Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#1861
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

Это в мороз 15-20 гр. за 1-2 часа двигатель остыть не успеет?

Нет не успеет. при -20 и ветре часа за 4-5 остывает. Стоит тамагавк 9010 и выставлен заводится при температуре двигла -10. Так вот в морозы до -27 (пока ниже не опускалось, тепло нынче в Астане) заводилась 3 раза. С 21-00 по 8-00.

Ещё факт. При работающей одной свече и забитым фильтром. До конца декабря заводилась по сигнализации. Выставлял через каждые 4 часа заводится. На когда перестала скорость выше 40 подымать понял что пора на СТО. После замены свечей и фильтра заводится с пол оборота. По брелку. Прогрев стоит при -10.


Правильно zleka z говорит. Как только стрелка ОЖ приподнялась с 0 точки. Начинать движение, при малых оборотах. Так лучше прогревать. Чем сидеть и давить гашетку до 2000.
  • 0

#1862
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
я и этого не жду, ваще сразу еду, лишь бы стекло не замерзало на ходу :) ну да ладно это из другой оперы
  • 0

#1863
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

а вы сами то как заводитесь в морозы? и че делаете чтоб не замерзнуть или завестись уже замерзнув?

2 раза когда совсем не заводился использовал чайник. Но в основом у меня проблем именно с заводом машины не было, чаще обороты не держала. Размораживатель, помоему Хайгеровский, с собой всегда вожу и литра 3 керосина. Недавно пришлось вооюще мащинку в городе оставить :) , вечером приехал - завел. при помощи долива вышеперечисленных жидкостей.
По сабжу главное в этом деле - топливо. У нас соляра в основной массе дерь.... ;)
  • 0

#1864
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
заводится -это хорошо. глохнет когда едет- это фильтр. номакон вам в помощь
  • 0

#1865
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

заводится -это хорошо. глохнет когда едет- это фильтр. номакон вам в помощь

Спасибо на добром слове :)
  • 0

#1866
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
хотя вобщем-то весна скоро, можно не заморачиваться :)
реально номакон выручал дней двадцать в году.
зато вселял уверенности стопроцентной - о-о-о навсехда!!! и заправлялся где попало, и антигель подарил кому то демонстративно ;)
  • 0

#1867
BIOлог

BIOлог

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 38 сообщений
Перед морозами машина простояла 1,5 недели при -13 завелся с пол оборота (дизель RD28) погрелся 10 минут и спокойно уехал,
солярка зимняя без антигеля, подогрев имеется, но не включал - решил соляру проверить ;) и в правду зимняя :)
Езжу на дизелях 6-й год, подогрев на фильтр (друзья подарили ) поставил впервые еще в ноябре так до сих пор толком и не пользовался. Как все эти годы заводился и ездил сам удивляюсь!?!

Сообщение отредактировал BIOлог: 11.01.2009, 01:15:46


#1868
Fasimba

Fasimba
  • Свой человек
  • 709 сообщений
Мои 5 копеек.
Делика-булка. При температуре ниже -12С, с наличием подогревателя и антигеля в баке, очень плохо заводилась.
Проверил свечи накала - в порядке.
Проверили клапана - один зажат.
Оказывается, что если зажат клапан а температура опускается, этот клапан не может плотно закрыть камеру сгорания пока не нагреется.
Получается, что соляра честно поступает в камеру сгорания,а загореться не может, в силу недостаточного давления.
Стартер крутит, из трубы сизый дым валит, хозяин матерится - а авто не заводится, пока лишние дырки не заткнуться от трения.
После регулировки клапанов аппарат заводится без проблем.

Сообщение отредактировал Fasimba: 11.01.2009, 12:23:29

  • 0

#1869
tanochka

tanochka
  • Гость
  • 26 сообщений


я говорю что утром на холодной машине первым затыкается фильтр.......

Тогда Вы просто не заведете свое авто.... или я не прав? :eek:
А ваще странные люди.... Я про Фому, мне про Ерему....
Позвольте Вам напомнить, с чего начался разговор:
Вы "с пеной у рта" начали отстаивать "авторитетное" мнение некой мадам (может мадмуазель, думаю мну простят если ошибся :) ) по поводу обязательности завода ночью.... Так?
Далее в процессе дискуссии Вы начали рассказывать про фильтр и как его "разморозить" Так?
Короче Вы ушли от темы разговора. :eek:
Вы все также утверждаете, что топливный фильтр можно прогреть на холостых оборотах на месте и утром ДТ "не запарафинится"?




:eek:
  • 0

#1870
tanochka

tanochka
  • Гость
  • 26 сообщений


нормальный аккумулятор или два (как у кого), присадка качественная (не мыло в тюбике за 100 тенге), незас...гаженная топливка, вовремя замененный топливный фильтр, ........... и главное не лениться когда праздники запускать движок. Прибавьте к этому подогреватель......

С этим согласен.....


Соглашусь с мнением парня, а с девушкой буду спорить.. Так Берлускони?
  • 0

#1871
tanochka

tanochka
  • Гость
  • 26 сообщений


Народ не парьтесь купите на карсити обогрев бака и проблем не бедет стоит эта штука недорого весь гемор заключается в снятии бака.В прошлом году тоже глох на сто порекомендовали купил летом поставил и теперь с полоборота заводится хоть полный бак хоть пустой!!


Согласен, сам хочу поставить "Номакон": в бак, на топливлпровод и на топливный фильтр.


А это конечно никоим образом не садит аккумулятор? :eek: :eek:

ТО tanochka
Мадам, а у Вас, извеняюсь за некорректный вопрос, какая машина?


Месье, машина у меня Ниссан Патрол турбодизель
  • 0

#1872
tanochka

tanochka
  • Гость
  • 26 сообщений


Немножко обидно, что девушке приходится обьяснять технические вещи сильному полу. Все зависит от настроек выставленных на вашей сигнализации. Во-первых вы можете выставить длительность вращения стартера и шаг увеличения длительности каждого последующего запуска, во-вторых вы выставляете длительность работы двигателя от 10-40 минут (на моей сигнализации такие параметры), в третьих двигатель заводясь каждые 2 часа например на 25 минут просто не успевает так остыть, чтобы замерзла солярка. Выставление всех параметров производиться опытным путем применительно к конкретной машине.
С уважением к начинающим автолюбителям, программистам и пессимистам.

Во Таночка загнула, вы забыли о свечах накала, у кого они дохлые или наполовину, там автозавод с сигналки и повредить сможет аккуммулятору(ам), потому, чтобы на автозавод ставить, хоть по времени, хоть по термометру, прежде надо быть убеждённым, что свечи работают...

РС Двигатель, железяко, остывает быстрее...


Да, а еще я забыла, что у кого дохлый аккумулятор или нет солярки в баке- то тоже не заведется машина соответственно мой совет бесполезен :eek:
Двигатель конечно железяко, но вообще-то это механизм содержащий различные жидкости которые являются в данном случае теплоаккумуляторами и задерживают остывание железяки. Физика 8 класс. Поставьте металлическую кружку с водой в морозильник и засеките время через которое вода замерзнет. Если уж знаний не хватает, тогда экспериментируйте
  • 0

#1873
tanochka

tanochka
  • Гость
  • 26 сообщений


смешно когда взрослые мужики объясняют женщине устройство трактора.
оно ей надо?
тем не менее ее метод у нас в алмате работает, несмотря на ваши 5 раз бугага.

смешно, када ни разу не шарящие люди (вне зависимости от пола) начинают обучать других...
и тем не менее, у нас в алмате всё прекрасно работает и без "её метода"...


Тогда почему возникла эта тема? :eek:
  • 0

#1874
tanochka

tanochka
  • Гость
  • 26 сообщений


2 эйрвест и че гевара
ну насчет того что я не не понимаю об чем разговор - эт вы слишком самонадеянны.
а насчет того что ставить на место женщин, влезающих в разговоры- тут да, вы преуспели намного больше меня.
и не надо себя называть спецами-дизелистами, понтов в тырнете итак много.
еще трудовой книжкой помахайте


Уважаемый, если Вы мне поясните, как связан автозавод машины ночью с ее эксплуатацией в дневное время суток, я Вас внимательно выслушаю. Даже могём подискутировать на данную тему :eek:. Тока пожалуйста аргументированно :-) Воздух (тырнет) словесами сотрясать я тоже могу. Девушку никто не трогал. Она мне так, кстати, и не ответила - что у нее за машина. Причем тут трудовые книжки двух участнегов форума ниразу не понял :eek:
Короче нету у нас с Вами конструктива в разговоре :)
ПЫ.СЫ. АирВеста знаю лично и скажу Вам, что в Ламате он один из лучших спецов по Паджеро, в частности 2.


Я поясню. Выставив запуск по таймеру машина у вас будет заводиться через определенное время не зависимо от времени суток :eek:
  • 0

#1875
tanochka

tanochka
  • Гость
  • 26 сообщений


... тем более на месте, когда под капот ниче не задувает

Извените за цинизм - бред. Вы хотите сказать что в движении авто мерзнет в первую очередь соляра в фильтре, находящемся в моторном отсеке? Вы нискока не правы - мерзнет в первую очередь в баке и топливной магистрали/
Что бы Вам было понятно выражусь несколько покорректнее:
Спросите любого дизелиста - что бывает чаще зимой:
1. машина совсем не заводится
2. машина завелась, а не едет (не держит обороты)
Стопудово большинство скажет что 2
Причем температура ОЖ уже рабочая :-)


Для того что бы солярка не мерзла в тпливопроводе, баке во время движения ставят перед фильтром теплообменник. В один контур заводят ОЖ, а во второй солярку. Благодаря обратке уже через 20-30 минут солярка в баке нагревается до 40-50градусов :eek:


Уважаемый, если Вы мне поясните, как связан автозавод машины ночью с ее эксплуатацией в дневное время суток, я Вас внимательно выслушаю. Даже могём подискутировать на данную тему :eek:. Тока пожалуйста аргументированно :) Воздух (тырнет) словесами сотрясать я тоже могу.
ПЫ.СЫ. АирВеста знаю лично и скажу Вам, что в Ламате он один из лучших спецов по Паджеро, в частности 2.

спец- это тот кто диагностирует, разбирает, ремонтирует, собирает, настраивает, заводит, каждый день наяву. и то это еще не значит что от его постов здесь будет толк, как от рук.
а связан периодический запуск с утренним просто-
такие факторы как грязные фильтра, полудохлые свечи, разрегулированная аппаратура, гавенная солярка, низкая компрессия, фиговые аккумуляторы, поганое масло произведенное неизвестно где, делают свое дело, и такой уставший мотор остановленый 2 часа назад, утром завести легче, чем простоявший 14 часов на морозе. да и насчет топливной магистрали тоже не надо трындеть, пропускную способность первым теряет бумажный фильтр под капотом, если соляра не совсем гавно, периодический запуск дает шанс фильтру не замерзнуть, получая хоть какое то тепло от заводящегося мотора.
и главное- нашему обывателю намного и дешевле и легче поставить периодический запуск, чем связываться с ремонтом и обслуживанием дизеля. тем более бабе, и забивать ей голову техническими изысками бесполезно- она на них поклала, и лучше продаст машину кому нить, сами пусть делают.


Я во многом согласна с Вашими постами, только некультурно девушек и женщин бабами называть. :eek:
  • 0

#1876
tanochka

tanochka
  • Гость
  • 26 сообщений

Естественно не бумажный.... Как Вы определили что ДТ в баке не замерзло? Это несколько аллегорично сказано было..... не в прямом смысле слова "замерзло", скажем так - загустело (образовался парафин)?
Я нискока не против установки подогрева, в частности Номакона. Сам хочу поставить, тока помоему бабла много нада :eek:


Уважаемый Берлускони вы сами ответили на все свои посты отрицаюшие автозапуск, наконец то начали думать обо всех аспектах проблемы.Способы решения:
1. Сигнализация с автозапуском 300-400 дол плюс теплообменник о котором я писала выше 200 дол. Итого 500-600 дол
2. Номакон, Вебасто с грамотной установкой от 1200- 1700 дол
3. Отапливаемый гараж от 20 000 дол
Каждый выбирает путь исходя из своих возможностей. Конечно второй способ лучше.
Называть бредом совет как выйти из ситуации с небольшими затратами неумно и некультурно, тем более что и вы имеете желание, но не имеете возможности, хотя вы и мужчина который просто обязан зарабатывать нормальные деньги. :eek:
  • 0

#1877
tanochka

tanochka
  • Гость
  • 26 сообщений


а вы сами то как заводитесь в морозы? и че делаете чтоб не замерзнуть или завестись уже замерзнув?

2 раза когда совсем не заводился использовал чайник. Но в основом у меня проблем именно с заводом машины не было, чаще обороты не держала. Размораживатель, помоему Хайгеровский, с собой всегда вожу и литра 3 керосина. Недавно пришлось вооюще мащинку в городе оставить :eek: , вечером приехал - завел. при помощи долива вышеперечисленных жидкостей.
По сабжу главное в этом деле - топливо. У нас соляра в основной массе дерь.... :eek:


Извините действительно ваш совет самый экономичный. Пойду покупать большой чайник. :eek:
  • 0

#1878
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений


..... а соляра у нас не такая уж плохая, чтоб в баке замерзать.
ну есть исключения конечно в начале зимы, но потом плохой соляры ведь меньше

Кстати к Вашему сведению в баке тож фильтр есть :eek: А соляра.... зимней торгуют уже в марте-апреле :eek:

Неправда Ваша. У меня в баке нету даже намёка на фильтр (Террано, TD27). Проверено лично.
  • 0

#1879
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Неправда Ваша. У меня в баке нету даже намёка на фильтр (Террано, TD27). Проверено лично.

зато есть щель в заборном стакане, которая на ура парафином забиваеца...
и никакой автозавод не поможет (это Таночке :eek: )
  • 0

#1880
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений


Неправда Ваша. У меня в баке нету даже намёка на фильтр (Террано, TD27). Проверено лично.

зато есть щель в заборном стакане, которая на ура парафином забиваеца...

Вполне возможно. Год назад замёрз капитально, хотя заливал антигель, оставшийся с предыдущей зимы! Утром приехал на работу без проблем, а вечером прихватило. Хотел оставить шаманские манипуляции на следующий день, но ошибся - на следующий день стало ещё холоднее и всё замёрзло :eek: Проверять содержимое бака не стал, т.к. раскачивание машины не давало характерного звука булькания в баке. Спасло наличие поблизости (100м) автомойки и 6 человек для толкания. Затем 2 часа поливания тёплой водой на топливный бак, топливный провод и аппаратуру с последующим заливанием тройной дозы антигеля. Остаток зимы ездил без проблем. Это подтверждает то, что в начале зимы продают летнюю соляру и нельзя верить на слово ни заправщикам, ни кассирам.
Вопрос к знатокам: влияет ли летняя температура на полезные свойства антигеля? Вопрос не случайный, т.к. вторую зиму встречаю с горячей водой и прошлогодним антигелем, а покупка "свежего" антигеля кардинально меняет ситуацию.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.