Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#1921
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений

Выкладывал жеть тут фоты дерьмосаляры и куда в какой парафин деваетсо...

вот сразу видно у какой соляры самый правильный цвет :)
Доу...я всю жизнь езжу от лампочки до полного бака и обратно...заправка 2 раза в месяц...
  • 0

#1922
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
ладно, скажу. собака зарыта в разной соляре.
вывод-
1. у лагеря твердящего, что первым мерзнет ФИЛЬТР- в соляре мало твердых парафинов, и замерзает машина когда сама соляра окончательно густеет и непроходит через фильтр.

2. лагерь твердящий что первыми замерзают ТОПЛИВОПРОВОД И ПРИЕМНИК- имеет соляру с большим количеством парафинов, который отвердевает раньше самой соляры, образует сгустки, затыкающие топливопровод, при вполне еще рабочей консистенции самого топлива.

кому повезло больше- решайте сами

вот и все.
от себя добавлю что заливался на кмг, всегда добавлял антигель ликви моли, никаких парафиновых пробок не встречал, дизель исправно заводился при 20-25 гр. мороза (естесственно с подогревом фильтра), после чего не прогреваясь ехал, и ни разу на ходу не тупил и не глох, а тащил нормально

бесполезный совет из разряда "не покупайте дешманские фильтры" стоит перефразировать в такой же бесполезный "не заливайтесь гавенной солярой"

Сообщение отредактировал zleka z: 15.01.2009, 17:54:47

  • 0

#1923
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

вот это я давно объясняю синьору берлускони- а он не хочет и слушать.

приехали... а кто тут ораторствовал о том, что в первую очередь фильтр замерзает?

а при чем тут вообще объем? если машина стояла всю ночь или пару дней- соляра имеет одну температуру и консистенцию во всех частях автомобиля. и в баке и в топливопроводе. так что попадая из бака в топливопровод соляра находится в одинаковых условиях.

вот вы када проведёте описаный мной опыт - тогда и обсудим :dandy:

ну а это вообще не ответ. все равно что сказать - не заправляйте хреновую соляру (при том, что узнаешь это когда замерзаешь)

а это и не должно быть ответом... так, рекомендация...

короче я свои домыслы проверяю на практике- и они подтверждаются. машина довольствовалась обогревом ФИЛЬТРА и ничем больше. и не замерзала больше. а если вас послушать- так она вообще заводиться и ехать не должна была, несмотря на обогрев

у меня заводица и ездит без всяких обогревов...

а вы кроме покупки дорогих фильтров вы еще че нибудь делали руками?

много чо делал... что вас конкретно интересует?
  • 0

#1924
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

На ходу-100%.А вот на стоянке-спорный вопрос.У меня на дизеле не 4 зимы, а только 2, но дважды замерзая в прошлом году после ночной стоянки, реанимировал машину поливая кипятком фильтр и ТНВД, но никак не магистраль.

Лил кипятком видать в фильтр отошёл поехал метров 500-1000 проехал и усё :weep: потом тупо поменяли фильтр и заодно пытались лягукой прокачать фиг там !
Пока не дунули вообще не прокачивалась :dandy:
Так что ещё от соляры конкретно зависит (потому как замёрз при -5 :-) )
  • 0

#1925
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Zleka - если у вас мезнет фильтр, то это не значит, что у всех так. У меня тоже никогда фильтр не мерз, а магистраль забивалась. Если бы я поставил на него подогрев, то просто выбросил бы деньги на ветер.
  • 0

#1926
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Zleka - если у вас мезнет фильтр, то это не значит, что у всех так. У меня тоже никогда фильтр не мерз, а магистраль забивалась. Если бы я поставил на него подогрев, то просто выбросил бы деньги на ветер.

А может у вас фильтр со штатным подогревом?
Знаю, что на Паджериках есть такие штучки.
  • 0

#1927
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
для тех кто мерзнет в танке повторю

1. у лагеря твердящего, что первым мерзнет ФИЛЬТР- в соляре мало твердых парафинов, и замерзает машина когда сама соляра окончательно густеет и непроходит через фильтр.

2. лагерь твердящий что первыми замерзают ТОПЛИВОПРОВОД И ПРИЕМНИК- имеет соляру с большим количеством парафинов, который отвердевает раньше самой соляры, образует сгустки, затыкающие топливопровод, при вполне еще рабочей консистенции самого топлива.


бесполезный совет из разряда "не покупайте дешманские фильтры" стоит перефразировать в такой же бесполезный "не заливайтесь гавенной солярой"


  • 0

#1928
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

2. лагерь твердящий что первыми замерзают ТОПЛИВОПРОВОД И ПРИЕМНИК- имеет соляру с большим количеством парафинов, который отвердевает раньше самой соляры, образует сгустки, затыкающие топливопровод, при вполне еще рабочей консистенции самого топлива.

ё-маё, учите олбанскей уже...
в соляре нечему мёрзнуть, кроме парафина...
и если его там много есть - то он замерзает в перкую очередь там, где объём солярки наименьший, потому как наименьший объём быстро остывает...
а из трёх мест - бак, фильтр, топливопровод - наименьший объём в топливопроводе...
неужто так тяжело это понять? или тяжело признать неправоту?
  • 0

#1929
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
А что, кто-то мерзнет?
  • 0

#1930
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
наверна у Злеки фильтр мёрзнет :dandy:
или подогрев :weep:
  • 0

#1931
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

приехали... а кто тут ораторствовал о том, что в первую очередь фильтр замерзает?

вы прикидываетесь да?
за ночь температура соляры опускается до одного уровня во всех частях машины.
если мотор заглушен недавно он горячий, фильтр еще берет тепло от него. и может продержаться пару часов теплее чем топливо в баке. но если не заводить машину ночью эффекта не будет

вот вы када проведёте описаный мной опыт - тогда и обсудим :dandy:

а зачем? я и так скажу че будет. 50 грамм замерзнет быстрее. в то время как литр заледенеет по краям.
но через некоторое время и литр замерзнет. и у обоих кусков льда будет ОДНА ТЕМПЕРАТУРА
  • 0

#1932
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

как наименьший объём быстро остывает...

неужто так тяжело это понять? или тяжело признать неправоту?

нет вы точно прикидываетесь.
за ночь ВСЯ МАШИНА ОСТЫВАЕТ ДО ОДНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
  • 0

#1933
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

в соляре нечему мёрзнуть, кроме парафина...

гы гы. хотите сказать что выкинув парафиновую пробку соляра у вас больше не замерзнет, потому что парафина там нет?
и вообще сами себе противоречите- у вас ведь в первую очередь забивается топливоприемник в баке, где объем соляры большой, и эти пробки вы выдавливаете воздухом
  • 0

#1934
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

много чо делал... что вас конкретно интересует?

конкретно: как вы додумались до того что в замерзшей машине в фильтр не поступает топливо если-
открутив подающий шланг от фильтра вы разорвали цепь подачи топлива, исключив из нее ТНВД, который участвует в подаче топлива, создавая кроме давление, еще и разрежение перед собой- то есть в фильтре и топливопроводе.

Сообщение отредактировал zleka z: 16.01.2009, 11:34:12

  • 0

#1935
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Злека, кончайте уже тупить :dandy:
если мне не верите - замерьте утром температуру воздуха под капотом и возле магистрали... кроме того, на фильтр НЕ ДУЕТ ВЕТЕР... или у вас машина в гараже стоит? тогда выкеньте вашу машину, если она у вас в гараже замерзает :weep:

топливозаборник у меня не забиваеца, у меня забиваеца магистраль...

конкретно: как вы додумались до того что в фильтр не поступает топливо если-
открутив подающий шланг от фильтра вы разорвали цепь подачи топлива, исключив из нее ТНВД, который участвует в подаче топлива, создавая кроме давление, еще и разрежение перед собой- то есть в фильтре и топливопроводе.

на фильтре стоит насос ручной подкачки (в просторечии - лягушка)... втянутая лягушка означает разряжение на участке магистрали от бака до фильтра... раз там разряжение - значит имеет место быть закупорка... а раз имеет место быть закупорка - как топливо может проникать?
  • 0

#1936
Инкассатор

Инкассатор
  • Гость
  • 42 сообщений
Не знаю, что там у Вас за антигель, могу сказать смело, что я заливал суперантигель в ниссан-террано 1996г и не имел проблем с завоткой и т.д. работал движок как часики! :dandy:
  • 0

#1937
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
давайте уже, предлагайте нам купить у вас суперантигель по сходной цене :dandy:
  • 0

#1938
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Карочи, Злека - если вы такой упертый (или реализуете подогревы, что тоже вероятно), велкам по четвергам на Центральный Стадион, где собираются Мистралеводы/Террановоды, которые ездиют на дизельном топливе. Мы с удовольствием посмотрим, как у вас мерзнет бумажка в фильтре.
  • 0

#1939
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Злека, кончайте уже тупить :dandy:
если мне не верите - замерьте утром температуру воздуха под капотом и возле магистрали... кроме того, на фильтр НЕ ДУЕТ ВЕТЕР... или у вас машина в гараже стоит? тогда выкеньте вашу машину, если она у вас в гараже замерзает :weep:
топливозаборник у меня не забиваеца, у меня забиваеца магистраль...
на фильтре стоит насос ручной подкачки (в просторечии - лягушка)... втянутая лягушка означает разряжение на участке магистрали от бака до фильтра... раз там разряжение - значит имеет место быть закупорка... а раз имеет место быть закупорка - как топливо может проникать?

просто у кого то из нас соляра настолько гавенная что замерзает кусками. и этот кто то вместо того чтобы усомниться в качестве топлива начинает выдумывать всякий бред про разную температуру, ветер, объемы, и прочее.
а у кого то нормальная соляра без проблем проходит через все трубки, если обеспечить проходимость в топливном фильтре.
  • 0

#1940
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

а у кого то нормальная соляра без проблем проходит через все трубки, если обеспечить проходимость в топливном фильтре.

А где телефон продавца подогревов? А то маркетинг не выходит :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.