Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#1881
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Я во многом согласна с Вашими постами, только некультурно девушек и женщин бабами называть. ;)

ну я пошутил ну :-/
номакон на фильтр стоил 7000 в 2006 г., я потом еще думал- нах я ставил автозапуск за 26 тыщ :D

Сообщение отредактировал zleka z: 12.01.2009, 13:45:20

  • 0

#1882
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Для того что бы солярка не мерзла в тпливопроводе, баке во время движения ставят перед фильтром теплообменник. В один контур заводят ОЖ, а во второй солярку. Благодаря обратке уже через 20-30 минут солярка в баке нагревается до 40-50градусов :D

Что то я мадам, первый раз об этом слышу. Вы хотите сказать, что с радиатора авто "кидают" шланг с ОЖ в топливный бак? ;)
  • 0

#1883
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Уважаемый Берлускони вы сами ответили на все свои посты отрицаюшие автозапуск, наконец то начали думать обо всех аспектах проблемы.Способы решения:
1. Сигнализация с автозапуском 300-400 дол плюс теплообменник о котором я писала выше 200 дол. Итого 500-600 дол
2. Номакон, Вебасто с грамотной установкой от 1200- 1700 дол
3. Отапливаемый гараж от 20 000 дол
Каждый выбирает путь исходя из своих возможностей. Конечно второй способ лучше.
Называть бредом совет как выйти из ситуации с небольшими затратами неумно и некультурно, тем более что и вы имеете желание, но не имеете возможности, хотя вы и мужчина который просто обязан зарабатывать нормальные деньги. ;)

Причем здесь мое желание установить Номакон и Ваша "фишка" - автозавод через каждые 2 часа?
Мадам, что я обязан, а что нет - не Вам решать. :-/
Бред - это Ваш совет по тому же автозаводу ;) Потому как:
1. (оно же главное) - он не дает 100% гарантии. Тем более, что есть гораздо более действенные способы решения этой проблемы. В частности Команданте Вам уже указал насчет этого :D
Да вот есчо что:
Цены у Вас в п.п.1 и 2 уж дюже заниженные, в частности насчет сигнализации уж точно.
Не знаете Вы мадам ценовой политики на современном этапе макроэкономического развития страны.

Сообщение отредактировал Берлускони: 12.01.2009, 17:41:10

  • 0

#1884
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Что то я мадам, первый раз об этом слышу. Вы хотите сказать, что с радиатора авто "кидают" шланг с ОЖ в топливный бак? :mad:

есть такая штука, тока она у нас не пошла, стоила достаточно дорого.
а в рекламе использовались не совсем понятные выражения про какие то чудесные невероятные свойства, запатентованные секретные технологии, и прочий гербалайф :weep:
а совет про запуск каждые 2 часа - это не идеальный вариант, но скока раз говорить- он РАБОТАЕТ, по крайней мере в наших условиях он не дает мотору остыть до конца, не дает соляре в фильтре совсем замерзнуть. а если дизель подуставший, неухоженый, компрессия низкая, и т.д. то тем более
  • 0

#1885
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

а совет про запуск каждые 2 часа - это не идеальный вариант, но скока раз говорить- он РАБОТАЕТ, по крайней мере в наших условиях он не дает мотору остыть до конца, не дает соляре в фильтре совсем замерзнуть. а если дизель подуставший, неухоженый, компрессия низкая, и т.д. то тем более

я конечно не много раз это повторял :weep: но в первую голову соляра замерзает на в фильтре, а в магистрали...
  • 0

#1886
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

я конечно не много раз это повторял но в первую голову соляра замерзает на в фильтре, а в магистрали...


И срок работы аккумуляторов существенно уменьшится. Несколько раз в сутки запуск и не всегда удачный.

Сообщение отредактировал Surge: 13.01.2009, 08:04:06

  • 0

#1887
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
tanochka - давайте цитировать нужное, а не все подряд и редактировать цитаты!

  • 0

#1888
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

:)

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
+ по 2 2 7 Правил ЦТ

  • 0

#1889
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

я конечно не много раз это повторял :dandy: но в первую голову соляра замерзает на в фильтре, а в магистрали...

как догадались? распилили металлическую трубку, или шланг резали?
соляра замерзает одинаково во всей машине- потому что это одна и та же соляра и в баке, и в магистрали, и в моторе :laugh:
зато пропускать гель перестает сначала бумага в фильтре. а в магистрали останавливается гель более густой консистенции, а значит при температуре еще ниже

Сообщение отредактировал zleka z: 14.01.2009, 19:29:31

  • 0

#1890
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

И срок работы аккумуляторов существенно уменьшится. Несколько раз в сутки запуск и не всегда удачный.

гы гы у нас на служебной машине стартер заводит мотор раз 20-30 в день. и че та аккумулятор 5 лет проработал.
  • 0

#1891
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

соляра замерзает одинаково во всей машине- потому что это одна и та же соляра и в баке, и в магистрали, и в моторе :dandy:
зато пропускать гель перестает сначала бумага в фильтре. а в магистрали останавливается гель более густой консистенции, а значит при температуре еще ниже

Диаметр топливной магистрали намного меньше чем внутренний диаметр "стакана". Соответственно, даже при одинаково низкой температуре "шансов забиться парафином" у топливопровода больше.
Учите матчасть, коллега :laugh:
Тем более что фильтрующий элемент находится в моторном отсеке, а топливопровод "под днищем" машины.

Сообщение отредактировал Берлускони: 14.01.2009, 20:09:53

  • 0

#1892
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений


соляра замерзает одинаково во всей машине- потому что это одна и та же соляра и в баке, и в магистрали, и в моторе :dandy:
зато пропускать гель перестает сначала бумага в фильтре. а в магистрали останавливается гель более густой консистенции, а значит при температуре еще ниже

Диаметр топливной магистрали намного меньше чем внутренний диаметр "стакана". Соответственно, даже при одинаково низкой температуре "шансов забиться парафином" у топливопровода больше.
Учите матчасть, коллега :p
Тем более что фильтрующий элемент находится в моторном отсеке, а топливопровод "под днищем" машины.

Коллега, если в авто нет никакого подогрева, то Ваше высказывание относится исключительно только к той машине, которая стоит и в ней замерзает всё, что только может замёрзнуть :)
Но если солярка хоть как-нибудь двигается в топливопроводе, а фильтр уже начиниает забиваться парафином, то этот самый фильтр прикажет долго жить намного раньше, чем топливопровод. В качестве исключения могу допустить только фильтр в баке или просто топливозаборник с узкими щелями (как у меня), но это не магистраль, а только её начало. Не знаю, как у Вас, но я сам лично вытряхивал парафин из фильтра заглохшей машины, накачивал вручную топливный фильтр и машина прекрасно заводилась, но опять быстро глохла - печальный опыт заправки на RP :p
Более широко изучайте матчасть, коллега, а не только судите по каким-то отдельно взятым машинам :D
Надеюсь, никого не обидел? У меня очень небольшой опыт по замерзанию/размерзанию. Если что, извиняйте.
  • 0

#1893
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Диаметр топливной магистрали намного меньше чем внутренний диаметр "стакана". Соответственно, даже при одинаково низкой температуре "шансов забиться парафином" у топливопровода больше.

а не надо зацикливаться на диаметрае и длине. тут еще надо уметь пользваться.
дело тут не в диаметре, а в сопротивлении фильтровальной бумаги загустевшему топливу.
а в топливопроводе сопротивления нету- он пустой, и загустевшее топливо по нему идет легче чем сквозь толстую фильтрующую бумагу.
десять раз уже сказал-
когда фильтр затыкается, все остальное еще может работать до более низких температур- доказано опытным путем с помощью сначала кипятка, а потом с помощью обогрева, именно фильтра, а не бака или топливопровода. после чего машина заводилась и ехала в -20 -25, только обогревая фильтр :dandy:
  • 0

#1894
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

как догадались? распилили металлическую трубку, или шланг резали?
соляра замерзает одинаково во всей машине- потому что это одна и та же соляра и в баке, и в магистрали, и в моторе :p
зато пропускать гель перестает сначала бумага в фильтре. а в магистрали останавливается гель более густой консистенции, а значит при температуре еще ниже

воспользовался мозгом... то бишь, сделал то, что вы видимо либо не умеете, либо не хотите делать...

объясняю паааапулярно, для тех кто в танке...
как определил: с помощью весьма сложного и трудоёмкого процесса - обнаружение отсутствия присутствия подачи топлива на фильтр...

далее - если вы внимательно приглядитесь к машине, то обнаружите, что фильтр находица под капотом, а топливная магистраль - снаружи под машиной...
теперь подумайте маленько, что быстрее остынет - топливная магистраль, которую ничего не греет (кроме надежды на раскалённый поток обратки :D ) и которая постоянно находица на ветру, или фильтр на который ничо не дует и рядом с которым расположен часа два-три после глушения сохраняющий плюсовую температуру двигатель...

ну и такой совершенно не стоящий внимания фактор, как объём солярки (о котором сопсна говорил господин Берлускони)...
проведём опыт: возьмите 50 грамм воды и пол-литра воды, запихайте это хозяйство в морозильник и проследите, что быстрее замёрзнет...

после того, как вам удасца найти ответы на эти два чрезвычайно сложных вопроса - можно поговорить про фильтрующую бумагу...

десять раз уже сказал-
когда фильтр затыкается, все остальное еще может работать до более низких температур- доказано опытным путем с помощью сначала кипятка, а потом с помощью обогрева, именно фильтра, а не бака или топливопровода. после чего машина заводилась и ехала в -20 -25, только обогревая фильтр :dandy:

десять раз ответил - покупать надо хорошие фильтры, а не гавно дишманское :p
4 зима на дизеле - и ни одного закупоренного парафином фильтра...
  • 0

#1895
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

десять раз ответил - покупать надо хорошие фильтры, а не гавно дишманское


И желательно менять эти самые топл. фильтра после зимы и перед ней.
  • 0

#1896
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
ТО Сержу, Злюке, Таночке и иже с ними:
Почитайте данную тему полностью. Например, среди прочего, встречаются посты участнегов форума, о том, что машина заводилась нормально, но в движении либо совсем глохла, либо теряла обороты и соответственно приемистось. Результаты лечения здесь нераз и не два озвучивались - компрессор к топливной магистрали подключали, у некоторых даже с топливопровода пробки парафиновые в бак вылетали. Или Вы хотите сказать, что сжатым воздухом "продували" фильтрующий элемент? :dandy:
И есчо: Попробуйте зимой проехаться по трассе, ну например Ламата - Усть-Каман. Без подогрева в баке или топливной магистрали доехать до пункта назначения будет несколько проблематично.
За сим позвольте оставить спор.
  • 0

#1897
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

ТО Сержу


Дык не глохнет у меня дизель, слава Богу. запускается и едет. С подогревом тока фильтра. А про подготовку к зиме рекомендую никому не забывать. Про продувку фильтра (!!) я ниче не говорил.
  • 0

#1898
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

ТО Сержу, Злюке, Таночке и иже с ними:
...
И есчо: Попробуйте зимой проехаться по трассе, ну например Ламата - Усть-Каман. Без подогрева в баке или топливной магистрали доехать до пункта назначения будет несколько проблематично.
За сим позвольте оставить спор.

География моих зимних поездок ограничена Ламатой. Поэтому нет опыта замерзания в северных сугробах :p
Вполне допускаю, что наше местное г... очень легко замерзает на севере. :dandy:
Принимаю предложение о прекращении спора. Пусть каждый останется при своём мнении. Как говорится, время нас рассудит. А частные случаи, они и в Африке частные случаи :p
  • 0

#1899
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

ТО Сержу

Дык не глохнет у меня дизель, слава Богу. запускается и едет. С подогревом тока фильтра. А про подготовку к зиме рекомендую никому не забывать.

Разрешите уточнить, что подразумевается под выражением "подготовка к зиме"?
Моё авто какое было в декабре, такое же и осталось в январе. Лью тот же самый антигель. Только вот в декабре замёрз, а в январе езжу без проблем. Одно только исключение - забыл дорогу на RP!
  • 0

#1900
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

десять раз ответил - покупать надо хорошие фильтры, а не гавно дишманское


И желательно менять эти самые топл. фильтра после зимы и перед ней.

Ну поменял я фильтр :p и что всё равно замёрз ещё и при -5 (спасибо Синойлу) соляра замёрзла от бака до фильтра :dandy:

Так что есть моменты, что новьё фильтра роли не играет особой
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.