2 Keepchak
чо за машин-то? ![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
попробуй продуть компрессором топливную магистраль от бака до фильтра...
скидываешь подачу с фильтра, втыкаешь в нее компрессор, открываешь бак, включаешь компрессор и идешь слушать, как булькает в баке... минуты 2 побулькает - можешь заводить...
и плести в бак керосина или размораживателя...
Какая разница, что за машина. Человек электролит доливает, фильтр топливный не трогает, антигель льет "не жалея"... То есть не понимает смысла производимых действий. Ему сначала надо учиться. Начинать с дизельного FAQа, потом думать... Потом только идти размораживать машину. При минус 18 не завестись.. Это довольно запущенная машина.
Честно сказать, я не большой фэн машин, даже правильнее будет сказать - самообслуживание....зато профессиональный юзер, люблю когда все работает правильно, и ненавижу когда не заводиться и т.д.
2 Дядька с жирком, я не как не воспринял вашу речь...хэх....писаннину....
Но для чего существуют форумы, для того чтобы поделиться инфой, и не наступать на грабли каждый раз...
За инфу про дизель большое спасибо....очень полезно...еще не прочитал...но думаю пригодиться...
А насчет учиться согласен...надо...и всю жизнь....
Элементарные вещи, как перелив анти-геля в соляру, и как это влияет на крисстализацию парафинов, и что происходит...такие нацчные труды, я не нашел, и честно сказать не пытался....а решил узнать у людей которые может сталкивалися с этим, сами переливаоли, может кто димломную защищал....хэх
А насчет остального где-то согласен....хотя топ.фильтр поменял, и все что нужно сделал заблоговременно, но все же не углядел...надо бы диагностику сделать...и в правду что, машина не новая, и где-то может это нормально.....
Хочу всех сердобольных, как Дядька с жирком успокоить, с потеплением машина заводиться и ездиет...всем рахмет, привет....зовут Джавлет.
P.S. А все таки она крутиться....хэх.....и не переливайте анти-гель на ночь....с утра на здоровье влияет...