Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#1821
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Уважаемый, если Вы мне поясните, как связан автозавод машины ночью с ее эксплуатацией в дневное время суток, я Вас внимательно выслушаю. Даже могём подискутировать на данную тему :(. Тока пожалуйста аргументированно :) Воздух (тырнет) словесами сотрясать я тоже могу.
ПЫ.СЫ. АирВеста знаю лично и скажу Вам, что в Ламате он один из лучших спецов по Паджеро, в частности 2.

спец- это тот кто диагностирует, разбирает, ремонтирует, собирает, настраивает, заводит, каждый день наяву. и то это еще не значит что от его постов здесь будет толк, как от рук.
а связан периодический запуск с утренним просто-
такие факторы как грязные фильтра, полудохлые свечи, разрегулированная аппаратура, гавенная солярка, низкая компрессия, фиговые аккумуляторы, поганое масло произведенное неизвестно где, делают свое дело, и такой уставший мотор остановленый 2 часа назад, утром завести легче, чем простоявший 14 часов на морозе. да и насчет топливной магистрали тоже не надо трындеть, пропускную способность первым теряет бумажный фильтр под капотом, если соляра не совсем гавно, периодический запуск дает шанс фильтру не замерзнуть, получая хоть какое то тепло от заводящегося мотора.
и главное- нашему обывателю намного и дешевле и легче поставить периодический запуск, чем связываться с ремонтом и обслуживанием дизеля. тем более бабе, и забивать ей голову техническими изысками бесполезно- она на них поклала, и лучше продаст машину кому нить, сами пусть делают.
  • 0

#1822
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

злека, кажись вы папутали чо-та...
вам наверна в другой топег лучше схадить...
куда-нить в люди-человеки...
и там рассказывать о ваших отношениях к женщинам...

это вам именно кажется... людям по природе свойственно ошибаться
взять хотя бы фразы про быстро разряжающийся при автом. запуске, и незаряжающийся на хх аккумулятор.

Сообщение отредактировал zleka z: 10.01.2009, 14:14:01

  • 0

#1823
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

............1) периодический запуск дает шанс фильтру не замерзнуть, получая хоть какое то тепло от заводящегося мотора.
2) да и насчет топливной магистрали тоже не надо трындеть, пропускную способность первым теряет бумажный фильтр под капотом

1. Викторина "ЧТО,ГДЕ, КОГДА?" Внимание вопрос: "Скока надо проработать дизелю автомобиля на холостом ходу (в среднем по времени), чтобы хоть скока-нибудь прогреть топливный фильтр?"
2. Не согласен
Из своего, скажем так "опыта замерзания" скажу что если даже машина завелась - это нискока не значит, что она НЕ ЗАМЕРЗНЕТ В ДОРОГЕ!!! Ну и причем тут фильтр тонкой очистки????? :(

Сообщение отредактировал Берлускони: 10.01.2009, 14:20:31

  • 0

#1824
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
а тут не будет никаких цифр. тут решает соляра, когда ей замерзнуть.
у меня после замены термостата на 4D68 под капотом была вполне нормальная температура, тем более на месте, когда под капот ниче не задувает
  • 0

#1825
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

[спец- это тот кто диагностирует, разбирает, ремонтирует, собирает, настраивает, заводит, каждый день наяву. и то это еще не значит что от его постов здесь будет толк, как от рук.

Вот именно это он и делает, причем помогает другим безвоздмезно
  • 0

#1826
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

... тем более на месте, когда под капот ниче не задувает

Извените за цинизм - бред. Вы хотите сказать что в движении авто мерзнет в первую очередь соляра в фильтре, находящемся в моторном отсеке? Вы нискока не правы - мерзнет в первую очередь в баке и топливной магистрали/
Что бы Вам было понятно выражусь несколько покорректнее:
Спросите любого дизелиста - что бывает чаще зимой:
1. машина совсем не заводится
2. машина завелась, а не едет (не держит обороты)
Стопудово большинство скажет что 2
Причем температура ОЖ уже рабочая :(

Сообщение отредактировал Берлускони: 10.01.2009, 14:37:28

  • 0

#1827
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Извените за цинизм - бред. Вы хотите сказать что в движении авто мерзнет в первую очередь соляра в фильтре, находящемся в моторном отсеке? Вы нискока не правы - мерзнет в первую очередь в баке и топливной магистрали

торопитесь с выводами.
на моем дизеле мерз именно фильтр и именно при начале движения утром, помогала бутыль с горячей водой вылитая именно на фильтр, или долгий прогрев до рабочей температуре на месте. при начале движения на горячем моторе фильтр уже не мерз. равно как и бак или еще там че
проблема замерзанияутром на ходу решилась установкой номакона на фильтр. 2 часа возни и машина никогда не глохла на ходу, при том что машину я не грею, а еду на холодную

Сообщение отредактировал zleka z: 10.01.2009, 14:46:55

  • 0

#1828
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

торопитесь с выводами.
на моем дизеле мерз именно фильтр и именно при начале движения утром, помогала бутыль с горячей водой вылитая именно на фильтр, или долгий прогрев до рабочей температуре на месте. при начале движения на горячем моторе фильтр уже не мерз. равно как и бак или еще там че
проблема замерзанияутром на ходу решилась установкой номакона на фильтр. 2 часа возни и машина никогда не глохла на ходу, при том что машину я не грею, а еду на холодную

Сомневаюсь я, что дизель в мороз можно прогреть быстро до рабочей температуры. И объем Вашего фильтра, что то уж ооочень большим должен быть, что бы обеспечит топливом ТНВД, до того как он (фильтр) отогреется.
  • 0

#1829
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
насчет соляры в баке- замерз братановский рд28, соляра была ваще гавно, отогрели паяльной лампой бак, соляра начала плюхаться, ну и че, мотор один хрен не заводится.
вылито полчайника горячей воды на фильтр- и все мотор завелся и поехал.
  • 0

#1830
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

.....проблема замерзания утром на ходу решилась установкой номакона на фильтр. 2 часа возни и машина никогда не глохла на ходу, при том что машину я не грею, а еду на холодную

Что бы завести машину согласен.... Но чтобы спокойно себя чувствовать ""в движении" :eek: - НЕТ. Нужен подогрев в бак. :(
Кроме того, вот дней 10 назад (короче в морозы) не смог завести машину. Поработает , заглохнет, потом совсем перестала заводиться. Чтобы Вы думали? Пральна - фильтр, а точнее лед в нем. Поменял фильтр, через 2 дня опять.... Завелся но не проехав и 500 метров, встал, конкретнее ехал так, что быстрее идти пешком :lol: (обороты были не более 1000). Это что - опять фильтр? :)

Сообщение отредактировал Берлускони: 10.01.2009, 14:59:05

  • 0

#1831
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Сомневаюсь я, что дизель в мороз можно прогреть быстро до рабочей температуры. И объем Вашего фильтра, что то уж ооочень большим должен быть, что бы обеспечит топливом ТНВД, до того как он (фильтр) отогреется.

прогревался 4д68 на ходу за 2-3 минуты, на месте за 20 минут.
я ж говорю- если поехать на холодную- фильтр замерзал через 500 метров, потом отливался водой и ехал еще 500 метров. если греть до рабочей температуры и потом ехать ниче не замерзало (ну соляра неплохая была)
однако я не грею мотор на месте, поэтому поставил номакон
после установки номакона на фильтр- завелся включил номакон и сразу на холодную поехал- ниче не мерзло

Сообщение отредактировал zleka z: 10.01.2009, 14:58:33

  • 0

#1832
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Что бы завести машину согласен.... Но чтобы спокойно себя чувствовать ""в движении" :) - НЕТ. Нужен подогрев в бак. :(

я не охотник-рыбак, за город не езжу почти. а соляра у нас не такая уж плохая, чтоб в баке замерзать.
ну есть исключения конечно в начале зимы, но потом плохой соляры ведь меньше.
но сам факт показывает что у меня мерз фильтр, и что прогрев на хх его более менее оживляет.
эт я про ночной запуск.

Сообщение отредактировал zleka z: 10.01.2009, 15:04:51

  • 0

#1833
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

...... фильтр замерзал через 500 метров, потом отливался водой и ехал еще 500 метров. если греть до рабочей температуры и потом ехать ниче не замерзало (ну соляра неплохая была)....

Так Вы кроме прогрева двигла ночью еще и воду горячую предлагаете днем возить с собой :( . Тогда уж луче примус "Шмель" и ведро чтоб снег топить. :)
  • 0

#1834
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

..... а соляра у нас не такая уж плохая, чтоб в баке замерзать.
ну есть исключения конечно в начале зимы, но потом плохой соляры ведь меньше

Кстати к Вашему сведению в баке тож фильтр есть :( А соляра.... зимней торгуют уже в марте-апреле :)
  • 0

#1835
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
как раз этого я не предлагал. я ваще машину не грею. и всех отговариваю. (лучше подогрев поставить, и себе ставил)
я говорю что запуск мотора по ночам работает. пусть не заменяет остального, но смеяться над людьми прогревающими ночью моторы не стоит, у них есть резон это делать.

Кстати к Вашему сведению в баке тож фильтр есть :( А соляра.... зимней торгуют уже в марте-апреле :)

в баке че тоже БУМАЖНЫЙ фильтр?
а соляра у меня в баке никогда не замерзала, даже в -20-25
  • 0

#1836
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Естественно не бумажный.... Как Вы определили что ДТ в баке не замерзло? Это несколько аллегорично сказано было..... не в прямом смысле слова "замерзло", скажем так - загустело (образовался парафин)?
Я нискока не против установки подогрева, в частности Номакона. Сам хочу поставить, тока помоему бабла много нада :(
  • 0

#1837
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
не замерзала- имею в виду мотор не вставал. вполне может быть что она загустевала, однако через фильтр в баке и топливопровод проходила, и останавливалась в бумаге фильтра тонкой очистки.
сначала проблема решалась запуском через каждые 2 часа, и это помогало (я почему и начал треп про автозапуск)
но поскольку я противник работы холодного мотора на хх -поставил бандаж на фильтр.
номакон все исправил. я брал за 7000. нащет установки не знаю, сам поставил.
соляра лилась кмг+ антигель ликви моли.
бандаж приходилось пользовать при температуре ниже 10 мороза. без подогрева мотор заводился но в движении глох, при включении номакона начинал ехать нормально. а в 20 мороза ваще не заводился, приходилось греть 5 минут, потом 8-10 секунд стартером крутить- и поехали.
спрашивается - если по-вашему прежде всего соляра в баке мерзнет и не качается(а фильтр -это уж потом), почему при нагреве топливного фильтра мотор стартует и сразу едет на холодную, даже не прогреваясь на месте, с холодным баком и всей фигней?

Сообщение отредактировал zleka z: 10.01.2009, 16:10:30

  • 0

#1838
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

.......но поскольку я противник работы холодного мотора на хх........
.....и поехали


Зачем же бред Таночки насчет автозавода тада поддержали? ;)

Эт Вы про 500 метров?
Я незнаю где в 4Д68 стоит фильтр, но подразумеваю, что не над колектором :)
Про бак и магистраль говорю, потому как машина почти в 99 % случаев замерзания всегда заводилась нормально, а вот потом не ехала.

Сообщение отредактировал Берлускони: 10.01.2009, 16:17:47

  • 0

#1839
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

сначала проблема решалась автозапуском через каждые 2 часа, и это помогало (я почему и начал треп про автозапуск)

вот почему
  • 0

#1840
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
мой брат ваще пошел другим путем- бодяжит соляру керосином, рд28т, и тоже хоть бы хны, почти не мерзнет. правда я ему подсказал где заправляться, подсказал поменять термостат.
номакон ставить, аккумулятор и свечи менять жадничает, вот иногда и отогревается лампой
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.