Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#1841
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

мой брат ваще пошел другим путем- бодяжит соляру керосином, рд28т, и тоже хоть бы хны, почти не мерзнет. правда я ему подсказал где заправляться, подсказал поменять термостат.
номакон ставить, аккумулятор и свечи менять жадничает, вот иногда и отогревается лампой


Чот именно в эту зиму авиакеросин не панацея :) Во всяком случае у меня. В прошедшую - да, им тока и "спасался"
  • 0

#1842
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Эт Вы про 500 метров?

это без номакона и на холодную 500 метров.
если прогревать мотор ночью- утром тоже прогрел мотор и поехал нормально
а с подогревом фильтра- завел, не прогреваясь поехал, и уехал нормально
в 4д68 фильтр стоял как у всех- под капотом на задней стенке сбоку
  • 0

#1843
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений


Эт Вы про 500 метров?

это без номакона и на холодную 500 метров.

Уверяю Вас и на горячуюю (без подогрева) вы больше не проедете :)
  • 0

#1844
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
ну как же, как же... но ведь через 500 метров, грубо говоря, поливался водой фильтр, а не бак, и мотор опять ехал. так што первым мерзнет фильтр :)
целый месяц ездил без номакона. и с ночными запусками, и без.
а потому што морозов в -10 не было. а потом бах новый год, 4 выходных и -20.
хватило одного дня поливаний фильтра горячей водой, после чего куплен и поставлен бандаж. для города этого хватило , больше не мерз
  • 0

#1845
КАД_LC80

КАД_LC80

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 32 сообщений
Если все уверены что компрессия и свечи накала в порядке остается только одно ФИЛЬТР. Его нужно греть либо менять! Я уже предлагал поставить фильтр стекляный Будете наблюдать весь процесс .Если это не поможет ищите причину в другом. КОД неисправностей можно считать .Так устроенно на 1кз.

#1846
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений


2) да и насчет топливной магистрали тоже не надо трындеть, пропускную способность первым теряет бумажный фильтр под капотом


2. Не согласен
Из своего, скажем так "опыта замерзания" скажу что если даже машина завелась - это нискока не значит, что она НЕ ЗАМЕРЗНЕТ В ДОРОГЕ!!! Ну и причем тут фильтр тонкой очистки????? :)


со 2 пунктом поддерживаю. на своем опыте убедился, прошлой зимой. Помните 2 месяца было -20-25 градусов? Ситуация - полбака летней соляры с добавкой (поленился ехать на заправку вечером). очью столбик опустился ниже -22С. Завел не с первого раза, прогрел машинку и поехал.
Так как на дорогах не чистили снег, было тесно, ехал около 20 км/ч, и только как вырвался на более менее свободное пространство поддал газу и заглох прямо на ходу.
Где-то оставалась пробка из парафина, видимо при перегазовке она и заткнула наглухо подачу топлива.

Зато дальше веселее было. Стою на второй полосе, думаю как толкать 2 тонны железа, создаю большой затор. Тут майор ЖП на BMW подъезжает и начинает орать в матюгальник типа убирай свой тарантас с дороги. Я ему жестами показал, что все приехал. Майор матюгнулся и куда-то укатил.
Через минут 10, подъехал VW ЖП. Оттуда вылезли два чина помладше, и стали толкать мою керосинку. Толкали под гору метров 150, пока не дотолкали до остановки. Водилы объезжавшие нас улыбались. Мне тоже понравилось, что ЖП иногда приходиться попотеть.

Завел машину минут через 7, снял шланг обратки с топливного фильтра, подсоединил насос и закачал воздуха. В тот день много дизелистов позамерзали и опаздали на работу.
  • 0

#1847
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
а никто не сказал что бак не может замерзать.
я говорю что утром на холодной машине первым затыкается фильтр. а магистраль затыкается при температуре пониже.
ну такая же была ситуация.
мотор прогрели, поехали помалу, а когда дали газу- заглох.
ну и ниче.
постоял мотор 5 минут и завелся опять, хотя никто в бак не дул, и лампами не грел.
опять поехали,газу сильно уже не давали, и ехали нормальные 60-70 км/ч.
а значит фильтр чуть нагрелся от уже горячего мотора, пока машина стояла, и опять начал пропускать соляру помалу
  • 0

#1848
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
про компрессию тоже номер- отказался заводится 4 д65. и лампой грели его и кипятком поливали и бустером запускали- хрен вам. компрессию померяли- а ее нету.
разобрали мотор - а поршни натурально болтаются. пришлось капиталить. потом заводился без проблем.
другой раз на 4д68 полезли менять пробитую прокладку гбц, заглянули- и тут поршни болтаются как г...но в проруби. но хозяин не захотел делать мотор- лето было.
и таких случаев прямо и косвенно я встречал дофига, машины не были с огромным пробегом, по крайней мере кроме компрессии дизеля все было в порядке
а я то раньше не верил что наша соляра съедает блок из за высокой сернистости.
плюнул и езжу на бензинках
в прошлом году снимал голову на бензиновом 4г63 турбо с пробегом за 200000 км- не то что поршни не болтаются, зазор как на новом моторе, а на цилиндрах еще заводская хонинговка виднелась.
не думаю что в японии его ремонтировали, а тут он проехал не меньше 60 000 км.

Сообщение отредактировал zleka z: 10.01.2009, 19:58:56

  • 0

#1849
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

на моем дизеле мерз именно фильтр и именно при начале движения утром, помогала бутыль с горячей водой вылитая именно на фильтр, или долгий прогрев до рабочей температуре на месте.

перестаньте покупать дишманские фильтры :)
за четыре зимы эксплуатации (включая половину этой) НИ РАЗУ не запарафинился фильтр... НИ РАЗУ...потому как оригинал (недёшево, зато качественно)...
  • 0

#1850
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

я говорю что утром на холодной машине первым затыкается фильтр.......

Тогда Вы просто не заведете свое авто.... или я не прав? ;)
А ваще странные люди.... Я про Фому, мне про Ерему....
Позвольте Вам напомнить, с чего начался разговор:
Вы "с пеной у рта" начали отстаивать "авторитетное" мнение некой мадам (может мадмуазель, думаю мну простят если ошибся ;) ) по поводу обязательности завода ночью.... Так?
Далее в процессе дискуссии Вы начали рассказывать про фильтр и как его "разморозить" Так?
Короче Вы ушли от темы разговора. :)
Вы все также утверждаете, что топливный фильтр можно прогреть на холостых оборотах на месте и утром ДТ "не запарафинится"?

Сообщение отредактировал Берлускони: 10.01.2009, 20:01:47

  • 0

#1851
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
почему не заведу? полил фильтр горячей водой- завел.
фильтр как фильтр. новый. чей- не помню- это все 3 года назад было

Сообщение отредактировал zleka z: 10.01.2009, 20:02:10

  • 0

#1852
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

почему не заведу? полил фильтр горячей водой- завел.
фильтр как фильтр. новый. чей- не помню- это все 3 года назад было

Ночью машина с сигналки не завелась (к примеру), кто ж его (фильтр) будет поливать кипятком? ;)

ПЫ СЫ: Кстати из Вашего же поста следует, что присутствие водителя, "чайника" (в прямом и переносном сысле) необходимо :)
Тогда поясните.... нах... зачем мне заводить двигло ночью, если я с таким же успехом могу утром с чайником прийти на стоянку?????? ;)
Правда до нее мне шагать минимум мин 10-15

Сообщение отредактировал Берлускони: 10.01.2009, 20:16:10

  • 0

#1853
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Позвольте Вам напомнить, с чего начался разговор:
Вы "с пеной у рта" начали отстаивать "авторитетное" мнение некой мадам (может мадмуазель, думаю мну простят если ошибся :) ) по поводу обязательности завода ночью.... Так?

тьфу ты. не так.
вы слишком все радикально воспринимаете.
я с самого начала сказал что не стоит женщине объяснять устройство дизеля, и смеяться что она его не знает.
а все остальное было ответом на выпад - типа "нифига не знаете советуете всякую фигню".
частый запуск и прогрев мотора ночью дает шанс мотору легче завестись утром, что и было проверено мной лично. а если мотор неухожен- грязный фильтр, низкая компрессия, плохая солярка- тем более
хотя этот метод и не избран мной как решение всех проблем, по той причине, что у меня есть руки, установившие подогрев фильтра, который и решил проблему запуска мотора утром (при этом соляра не была последним гумном)
  • 0

#1854
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

тем не менее ее метод у нас в алмате работает, несмотря на ваши 5 раз бугага.


А как тогда вот этот Ваш пост (немного урезал уж извиняйте) понимать?
  • 0

#1855
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Ночью машина с сигналки не завелась (к примеру), кто ж его (фильтр) будет поливать кипятком? ;)
ПЫ СЫ: Кстати из Вашего же поста следует, что присутствие водителя, "чайника" (в прямом и переносном сысле) необходимо :)
Тогда поясните.... нах... зачем мне заводить двигло ночью, если я с таким же успехом могу утром с чайником прийти на стоянку?????? ;)
Правда до нее мне шагать минимум мин 10-15

а че бы ей не завестись? заводится каждые 2 часа, а можно и 1 час. мотор до конца остыть не успеет, соляра тоже.
нах тащить утром на стоянку чайник, если можно просто сесть завестись и уехать?


тем не менее ее метод у нас в алмате работает, несмотря на ваши 5 раз бугага.


А как тогда вот этот Ваш пост (немного урезал уж извиняйте) понимать?

так и понимать- я сам этот метод пользовал и он работает
  • 0

#1856
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

а че бы ей не завестись? заводится каждые 2 часа, а можно и 1 час. мотор до конца остыть не успеет, соляра тоже.

Это в мороз 15-20 гр. за 1-2 часа двигатель остыть не успеет? Ну Вы блин даете!!!! (с) :)
  • 0

#1857
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений


а че бы ей не завестись? заводится каждые 2 часа, а можно и 1 час. мотор до конца остыть не успеет, соляра тоже.

Это в мороз 15-20 гр. за 1-2 часа двигатель остыть не успеет? Ну Вы блин даете!!!! (с) :)

еще раз повторю - метод опробован лично, мотор заводился сам каждые 2 часа, на 15 минут, с 19-00 до 7-00 при температуре утром -15-17, поутру заводился с полпина и прогревшись спокойно ехал.
а если на ночь запуск не выставлялся, приходилось тащить литр горячей воды, лить на фильтр, и греть мотор по полчаса, чтобы уехать не затыкаясь.
номакон избавил от автозапусков, и сократил время пребывания на стоянке до 5 минут:
пришел - стартер крутнул, мотор завелся на полсекунды и затух. включился подогрев, прошло 5 минут, кручу стартер 10-15 секунд, давлю газ, мотор нехотя, но заводится. подогрев не выключается, я сажусь в машину, и еду на холодную. если окна на ходу замерзают- останавливаюсь.

Сообщение отредактировал zleka z: 10.01.2009, 20:53:00

  • 0

#1858
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

как раз этого я не предлагал. я ваще машину не грею. и всех отговариваю.

А это как же? ;)
Вообще то интересно.... Женсчин сказала, а мужики спорят :)

Сообщение отредактировал Берлускони: 10.01.2009, 20:51:38

  • 0

#1859
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
ну вот так

сначала проблема решалась запуском через каждые 2 часа,
но поскольку я противник работы холодного мотора на хх -поставил бандаж на фильтр.
номакон все исправил

то бишь мера была временной, потому что не совпадала с моими основными взглядами на утренний запуск- завестись и не ждать пока мотор нагреется, и не коптить небо, а ехать на небольших оборотах, мотор сам на ходу прогреется
кстати дизель на ходу нагревался быстрее бензинки, минуты через 3-5 стрелка стояла посередине, и дул горячий воздух. 3 литровая бензина щас греется за 7-8 минут езды. за бортом -10.

Вообще то интересно.... Женсчин сказала, а мужики спорят :)

а вы сами то как заводитесь в морозы? и че делаете чтоб не замерзнуть или завестись уже замерзнув?

Сообщение отредактировал zleka z: 10.01.2009, 21:07:32

  • 0

#1860
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Кроме того, вот дней 10 назад (короче в морозы) не смог завести машину. Поработает , заглохнет, потом совсем перестала заводиться. Чтобы Вы думали? Пральна - фильтр, а точнее лед в нем. Поменял фильтр, через 2 дня опять.... Завелся но не проехав и 500 метров, встал, конкретнее ехал так, что быстрее идти пешком ;) (обороты были не более 1000). Это что - опять фильтр? :)

поздно заметил эту часть поста.
итак - в вашем случае это был именно фильтр ;) и полив его горячей водой вы бы в этом убедились на 100 проц.
я даже с установленным номаконом проводил опыты- после старта подогрев выключался, через некоторое время мотор перестает реагировать на газ и сбавляет обороты, тут же включался подогрев- и што? машина так и не заглохнув, секунд через 10-15 просыпалась и набирала скорость ;)
бак и магистраль были ни при чем. опять же- соляра (с антигелем) была не такой уж плохой для 2006 года

Сообщение отредактировал zleka z: 10.01.2009, 21:19:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.