Перейти к содержимому

Фотография

Архитектурный дизайн - дизайн интерьераОбсуждаем: мнения, тенденции, проблемы, работы....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#81
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
Мой первый интерьер сделанный на 3ем курсе. Врей и т.п. в то время или не было, или не знал что есть :smoke:
Да и я вообще не особо смотрю на реалистичность картинки....

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал -=ДэН=-: 01.12.2007, 18:29:03

  • 0

#82
Toptygin

Toptygin
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений


вот на этом сайте тоже есть отличные работы: оччень хорошие работы

Если не ошибаюсь автора работ Зовут Ашим, мне как-то попадалось резюме...


Ну да, так и зовут. :) А интересно, где Вам попадалось мое резюме? :eek:
  • 0

#83
Toptygin

Toptygin
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
[quote name='-=ДэН=-' date='01.12.2007, 18:22' post='4560602']
Мой первый интерьер сделанный на 3ем курсе. Врей и т.п. в то время или не было, или не знал что есть :)
Да и я вообще не особо смотрю на реалистичность картинки....

Если не смотреть на реалистичность, то дизайн должен быть очень -приочень серьезный.
Тут пока - много "несостыковочек". А лучше все - таки - при хорошем дизайне делать может и не реалистичные интерьеры, но - по крайней мере - стильные по графике.
Хотя... это все будет. Главное, чтоб креатив не хромал. :eek:
  • 0

#84
Toptygin

Toptygin
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Vikusik = Не. Даже дружелюбная, конструктивная критика, сказанная вслух - может быть крайне нежелательна.
Если что - могу на майл написать. И то - только п просьбе. А то - вроде как лезешь со своим аршином, куда тебя не звали...
  • 0

#85
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений

Если не смотреть на реалистичность, то дизайн должен быть очень -приочень серьезный.
Тут пока - много "несостыковочек". А лучше все - таки - при хорошем дизайне делать может и не реалистичные интерьеры, но - по крайней мере - стильные по графике.

Согласен.. при том, что речь здесь идет об интерьере, реалистичность имеет не маловажное значение.. а может и главное.. ведь заказчик хочет видеть будущее своей жилплощади (или чего-то другого)..
А вот где реалистичность не важна, и даже противопоказана, так это в мультфильмах :eek:

2 -=ДэН=-
Учитывая, что картинки возрастные, в общем неплохо.. :)

Сообщение отредактировал arfey: 02.12.2007, 16:26:09

  • 0

#86
Toptygin

Toptygin
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

честно сознаюсь....архитектура не совсем моя..
итальянин делал...я ему помогал...на тот момент... :eek:
моя работа..с нуля...
тут
тут 2
тут 3
тут 4

правда еще в работе...рендер простоват :)


Лавры Райта не дают спокойно спать аржитекторам.
Вот посмотрите на еще один подобный "поиск". Архитектор - Айдын Сатиков. Честно признаться, я ему - "мешал" сделать то, что он хотел. Что он хотел - я понял, но делать этого - не хотел. Потому как на означенном месте ИМЕННО то - никак не сидело бы. На мой взгляд.
Это - предэскизная часть работы - (без чертежей, на основании топосьемки, сетки колонн и нескольких карандашных набросков). Объект был очень даже "зачетный". Но, кажись, (наверное, к лучшему) построен не будет (как и еще три проекта, предназначавиеся для этого места).
Я вообще то - за то, чтобы то место - осталось, как есть. Вокруг Алмааты - уже очень мало природных красот...
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Toptygin: 02.12.2007, 16:21:35

  • 0

#87
Toptygin

Toptygin
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Согласен.. при том, что речь здесь идет об интерьере, реалистичность имеет не маловажное значение.. а может и главное.. ведь заказчик хочет видеть будущее своей жилплощади (или чего-то другого)..
А вот где реалистичность не важна, и даже противопоказана, так это в мультфильмах :eek:

Учитывая, что картинки возрастные, в общем неплохо.. :)


Интерьер - это вообще - отдельная дисциплина. Так как дизайн - "искусство мелочей" - то эти "мелочи" должны быть показаны. Другая текстура поверхностей - приходится менять пропорции интерьера или стиль деталей. Чуть изменена схема света - опять - поехали менять цвета, оттенки, итд.
Поэтому в интерьере 3Д так и прижился... Скажу даже больше - никакой, даже галлюцинирующий дизайнер не в состоянии держать во время проектирования в воображении все составляющие одновременно. Поэтому после карандашных эскизов лично у меня - уже лет девять - следует трехмерная "фаза" проектирования. Скажу сразу - после того, как для проектирования начали применять 3Д - точность "попаданий" - сильно возросла. Иными словами - я хотел сказать, что трехмерное реалистичное моделирование зачастую нужно самому дизайнеру или архитектору.
Но, конечно, бывают случаи, когда приходишь куда - нибудь, помахал в воздухе руками, сказал, что надо а чего не надо делать - и достаточно. Ну, можно еще пару листов карандашом или ручкой изрисовать.

Сообщение отредактировал Toptygin: 02.12.2007, 16:37:49

  • 0

#88
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Лавры Райта не дают спокойно спать аржитекторам.
Вот посмотрите на еще один подобный "поиск". Архитектор - Айдын Сатиков. Честно признаться, я ему - "мешал" сделать то, что он хотел. Что он хотел - я понял, но делать этого - не хотел. Потому как на означенном месте ИМЕННО то - никак не сидело бы. На мой взгляд.
Это - предэскизная часть работы - (без чертежей, на основании топосьемки, сетки колонн и нескольких карандашных набросков). Объект был очень даже "зачетный". Но, кажись, (наверное, к лучшему) построен не будет (как и еще три проекта, предназначавиеся для этого места).
Я вообще то - за то, чтобы то место - осталось, как есть. Вокруг Алмааты - уже очень мало природных красот...


причем зждесь старина райт?
он конэчно молодэс :) , но есть и другие на кого мона равняться...
каждому свое...
мне надоели коробочки....с обычными крышами...коих вокруг тысячи...
да и согласитесь...на сложном рельефе...такой дом лучше...
или вы считаете что лучше горы сравнять и построить дом в классике?! :eek:
  • 0

#89
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений


Согласен.. при том, что речь здесь идет об интерьере, реалистичность имеет не маловажное значение.. а может и главное.. ведь заказчик хочет видеть будущее своей жилплощади (или чего-то другого)..
А вот где реалистичность не важна, и даже противопоказана, так это в мультфильмах :eek:

Учитывая, что картинки возрастные, в общем неплохо.. :)


Интерьер - это вообще - отдельная дисциплина. Так как дизайн - "искусство мелочей" - то эти "мелочи" должны быть показаны. Другая текстура поверхностей - приходится менять пропорции интерьера или стиль деталей. Чуть изменена схема света - опять - поехали менять цвета, оттенки, итд.
Поэтому в интерьере 3Д так и прижился... Скажу даже больше - никакой, даже галлюцинирующий дизайнер не в состоянии держать во время проектирования в воображении все составляющие одновременно. Поэтому после карандашных эскизов лично у меня - уже лет девять - следует трехмерная "фаза" проектирования. Скажу сразу - после того, как для проектирования начали применять 3Д - точность "попаданий" - сильно возросла. Иными словами - я хотел сказать, что трехмерное реалистичное моделирование зачастую нужно самому дизайнеру или архитектору.
Но, конечно, бывают случаи, когда приходишь куда - нибудь, помахал в воздухе руками, сказал, что надо а чего не надо делать - и достаточно. Ну, можно еще пару листов карандашом или ручкой изрисовать.


Скажу так..
3Д реалестичный рендер нужен чтобы пустить "пыль" в глаза....в большинстве случаев :)
для архитектора или дизайнера интерьера важен объем как таковой....без материалов и реалистичного света.
но интерьер может быть выполнен и без 3Д очень качественно....
и точность попадания зависит скорее от опыта и знаний материалов...цветов...фактур....
потому что не один самы суперфотореалестичный рендер не передаст во всей полноте отделочные материалы, такие как мрамор, ткани, дерево и т.д.
любое сканированое изображение искажается, потом при рендере опять идет искажение....монитор искажает цвет...на печать выходит другое изображение....которое далеко от оригинала.

чтобы убедить заказчика и понять самому необходим образец того или иного материала....
когда все образцы собраны...тогда можно и получить реальное сочетание материалов....живых не виртуальных!!!

что касается света.....то сколько визуализаторов используют карты IES для источников света?
ведь у каждого светильника своя карта света.

т.е. опять реалистичность половинчита...только на взгляд все красиво...и имитация реалистичности..

по мне так лучше сделать подробные развертки стен...планы...подобрать реальные материалы...и вуаля...
как все красиво получаеться....

Согласен что все в голове не удержать и всего не увидеть, но можно чуствовать и знать как будет правильно.

былл опыт создания классического интерьера без 3Д, но с хорошей детальной проработкой и результат превзошол ожидания.

ЗЫ: встречался с именитым англицким архитетором.....пожилой уже...делал проекты принсу чарльзу ...и многим именитым бизнессменам со всего мира.
работает только в классике....и только от руки...все подачи выполнены от руки в стиле андреа палладио.
или акварелью....проеты стоят кучу денех..а результат потрясающий...без всякого 3Д :)
  • 0

#90
Lateral

Lateral
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений
топтыгин: я реально не знаю как ты (извини что на ты) делаешь все эти вещи, но к а к заказчик могу сказать что видел на сайте и то что ты потом твой нападник выслал мне достойно восхищения. Курсани меня ценам есть интерес... у меня коттеджжкии 1 -300 квадратов... другой 500... надоел интерьер. на неделе уезжаю в Шанхай, сконнектимся после 20. На связи. Работы супер. Мне нравица.
  • 0

#91
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Скажу даже больше - никакой, даже галлюцинирующий дизайнер не в состоянии держать во время проектирования в воображении все составляющие одновременно.

ЗЫ: встречался с именитым англицким архитетором.....пожилой уже...делал проекты принсу чарльзу ...и многим именитым бизнессменам со всего мира.
работает только в классике....и только от руки...все подачи выполнены от руки в стиле андреа палладио.
или акварелью....проеты стоят кучу денех..а результат потрясающий...без всякого 3Д :eek:


piccolo и Toptygin со всем вышесказанным согласна. Не согласна только по галлицинирующим дизайнерам. Потому как в голове держится идея концепт, а потом проработка. Здесь для меня, например, важнее чертежные програмки - учесть эргономику, размеры... 3д в этом плане несколько обманчива. Подстрой ракурс и слона мышонком сделать можно + плюс не смотря на все усовершенствования программа пока не дает реальную игру/влияние света. В этом плане вашего англицкого друга можно 100% понять - его работа акварелью (если он конечно в каком то смысле художник) передает саму атмосферу, настроение которое будет нести интерьер. В этом всегда было и будет преимущество "ручного" эскиза.
  • 0

#92
Toptygin

Toptygin
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Скажу так..
3Д реалестичный рендер нужен чтобы пустить "пыль" в глаза....в большинстве случаев :)
для архитектора или дизайнера интерьера важен объем как таковой....без материалов и реалистичного света.


Я уже писал в одной статье, что для архитектора цвет - это просто краска на бетоне, для дизайнера - это инструмент воздействия на психологию восприятия.
Вот и подтверждение моих слов. Очередное.

Не надо забывать, что если архитектор создает объемы и пространства, то дизайнеру в 99% случаев приходиться работать с данностью: уже имеющимся объемом, даже если этот объем в чертежах.

Поэтому декларация, что дизайнеру нужен в первую очередь объем - представляется мне ... несколько неверной.

Почему я берусь рассматривать отличия между двумя смежными профессиями -потому, что имею оба образования - архитектурное и дизайнерское. Разница - колоссальная, особенно в подходе к цвету, объемам и материалам.
К тому же - у архитектора, работающего в зоне с 9-балльной сейсмикой - масса ограничений. Дизайн же интерьеров это ПОЧТИ (подчеркиваю) не затрагивает.
Иными словами - дизайнер и архитектор работают с разными задачами. Задачи взамимопересекающиеся и взаимодополняющие, но решаются они иногда - принципиально разными средствами.

но интерьер может быть выполнен и без 3Д очень качественно....
и точность попадания зависит скорее от опыта и знаний материалов...цветов...фактур....
потому что не один самы суперфотореалестичный рендер не передаст во всей полноте отделочные материалы, такие как мрамор, ткани, дерево и т.д.
любое сканированое изображение искажается, потом при рендере опять идет искажение....монитор искажает цвет...на печать выходит другое изображение....которое далеко от оригинала.


Я согласен, что и без 3Д интерьер можно прекрасно сделать. И именно так я и поступал в течение десяти лет. Можно сделать прекрасный интерьер вообще ничего не рисуя, просто дав экспертные рекомендации и отследив выполнение.

Насчет проектирования в 3Д согласен. Отчасти. - Даже если бы ВСЕ мы могли создавать неотличимые от фото изображения, все - же необходимо соблюдать "меру условности" стиль. Иначе работа попахивает дилетанством. так же точно, как в эскизах художника - модельера. (Но, конечно, не до такой степени условно :) )

Насчет же рендера, точности передачи и прочих вещей, касающихся именно 3Д - сейчас ...некоторые компании могут выдавать очень точные результаты. Во всяком случае - еще восемь лет назад (когда не было фотореалистичных систем рендеринга) я добился полного соответствия картинки и исполнения. С того времени - трехмерные изображения - действительно явлются документом, каким будет объект после реконструкции, неважно - касается это фасада здания или интерьера.


чтобы убедить заказчика и понять самому необходим образец того или иного материала....
когда все образцы собраны...тогда можно и получить реальное сочетание материалов....живых не виртуальных!!!


Вы не сможете разместить живые материалы в интерьере или на фасаде, согласовать все, потом ВСЕ собрать и укрепить их "на чистовую". Программы 3Д визуализации в области архитектуры и дизайна призваны решать именно эту проблему.
Что касается архитектуры - тут еще круче.
Представьте себе, что вы приходите к заказчику со "скечаповскими" картинками, или ровно через столько же времени - хотя - бы с такими примерно, как я выложил. Не ахти что, но для "предвариловки" - годиться. Давайте не будем даже спорить, то при равной (одной и той же) архитектуре - Вы получите зказ во втором случае - с гораздо большей вероятностью.
Это - не столько "пыль в глаза" (хотя в случае с худшей архитектурой, элемент этого - есть) - это - выигрыш в конкурентной борьбе, так как заказчик абсолютно праведливо считает, что если Вы смогли разориться на хорошую презентацию, то Вам по крайней мере можно доверять, как бизнесмену.

что касается света.....то сколько визуализаторов используют карты IES для источников света?
ведь у каждого светильника своя карта света.

т.е. опять реалистичность половинчита...только на взгляд все красиво...и имитация реалистичности..


"Еэски" - это "продвинутый свет", предназначенный для получения БОЛЕЕ реалистичного освещения в дефолтном "скайлайне". Не более того.
Никто не спорит, что трехмерка - это и есть реальность, боже упаси. Это - инструмент для упрощения разработки и работы с клиентом.

по мне так лучше сделать подробные развертки стен...и вуаля...


"Вуаля" было 12 лет назад. Сейчас это - отставание от конкурентов. Я, во всяком случае - не могу себе такого позволить.

ЗЫ: встречался с именитым англицким архитетором.....пожилой уже...все подачи выполнены от руки в стиле андреа палладио.
или акварелью....проеты стоят кучу денех..а результат потрясающий...без всякого 3Д :spy:


В данном, конретном случае - это - просто частный метод работы с заказчиком.
  • 0

#93
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений
[quote name='Toptygin' date='03.12.2007, 13:34' post='4567574']
[quote]
Я уже писал в одной статье, что для архитектора цвет - это просто краска на бетоне, для дизайнера - это инструмент воздействия на психологию восприятия.
Вот и подтверждение моих слов. Очередное.

Не надо забывать, что если архитектор создает объемы и пространства, то дизайнеру в 99% случаев приходиться работать с данностью: уже имеющимся объемом, даже если этот объем в чертежах.

Поэтому декларация, что дизайнеру нужен в первую очередь объем - представляется мне ... несколько неверной.

Почему я берусь рассматривать отличия между двумя смежными профессиями -потому, что имею оба образования - архитектурное и дизайнерское. Разница - колоссальная, особенно в подходе к цвету, объемам и материалам.
К тому же - у архитектора, работающего в зоне с 9-балльной сейсмикой - масса ограничений. Дизайн же интерьеров это ПОЧТИ (подчеркиваю) не затрагивает.
Иными словами - дизайнер и архитектор работают с разными задачами. Задачи взамимопересекающиеся и взаимодополняющие, но решаются они иногда - принципиально разными средствами.

[/quote]

Не ругайтесь, но я думала, что то, что вы называете дизайнером - есть декоратор.
  • 0

#94
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

Во всяком случае - еще восемь лет назад (когда не было фотореалистичных систем рендеринга) я добился полного соответствия картинки и исполнения.


Так уж и небыло???

http://www.mentalima...irect/_002.html
http://www.mentalima...ubway/_003.html

Ну и т.п. А фильмы? RenderMan используется в индустрии черт знает с каких бородатых лет. Первая часть Звездных Войн, если не ошибаюсь, это 99 год.
  • 0

#95
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Во всяком случае - еще восемь лет назад (когда не было фотореалистичных систем рендеринга) я добился полного соответствия картинки и исполнения.


Так уж и небыло???

http://www.mentalima...irect/_002.html
http://www.mentalima...ubway/_003.html


Объемные, трехмерные - да. Но фотореалистичными эти картинки уж точно не назовешь. :)
  • 0

#96
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений


Во всяком случае - еще восемь лет назад (когда не было фотореалистичных систем рендеринга) я добился полного соответствия картинки и исполнения.


Так уж и небыло???

http://www.mentalima...irect/_002.html
http://www.mentalima...ubway/_003.html


Объемные, трехмерные - да. Но фотореалистичными эти картинки уж точно не назовешь. :)


Причем здесь картинки? Речь зашла об отсутствии "фотореалистичных систем рендеринга". Так вот они - были.
  • 0

#97
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Не ругайтесь, но я думала, что то, что вы называете дизайнером - есть декоратор.

апсалютно прально....
ибо настоящий архитектор и дизайнер интерьера это по сути одно лицо)))
ибо главное для архитетуры и интерьера....это красота и функциональность..
при разработке архитектуры делться задел для интерьера..
тоесть интерьер нельзя отделять от здания...он являеться его продолжением....
  • 0

#98
rinna

rinna
  • Постоялец
  • 344 сообщений



Во всяком случае - еще восемь лет назад (когда не было фотореалистичных систем рендеринга) я добился полного соответствия картинки и исполнения.


Так уж и небыло???

http://www.mentalima...irect/_002.html
http://www.mentalima...ubway/_003.html


Объемные, трехмерные - да. Но фотореалистичными эти картинки уж точно не назовешь. :)


Причем здесь картинки? Речь зашла об отсутствии "фотореалистичных систем рендеринга". Так вот они - были.


:) :spy: Системы были, но еще не ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫЕ

В смысле их пытались таковыми сделать но еще не получалось
  • 0

#99
piccolo

piccolo
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Я уже писал в одной статье, что для архитектора цвет - это просто краска на бетоне, для дизайнера - это инструмент воздействия на психологию восприятия.
Вот и подтверждение моих слов. Очередное.

Не надо забывать, что если архитектор создает объемы и пространства, то дизайнеру в 99% случаев приходиться работать с данностью: уже имеющимся объемом, даже если этот объем в чертежах.

Поэтому декларация, что дизайнеру нужен в первую очередь объем - представляется мне ... несколько неверной.


для архитектора цвет очень важен...
это для строителя цвет....краска на фасаде.....
да архитектор создает объемы и простронство...для обитания человека...в первую очередь..
а не просто для красоты....
в интерьере важное это пространство которое должно быть функциональным в первую очередь....
и комфортным для проживания...заполненым необходимыми вещами...для жизни...работы и т.п.

это декоратор приходит в готовое пространство чтоб "обделать" его...разными цветами...картинками и пр....

был такой замечательный испанский архитектор, Гауди..
который создавал удивительные здания...и интерьеры...при этом разрабатывал он все до ручки окна..

Вы не сможете разместить живые материалы в интерьере или на фасаде, согласовать все, потом ВСЕ собрать и укрепить их "на чистовую". Программы 3Д визуализации в области архитектуры и дизайна призваны решать именно эту проблему.

Мне и ненужно укладывать вме на фасаде...я могу определить цвета используя карандашный или акварельный эскиз с цветовой гаммой фасада...заранее определив материалы отделки..
затем просто выбираю реальный материал, потому что уже имею представление как это будет выглядеть..
и 3Д визуализация здесь нужнаопять таки чтобы пустить "золотую пыль" в глаза
заказчика :spy: это не есть обман...иногда это неоходимо!!

Что касается архитектуры - тут еще круче.
Представьте себе, что вы приходите к заказчику со "скечаповскими" картинками, или ровно через столько же времени - хотя - бы с такими примерно, как я выложил. Не ахти что, но для "предвариловки" - годиться. Давайте не будем даже спорить, то при равной (одной и той же) архитектуре - Вы получите зказ во втором случае - с гораздо большей вероятностью.


все зависит от заказчиков...
в нашей стране в большинчтве случаев так и решаеться...
за границей они пищат от ручной подачи...и все дорогие проекты проекты делаються в ручную...
ну или по крайней мерре многие...так как там ручной труд дороже стоит.... :)
есть такие люди которые могут прийти с эскизом на салфетке....и так заболтать клиента... :)
а еще есть...которые типа О. Бендера....пропихнут все что хочешь и не хочешь... :spy:

Сообщение отредактировал piccolo: 03.12.2007, 16:57:00

  • 0

#100
So!

So!

    Разрушитель легенд

  • В доску свой
  • 3 506 сообщений

:) :) Системы были, но еще не ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫЕ

В смысле их пытались таковыми сделать но еще не получалось


Ага. Ну я тады ой, если это не фотореалистичные рендеры, 99-го года образца:

Изображение

Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.