вот сразу видно у какой соляры самый правильный цветВыкладывал жеть тут фоты дерьмосаляры и куда в какой парафин деваетсо...
Доу...я всю жизнь езжу от лампочки до полного бака и обратно...заправка 2 раза в месяц...
Сообщение отредактировал zleka z: 15.01.2009, 17:54:47
приехали... а кто тут ораторствовал о том, что в первую очередь фильтр замерзает?вот это я давно объясняю синьору берлускони- а он не хочет и слушать.
вот вы када проведёте описаный мной опыт - тогда и обсудима при чем тут вообще объем? если машина стояла всю ночь или пару дней- соляра имеет одну температуру и консистенцию во всех частях автомобиля. и в баке и в топливопроводе. так что попадая из бака в топливопровод соляра находится в одинаковых условиях.
а это и не должно быть ответом... так, рекомендация...ну а это вообще не ответ. все равно что сказать - не заправляйте хреновую соляру (при том, что узнаешь это когда замерзаешь)
у меня заводица и ездит без всяких обогревов...короче я свои домыслы проверяю на практике- и они подтверждаются. машина довольствовалась обогревом ФИЛЬТРА и ничем больше. и не замерзала больше. а если вас послушать- так она вообще заводиться и ехать не должна была, несмотря на обогрев
много чо делал... что вас конкретно интересует?а вы кроме покупки дорогих фильтров вы еще че нибудь делали руками?
Лил кипятком видать в фильтр отошёл поехал метров 500-1000 проехал и усё потом тупо поменяли фильтр и заодно пытались лягукой прокачать фиг там !На ходу-100%.А вот на стоянке-спорный вопрос.У меня на дизеле не 4 зимы, а только 2, но дважды замерзая в прошлом году после ночной стоянки, реанимировал машину поливая кипятком фильтр и ТНВД, но никак не магистраль.
А может у вас фильтр со штатным подогревом?Zleka - если у вас мезнет фильтр, то это не значит, что у всех так. У меня тоже никогда фильтр не мерз, а магистраль забивалась. Если бы я поставил на него подогрев, то просто выбросил бы деньги на ветер.
1. у лагеря твердящего, что первым мерзнет ФИЛЬТР- в соляре мало твердых парафинов, и замерзает машина когда сама соляра окончательно густеет и непроходит через фильтр.
2. лагерь твердящий что первыми замерзают ТОПЛИВОПРОВОД И ПРИЕМНИК- имеет соляру с большим количеством парафинов, который отвердевает раньше самой соляры, образует сгустки, затыкающие топливопровод, при вполне еще рабочей консистенции самого топлива.
бесполезный совет из разряда "не покупайте дешманские фильтры" стоит перефразировать в такой же бесполезный "не заливайтесь гавенной солярой"
ё-маё, учите олбанскей уже...2. лагерь твердящий что первыми замерзают ТОПЛИВОПРОВОД И ПРИЕМНИК- имеет соляру с большим количеством парафинов, который отвердевает раньше самой соляры, образует сгустки, затыкающие топливопровод, при вполне еще рабочей консистенции самого топлива.
вы прикидываетесь да?приехали... а кто тут ораторствовал о том, что в первую очередь фильтр замерзает?
а зачем? я и так скажу че будет. 50 грамм замерзнет быстрее. в то время как литр заледенеет по краям.вот вы када проведёте описаный мной опыт - тогда и обсудим
гы гы. хотите сказать что выкинув парафиновую пробку соляра у вас больше не замерзнет, потому что парафина там нет?в соляре нечему мёрзнуть, кроме парафина...
конкретно: как вы додумались до того что в замерзшей машине в фильтр не поступает топливо если-много чо делал... что вас конкретно интересует?
Сообщение отредактировал zleka z: 16.01.2009, 11:34:12
на фильтре стоит насос ручной подкачки (в просторечии - лягушка)... втянутая лягушка означает разряжение на участке магистрали от бака до фильтра... раз там разряжение - значит имеет место быть закупорка... а раз имеет место быть закупорка - как топливо может проникать?конкретно: как вы додумались до того что в фильтр не поступает топливо если-
открутив подающий шланг от фильтра вы разорвали цепь подачи топлива, исключив из нее ТНВД, который участвует в подаче топлива, создавая кроме давление, еще и разрежение перед собой- то есть в фильтре и топливопроводе.
просто у кого то из нас соляра настолько гавенная что замерзает кусками. и этот кто то вместо того чтобы усомниться в качестве топлива начинает выдумывать всякий бред про разную температуру, ветер, объемы, и прочее.Злека, кончайте уже тупить
если мне не верите - замерьте утром температуру воздуха под капотом и возле магистрали... кроме того, на фильтр НЕ ДУЕТ ВЕТЕР... или у вас машина в гараже стоит? тогда выкеньте вашу машину, если она у вас в гараже замерзает
топливозаборник у меня не забиваеца, у меня забиваеца магистраль...
на фильтре стоит насос ручной подкачки (в просторечии - лягушка)... втянутая лягушка означает разряжение на участке магистрали от бака до фильтра... раз там разряжение - значит имеет место быть закупорка... а раз имеет место быть закупорка - как топливо может проникать?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.