Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#201
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

повторяю вопрос, если так все критично у дизилей, почему на магистральных перевозках и вообще где нужен неограниченный ресурс не ставят бензу?

апотому-что деньгисчитают. дизель это:
- большая экономия топлива. КПД дизеля выше чем зажигалки
- цена на соляру ниже чем на бензин. ( хотя в штатах соляра дороже бензина)

вот все затраты просуммируйте + ремонт или замена дизеля из расчета скажем на 1 000 000 км, вот тогда баланс и подведем.
  • 0

#202
opakyJ|_e

opakyJ|_e

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

повторяю вопрос, если так все критично у дизилей, почему на магистральных перевозках и вообще где нужен неограниченный ресурс не ставят бензу?


Я ж грю не про майбахи, а про зажыгалки вообще. :D И в данной теме акцентирую внимание на том, что дизель ХОРОШ, КОГДА ОН НОВЫЙ! А не то, что ездиит по нашим улецам в основной своей массе.
Почему не ставят? Ну наверное, потомуже, почему не бывает бензиновых бульдозеров. Спецтехника, однако! Крутящий момент и все такое. :weep:
  • 0

#203
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

И в данной теме акцентирую внимание на том, что дизель ХОРОШ, КОГДА ОН НОВЫЙ!

данная тема призвана облегчить несознательным элементам эксплуатацию дизельных авто в холодное время года...

ЗЫ бензин так же хорош, когда он новый...
нет, не так... любая машина хороша, когда за ней НАДЛЕЖАЩИМ образов следят...
  • 0

#204
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений


И в данной теме акцентирую внимание на том, что дизель ХОРОШ, КОГДА ОН НОВЫЙ!

данная тема призвана облегчить несознательным элементам эксплуатацию дизельных авто в холодное время года...

ЗЫ бензин так же хорош, когда он новый...
нет, не так... любая машина хороша, когда за ней НАДЛЕЖАЩИМ образов следят...

да нет, любая машина хороша ,пока она не сломалась :smoke:
  • 0

#205
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
карагандинские ребята прислали рецепт: сливаешь соляру в открытую большую емкость, типа поддона, там парафин смерзаеца и оседает. сверху плавает соляра :smoke: тоже вариант. и еще про какой то бизин 95 АЭ писали. Эксперементальный. добавлять в пропорции 3\20. для минус 25. кто про такой бизин слышал?
офф. у детройт дизеля сервисное обслуживание раз в сто тык миль. у каминса тоже.
  • 0

#206
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Коллега, мне понятен ваш сарказм!! :) Но вы же не будете отрицать, что у дизелей куда больше компрессия требуеццо и как следствие, зазоры на тех же кольцах и горшках кораздо меньше? :)
В связи с этим очень хочеццо узнать, а что, законы физики в дизелях уже таки не работают? Чем больше трение - тем сильнее износ. :-) Включите логику!!!!
А что есть совр. зажыгалка? Просто бензонасос, который прыскает в камеры бензу. И все! Остальное - автоматика - для комфорту, разных вариаций и для лукавого, конечно. И зазоры у зажыгалки кораздо больше.
Поэтому если уж дизель - то НОВЫЙ дизель. :)

У дизелей требуется не компрессия, а степень сжатия. Ну типа процесс там такой. А как мы считаем трение? А в курсе разных технологических ухищрений, типа локального закаливания на определенную глубину некоторых мест на поршнях, или напыления легированной стали в цилиндрах моторов с алюминиевым блоком? То есть конструкторы не поголовно идиоты и как-то борются с трением.

современная зажигалка тоже довольно высоконаучная хрень. И там тоже есть разные технологические изыски.
Я, кстати, не против новых дизелей, но я против огульного охаивания старых добрых чугунных железяк, которые убить - это надо долго и тщательно стараться, изучая литературу.
  • 0

#207
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

карагандинские ребята прислали рецепт: сливаешь соляру в открытую большую емкость, типа поддона, там парафин смерзаеца и оседает. сверху плавает соляра :-) тоже вариант. и еще про какой то бизин 95 АЭ писали. Эксперементальный. добавлять в пропорции 3\20. для минус 25. кто про такой бизин слышал?
офф. у детройт дизеля сервисное обслуживание раз в сто тык миль. у каминса тоже.

Только после такой зимы на безпарафиновой соляре придется топливную аппаратуру ремонтировать. Парафин есть смазка для нее, другой не предусмотрено. В большинстве случаев.

Ну и про сервисное обслуживание. Есть такие советские дизеля, которые вполне часто бегают по нашим дорогам... Их сервисные интервалы поменьше, но все же значительные, дык там и коленвал по 5 тонн весит... А момент на них такой, что при максимальной нагрузке тот коленвал имеет кручение на градус-полтора :)

А есть еще дизеля, которые по дорогам не бегают, но пробег имеют... И межсервисные у них могут и к миллиону миль приближаться. Но таки они дороговаты.
  • 0

#208
time60

time60
  • Постоялец
  • 394 сообщений


тяги больше, обороты меньше, мжно не глушить месяцами, экологию не нарушаем, едем дольше на одном и том же количестве.. че еще нада?


Коллеги, да я вовсе не против дизельного движка!!
Я категорически против старого дизельного движка.
Дизель убивается гораздо быстрее зажигалок.
Все потому, что он по зазорам гораздо критичнее.
Поэтому ваша фраза "не глушим месяцами" как раз тут актуальна!
Для дизяляки 5 лет пробегу - и на переборку! :-)

Да но дизель крутится в три, а то и в четыре раза медленнее зажигалки, я стольник еду на 1800 оборотах в минуту, больше 2000 редко ваще раскручиваю, не надо потому-что, а зажигалка на 3000 набирает мощность, а чтоб быстро ехать надо 3500-4000 держать, вот и выходит, что при одинаковом пробеге зажигалка в два раза больше изнашивается, при прочих равных условиях...
  • 0

#209
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений
Есть такая замечательная присадка "Жидкость И",в прошлом году я всю зиму на ней проездил и ни разу Делика не сказала "...не буду заводиццо..."Хотел и в этом годе её взять,но на всём базаре её нет.Знаю что её добавляют в керосин когда заправляют самолёты...чтоб он не густел на большой высоте(там t-ра до -50С).Но в аэропорту её взять нереально...нет входов выходов...Можно ещё у вояк узнать...Но присадка на порядок лучше всех этих антигелей вместе взятых..проверено.А можа кто видел где в продаже,подскажите...Спасибо!!!
  • 0

#210
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Надергал с сайтов:

1. Жидкость И-М предназначена в качестве присадки для предотвращения образования кристаллов льда в реактивных топливах при низких температурах.

2. «Жидкость-И» используют как противоводокристаллизационную добавку к бензинам и дизельным топливам. Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллозольв, добавки.
«Жидкость - И» уменьшает вероятность обледенения карбюраторов и топливных фильтров, позволяет использовать летнее дизельное топливо при пониженных температурах, способствует ускоренном запуску двигателя в холодное время, снижает токсичность отработанных газов и др.. Согласно заключению испытательной лаборатории введение добавки жидкости - «И» к бензинам А-80 и А-92 и дизельному топливу улучшает низкотемпературные показатели топлив - температуру застывания и температуру помутнения.
Жидкость - «И» фасуют в полиэтиленовые бутылки, стальные не оцинкованные емкости. Транспортируют всеми видами транспорта. Хранят в упаковке изготовителя в помещениях, предназначенных для хранения горючих жидкостей.
«Жидкость-И» - легковоспламеняющаяся жидкость при использовании необходимо соблюдать правила пожарной безопасности

Интересно...
  • 0

#211
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Есть такая замечательная присадка "Жидкость И",в прошлом году я всю зиму на ней проездил и ни разу Делика не сказала "...не буду заводиццо..."Хотел и в этом годе её взять,но на всём базаре её нет.Знаю что её добавляют в керосин когда заправляют самолёты...чтоб он не густел на большой высоте(там t-ра до -50С).Но в аэропорту её взять нереально...нет входов выходов...Можно ещё у вояк узнать...Но присадка на порядок лучше всех этих антигелей вместе взятых..проверено.А можа кто видел где в продаже,подскажите...Спасибо!!!

В принципе мог бы достать кому надо, но реально лить ее в топливо ооочень не рекомендую, для экспиремента можете бросить в нее железяку посмотреть что с ней будет через какоето время. Жидкость ента разъедает все оч конкретно. :-) К стати мож конечно ошибаюсь, но это не присадка для керосина, а хреновина которой самолеты обрабатывают снаружи зимой что бы не обледеневали. а керосин авиационный и так не замерзнет. Упс ошибся это действительно присадка для керосина, но все равно ее в машинку лить не стоит :)

Сообщение отредактировал TurkeyElf: 09.01.2008, 16:56:09

  • 0

#212
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
TurkeyElf, а просто авиационного керосину достать сможешь? Мне лично на зиму надо литров 50.
  • 0

#213
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
сосед мой про такую рассказывал...
грит, машина ваще не мерзнет и летает с бешенной динамикой (у него р50)...

интересно, чо после зимы с топливной будет?
  • 0

#214
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

TurkeyElf, а просто авиационного керосину достать сможешь? Мне лично на зиму надо литров 50.

Нет к сожалению не могу так по мелочи горло поласкать можно лира три, а в таких количествах нет. К стати с керосином авиационным большие перебои, топлива не хватает ни в алмате ни в астане
  • 0

#215
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
Весь спор в том ,Что народ в основной массе не юзал современные дизеля. повторюсь -современные от 2000 г. Вот например 211 мерин Ешка 2002 г. . у него дизель- это песня . Можно даже вставлять со светофора т.к. на низах оч даже тяговитю Хотя не для гонок дигун и машина. Так вот, когда покатался на этом дизельке , принципиально поменял мнение о них в +. Ну и заодно к мерседесам тоже .
  • 0

#216
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
у мну была креста 95 года двигун 2LTE 97 кобыл, Митсуба FTO за мной еле поспевала
  • 0

#217
ar4

ar4
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

сосед мой про такую рассказывал...
грит, машина ваще не мерзнет и летает с бешенной динамикой (у него р50)...

интересно, чо после зимы с топливной будет?


п......ц ей прийдет,
тоже таких примеров навалом,
  • 0

#218
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Я заправляюсь на RP, в новогодние морозы замерз один раз. Заправился на Гелиосе на Муканова-Шевченко, мерзнуть перестал. Но(!) Обороты двигателя сейчас повышены на 10 %, плюс трясет его неподеццки на D и нажатом тормозе. Вполне вероятно, что соляру разбодяжили бензином, чтобы в колонке не замерзла.
Как сожгу эту соляру, залью обычную, так видно будет.
  • 0

#219
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

Весь спор в том ,Что народ в основной массе не юзал современные дизеля. повторюсь -современные от 2000 г. Вот например 211 мерин Ешка 2002 г. . у него дизель- это песня . Можно даже вставлять со светофора т.к. на низах оч даже тяговитю Хотя не для гонок дигун и машина. Так вот, когда покатался на этом дизельке , принципиально поменял мнение о них в +. Ну и заодно к мерседесам тоже .


геленд 400 cdi 2002 год и форд f-250 2006 год. со светофора мона. но после 80 бенза в виде г500 догоняет.
  • 0

#220
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений


сосед мой про такую рассказывал...
грит, машина ваще не мерзнет и летает с бешенной динамикой (у него р50)...

интересно, чо после зимы с топливной будет?


п......ц ей прийдет,
тоже таких примеров навалом,


Ну не знаю...не знаю...у кого как ..а я на собственном примере убедился, что она для двигателя не опасней чем все эти антигели,если с умом лить, соблюдая приэтом пропорции...Да и самолёты всеже пока летают... :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.