Перейти к содержимому

Фотография

Архитектурный дизайн - дизайн интерьераОбсуждаем: мнения, тенденции, проблемы, работы....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#141
Toptygin

Toptygin
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Во блин, монстры тут собрались однака, я бы даже не решился выложить свои рендережки чтоб не запинали :)
На какую прогу вы бы посоветовали перейти с Када, на Вирей или Виз ? На что лучше ложится кад? Имеется ввиду если болванка 3Д уже отстроена в АвтоКаде. Просто я к каду привязался издревле, а ввиду руководящего вида деятельности сам не постиг практики в Максе и других более продвинутых способах визуализации. Теперь бы пора и о душе подумать..
Что посоветуете Виз или Вирей?

Вопрос ко всем уважаемым выше постившим, посоветуйте пожалуйста.

ЗЫ. Максвел не предлагать.. :)


Если руководящий образ деятельности - то зачем Вам весь этот геморрой ? :)
А по делу - как ни крути - "Макс" - безболезненнее всего воспринимает "Автокадовские" модели. Кстати, как ни смешно - "Скетчап" - тоже... И под скетчап - есть "Вирей" и даже "Максвелл" - вчера скачал, правда, еще не попробовал...
"Вирей" - не самостоятельная програма, это внутренний рендер для 3Д макса". Даже не внешний рендер наподобие "Артлантиса" (кстати - хороший выход для рендера кадовских моделей, понимает GL генерит "radiocity", немного неточно с материалами там, но в общем жить можно. Видел даже интерьеры, отрендеренные в "Артлантисе" - был поражен. (Артлантис вообще - то позиционируется, как внешний рендер для АрхиКада)))

VIZ (если имеется в виду 3D Vizard) - это тот - же "Макс", только дополнительно с добавленными примитивами и функциями, "Заточенными" под архитектуру. Так что - работает с Кадовскими моделями ровно так - же, как и "Макс". На него становятся все те - же рендеры, да и "родной" Масовский "Ментал рей" в МаХ-9 меня лично очень даже порадовал.
Почему я сам не использую "Визард" и другим не даю - обширная библиотека стандартных настраиваемых элементов (как в "Архикаде") напрочь отбивает охоту что - то моделировать самостоятельно. А это - конец дизайну и - "3Д компоузинг - форева!"
Все равно, что создавая анимационный фильм, вы не будете строить 3Д персонажи, а возьмете их из "Позера". Они там - классные, реалистичние, плюс - на соответствующих сайтах продаются просто потрясные модели, кожа и волосы, даже просто настройки персонажей, делающие их - непохожими на стандартными, но это лишает вас эксклюзиности. Но - дает четырехкратный выигрыш по времени.
Это - смотря, что для Вас первично... ;)
Только учитывайте, что Кадовские 3Дболванки приходят в другие приложения с ужасающим количеством полигонов и неоправданно плотной сеткой, незашитой в самых неожиданных (и труднодоступных) местах.
Так что - тот же Максовский Вирей - начинает выдавать неприятные артефакты в виде темных пятен (на сложных моделях в основном). "Ментал рей" - может вообще неверно отсчитать картину освещенности, так как опирается на плотность и конфигурацию составляющих модель полигонов.
Из Када - лучше вытаскивать планы, а поднимать их уже корректно в "Максе"...
Но и "трехмерка" кадовская - при трудолюбии и внимательности может быть визуализирована прекрасно.
Здесь я вправду могу сказать нечто определенное, потому что мы регулярно получаем от архитектурных контор Ахикадовские и Автокадовские модели.
  • 0

#142
Штурман Басов

Штурман Басов
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Toptygin, спасибо, довольно доходчиво обьясняете, не вызывает сомнения что вы занимаетесь этим профессионально.
К Скечапу у меня какое-то предвзятое отношение, а что в нем можно делать серьезные подачи?
Виз я имел ввиду не 3D Vizard, а Autodesk VIZ. По данному совту можете прояснить нюансы?

Насколько я знаю, в визе модельки не редактируются, а только импортируются из автокада,
и многое уже настроено по дефолту.. поэтому, если требуется только рендерить автокадовские сцены,
то возможно виз актуальней..


arfey, вы тоже имели ввиду Vizard ?
  • 0

#143
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений

arfey, вы тоже имели ввиду Vizard ?

Нет.. я как раз говорил про Autodesk VIZ..
Честно говоря, даже не представляю, что такое 3D Vizard :)
Пытался найти его в поисковике - ничего похожего нет (даже если вводить "Wizard" :) )..
Судя по этому

VIZ (если имеется в виду 3D Vizard) - это тот - же "Макс", только дополнительно с добавленными примитивами и функциями

все мы говорим об одном..
Toptygin, я прав??
  • 0

#144
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений



Мне вобщем то нет дела, где я там у вас "сижу". У одних моих приятелей, кстати, на просчет установлено 20 компьютеров QX6700 и еще столько же двухядерных Атлонов. Когда-то я немного им помогал с консультациями по сетевому рендерингу. А вы тут про какие-то четыре башки, которые никак не можете "заставить считать".

Давайте прекратим безсмысленные споры. Мне вобщем-то никому ничего доказывать не нужно.

С уважением.

Я по крайней мере - пытался. "Какие - то четыре башки" - это актуальная на СЕГОДНЯ конфигурация. Вот на них - не катит. Вот я о чем.


Изображение
Плохо значит пытались. Вы конечно можете предположить, что этот скриншот я подделал, взял "у друзей" и т.п.
Но тем неменее...

Я уже несколько раз написал - Я ПЕРСОНАЛЬНО НЕ ЗАНИМАЮСЬ 3Д ГРАФИКОЙ. А уж тем более архитектурой. Модель на скриншоте - сделана не мной.

У вас все ваши посты, пропитаны субъективизмом. У меня В-Рэй - значит это лучшая технология. Я не хочу тратить деньги на ферму - значит она мне не нужна. И т.п.

Еще раз говорю, мне не надо никому ничего доказывать. Я просто обратил внимание, на тот факт, что технологии не стоят на месте. Все.

В-рей, РУЛИТ!

Сообщение отредактировал So!: 10.12.2007, 10:03:43

  • 0

#145
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Вот, пользователям В-рей. Предлагаю маленькое соревнование в свободное от работы время. Сравнить скорости.

Вот сцена.
http://depositfiles.com/files/2668270

Одна камера. Свет Скай и Сан. Материал всего один. Серый дефолт. Предлагаю вам отренедрить картинку В-реем в таком же разрешении. Только одно условие. Время засекать не на чистый рендер, а с начала работы по настройке сцены. В Максвелле, нет надобности делать настроечные превью, накручивать фотоны и семплы и т.д. Картинка выйдет весьма показательной, много тут индиректа.

Вот мой рендер, занявший 1ч48м.
Изображение

В чистом виде, без фотошопа.

С уважением.
  • 0

#146
Clony

Clony
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
So!!!
Что то файл не открывается. У тя какой Макс???
  • 0

#147
Toptygin

Toptygin
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Вот, пользователям В-рей. Предлагаю маленькое соревнование в свободное от работы время. Сравнить скорости.

Вот сцена.
http://depositfiles.com/files/2668270

Одна камера. Свет Скай и Сан. Материал всего один. Серый дефолт. Предлагаю вам отренедрить картинку В-реем в таком же разрешении. Только одно условие. Время засекать не на чистый рендер, а с начала работы по настройке сцены. В Максвелле, нет надобности делать настроечные превью, накручивать фотоны и семплы и т.д. Картинка выйдет весьма показательной, много тут индиректа.

Вот мой рендер, занявший 1ч48м.
Изображение

В чистом виде, без фотошопа.

С уважением.


Окей. Протестим. Обсчитать объем Виреем, или Максвеллом тоже?
Если Максвеллом - для чистоты эксперимента - хорошо бы взять твой дистрибут.
  • 0

#148
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

So!!!
Что то файл не открывается. У тя какой Макс???


9-ый
  • 0

#149
Clony

Clony
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений


So!!!
Что то файл не открывается. У тя какой Макс???


9-ый




:rolleyes: ясно у меня 7-ой :dandy:
  • 0

#150
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений


Вот, пользователям В-рей. Предлагаю маленькое соревнование в свободное от работы время. Сравнить скорости.

Вот сцена.
http://depositfiles.com/files/2668270

Одна камера. Свет Скай и Сан. Материал всего один. Серый дефолт. Предлагаю вам отренедрить картинку В-реем в таком же разрешении. Только одно условие. Время засекать не на чистый рендер, а с начала работы по настройке сцены. В Максвелле, нет надобности делать настроечные превью, накручивать фотоны и семплы и т.д. Картинка выйдет весьма показательной, много тут индиректа.

Вот мой рендер, занявший 1ч48м.
Изображение

В чистом виде, без фотошопа.

С уважением.


Окей. Протестим. Обсчитать объем Виреем, или Максвеллом тоже?
Если Максвеллом - для чистоты эксперимента - хорошо бы взять твой дистрибут.


Нет нет. Меня интересует результат В-рей. Просто помимо относительного "быстрого" рендера, еще есть настройка этого рендера. А это - время. Вот и интересно. Сколько уйдет времени на получение результата, подобного моему.




So!!!
Что то файл не открывается. У тя какой Макс???


9-ый




:rolleyes: ясно у меня 7-ой :dandy:


А В-рей 1.5 SP1 на 7-ой Макс ставится? Надо бы вам обновиться наверное.
  • 0

#151
Clony

Clony
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
да обновиться то надо да руки всё не доходят
  • 0

#152
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Изображение

Тем временем, "сварилась" картинка получше... :rolleyes:
  • 0

#153
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений

Тем временем, "сварилась" картинка получше... :dandy:

Спец. темно? :rolleyes:
  • 0

#154
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений


Тем временем, "сварилась" картинка получше... :dandy:

Спец. темно? :rolleyes:


Да фиг его знает. Не специально. Рендер "как есть". Для того что бы проверить точно, нужно ехать, фотографировать оригинал (это реальный собор где-то на Балканах), записывать точно время суток, состояние фотокамеры, состояние атмосферы, географические координаты. И потом пытаться воссоздать, что бы было понятно, какой свет должен быть. А сделать эту картинку светлее - это нивапрос. Дело в том, что Максвелл рендерит не просто растровую картинку, а по сути High Dynamic. Крутить экспозиции и чувствительность, можно как угодно.

Ну вот к примеру:

Изображение
  • 0

#155
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
http://www.maxwellre...pic.php?t=14254

Вот кстати классный топик. Можно понять, насколько точной может быть картинка, создаваемая волновым рендером.
  • 0

#156
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений

Цитата(Clony @ 11.12.2007, 11:05)

So!!!
Что то файл не открывается. У тя какой Макс???


9-ый

И все таки, можно сценку перезалить под раннюю версию макса или хотя бы *.3ds или *.dwg ???
У меня 8-ой, а в эксперименте тоже хотелось бы поучавствовать..
Я думаю файлик пересохранить быстрей, чем я скачаю новый макс :rolleyes:
  • 0

#157
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

Цитата(Clony @ 11.12.2007, 11:05)

So!!!
Что то файл не открывается. У тя какой Макс???


9-ый

И все таки, можно сценку перезалить под раннюю версию макса или хотя бы *.3ds или *.dwg ???
У меня 8-ой, а в эксперименте тоже хотелось бы поучавствовать..
Я думаю файлик пересохранить быстрей, чем я скачаю новый макс :rolleyes:


http://depositfiles.com/files/2669784

К сожалению тока 3ds. Он не понимает директ лайтов. Но думаю, что положение солнца не так важно. Главное, скорость рендера и качество вторички.
  • 0

#158
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений
Arfey.

Могу предложить вот еще какой вариант.

http://hdri.cgtechni.../sponza_max.rar

Вот этот файл. Берем как есть. Ничего не трогаем, только меняем маты на серый. Любой по дефолту. Я ничего не трогаю, просто втыкаю рендер, скажем на 1 час и просто выкладываю сюда результат. Вам однако, придется наверное покрутить там чего нибудь. Я с В-реем не знаком увы. Только с ментал реем боль менее. Ну и смотрим на этот часовой результат.

:rolleyes:
  • 0

#159
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений

Могу предложить вот еще какой вариант.
http://hdri.cgtechni.../sponza_max.rar
Вот этот файл. Берем как есть. Ничего не трогаем, только меняем маты на серый. Любой по дефолту. Я ничего не трогаю, просто втыкаю рендер, скажем на 1 час и просто выкладываю сюда результат. Вам однако, придется наверное покрутить там чего нибудь. Я с В-реем не знаком увы. Только с ментал реем боль менее. Ну и смотрим на этот часовой результат.


Спасибо.. качаю, а то депозит не дает качать..

А ссылка со сравнением с фотографией весьма убедительна..
Все..Время засек.. приступаю! :rolleyes:

Сообщение отредактировал arfey: 11.12.2007, 15:01:22

  • 0

#160
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений


Могу предложить вот еще какой вариант.
http://hdri.cgtechni.../sponza_max.rar
Вот этот файл. Берем как есть. Ничего не трогаем, только меняем маты на серый. Любой по дефолту. Я ничего не трогаю, просто втыкаю рендер, скажем на 1 час и просто выкладываю сюда результат. Вам однако, придется наверное покрутить там чего нибудь. Я с В-реем не знаком увы. Только с ментал реем боль менее. Ну и смотрим на этот часовой результат.


Спасибо.. качаю, а то депозит не дает качать..

А ссылка со сравнением с фотографией весьма убедительна..
Все..Время засек.. приступаю! :rolleyes:


А у меня уже "отжимает"... :dandy:

Причем вот этот эксперимент с Cornell Box, был поставлен в апреле 2006 года (см. время поста), на версии 1.0. В версии 1.1, они изменив математику, добились ускорения рендеринга. Сейчас текущая версия 1.6. Время идет... :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.