Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#181
opakyJ|_e

opakyJ|_e

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

тяги больше, обороты меньше, мжно не глушить месяцами, экологию не нарушаем, едем дольше на одном и том же количестве.. че еще нада?


Коллеги, да я вовсе не против дизельного движка!!
Я категорически против старого дизельного движка.
Дизель убивается гораздо быстрее зажигалок.
Все потому, что он по зазорам гораздо критичнее.
Поэтому ваша фраза "не глушим месяцами" как раз тут актуальна!
Для дизяляки 5 лет пробегу - и на переборку! :mad:
  • 0

#182
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

Для дизяляки 5 лет пробегу - и на переборку! :mad:

Откуда такая информация. Грузовые импортные машины за 5 лет проходят до полумиллионов километров. Это не легковые которые проезжают 10-20 тыс в год. И не чего катаются. А потом дизельный двигатель был изначально сконструирован именно для нагрузок. Об этом вы можете прочитать в любой энциклопедии по танкостраению. Когда впервые начали использовать дизеля. И мотто ресурс у них не хуже чем у бензиновых хотя двигатель на много тяговит.
  • 0

#183
opakyJ|_e

opakyJ|_e

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 157 сообщений


Для дизяляки 5 лет пробегу - и на переборку! :mad:

Откуда такая информация.


Просто обратите внимание, кто в морозы ездит или кто ездит летом и не коптит...
НОВЫЕ дизеля!
:D
Или перебранные дизеля.
  • 0

#184
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Лью уже на протяжении 8 лет в Делику только летнею солярку. Ни какими гелями не пользуюсь.

И на ночь ставлю машину в теплый гараж.... ты ее на улице оставь при -20... утром будешь с паяльной лампой бегать.


Просто обратите внимание, кто в морозы ездит или кто ездит летом и не коптит...
НОВЫЕ дизеля!
:mad:
Или перебранные дизеля.

Ахинею только нести не надо. ну у меня дизелю 13лет.. и не коптит и в морозы ездит. и не переберался ни разу еще.


А если за машиной не следить, фильтра не менять - то они и новая коптить начнет.

А дизель он и в африке дизель... его конструкция не менялась с момента его изобретения.

Сообщение отредактировал BOPOH: 04.01.2008, 14:23:11

  • 0

#185
opakyJ|_e

opakyJ|_e

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

А дизель он и в африке дизель... его конструкция не менялась с момента его изобретения.


Ндаааа...
Скажу только одно. Был бы такми крутым и навороченным дизель - здесь бы никогда не появилось темы "Дизель зимой".... :D :mad:
  • 0

#186
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений


Лью уже на протяжении 8 лет в Делику только летнею солярку. Ни какими гелями не пользуюсь.

И на ночь ставлю машину в теплый гараж.... ты ее на улице оставь при -20... утром будешь с паяльной лампой бегать.


Стоит прям на улице и 25 декабря на первой Алмате в 7.30 было -24 мороза завелась с 3 раза. Правда перед заводом пришлось вылить 400 грамм кипетка на фильтр. А так если меньше -20 заводиться со 2 раза. А у зятя заводился Прадик с пульта при таких морозах и он тоже еще не разу не заливал зимней соляра и антигель.

Сообщение отредактировал Nice: 04.01.2008, 14:33:09

  • 0

#187
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Скажу только одно. Был бы такми крутым и навороченным дизель - здесь бы никогда не появилось темы "Дизель зимой".... :D :mad:

Топливо надо лить соответствующее климату и темы не будет.. народ от бедности льет летнюю солярку неизвестного происхождения с большим содержанием парафина вот и мерзнет.

хочешь ездить на летнем - лей антигель, ставь подогреватели, и машину в теплый гараж.
  • 0

#188
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
а и правда. кто видел магистральные тягачи или туристические автобусы бензиновые? :mad:
и почему зимой в антарктиде и прочей арктике дизельные ГТС-ки ездят? а не бизиновые например? или скажем не паровые?
  • 0

#189
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений
Сочувствую всем кто по утрам с бубном возле машин бегает.
Два года назад открыл тайну "незамерзания" один дед на Делике.
С тех пор хоть бы хны, не разу не заглох.

Значит так.
В баке должно быть 1/4 дизеля. Подезжаем к заправке, обязательно глушим мотор.
Заливам 80-го бензина 4 литра, сверху заливаем 40 литров дизеля (чтобы все перемешалось).
Пропорция должна быть 1:10, и обязательно 80-ый бензин.
В итоге не мерзнем.

С тех пор не разу не замерз. В предновогодние морозы, заводилось все с полпика, что Делика 2.8, что Паджерик 2.8.

ЗЫ: Слышал что это дело плохо сказывается на форсунки. Два года езжу так зимой, ничего не менял, не делал. Всем доволен.
  • 0

#190
Keepchak

Keepchak
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Сочувствую всем кто по утрам с бубном возле машин бегает.
Два года назад открыл тайну "незамерзания" один дед на Делике.
С тех пор хоть бы хны, не разу не заглох.

Значит так.
В баке должно быть 1/4 дизеля. Подезжаем к заправке, обязательно глушим мотор.
Заливам 80-го бензина 4 литра, сверху заливаем 40 литров дизеля (чтобы все перемешалось).
Пропорция должна быть 1:10, и обязательно 80-ый бензин.
В итоге не мерзнем.

С тех пор не разу не замерз. В предновогодние морозы, заводилось все с полпика, что Делика 2.8, что Паджерик 2.8.

ЗЫ: Слышал что это дело плохо сказывается на форсунки. Два года езжу так зимой, ничего не менял, не делал. Всем доволен.


а на сколько это гарантированно, что у меня все будет работать, кто нибудь в курсе, большая ли разница между Митсубисевским 2.8 и Ркадиковским 2.4.....думаю конструкция одинаковая....в смысле в общем...

Сегодня завелся с первого раза, но не с полпинка, а так сначала противилась.....скорее всего температура внешняя была достаточно теплая....в сравнений...хэх
  • 0

#191
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
есть мнение, что разбавляя соляру бензином хорошо своему дизелю вы не делаете. по крайней мере камеры сгорания на обогревателях (тепловых пушках) работающих на дизеле замечательно прогорают именно по причине разбавления сорярки бензином. я, правда, не могу утверждать, что работяги разбавляют соляру именно в такой пропорции, но...

Уважаемый ЕВЛА.... Тут тема "Дизель зимой" и обсуждаются проблемы эксплуатации дизельных двигателей в зимнее время :mad: НО никак не преимущества и недостатки этих двигателей по сравнению с бензиновыми. Эка Вам, впрочем как и всегда охота добавить дегтя в бочку меда :D

не менее уважаемый премьер. скорее уж как всегда бочку меда в ложку дегтя... читайте внимательно и воздастся вам... ;)

Сообщение отредактировал evla: 04.01.2008, 19:09:08

  • 0

#192
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Польщен сравнением :D .... но тем не менее остаюсь при своем мнении :mad:

Сообщение отредактировал Берлускони: 04.01.2008, 19:19:46

  • 0

#193
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

есть мнение, что разбавляя соляру бензином хорошо своему дизелю вы не делаете. по крайней мере камеры сгорания на обогревателях (тепловых пушках) работающих на дизеле замечательно прогорают именно по причине разбавления сорярки бензином. я, правда, не могу утверждать, что работяги разбавляют соляру именно в такой пропорции, но...

Кроме того, бензин имеет большую детонацию, что отрицательно сказывается и на состоянии камер, и на поршнях, при высокой компрессии возникновение детонации "расшатывает" всю систему. Лучше лить керосин, т.к. по фракции он ближе к солярке, чем бензин, и не взрывается.
  • 0

#194
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Заправлялся на Лукойле (Жандосова) там на кассе откровенно написано что их соляра расчитана на -10 и рекомендуют использовать присадки
  • 0

#195
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений
Гарантии естественно никакой нет. Я просто навсего описал как я сам боролся с морозами. А брать или нет это на заметку - решать исключительно вам.

По теме.
Чтобы повысить растворимость парафина и снизить его концентрацию в дизельном топливе, а также для существенного улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива необходима незначительная добавка в него легких углеводородов (АИ 80).

Кроме того, бензин имеет большую детонацию, что отрицательно сказывается и на состоянии камер, и на поршнях, при высокой компрессии возникновение детонации "расшатывает" всю систему. Лучше лить керосин, т.к. по фракции он ближе к солярке, чем бензин, и не взрывается.

Действительно бензин имеет большую детонацию, но соотношение 1 литра 80-го бензина к 10 литрам дизельного топлива никак не навредит двигателю.

К стати где-то в интернете находил документ который подтверждает что максимальная концентрация низкооктанового бензина в дизельном топливе разрешена до 30%. (т.е. 3 литра бензина на 10 литров ДТ).
Как найду - постараюсь выложить.

Хотя информация - противоречива. Одни говорят: разбавлять дизель бензином - можно, другие:

Разбавлять дизтопливо бензином для снижения температуры застывания крайне вредно, поскольку это вызывает повышенный износ плунжерных пар топливного насоса высокого давления и «жесткое» сгорание в цилиндрах дизеля, которое по степени вредного влияния аналогично детонации («стуку пальцев») в бензиновых двигателях.


А керосин - не помогает, я смешивал его в пропорции 3:10, в морозы не заводится. Присадки не помогают. А держать с собой теплую канистру с заранее смешанной присадкой не всегда возможно, да и не практично возить с собой в салоне.

Так что думайте и решайте. А я второй год езжу на разбавленном дизеле и всем доволен.

Сообщение отредактировал табурет: 05.01.2008, 14:45:12

  • 0

#196
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

2 Keepchak

чо за машин-то? :D

попробуй продуть компрессором топливную магистраль от бака до фильтра...
скидываешь подачу с фильтра, втыкаешь в нее компрессор, открываешь бак, включаешь компрессор и идешь слушать, как булькает в баке... минуты 2 побулькает - можешь заводить...
и плести в бак керосина или размораживателя...

Какая разница, что за машина. Человек электролит доливает, фильтр топливный не трогает, антигель льет "не жалея"... То есть не понимает смысла производимых действий. Ему сначала надо учиться. Начинать с дизельного FAQа, потом думать... Потом только идти размораживать машину. При минус 18 не завестись.. Это довольно запущенная машина.
  • 0

#197
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Дизель убивается гораздо быстрее зажигалок.
Все потому, что он по зазорам гораздо критичнее.
Поэтому ваша фраза "не глушим месяцами" как раз тут актуальна!
Для дизяляки 5 лет пробегу - и на переборку! :D

Чисса интересу для. Сколько дизелей убито лично? Я в книжечку запишу. И для проформы: пробег обычно в километрах. За мои 5 лет два дизеля набегали примерно 130 ткм. А вот Яник Быстров накатал за неполный год 112 ткм на своем дизеле. И как-то на помойку ни мои дизеля, ни Яника не собираются. Один дизелек на примете есть - так тот все никак убить не могут. Уже 8 лет в пользовании у одного хозяина, вместо свечей уже давно заглушки, компрессия хорошо если 16 очей дает, а оно все ездит и ездит... Уже хозяин и другой машиной обзавелся и придумывает, как торжественно сбросить со скалы этого чахлика невмирущего...

И эта... Как насчет дизелей построенных из бензинок?
  • 0

#198
Keepchak

Keepchak
  • Постоялец
  • 318 сообщений


2 Keepchak

чо за машин-то? :D

попробуй продуть компрессором топливную магистраль от бака до фильтра...
скидываешь подачу с фильтра, втыкаешь в нее компрессор, открываешь бак, включаешь компрессор и идешь слушать, как булькает в баке... минуты 2 побулькает - можешь заводить...
и плести в бак керосина или размораживателя...

Какая разница, что за машина. Человек электролит доливает, фильтр топливный не трогает, антигель льет "не жалея"... То есть не понимает смысла производимых действий. Ему сначала надо учиться. Начинать с дизельного FAQа, потом думать... Потом только идти размораживать машину. При минус 18 не завестись.. Это довольно запущенная машина.


Честно сказать, я не большой фэн машин, даже правильнее будет сказать - самообслуживание....зато профессиональный юзер, люблю когда все работает правильно, и ненавижу когда не заводиться и т.д.
2 Дядька с жирком, я не как не воспринял вашу речь...хэх....писаннину....
Но для чего существуют форумы, для того чтобы поделиться инфой, и не наступать на грабли каждый раз...
За инфу про дизель большое спасибо....очень полезно...еще не прочитал...но думаю пригодиться...
А насчет учиться согласен...надо...и всю жизнь....
Элементарные вещи, как перелив анти-геля в соляру, и как это влияет на крисстализацию парафинов, и что происходит...такие нацчные труды, я не нашел, и честно сказать не пытался....а решил узнать у людей которые может сталкивалися с этим, сами переливаоли, может кто димломную защищал....хэх

А насчет остального где-то согласен....хотя топ.фильтр поменял, и все что нужно сделал заблоговременно, но все же не углядел...надо бы диагностику сделать...и в правду что, машина не новая, и где-то может это нормально.....

Хочу всех сердобольных, как Дядька с жирком успокоить, с потеплением машина заводиться и ездиет...всем рахмет, привет....зовут Джавлет.

P.S. А все таки она крутиться....хэх.....и не переливайте анти-гель на ночь....с утра на здоровье влияет...
  • 0

#199
opakyJ|_e

opakyJ|_e

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Чисса интересу для. Сколько дизелей убито лично? Я в книжечку запишу. И для проформы: пробег обычно в километрах. За мои 5 лет два дизеля набегали примерно 130 ткм. А вот Яник Быстров накатал за неполный год 112 ткм на своем дизеле. И как-то на помойку ни мои дизеля, ни Яника не собираются. Один дизелек на примете есть - так тот все никак убить не могут. Уже 8 лет в пользовании у одного хозяина, вместо свечей уже давно заглушки, компрессия хорошо если 16 очей дает, а оно все ездит и ездит... Уже хозяин и другой машиной обзавелся и придумывает, как торжественно сбросить со скалы этого чахлика невмирущего...

И эта... Как насчет дизелей построенных из бензинок?


Коллега, мне понятен ваш сарказм!! :D Но вы же не будете отрицать, что у дизелей куда больше компрессия требуеццо и как следствие, зазоры на тех же кольцах и горшках кораздо меньше? :rotate:
В связи с этим очень хочеццо узнать, а что, законы физики в дизелях уже таки не работают? Чем больше трение - тем сильнее износ. :D Включите логику!!!!
А что есть совр. зажыгалка? Просто бензонасос, который прыскает в камеры бензу. И все! Остальное - автоматика - для комфорту, разных вариаций и для лукавого, конечно. И зазоры у зажыгалки кораздо больше.
Поэтому если уж дизель - то НОВЫЙ дизель. :rotate:
  • 0

#200
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
да-да! особенно у новых зажыгалок типа мерса 700-ого. у каторого система зажигания работает в казалось бы неподражаемой манере дизилей, от взрыва. да и прочих современных зажигалок зазоры по полметра везде. бравушки.
нет, канешна, если автор привык ездить на трепыхающихся агрегатах то респект ему, но тот же майбах и ролс ройс выпучили бы глазки прочтя такое высказывание.
повторяю вопрос, если так все критично у дизилей, почему на магистральных перевозках и вообще где нужен неограниченный ресурс не ставят бензу?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.