Во блин, монстры тут собрались однака, я бы даже не решился выложить свои рендережки чтоб не запинали
На какую прогу вы бы посоветовали перейти с Када, на Вирей или Виз ? На что лучше ложится кад? Имеется ввиду если болванка 3Д уже отстроена в АвтоКаде. Просто я к каду привязался издревле, а ввиду руководящего вида деятельности сам не постиг практики в Максе и других более продвинутых способах визуализации. Теперь бы пора и о душе подумать..
Что посоветуете Виз или Вирей?
Вопрос ко всем уважаемым выше постившим, посоветуйте пожалуйста.
ЗЫ. Максвел не предлагать..
Если руководящий образ деятельности - то зачем Вам весь этот геморрой ?
А по делу - как ни крути - "Макс" - безболезненнее всего воспринимает "Автокадовские" модели. Кстати, как ни смешно - "Скетчап" - тоже... И под скетчап - есть "Вирей" и даже "Максвелл" - вчера скачал, правда, еще не попробовал...
"Вирей" - не самостоятельная програма, это внутренний рендер для 3Д макса". Даже не внешний рендер наподобие "Артлантиса" (кстати - хороший выход для рендера кадовских моделей, понимает GL генерит "radiocity", немного неточно с материалами там, но в общем жить можно. Видел даже интерьеры, отрендеренные в "Артлантисе" - был поражен. (Артлантис вообще - то позиционируется, как внешний рендер для АрхиКада)))
VIZ (если имеется в виду 3D Vizard) - это тот - же "Макс", только дополнительно с добавленными примитивами и функциями, "Заточенными" под архитектуру. Так что - работает с Кадовскими моделями ровно так - же, как и "Макс". На него становятся все те - же рендеры, да и "родной" Масовский "Ментал рей" в МаХ-9 меня лично очень даже порадовал.
Почему я сам не использую "Визард" и другим не даю - обширная библиотека стандартных настраиваемых элементов (как в "Архикаде") напрочь отбивает охоту что - то моделировать самостоятельно. А это - конец дизайну и - "3Д компоузинг - форева!"
Все равно, что создавая анимационный фильм, вы не будете строить 3Д персонажи, а возьмете их из "Позера". Они там - классные, реалистичние, плюс - на соответствующих сайтах продаются просто потрясные модели, кожа и волосы, даже просто настройки персонажей, делающие их - непохожими на стандартными, но это лишает вас эксклюзиности. Но - дает четырехкратный выигрыш по времени.
Это - смотря, что для Вас первично...
Только учитывайте, что Кадовские 3Дболванки приходят в другие приложения с ужасающим количеством полигонов и неоправданно плотной сеткой, незашитой в самых неожиданных (и труднодоступных) местах.
Так что - тот же Максовский Вирей - начинает выдавать неприятные артефакты в виде темных пятен (на сложных моделях в основном). "Ментал рей" - может вообще неверно отсчитать картину освещенности, так как опирается на плотность и конфигурацию составляющих модель полигонов.
Из Када - лучше вытаскивать планы, а поднимать их уже корректно в "Максе"...
Но и "трехмерка" кадовская - при трудолюбии и внимательности может быть визуализирована прекрасно.
Здесь я вправду могу сказать нечто определенное, потому что мы регулярно получаем от архитектурных контор Ахикадовские и Автокадовские модели.