Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#161
RVR -t

RVR -t
  • Постоялец
  • 342 сообщений

после того как завел, еще ничего не делал, не продувал.....пояснение ниже.....

Машина: LC PRADO 78 кузов, двигла 2LTE, коротышь.... 1993 г.в.

Продолжение саги....

...машина начала вести себя, как обычно.....тот же темп разгона, практический не слышно (для меня :lol: ) ТНВД.....просто замечательно...и перестала глохнуть.....погонял на ней в районе 4 часов.....поглядим, что будет завтра....

И еще раз:
Как можно повлиять на солярку, а конкретно зиинию, если перельешь анти-гель...в пропорций 4мл:1000мл, получаеться в 4 раза....???

Не в концентрации анти-геля дело... просто стало теплее на улице,вот и отогрелся малок бак с солярой ;) .При следующих хороших морозах всё повториться - болезнь дизеля...Так что не отъезжай далеко от города зимой в морозы на дизеле :spy: .
  • 0

#162
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Не в концентрации анти-геля дело... просто стало теплее на улице,вот и отогрелся малок бак с солярой :lol: .При следующих хороших морозах всё повториться - болезнь дизеля...Так что не отъезжай далеко от города зимой в морозы на дизеле :spy: .

замерзание дизеля - это болезнь головы, а не собственно дизеля ;)
  • 0

#163
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
28 числа завелся нормально, но проехал метров 100 и усе... на полно выжатой педали газа обороты были где то 1000. Мучался мин 40... антигеля доливал раза 3... все бестолку... Плюнул.. Благо машина могла ехать - загнал обратно на стоянку. Уехал на работу... отправил на стоянку жену (она тоже на машинке катается ;) ). Завела, но мучалась часа полтора, пока обороты не стали нормальными.
29 - пошел в Карсити, купил новый топливный фильтр и "разморозку" (название не скажу, что то из америкосовских). Долил сей жижи в бак, снял фильтр, поменял, прокачал. Ни хр... не помогло, тока АКБ посадил. Так как был занят, оставил все как есть до 2-го числа..
С трех часов 2-го продолжил секас :lol: с машинкой. АКБ опять сели... Пришлось подгонять отцовский Кефир (благо провода были под рукой - купил их заранее еще осенью).. После 2,5 часов подзарядки (периодически пробывал крутить стартером) и постоянной подкачкой топрлива завел. :spy:
Ща на выходных надо купить антигель америкосовский (во всяком случае на банке так написано, хотя не все золото, что блистит :lol: ) и добавлять в бак. В МАННОЛЕ я что то разочаровался. Он способен тока обеспечить устойчивый и долгий секас при запуске автомобиля ;)
Уже второй день жена за рулем ездит, пока не жаловалась... тьфу, тьфу, тьфу, ;)

А вот еще... забыл... кто подскажет где лучще сейчас заправляться??? Может быть на Гелиосе?

Сообщение отредактировал Берлускони: 04.01.2008, 11:05:56

  • 0

#164
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
на мобиле заправляца щас лучше ;)
если хайгировский антигель браль будешь - бери в литровых банках, потому как в маленьких баночках - гуано...
  • 0

#165
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
странно за две зимы на дизиле с хайгировским антигелем на движке 2LTE ни разу не возникло проблем! в любой мороз запускался с полпинка! приехал на заправку залил антигель залил соляры летней и доволен! пузырька за 1000тг на всю зиму хватало)
  • 0

#166
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений


Не в концентрации анти-геля дело... просто стало теплее на улице,вот и отогрелся малок бак с солярой :spy: .При следующих хороших морозах всё повториться - болезнь дизеля...Так что не отъезжай далеко от города зимой в морозы на дизеле :lol: .

замерзание дизеля - это болезнь головы, а не собственно дизеля :lol:

+1
гы, за эти несколько зимних (по алматинским меркам) дней я на своём дизеле трижды выезжал для завода-прикуривания бензинок друзей, и только однажды - дизель, который простоял неделю, пока друг в командировке был перед нг ;)
  • 0

#167
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

на мобиле заправляца щас лучше ;)
если хайгировский антигель браль будешь - бери в литровых банках, потому как в маленьких баночках - гуано...


Наверна хайгеровский, это и есть америкотовский :lol: А в какой пропорции добавлять? Кстати антигель который видал в Карсити стоит 2,5 тонны теньгов литровая банка.
  • 0

#168
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


на мобиле заправляца щас лучше ;)
если хайгировский антигель браль будешь - бери в литровых банках, потому как в маленьких баночках - гуано...


Наверна хайгеровский, это и есть америкотовский :lol: А в какой пропорции добавлять? Кстати антигель который видал в Карсити стоит 2,5 тонны теньгов литровая банка.

ага, он и есть :spy: пропорции на банке написаны...
единственное неудобство большой банки - нет мерного колпачка...
хотя и на маленькой банке он хоть и есть, но удобства не добавляет :lol:
  • 0

#169
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

А в какой пропорции добавлять?

пропорции обычно указанны на самой банке!
  • 0

#170
LeshiyTheBad

LeshiyTheBad

    Шел, нашел, потерял...

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

А вот еще... забыл... кто подскажет где лучще сейчас заправляться??? Может быть на Гелиосе?


на мобиле что на тимирязева-чапаева наверное сейчас самая что ни на есть зимняя соляра ;) стоит правда 84 за литр, но у отца морозы все пережила без проблем без всяких антигелей. на rp хорошая соляра кажись по 77, на лукойле... на водозаборной альфараби хорошая соляра, но зараза до -12, а я ее себе полный бак прям перед заморозками залил, не посмотрев прогнозы... встал, потом отгрел правда 30 числа... как отогревал это вообще песня целая :lol: вот думаю способ запатентовать... после профилактики добавления антигелей и зимней соляры заводиццо вроде...
  • 0

#171
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
в самые морозы заливал зимнюю на гелиусе, в бутылочку ее слил, при -23 утром, соляра была жидкой, только немно...жко мутной на дне.

отец правда на мерсе, спокойно на летней гелиусовской рассекал в морозы ;) он воопще зимнюю заливает тока када днем нихе -20 становится (за три года пару раз заливал), а слово антигель он не знает воопще :lol:
  • 0

#172
elv_solnce

elv_solnce
  • Свой человек
  • 568 сообщений
Кстати, после того как моя на прошлой неделе замерзла и к вечеру тока завелась, я стала заправляться на королеве бензоколонки, исключительно зимним и никакого антигеля (хотя мне рекомендовали Ликви Моли антигель, "на пробу" даж заливали, тока пока в продаже не нашла), а вот с 31го на 1е были толпой на даче, а там -25, просто периодически заводили прогревали (раз в 2-3 часа, т.е. как вспомним) и все отлично (ТТТ), щас машину ставлю под окнами, тож за вечер разок вспомню, с брелка заведу...
  • 0

#173
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

То что было внутри фильтра см. здесь: http://foto.mail.ru/.../un7gkrenat/76/


Заправляться нужно на нормальных заправках. а не с тепловозов-дальнобоев ацтой сливать.

на дизеле уже третий год... проблем небыло и фильтра чистые.... притом нет нет лью на трассе где подешевле.
  • 0

#174
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
утро 26 декабря - на градуснике -17, в баке меньше четверти соляры от петроказахстан (автовокзал сайран) - не замёрзла

К вечеру загорелась лампа, залил 20 л от китайцев и 20 от гелиуса (по 70)

утро 27 декабря - на градуснике -20, солярка не замёрзла

утро 28 декабря - на градуснике -17, пик морозов спал, солярка в баке таже что и накануне.

так что в этом году выходит пох где заправляться, главное чтоб не мёрзла

зы. приправлял ликви-моли, в прошлые зимы использовал састрол ТДА, винс, манол, спектрол - солярка мёрзла как бобик, но эт патаму-что машина другая была, да и солярка наверное шас получше стала
  • 0

#175
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

наверное вы сильно удивитесь, но последние пару лет дизель в Европе зачастую подороже бензина... а дизель жгут они потому что об экологии думают, а не о дешОвых понтах. да и вообще думают...

Ельва, прочтите тут и не говорите вздор!
Дизель - сугубо специализированный мотор. И ставят его на легковушки уже от жлоПства.


не знаю к кому вы там обращались... но поскольку цЫтата моя... действительно жопство и оне у них в мозге! и потому вздор! ставить танковую приблуду на легковушки - вот ведь идиоты! а французы еще и болты с неправильными головками ставят - дяде Васе неудобно газовым их крутить... зато в РК тут, конечно все - что твой институт мозга! и думать не надо...

что касается разницы в цене между бензой и дизелем. приведенные исследования усредненные, цены колеблются. н.п. в период 2005-2006 в той же Швейцарии дизель точно стоил дороже. сотрудник из Чехии грит у них дизель стоит часто хоть не намного, но дороже. поэтому финансовая выгода незначительная. или вы считаете, что европейцы настолько тупы, что ездят заправляться бензином в Швейцарию, а дизелем в Чехию?

...расскажите, пожалуйста, какай такай сугубая специализация у дизеля?
  • 0

#176
Keepchak

Keepchak
  • Постоялец
  • 318 сообщений

2 Keepchak

у меня похожие симптомы были, сделал следующий вывод:
соляра если запарафинилась, то ни антигелем, ти зимней солярой этот парафин не растворишь...
он просто будет тупо плавать сверху...
а када уровень в баке падает, кусочки парафина начинают забивать магистраль и заборник...
то бишь, долив 30 литров летней солярки вы просто "отодвинули" парафин от заборника и все...
посоветовать можно плеснуть в бак керосина/бензина или размораживателя (предварительно разбодяжив его литрах в 10 горячей солярки)...
а соотношение антигель/солярка конечно влияет на физхимсвойства топливной смеси, но не настолько, чтобы машина тупила и не ехала...
либо его надо было совсем много налить...
например, полбака антигеля, полбака солярки :D
все имхо :mad:


Мерси боку за советы и предположения!!!

Машину еще не заводил, но все посты проичитал.....сейчас пойду танцевать под бубен вокруг машины...;)

А насчет дизеля, я конечно не мастер спорта в дизелях/, тем более в органике.....но все же есть чуть-чуть диплома, ну и дружу с головой.....

Не писал ранее, что тоже поменял топ.фильтр, в самый пик морозов, все делал до прокачки топливной магистрали.....дизель хоть бы хны.....даже близко не замерзал....не гелировался.....как водчка был....

А насчет не набора оборотов, все же грешу на нашу соляру, и выше сказаное через чур заливание анти-геля в холодную соляру, ну не было возможности ее куда нибудь в тепло пристроить....сами ведь знвете, сейчас не совковые времена, сосед не выгонит машину, чтобы ты прогрел свою...не тот моралишь...что то я не туды.....
так вот, восле заливки летней соляры, двигло еще долго чихало и не работало правильно....но после того как я проехал по ухабинам нашего городка, размещал все состовные части в баке, все встало на свои места...двигатель начал нормально работать, и никаких проблем....

И все таки, посоветую другим, не злоупотребляйте анти-гелем....не разжижайте топливо.....и все таки она сильно влияет на температуру воспламеннеия....и не обязательно заливать пол бака анти-геля...все ИМХО, так как науных эксперементов не проводил...и докозать не смогу....
  • 0

#177
opakyJ|_e

opakyJ|_e

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

...расскажите, пожалуйста, какай такай сугубая специализация у дизеля?


Спецтехника. И только спецтехника.
Не думаю, что дизельный мотор в генераторе-электрорезерве так сложно обслужить для зимы.
Сам обслуживал.
А что есть дизель в авто? Вечный гемор с зимой + быстрый износ моторесурса. И потом? И потом не пускают на медео..:mad:

Сообщение отредактировал opakyJ|_e: 04.01.2008, 13:00:18

  • 0

#178
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
в каком то автожурнале статья была, после того как ренж ровер выпустил дизельный движок - "такими темпами скоро и в космомс на соляре летать будем!"
не знаю братцы, мне развите дизельного моторостроения нравится. тяги больше, обороты меньше, мжно не глушить месяцами, экологию не нарушаем, едем дольше на одном и том же количестве.. че еще нада?
  • 0

#179
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Уважаемый ЕВЛА.... Тут тема "Дизель зимой" и обсуждаются проблемы эксплуатации дизельных двигателей в зимнее время :mad: НО никак не преимущества и недостатки этих двигателей по сравнению с бензиновыми. Эка Вам, впрочем как и всегда охота добавить дегтя в бочку меда :D
  • 0

#180
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений
Сижу читаю и удивляюсь. Вроде взрослые люди а говорите про солярку что лучше антигель что лучше зимняя а хоть раз вы проверяли свечи накала или заезжали проверяли аапаратуру может на ней плунжера сели. Лью уже на протяжении 8 лет в Делику только летнею солярку. Ни какими гелями не пользуюсь. Но каждую осень перед зимой проверяю свечи накала которые играют важную роль в запуске дизеля и так же проверяю аппаратуру а точнее плунжера. Если Плунжера севшие то вы даже при минус 5 зимой на зимней соляре не заведетесь. Тоже самое и про свечи накала. Тут и дураку понятно если движок завелся то обратка в бак будет поступать теплая. Тем самым бак будет подогреваться. И опять же если плунжера севшие то вы не как не прокачаете даже легкую жижу в движек так как давление будет совсем маленькое и просто напросто не будет проходить солярка. Можно самому сделать массу всяких прибомбасов что бы саляра быстро грелась.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.