусь или пострадает компьютер.. :)
И можно крайнюю сценку на бочку (в смысле дипозит) ? я бы хотел ее изнутри изучить! :D
  • 0

#169
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений


Изображение

Чучуть филтрами паигралсо в Picasa. Жаль HDRку с работы не взял, можно былоп покачественее. :D

Вощем короче никаких чудес. Врею надо время, этому тоже надо время... :D Нужны компуктеры помощнее палюбому. Восьмикорный МакПро на Ксеонах - самое оно то что надо, на сегодняшний день. :D


Вопрос.. в максвеле можно делать какие-нить быстрые предварительные рендеры?
А то часами ждать более менее хорошего результата и потом понять, что забыл где-то галочку или циферку,
я или сам кончусь или пострадает компьютер.. :)
И можно крайнюю сценку на бочку (в смысле дипозит) ? я бы хотел ее изнутри изучить! :D


Как бы блин так на пальцах боль менее понятно объснить.... Нету там галочек и цифирек собсна почти. :kiss: Все блин простое как угол дома. К примеру на просчет вторички, просто есть одна единственная галочка - считать ее или не считать. Все. Больше нету ничего. С источниками света блин, тоже не каждый новичек понимает, что нету их там. Ни фотометриков, ни обычных. Никаких! :kiss: Есть только материал излучающий. Рисуешь лампочку, присваиваешь ей мат, у мата ставишь мощность к примеру в ваттах и световой поток с температурой. Все. Больше ничо нету. Есть правда один источник света - солнце. Полностью физическое. Никаких крутилок на тени - нету. Вобщем ничерта там нету. :kiss: Поэтому на рендер - ничего настраивать почти не надо. Нужно только время.

По поводу превью, ну там вот как устроенно. Вот к примеру вы сегодня, сначала сделали малюсенький рендер, потом поставили уже боль менее финальный. Так вот в Максвелле, так же примерно, только происходит это одновременно. В большом окне происходит рендер, а внизу, слева - рисуется превью. Так вот оно так устроенно, что пока у вас в большом окне все еще сильно в шумах, там в превью, уже можно видеть как будет выглядить картинка в итоге. Да и даже с шумом - восприятие картинки вполне нормальное. Оно не рендерит букетами как у всех, оно сразу поливает, всю каритнку. Нет никаких проходов. Все сразу. Могу сказать, что вот сложная каустика, дисперсия - появляется пожже, более на высоких семплах. Но в превью видно. А5 таки - поменьше можно ставить резолюшн, что-бы побыстрее результат увидеть, а уж потом финальный, на ночь... ;)

Я вам завтра смаздрячу какие нить превьюхи, будет понятно мне кажется, а то щас нету под рукой. Ну и комп - надо. Обязательно!!! Не смертельно, думаю за штукарь можно вполне нормальный отхватить, 4-х корый.
  • 0

#170
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Arfey, вот скриншот рендера. 10 минут. Внизу в превью, все видно.

Изображение

Кстати, я чет протупил вчера. Есть текстуры на все это барахло. :D

http://hdri.cgtechni...sponza_maps.rar
  • 0

#171
Vikusik

Vikusik
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений
Познавательно, молодцы-поработали :mad:
  • 0

#172
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений
Да интерсено...
Только вот кажется скоро тему в другую ветку сошлют - про программы и железяки
  • 0

#173
Штурман Басов

Штурман Басов
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Да интерсено...
Только вот кажется скоро тему в другую ветку сошлют - про программы и железяки


Чтоб этого не произошло, давайте сведем её из технической в гуманитарную плоскость. К рендеру еще вернемся, у меня по ходу освоения VIZа и Вирея возникнет масса вопросов к корефеям. Кстати респект и уважуха So и Arfeю, прям мастер класс преподали для чайников. :)

Давайте теперь о стилях покалякаем..
Сдается мне что псевдоклассикой наигрались в Алматыкаласы. В каком нонче стиле в массе заказчик хочет дезигн? Если судить что мы едва отстаем от Москвы, то глядишь и арнуво теперь подавай.
  • 0

#174
Toptygin

Toptygin
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Arfey, вот скриншот рендера. 10 минут. Внизу в превью, все видно.

Изображение

Кстати, я чет протупил вчера. Есть текстуры на все это барахло. :D

http://hdri.cgtechni...sponza_maps.rar


Я было взялся рендерить тестовую сцену, потом смотрю -тут все в порядке уже...
Если присмотреться внимательно, качество - трудноотличимое. НО - у "Вирея" - четкие, гладкие поверхности, у "максвела" - все - таки присутствует "Шум" - то есть - эти изображения (где шум) - нужно было рендерить в два раза дольше.
Тогда я взял Мaxvell и элементарно погонял его на разные разности. Сам. :)
Соображения следующие:
То, что в Максвелл сцена приходит без текстур и материалов - не есть хорошо. :) Все буквально приходится переназначать. Это не беда абсолютно, если сцена простая. Но это - катастрофа, если в сцене появляются материалы типа "Бленд" или "мульти- суб объект". Особенно, если количество объектов, имеющих разные материалы составляет более сотни. (Стандартная ситуация для сколь - нибудь серьезного проекта) Слава богу хотя бы координаты карт сохраняются.
Между нами, :D реализм - это не только физически верное поведение света. Это еще и материалы, карты прозрачности, правильный маппинг, в общем - куча вещей, проделав которые можно получить очень хорошее изображение и обычным дефолтным рендером.
Например, мне никак не удалось импортировать пушистый коврик, пока я не перевел мех в "меш". Сцена сразу стала весить...
Но это как бы тоже не беда. Но - в случае с винтовой лестницей я так и не смог наложить корректно текстуру на каждую ступеньку. Возможно, я не знаю, как это делается в "Максвелле", но просто брошенная текстура на сложный объект - не оставляет никаких шансов на реализм даже при бесконечном приближении поведения света к реальному. Материалы в Максвелле - отличные. Лучше, чем "виреевские" (которыми я не пользуюсь). Но - только если они не имеют строго заданного рисунка. Например - автомобиль, отрендеренный в "Максвелле" - будет выглядеть просто сногсшибательно. А вот деревья, трава, волосы, грязь, сложные карты с рисунком - на том же гоночном автомобиле - не могу понять, как наложить.
Такое ощущение, что приходиться действовать в пределах настроек уже имеющихся материалов.
Вообще - "Максвелл" - больше похож на рендер, предназначенный для рендера КАД, АрхиКад и СкетчАповских моделей... У него, кстати в этом сегменте есть почти брат - близнец - "Артлантис".
Но - к чести "Максвелла" - если в последней версии "Артлантиса" редиректный свет - только - только как - то реализован, то "Максвелл" - это явно специальное решение именно для редиректного света.
Время рендера, кстати оказалось не таким уж и критичным. Критичным оказалась проблема подготовки сцены.... Всю сцену приходится перекрашивать. А это чуть не треть работы ;)
Кстати, использованная здесь в качестве примера сцена - это изначально рекламная сцена для демонстрации "физически верного" обсчета "фотонами" в вирее 1.4б Урок, кажется лежит на "Рендере" - и выглядит - потрясающе. Со стыдом признаюсь, что и тогда, протестировав "фотоны", я пришел к выводу, что - хорошо, но очень сложно и страшно медленно, так как рассчитывается прямой а не обратный свет... Плюс - фотоны не понимают обычный GL, приходилось сверху "вирей лайт" вешать. Вместо неба.
Общее впечатление - это то же самое, как когда - то созданные в "Максе" сцены перетаскивали в Bruce 3D где рендер был не в пример красивее стандартного максовского... Хотя.. например, для пользователей "Лайтвейва" - здесь, думаю, психологически - никаких проблем. Но - налицо явное отсутствие интеграции с "Максом".
Пришили бы к нему какой - нить конвертер сцен чтоли, чтоб не мучиться вручную...
  • 0

#175
Toptygin

Toptygin
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений


Да интерсено...
Только вот кажется скоро тему в другую ветку сошлют - про программы и железяки


Чтоб этого не произошло, давайте сведем её из технической в гуманитарную плоскость. К рендеру еще вернемся, у меня по ходу освоения VIZа и Вирея возникнет масса вопросов к корефеям. Кстати респект и уважуха So и Arfeю, прям мастер класс преподали для чайников. :)

Давайте теперь о стилях покалякаем..
Сдается мне что псевдоклассикой наигрались в Алматыкаласы. В каком нонче стиле в массе заказчик хочет дезигн? Если судить что мы едва отстаем от Москвы, то глядишь и арнуво теперь подавай.


С псевдоклассикой наигрались - это точно. По моим наблюдениям - общественное сознание - сейчас где - то между "Ампиром" и "Конструктивизмом". Хотя - архитекторы смотрят в сторону деконструктивизма и.. как Вы сказали? ;)
  • 0

#176
@rxitektor

@rxitektor
  • Частый гость
  • 76 сообщений
а какой прикол брать готовую сцену, ничего туда недобавляя просто перерендыривать и все. Не мож я чего то непонимаю. Но я бы хотябы текстуры поменял. ну там низнаю Артифакты и все в етом роде воткнул. Просто правда выше сказана ето уже не про рендер разговор идет. и никто чем пользуется, а просто стеб как кто что то сделал. :smoke:
  • 0

#177
Калистрат Калиныч

Калистрат Калиныч

    Читатель

  • В доску свой
  • 5 367 сообщений
Да уж. Смотрю и поражаюсь.
Как это, раньше творили без махвела, виза и вирея? Строили санпьетро, исакии и алтынмечети на пальцах, с листа? Макиавелли отдыхает.
  • 0

#178
pupsikus

pupsikus
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Может я здесь не совсем в тему, но кто нибудь может посоветовать хорошего дизайнера интерера? Контакты в личку, пожалуйста.
  • 0

#179
Huanna

Huanna
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Привет всем коллегам!

Возник вопрос - имеют ли казахстанские дизайнеры возможность получить профессиональное обучение 3D Max? Или же пополнить свои знания? Может быть, существует представительство каких-нибудь московских или же питерских курсов в Алматы или же какая-то система обучения по приглашению тренеров в наш город из-за границы?
Если кто-нибудь в курсе, пожалуйста, отзовитесь!!!
(интересующий нас курс - интерьерная визуализация). Дело в том, что основная база уже есть, просто визуализации на уровне 3-х летней давности, хотелось бы изнутри узнать вирей, а так же подробней наложение текстур. Компания, в которой я работаю, согласна рассмотреть различные варианты для обучения и будет все оплачивать. Требуют серьезное повышения качества визуализаций, на самом лучшем уровне, почти фотографическое сходство с реальностью.. Уже списывались с нашим навороченним тридешником, но, к сожалению, он не заинтересовалсь в обучении..
  • 0

#180
Леди Буся

Леди Буся

    Любовь нелегитимная

  • В доску свой
  • 3 566 сообщений

Привет всем коллегам!

Возник вопрос - имеют ли казахстанские дизайнеры возможность получить профессиональное обучение 3D Max? Или же пополнить свои знания?

я училась по книжкам и мастер-классам с 3дшных ресурсов :D Про хорошие курсы чтото не слвшала :rolleyes:

Работаю в вирее
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.