как догадались? распилили металлическую трубку, или шланг резали?
соляра замерзает одинаково во всей машине- потому что это одна и та же соляра и в баке, и в магистрали, и в моторе
зато пропускать гель перестает сначала бумага в фильтре. а в магистрали останавливается гель более густой консистенции, а значит при температуре еще ниже
воспользовался мозгом... то бишь, сделал то, что вы видимо либо не умеете, либо не хотите делать...
объясняю паааапулярно, для тех кто в танке...
как определил: с помощью весьма сложного и трудоёмкого процесса - обнаружение отсутствия присутствия подачи топлива на фильтр...
далее - если вы внимательно приглядитесь к машине, то обнаружите, что фильтр находица под капотом, а топливная магистраль - снаружи под машиной...
теперь подумайте маленько, что быстрее остынет - топливная магистраль, которую ничего не греет (кроме надежды на раскалённый поток обратки
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
) и которая постоянно находица на ветру, или фильтр на который ничо не дует и рядом с которым расположен часа два-три после глушения сохраняющий плюсовую температуру двигатель...
ну и такой совершенно не стоящий внимания фактор, как объём солярки (о котором сопсна говорил господин Берлускони)...
проведём опыт: возьмите 50 грамм воды и пол-литра воды, запихайте это хозяйство в морозильник и проследите, что быстрее замёрзнет...
после того, как вам удасца найти ответы на эти два чрезвычайно сложных вопроса - можно поговорить про фильтрующую бумагу...
десять раз уже сказал-
когда фильтр затыкается, все остальное еще может работать до более низких температур- доказано опытным путем с помощью сначала кипятка, а потом с помощью обогрева, именно фильтра, а не бака или топливопровода. после чего машина заводилась и ехала в -20 -25, только обогревая фильтр ![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
десять раз ответил - покупать надо хорошие фильтры, а не гавно дишманское
4 зима на дизеле - и ни одного закупоренного парафином фильтра...