Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#1781
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Немножко обидно, что девушке приходится обьяснять технические вещи сильному полу. Все зависит от настроек выставленных на вашей сигнализации. Во-первых вы можете выставить длительность вращения стартера и шаг увеличения длительности каждого последующего запуска, во-вторых вы выставляете длительность работы двигателя от 10-40 минут (на моей сигнализации такие параметры), в третьих двигатель заводясь каждые 2 часа например на 25 минут просто не успевает так остыть, чтобы замерзла солярка. Выставление всех параметров производиться опытным путем применительно к конкретной машине.
С уважением к начинающим автолюбителям, программистам и пессимистам.

Во Таночка загнула, вы забыли о свечах накала, у кого они дохлые или наполовину, там автозавод с сигналки и повредить сможет аккуммулятору(ам), потому, чтобы на автозавод ставить, хоть по времени, хоть по термометру, прежде надо быть убеждённым, что свечи работают...

РС Двигатель, железяко, остывает быстрее...
  • 0

#1782
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
свечи должны быть исправными, ваще то.
а у кого дохлые- это его проблемы
  • 0

#1783
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Немножко обидно, что девушке приходится обьяснять технические вещи сильному полу. Все зависит от настроек выставленных на вашей сигнализации. Во-первых вы можете выставить длительность вращения стартера и шаг увеличения длительности каждого последующего запуска, во-вторых вы выставляете длительность работы двигателя от 10-40 минут (на моей сигнализации такие параметры), в третьих двигатель заводясь каждые 2 часа например на 25 минут просто не успевает так остыть, чтобы замерзла солярка. Выставление всех параметров производиться опытным путем применительно к конкретной машине.
С уважением к начинающим автолюбителям, программистам и пессимистам.

бугога пять раз :(
девушка, вы када-нить видели замёрзшую солярку В ДВИГАТЕЛЕ?
или хотя бы незамёрзшую? она (солярко) во-первых в двигателе бывает в виде воздушнокапельной смеси, а во-вторых - под нехилым давлением, которое любую пробку продавит...
далее - если солярку прихватит в топливной магистрали (а чаще всего так и бывает, потому что топливная магистраль доступна всем ветрам) то хоть занастраивайтесь сигналку - один хрен не заведёца... потому как горючка поступать не будет... ну а дальше - всё зависит от настроек... чем дольше будет маслать - тем быстрее сдохнет аккум... свечи тоже очень "любят" постоянные включения и выключения... добавим сюда то, что на холостых аккум не заряжаеца, надеяца на тёплую обратку при ХХ также не приходица ну и увеличение расхода при постоянных ночных "прогревах"...

С уважением к опытной дизелистке... :(
  • 0

#1784
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Народ не парьтесь купите на карсити обогрев бака и проблем не бедет стоит эта штука недорого весь гемор заключается в снятии бака.В прошлом году тоже глох на сто порекомендовали купил летом поставил и теперь с полоборота заводится хоть полный бак хоть пустой!!

Не понимаю, зачем выбрасывать деньги на обогревы, которые только садят аккумулятор? Мы уже сотню раз обсуждали все эти заморочки. Да, можно заливать плохую солярку, купить обогрев и спасаться этим. А можно наливать солярку получше, поменять свечи накала и промыть топливную систему перед зимой, с заменой фильтра. По поставке свечей накала можете обратиться ко мне в ЛС.

Для надежности рекомендую укутать топливную магистраль совместно с обраткой в утеплитель от сплит-систем кондиционеров, закрепить хомутами. Работы на 20 минут.

Езжу третий год, проблемы с парафинизацией солярки были в прошлом году, заправлялся на RP. Солярка RP периодически замерзала весь январь 2008 года. Потом перешел на Гелиос, сейчас на Т-ойле. Этой зимой не мерз ни разу. Антигель, конечно же, наливаю.

Немножко обидно, что девушке приходится обьяснять технические вещи сильному полу. Все зависит от настроек выставленных на вашей сигнализации. Во-первых вы можете выставить длительность вращения стартера и шаг увеличения длительности каждого последующего запуска, во-вторых вы выставляете длительность работы двигателя от 10-40 минут (на моей сигнализации такие параметры), в третьих двигатель заводясь каждые 2 часа например на 25 минут просто не успевает так остыть, чтобы замерзла солярка. Выставление всех параметров производиться опытным путем применительно к конкретной машине.
С уважением к начинающим автолюбителям, программистам и пессимистам.

Это настройки блока управления сигнализации, но не топливной системы конкретного дизельного двигателя. Длительное вращение стартера и постоянные прогревы двигателя ведут к подсадке аккумулятора и ночному (особенно) шуму во дворе. Вообще, исправный дизельный двигатель заводится с полпинка, стартер не должен даже двух оборотов сделать.
  • 0

#1785
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А можно наливать солярку получше, поменять свечи накала и промыть топливную систему перед зимой, с заменой фильтра. По поставке свечей накала можете обратиться ко мне в ЛС.

Для надежности рекомендую укутать топливную магистраль совместно с обраткой в утеплитель от сплит-систем кондиционеров, закрепить хомутами. Работы на 20 минут.

В нашем городе нормальная соляра это что то эфемерное пример:
1. Синойл не дымлю, но замёрз при -5, с рабочими аккумуляторами, и новыми свечями :(
2. Гелиос дымлю, но уже 4 утро завожусь с пульта(причём в одно утро термометр показывал -17), с одним подыхающим аккумулятором(у меня их два) и без присадок (сам офигеваю)

Сообщение отредактировал якут: 09.01.2009, 08:55:11

  • 0

#1786
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Гелиусовскую соляру ни одним антигелем не испортить :(
  • 0

#1787
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

В нашем городе нормальная соляра это что то эфемерное пример:
1. Синойл не дымлю, но замёрз при -5, с рабочими аккумуляторами, и новыми свечями :(
2. Гелиос дымлю, но уже 4 утро завожусь с пульта(причём в одно утро термометр показывал -17), с одним подыхающим аккумулятором(у меня их два) и без присадок (сам офигеваю)

Я не говорил "нормальная". Я говорил "получше". У нас нормальной нету. Ну или Гелиос нормальная по нашим условиям.
  • 0

#1788
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Я не говорил "нормальная". Я говорил "получше". У нас нормальной нету. Ну или Гелиос нормальная по нашим условиям.

Если б не дымил !
Зато большой плюс когда сзади появляеться нервный с тиком :( пытающийся тронуться на жёлтый истерично сигналя, я просто жму газ в пол и усё :(

Сообщение отредактировал якут: 09.01.2009, 09:54:33

  • 0

#1789
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
Недавно поставил Номакон на топливник.... и не разу не пользовался им. Сегодня было -15 где то, завеляся с полоборота :( Заправляюсь на Гелиосе и + присадка ликви моле.... и все тип топ :(
  • 0

#1790
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Недавно поставил Номакон на топливник.... и не разу не пользовался им. Сегодня было -15 где то, завеляся с полоборота :( Заправляюсь на Гелиосе и + присадка ликви моле.... и все тип топ :(

Разрешите спросить про какую часть Казахстана идёт речь?
В Ламате сегодня было прохладненько, но не до такой степени.
  • 0

#1791
Дикая Орхидея

Дикая Орхидея
  • Свой человек
  • 983 сообщений
заправляйтесь на КМГ и лейте Ликви Молли в 1.5 дозе, и будет вам счастье! причем свечи у меня полудохлые и аккумуляторы тоже средненькие, но каждое утро завожусь мгновенно тьфу-тьфу! На КМГ сказали соляра по 69 - зимняя :( И машина стоит без навеса, причем даже обыкновенного капотного утеплителя тоже не имеется (папа выкинул случайно). Машина не дымит и едет замечательно, с уважением Сюрф 94г, 1KZ
  • 0

#1792
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

заправляйтесь на КМГ и лейте Ликви Молли в 1.5 дозе, и будет вам счастье! причем свечи у меня полудохлые и аккумуляторы тоже средненькие, но каждое утро завожусь мгновенно тьфу-тьфу! На КМГ сказали соляра по 69 - зимняя :( И машина стоит без навеса, причем даже обыкновенного капотного утеплителя тоже не имеется (папа выкинул случайно). Машина не дымит и едет замечательно, с уважением Сюрф 94г, 1KZ

Только почему то у меня расход на ней увеличиваеться и тянет средненько :)
Поэтому зимую уже 4 год на Гелиосе :(
  • 0

#1793
Дикая Орхидея

Дикая Орхидея
  • Свой человек
  • 983 сообщений
гелиус дороже...Ну не знаю...у меня расход при трехлитровом двигателе на КМГ-эшной соляре 18 литров при 4 wd и 14 литров на 2wd. Заправляюсь только в малой станице по Кирова до конца, и тянет супер!
  • 0

#1794
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

Цитата(Durman @ 09.01.2009, 10:23)

Недавно поставил Номакон на топливник.... и не разу не пользовался им. Сегодня было -15 где то, завеляся с полоборота Заправляюсь на Гелиосе и + присадка ликви моле.... и все тип топ

Разрешите спросить про какую часть Казахстана идёт речь?
В Ламате сегодня было прохладненько, но не до такой степени.


Именно до такой :( Пошел на стоянку в 06:45 на брелке температура в салоне была -15. Да и явно чувствовалось что было очень холодно :D Живу в микрах Алматы :D
  • 0

#1795
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

заправляйтесь на КМГ и лейте Ликви Молли в 1.5 дозе, и будет вам счастье!

прям как я :D
полный бак КМГ + 60 гр Ликвимоли = (-17 С) полет нормальный

Сообщение отредактировал UTUG: 09.01.2009, 16:44:59

  • 0

#1796
Dad

Dad
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Недавно поставил Номакон на топливник.... и не разу не пользовался им. Сегодня было -15 где то, завеляся с полоборота :) Заправляюсь на Гелиосе и + присадка ликви моле.... и все тип топ :(


Номакон - это что? Только на топливных стоит?
  • 0

#1797
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений
После того как примерз с 07-00 до 14-00, в 14-15 завелся, это было после заправки на RP и после первого мороза на улице, начал заправляться на частной заправке "Сокол", по Сейфуллина вниз ниже к-ра "Шугла".Солярка по 90 теньгов, говорят что -35. Полет нормальный заводится с одного поворота ключа, правда после замерзания, поменял свечи, заправку и поставил обогревы. Но пока обогревами и ни разу не пользовался.На колонке стоит бутылка с чуть желтоватой жидкостью, не замерзала ни разу??? Машина не дымит и тянет нормально??? Что это может быть??? :(
  • 0

#1798
tanochka

tanochka
  • Гость
  • 26 сообщений


Немножко обидно, что девушке приходится обьяснять технические вещи сильному полу. Все зависит от настроек выставленных на вашей сигнализации. Во-первых вы можете выставить длительность вращения стартера и шаг увеличения длительности каждого последующего запуска, во-вторых вы выставляете длительность работы двигателя от 10-40 минут (на моей сигнализации такие параметры), в третьих двигатель заводясь каждые 2 часа например на 25 минут просто не успевает так остыть, чтобы замерзла солярка. Выставление всех параметров производиться опытным путем применительно к конкретной машине.
С уважением к начинающим автолюбителям, программистам и пессимистам.

бугога пять раз :)
девушка, вы када-нить видели замёрзшую солярку В ДВИГАТЕЛЕ?
или хотя бы незамёрзшую? она (солярко) во-первых в двигателе бывает в виде воздушнокапельной смеси, а во-вторых - под нехилым давлением, которое любую пробку продавит...
далее - если солярку прихватит в топливной магистрали (а чаще всего так и бывает, потому что топливная магистраль доступна всем ветрам) то хоть занастраивайтесь сигналку - один хрен не заведёца... потому как горючка поступать не будет... ну а дальше - всё зависит от настроек... чем дольше будет маслать - тем быстрее сдохнет аккум... свечи тоже очень "любят" постоянные включения и выключения... добавим сюда то, что на холостых аккум не заряжаеца, надеяца на тёплую обратку при ХХ также не приходица ну и увеличение расхода при постоянных ночных "прогревах"...

С уважением к опытной дизелистке... :(



Может я и не так хорошо представляю в каком виде и где солярка бывает капельками, однако уже два года не имею проблем зимой с заводом машины. Зато крутые специалисты -дизелисты, как я вижу здесь, зимой изображают работу двигателя своей машины ввиде бугога пять раз, а то и больше.
Поэтому и посоветовала из личного опыта.Не нравиться совет-используйте другие методы, никто никого не заставляет.
С уважением к спецам.
  • 0

#1799
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений
нормальный аккумулятор или два (как у кого), присадка качественная (не мыло в тюбике за 100 тенге), незас...гаженная топливка, вовремя замененный топливный фильтр, бак залитый на 50-70%, и главное не лениться когда праздники запускать движок. Прибавьте к этому подогреватель, таймер на сигналке и проблем не будет. А где на какой заправке топливо лучше - ересь полная. Нигде не бывает нормальной, бывает только степень разбавления больше или меньше.
  • 0

#1800
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
ТО tanochka
Мадам, а у Вас, извеняюсь за некорректный вопрос, какая машина?

Сообщение отредактировал Берлускони: 09.01.2009, 22:22:41

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.