Народ не парьтесь купите на карсити обогрев бака и проблем не бедет стоит эта штука недорого весь гемор заключается в снятии бака.В прошлом году тоже глох на сто порекомендовали купил летом поставил и теперь с полоборота заводится хоть полный бак хоть пустой!!
Не понимаю, зачем выбрасывать деньги на обогревы, которые только садят аккумулятор? Мы уже сотню раз обсуждали все эти заморочки. Да, можно заливать плохую солярку, купить обогрев и спасаться этим. А можно наливать солярку получше, поменять свечи накала и промыть топливную систему перед зимой, с заменой фильтра. По поставке свечей накала можете обратиться ко мне в ЛС.
Для надежности рекомендую укутать топливную магистраль совместно с обраткой в утеплитель от сплит-систем кондиционеров, закрепить хомутами. Работы на 20 минут.
Езжу третий год, проблемы с парафинизацией солярки были в прошлом году, заправлялся на RP. Солярка RP периодически замерзала весь январь 2008 года. Потом перешел на Гелиос, сейчас на Т-ойле. Этой зимой не мерз ни разу. Антигель, конечно же, наливаю.
Немножко обидно, что девушке приходится обьяснять технические вещи сильному полу. Все зависит от настроек выставленных на вашей сигнализации. Во-первых вы можете выставить длительность вращения стартера и шаг увеличения длительности каждого последующего запуска, во-вторых вы выставляете длительность работы двигателя от 10-40 минут (на моей сигнализации такие параметры), в третьих двигатель заводясь каждые 2 часа например на 25 минут просто не успевает так остыть, чтобы замерзла солярка. Выставление всех параметров производиться опытным путем применительно к конкретной машине.
С уважением к начинающим автолюбителям, программистам и пессимистам.
Это настройки блока управления сигнализации, но не топливной системы конкретного дизельного двигателя. Длительное вращение стартера и постоянные прогревы двигателя ведут к подсадке аккумулятора и ночному (особенно) шуму во дворе. Вообще, исправный дизельный двигатель заводится с полпинка, стартер не должен даже двух оборотов сделать.