спец- это тот кто диагностирует, разбирает, ремонтирует, собирает, настраивает, заводит, каждый день наяву. и то это еще не значит что от его постов здесь будет толк, как от рук.Уважаемый, если Вы мне поясните, как связан автозавод машины ночью с ее эксплуатацией в дневное время суток, я Вас внимательно выслушаю. Даже могём подискутировать на данную тему
. Тока пожалуйста аргументированно
Воздух (тырнет) словесами сотрясать я тоже могу.
ПЫ.СЫ. АирВеста знаю лично и скажу Вам, что в Ламате он один из лучших спецов по Паджеро, в частности 2.
а связан периодический запуск с утренним просто-
такие факторы как грязные фильтра, полудохлые свечи, разрегулированная аппаратура, гавенная солярка, низкая компрессия, фиговые аккумуляторы, поганое масло произведенное неизвестно где, делают свое дело, и такой уставший мотор остановленый 2 часа назад, утром завести легче, чем простоявший 14 часов на морозе. да и насчет топливной магистрали тоже не надо трындеть, пропускную способность первым теряет бумажный фильтр под капотом, если соляра не совсем гавно, периодический запуск дает шанс фильтру не замерзнуть, получая хоть какое то тепло от заводящегося мотора.
и главное- нашему обывателю намного и дешевле и легче поставить периодический запуск, чем связываться с ремонтом и обслуживанием дизеля. тем более бабе, и забивать ей голову техническими изысками бесполезно- она на них поклала, и лучше продаст машину кому нить, сами пусть делают.