О, когда ездила на дизельном Прадике, заливала в сильные морозы в бак литров 5 керосина авиационного и без проблем0))
дизель зимой
Автор Fendibobel, 17.11.2007, 16:43
#5363
Отправлено 14.03.2012, 13:55:52
На этом чертеже жидкостный теплообменник просто не попал на чертежный лист, а так он у вас присутствует на следующем чертеже под номером 17. Так что на ходу ваш Мерседес уже не должен глохнуть ни при каком морозе и ни на какой солярке, а если фильтр под номером 8 у вас с электроподогревом, то тогда ваш Мерс должен не только ехать, но и заводиться на любой солярке и на любом морозе, вообще без всяких антигелей.
мой мерседес не Е
а просто w124 300D TURBO 1990 г.в.
теплообменник отсутсвует
Немцы обо всем подумали заранее, единственно что фильтры с электроподогревом это опция комплектации Мерина для очень холодных стран. Если фирменного электроподогрева фильтра N 8 у вас нет,то тогда действительно с запуском движка на морозе у вас могут быть большие проблемы. Тогда вам нужно ставить либо бандажный пред пусковой электроподогреватель http://www.nterm.ru/...ion/auto-ru/pb/ он одевается как майка на любой фильтр для любой машины, либо покупать фирменный мерсовский фильтр с электроподогревом и термостатом и вы забудете обо всех этих зимних проблемах с дизелем навсегда.
нашёл что вы имели введу
FUEL THERMOSTAT - DIESEL, OM 601, 602, 603
#5364
Отправлено 17.03.2012, 22:23:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0