2) да и насчет топливной магистрали тоже не надо трындеть, пропускную способность первым теряет бумажный фильтр под капотом
2. Не согласен
Из своего, скажем так "опыта замерзания" скажу что если даже машина завелась - это нискока не значит, что она НЕ ЗАМЕРЗНЕТ В ДОРОГЕ!!! Ну и причем тут фильтр тонкой очистки????? ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
со 2 пунктом поддерживаю. на своем опыте убедился, прошлой зимой. Помните 2 месяца было -20-25 градусов? Ситуация - полбака летней соляры с добавкой (поленился ехать на заправку вечером). очью столбик опустился ниже -22С. Завел не с первого раза, прогрел машинку и поехал.
Так как на дорогах не чистили снег, было тесно, ехал около 20 км/ч, и только как вырвался на более менее свободное пространство поддал газу и заглох прямо на ходу.
Где-то оставалась пробка из парафина, видимо при перегазовке она и заткнула наглухо подачу топлива.
Зато дальше веселее было. Стою на второй полосе, думаю как толкать 2 тонны железа, создаю большой затор. Тут майор ЖП на BMW подъезжает и начинает орать в матюгальник типа убирай свой тарантас с дороги. Я ему жестами показал, что все приехал. Майор матюгнулся и куда-то укатил.
Через минут 10, подъехал VW ЖП. Оттуда вылезли два чина помладше, и стали толкать мою керосинку. Толкали под гору метров 150, пока не дотолкали до остановки. Водилы объезжавшие нас улыбались. Мне тоже понравилось, что ЖП иногда приходиться попотеть.
Завел машину минут через 7, снял шланг обратки с топливного фильтра, подсоединил насос и закачал воздуха. В тот день много дизелистов позамерзали и опаздали на работу.