зимой на трассе много чего случается, например у чела на ходу замерзла трубочка вентиляции картера, поднялось давление в картере и выдавило сальник коренной, далее выплескалось масло на ходу из мотора и стуканул мотор. почти новый мотор.Попробуйте зимой проехаться по трассе, ну например Ламата - Усть-Каман.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#1901
Отправлено 15.01.2009, 09:37:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1902
Отправлено 15.01.2009, 10:53:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто еще не было морозов. Настоящих. Как начнутся, посмотрим, у кого что мерзнет. Ты же помнишь, что было прошлой зимой. И как мы с Команданте обмороженными пальцами писали здесь посты-приколы, чтобы народу чуть теплее стало.ТО Сержу, Злюке, Таночке и иже с ними:
Почитайте данную тему полностью. Например, среди прочего, встречаются посты участнегов форума, о том, что машина заводилась нормально, но в движении либо совсем глохла, либо теряла обороты и соответственно приемистось. Результаты лечения здесь нераз и не два озвучивались - компрессор к топливной магистрали подключали, у некоторых даже с топливопровода пробки парафиновые в бак вылетали. Или Вы хотите сказать, что сжатым воздухом "продували" фильтрующий элемент?![]()
И есчо: Попробуйте зимой проехаться по трассе, ну например Ламата - Усть-Каман. Без подогрева в баке или топливной магистрали доехать до пункта назначения будет несколько проблематично.
За сим позвольте оставить спор.
#1903
Отправлено 15.01.2009, 11:01:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разрешите уточнить, что подразумевается под выражением "подготовка к зиме"?
Это хотя бы - проверка/замена свечей накала, проверка антифриза, замена масла на свежее по сезону (по возможности), замена фильтров топливных и воздушных, проверка подсоса воздуха в топл. системе, проверка аккумуляторов, ну и вторичное как промазка ходовки и т.д, а также антигель или сразу зимняя солярка. Вот в принципе и все. Можно еще чем-нить дополнить. Я подогрев фильтра поставил.
У меня прихватывало и не заводилось, как ни странно, поработал подогрев, потом запустил, машина проперделась и нормально, хотя быстрее всего подмерзнет в магистрали топливо. Может протолкнулась пробка парафинная.
Ну поменял я фильтр и что всё равно замёрз ещё и при -5 (спасибо Синойлу) соляра замёрзла от бака до фильтра
Это только одна из мер обеспечения запуска зимой, все делается в комплексе.
Сообщение отредактировал Surge: 15.01.2009, 11:03:49
#1904
Отправлено 15.01.2009, 11:44:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Якут, ап чом и речь, что соляра в первую голову в магистрали мёрзнет, а потому уже в фильтреНу поменял я фильтр
и что всё равно замёрз ещё и при -5 (спасибо Синойлу) соляра замёрзла от бака до фильтра
![]()
Так что есть моменты, что новьё фильтра роли не играет особой
#1905
Отправлено 15.01.2009, 12:49:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На ходу-100%.А вот на стоянке-спорный вопрос.У меня на дизеле не 4 зимы, а только 2, но дважды замерзая в прошлом году после ночной стоянки, реанимировал машину поливая кипятком фильтр и ТНВД, но никак не магистраль.Якут, ап чом и речь, что соляра в первую голову в магистрали мёрзнет, а потому уже в фильтре
#1906
Отправлено 15.01.2009, 13:42:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот именно! Замерзание на месте и в движении - это две совсем разные вещи! И чаще всего происходит забивание фильтра парафином при холодном старте (ИМХО) пока ещё не пошла горячая обратка - мелкие кристаллы парафина придают соляре вид замутнённой слегка тягучей субстанции, которая благополучно собирается в топливном фильтре. У меня неоднократно это происходило. Грел фильтр и движок работал без проблем. Хотя один раз было, когда завёлся, прогрелся, но при движении скорость более 40км не мог поднять из-за того, что фильтр еле пропускал загустевшую соляру, а возможно, что и диаметр магистрали уменьшился из-за осевшего там парафина, но всё-таки доехал от работы до гаража. А если уж и топливопровод замёрз, то это уже клинический случай с совершенно говённой солярой. Тут уж точно пляски с бубном вокруг машины обеспеченыНа ходу-100%.А вот на стоянке-спорный вопрос.У меня на дизеле не 4 зимы, а только 2, но дважды замерзая в прошлом году после ночной стоянки, реанимировал машину поливая кипятком фильтр и ТНВД, но никак не магистраль.
Якут, ап чом и речь, что соляра в первую голову в магистрали мёрзнет, а потому уже в фильтре
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Serg_Kh: 15.01.2009, 13:45:06
#1908
Отправлено 15.01.2009, 14:27:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прошу открыть секрет, как без бубна отогреть замёрзшую соляру в магистрале?никаких плясок с бубном...
3 минуты работы, 5 минут ожидания, 100 гр размораживателя - и алга...
видимо у мистраля фильтр какой-то хитрый, раз он не мёрзнет...
При говённой соляре не мёрзнет только пустой фильтр
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1910
Отправлено 15.01.2009, 14:51:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю, что на моём Терране такой фокус не прокатитЧо ее греть? дунуть компрессором и все...
Прошу открыть секрет, как без бубна отогреть замёрзшую соляру в магистрале?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1911
Отправлено 15.01.2009, 14:55:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот как раз на терране дует так, что соляра из заливной горловины вылетает)))Думаю, что на моём Терране такой фокус не прокатит
Там на топливозаборнике пластмассовый подпружиненный набалдажник, упирающийся в дно бака, который не позволит парафиновой пробке выскочить в бак
#1912
Отправлено 15.01.2009, 15:08:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как ни странно, на мистрале тоже есть пластиковый заборный стакан... фишка в том, что солярка стаканом забираеца не снизу, а сбоку, через щель между внешним и внутренним стаканом... во внутренний же стакан стекает обратка...Думаю, что на моём Терране такой фокус не прокатит
Там на топливозаборнике пластмассовый подпружиненный набалдажник, упирающийся в дно бака, который не позволит парафиновой пробке выскочить в бак
так что компрессор в руки - 1,5 минуты на откручивание шланга подачи, подсоединения компрессора, 5 минут на прокачку (чтобы гавно подальше от заборника отогнать) и 1,5 минуты на сборку...
перед процессом залить в бак размораживатель, чтобы его перемешало воздухом с соляркой...
#1913
Отправлено 15.01.2009, 15:31:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот это я давно объясняю синьору берлускони- а он не хочет и слушать.далее - если вы внимательно приглядитесь к машине, то обнаружите, что фильтр находица под капотом, а топливная магистраль - снаружи под машиной...
теперь подумайте маленько, что быстрее остынет - топливная магистраль, которую ничего не греет (кроме надежды на раскалённый поток обратки) и которая постоянно находица на ветру, или фильтр на который ничо не дует и рядом с которым расположен часа два-три после глушения сохраняющий плюсовую температуру двигатель...
а при чем тут вообще объем? если машина стояла всю ночь или пару дней- соляра имеет одну температуру и консистенцию во всех частях автомобиля. и в баке и в топливопроводе. так что попадая из бака в топливопровод соляра находится в одинаковых условиях.ну и такой совершенно не стоящий внимания фактор, как объём солярки (о котором сопсна говорил господин Берлускони)...
проведём опыт: возьмите 50 грамм воды и пол-литра воды, запихайте это хозяйство в морозильник и проследите, что быстрее замёрзнет...
ну а это вообще не ответ. все равно что сказать - не заправляйте хреновую соляру (при том, что узнаешь это когда замерзаешь)после того, как вам удасца найти ответы на эти два чрезвычайно сложных вопроса - можно поговорить про фильтрующую бумагу...
десять раз ответил - покупать надо хорошие фильтры, а не гавно дишманское![]()
4 зима на дизеле - и ни одного закупоренного парафином фильтра...
короче я свои домыслы проверяю на практике- и они подтверждаются. машина довольствовалась обогревом ФИЛЬТРА и ничем больше. и не замерзала больше. а если вас послушать- так она вообще заводиться и ехать не должна была, несмотря на обогрев
а вы кроме покупки дорогих фильтров вы еще че нибудь делали руками?
#1914
Отправлено 15.01.2009, 15:37:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а зачем мне смотреть на других?ТО Сержу, Злюке, Таночке и иже с ними:
Почитайте данную тему полностью. Например, среди прочего, встречаются посты участнегов форума, о том, что машина заводилась нормально, но в движении либо совсем глохла, либо теряла обороты и соответственно приемистось. Результаты лечения здесь нераз и не два озвучивались - компрессор к топливной магистрали подключали, у некоторых даже с топливопровода пробки парафиновые в бак вылетали. Или Вы хотите сказать, что сжатым воздухом "продували" фильтрующий элемент?![]()
И есчо: Попробуйте зимой проехаться по трассе, ну например Ламата - Усть-Каман. Без подогрева в баке или топливной магистрали доехать до пункта назначения будет несколько проблематично.
За сим позвольте оставить спор.
у меня тоже было что машина заводилась нормально но глохла в движении. и эту проблему я решил проще- нажатием кнопки подогрева, и это помогло. никаких пробок в бак не выдавливал- а машина поехала.
сам же сказал - давай подискутируем аргументировано, а аргументы почему то у вас все не свои а из тырнета. зачем же так рано уходить то
#1916
Отправлено 15.01.2009, 15:55:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а завестись на трассе простояв ночь будет намного легче да? по вашему фильтр то не мерзнет , а топливопровод на ходу замерзает, потому что обдувается ветром или там еще чемПопробуйте зимой проехаться по трассе, ну например Ламата - Усть-Каман. Без подогрева в баке или топливной магистрали доехать до пункта назначения будет несколько проблематично.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
Сообщение отредактировал zleka z: 15.01.2009, 15:56:57
#1917
Отправлено 15.01.2009, 16:21:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чисто мое ИМХО - когда в баке много солярки, она замерзла и парафин всплыл наверх. В итоге он никак не попадет в магистраль и не будет забивать ТФ, если идет забор соляры с дна бака.а при чем тут вообще объем? если машина стояла всю ночь или пару дней- соляра имеет одну температуру и консистенцию во всех частях автомобиля. и в баке и в топливопроводе. так что попадая из бака в топливопровод соляра находится в одинаковых условиях.
2 ситуация - солярки мало, плещется на дне бака 10 литров, то парафин может кусками засасывается в магистраль, пока полностью там не застревает...
Я бы тоже выслушал внимательно шаманов дизельного замерзания и отогревания. Или можно просто сказать да или нет.
Сам просто не имею обширного опыта замерзания, отчего и интересуюсь "физикой процесса"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0