Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#121
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Кто знает, где есть лаборатория в которой можно проверить, соответствует ГОСТу солярка или нет?
Собрать солярку с 5-6 заправок и решить этот вопрос.
А то надоело гадать на солярке.

Раньше была лаборатории - проверяли бензин. Один тест одной марки бензина стоил около 50-100 уе +/-
Да и от поставки к поставке качество будет прыгать...
  • 0

#122
Black king

Black king
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

...всегда пбольше половины бака...

Вопрос, может и не серьезный, а почему именно всегда больше половины бака???
  • 0

#123
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений


если сильно разряжена - на врядли полностью зарядится.
В наших пробках на холостых оборотах заряд будет равен практически нулю.


Согласен. Аккумулятор вообще надо раз в месяц, раз в два месяца обязательно подзаряжать от зарядного устройства малым током. Особенно зимой когда электроприборы по максимуму используются - печка, обогрев стекла, фары, (если еще музыка мощная так и вовсе) почти всё что вырабатывает генератор уходит и аккумулятор постоянно в недозаряде!

Вопрос конечно не про акумуляторы. но внесу свои 5 коп. На счет поджарижать каждые 1 раз в месяц...? Наверное лучше вооще заменить и новый поставить . Я к примеру уже 1,5 года и тока 1 раз подзаридил. В машине два сабуфера, под жоп-й постоянно подогрев зимой, постоянно работает или печка или кондер. И все ок. Так что не надо ля ля . :spy:

Сообщение отредактировал БРАТОК: 21.11.2007, 11:54:08

  • 0

#124
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


...всегда пбольше половины бака...

Вопрос, может и не серьезный, а почему именно всегда больше половины бака???

ну, если соляра в баке все же запарафиница - то парафин всплувет наверх, а под ним будет типа зимняя солярка :) машинка заведеца, парафин растает в баке и опять будет летняя :D
а если соляры в баке на донышке - тада она тупо загустеет (так как парафину некуда всплывать) и нихрена не заведёца... вот :spy:
  • 0

#125
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

Вопрос конечно не про акумуляторы. но внесу свои 5 коп. На счет поджарижать каждые 1 раз в месяц...? Наверное лучше вооще заменить и новый поставить . Я к примеру уже 1,5 года и тока 1 раз подзаридил. В машине два сабуфера, под жоп-й постоянно подогрев зимой, постоянно работает или печка или кондер. И все ок. Так что не надо ля ля . :spy:


Не в тему, но если денег вагон - меняй хоть каждые полгода, никто не запрещает...
  • 0

#126
-10wR-

-10wR-
  • Частый гость
  • 76 сообщений



если сильно разряжена - на врядли полностью зарядится.
В наших пробках на холостых оборотах заряд будет равен практически нулю.


Согласен. Аккумулятор вообще надо раз в месяц, раз в два месяца обязательно подзаряжать от зарядного устройства малым током.

под жоп-й постоянно подогрев зимой, постоянно работает

а вот это зря, нихарашо это... теткам ниче не будет а вот мужикам не рекомендуется йайцы греть...
  • 0

#127
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


...всегда пбольше половины бака...

Вопрос, может и не серьезный, а почему именно всегда больше половины бака???


Если из теории, то чем больше топлива в баке, тем там меньше воздуха, и наоборот. Во время ночной стоянки в мороз на стенках и верхнем своде бака влага (вода из воздуха) кондесируется в виде капель, стекает в бак и на дне образуется толстый - претолстый слой воды или даже льда. :D

На практике за три года (зимы) эксплуатации, регулярно сливал отстой с ТФ, воды там бывало не больше 1-2 капель. :spy:

И ещё один момент при использовании летнего ДТ зимой даже с антигелем, парафин всё равно кристаллизуется и он сцуко не всплывает на поверхность, а осаждается на дно. Так что чем больше топлива в баке, тем толще слой осадка. А топливозаборник усегда забирает топливо со дна.

Так, что Сеня, забей !©
  • 0

#128
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений




если сильно разряжена - на врядли полностью зарядится.
В наших пробках на холостых оборотах заряд будет равен практически нулю.


Согласен. Аккумулятор вообще надо раз в месяц, раз в два месяца обязательно подзаряжать от зарядного устройства малым током.

под жоп-й постоянно подогрев зимой, постоянно работает

а вот это зря, нихарашо это... теткам ниче не будет а вот мужикам не рекомендуется йайцы греть...

прокладка из меха есть . так что в крутую йайца не станут. Надеюсь :spy:
  • 0

#129
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


если сильно разряжена - на врядли полностью зарядится.
В наших пробках на холостых оборотах заряд будет равен практически нулю.


Согласен. Аккумулятор вообще надо раз в месяц, раз в два месяца обязательно подзаряжать от зарядного устройства малым током. Особенно зимой когда электроприборы по максимуму используются - печка, обогрев стекла, фары, (если еще музыка мощная так и вовсе) почти всё что вырабатывает генератор уходит и аккумулятор постоянно в недозаряде!

Только при "докторском" цикле. Иначе инженеров автостроителей засудили бы давно пользуны их продукции. Но даже при докторском стиле езды, аккум за год не помрет, а на очередном регламентном ТО его обязательно должны проверять и по необходимости заряжать. Машины заводы рассчитывают на регулярные полноценные ТО. Которые выполняются по регламенту заводскому. А не как себе представляет ТО Шербай-ага в колхозе имени Бурибай би.
  • 0

#130
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А по поводу нагрузки:
Фары - две лампочки по 100 Ватт - 15 ампер
Обогрев заднего стекла - 10-15 ампер
Печка - 5-10 ампер
Музыка - 5 (в среднем у кого то мож и все 20)
Туманки две по 100 Ватт - 15 ампер
Система впрыска (у бензиновых авто) - 10-15 ампер
АБС - 5 ампер

Сложите и посмотрите... Без туманок и музыки (в темное время суток) по минимуму получается - 45 ампер...

Эта, Благородный дон техосмотр проходит честно? А то я не знаю ни одной автомобильной фирмы, которая делает street legal тачки с лампочками по 100 Ватт в фарах и туманках. Все норовят придерживаться стандарта в 55 Ватт, а в туманках 27 Ватт (по туманкам есть разночтения, бывают и 55 Ватт).

Ну и некоторые арифметические ошибки. Не буду придираться,
  • 0

#131
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

P.s. Правда есть гелевые необслуживаемые - в них не дольёшь!

необязательно гелевые. брал 5лет назад на ниву еще Талдыкурганский необслуживаемый АКБ http://bmenergy.narod.ru/
до сих пор работает.... правда на дизеля японского почемуто постоянно их нет в наличие.
поставил какойто левый корейский? Аврора чтоль... второй год полет нормальный.... тока минусовые клемы потеют.
  • 0

#132
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений




если сильно разряжена - на врядли полностью зарядится.
В наших пробках на холостых оборотах заряд будет равен практически нулю.


Согласен. Аккумулятор вообще надо раз в месяц, раз в два месяца обязательно подзаряжать от зарядного устройства малым током.

под жоп-й постоянно подогрев зимой, постоянно работает

а вот это зря, нихарашо это... теткам ниче не будет а вот мужикам не рекомендуется йайцы греть...

А ты их не раскладывай по подогреву. И все дела. Грей задницу. И подогрев бери нормальный, который до красна не греется. Нормальные после включения на максимум до 40 градусов греются, через 10 минут до 30 сбрасывают. А темперетура того, за что ты боишься должна быть в районе 35 градусов.

Так, что дохтуру привет передавай, и не слушай гаражные байки. Авторы их подогревов не видели кроме электроплиток совковых на спиралях.
  • 0

#133
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Солярка у нас де..мо, поэтому и не поставляет официально ни один автопроизводитель в РК дизельные модификации своих машин.

Туарег V10TDi? в прошлом году дядя купил в Меркуре
до кучи стояли там Транпортеры, гольфы и Пассаты..

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 21.11.2007, 15:55:48

  • 0

#134
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений



Надо заправится наконец то зимней у КМГ, да в бутылочку отлить немного, на улице оставить

И после такого хм... ритуала солярка в баке никогда не замерзает? :D



Ну как твои тесты??? Хотя для теста ща конечно тепло....очень ждем результатов...

Я заправлялся на RP... но там в один прекрасный момент цена сравнялось с Mobil-ом...я поехал залился на мобиле, сказзали межсезонная саляра ШНОС завод... цена была неделю назад по 74... но вопрос не в том: Мне вот на днях шепнули что КМГ везде дизель разный...что есть разные по каечтсву присадки и т.д...слабо вериться но все же.... ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ Мобил с его салярой от "ШНОС"..или КМГ с его зимней салярко...чего лучше????

У меня террано 3,0TDI... (это так на всякий случай)....


Бутылочки, покажут ... еще никак не могу сжечь бак летней соляры :D , до конца недели надо успеть зимней залить, по ночам на выходных обещают до -15.
  • 0

#135
табурет

табурет
  • Свой человек
  • 808 сообщений
Дааа...
Жалко дизелистов, при наступлении морозов, стоят себе у обочины, ждут потепления.
  • 0

#136
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Да вроде никто не ждёт...
  • 0

#137
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений
кто подскажет мастеров рукастых чтоб сумели топливной фильтр открутить авто тойота региус дизель 1 кз. в двух местах где масла меняют не смогли помочь, а где дизеля чинят за такое мелкое не берутся.
  • 0

#138
Motoboard

Motoboard
  • Свой человек
  • 573 сообщений
К теме о дизеле зимой.
С юмором.
И наставлением.

Всегда зимой, за ранее, вливал антигель и проблем не было.
А тут...
...Сегодня день не задался с утра.
Как, впрочем и предыдущий вечер.
Вечером машина стала троить, хотя на медни заправил 50л "зимником".
Пока возил тещу до Саяхата, вообще 2 цилиндра крутило.
К дому вернулся кажется на одном горшке, перед домом просто заглох и пришлось ждать пока "обратка" тёплая сольеться в бак, и прогреет немного забор соляры в путепровод...Завел.
Загнал во двор.
Стал сливать шлангом с бака. С=ок.-18С.
Еле течет мутная белёсая жижа..."Зимник".
Набрал 5 пластиковых банок по 5литров. Добавил в каждую по "норме" антигеля", принес в дом.
Набрал кипятку в корыто. Поставил банки греться, чтоб парафин и антигель растворились.
Пока они грелись, сам прогревал бак газовой горелкой. Иначе в комок присадка ляжет.
Через 20 мин. влил банки в теплый бак.
Завелся враз.
Пока движок молотил 15мин., я поставил радом на ночь "тёщу" (аккумулятор уже не "к черту", а сменить времени небыло), фен положил. Приготовился, в общем, и пошел спать. Потому что пацана своего на елку (утренник) везти завтра к 10-ти надо было.

Утро, 7-30ч. Пока кофе варился, пошел к машине "оживлять". Т=-21С.
Газовой горелкой прогрел бак и топливопроводы. Фен поставил на топливный фильтр.
Аккум на подзарадку.
Пока кофе пил, вся эта "гвардия" работала автономно.
Пришел. Убрал горелку, выключил фен. Стал снимать клемы с аккумулятора, и запарился... не отключил "тещу"...искра... :)
крышку от аккумулятора сорвало... в клочья, сам цел...
свозил пацана на елку!


...Чё ж зимой то будет? Говорят, что можно в бак подогрев ставить. Это как? :D

Конкретно по теме.
Не оригинально, повторяюсь. Аккумулятор.
К верхнему анекдоту добавлю. Поставил новый аккум. В раз проверил свечи, одна рабочая на 1/2 (т.е. то жжёт, то нет). Поменял все 4, раз уж в Тулпар попал взял всё сразу.
И машина как ракета на старте стала.
Далее.
Старый "дедовский" способ - лампочку 21W (от фары дальний).
Подключаешь патрон с лампой на провода ок. 3-х метров, и через салон от прикуривателя, через заднюю дверь бросаешь в бак.
Не эстетично торчит провод, но бак всегда подогрет.
"минус" в этом тепле один - лампа разбилась, сливай бак и чисти от стекла.
Другой, более продвинутый, но трудозатратный способ (прошлой зимой всего 1 раз пользовался, на лето снял, так и не поставил назад до сих пор):
на снятый топливный фильтр надевается слой стеклоткани, фиксируем бумажной липкой лентой.
Поверх мотаем нихромовую проволоку.
Сечение и длину определяем "тыком".
Т.е. за 5 мин. дожна нагреться до температуры ок +50С, чтобы не сжечь ленту, и не "посадить" аккум.
Ранее стояла 0,5мм длиной ок.1м.
Намотали. Концы через пласт. переходник соед. с проводом D=3мм., и "+" через выключатель к клеммам аккума.
Перед стартом вкючаем.
Через 3-5мин. Заводим.
Всё.

Современный денежный способ.
Установка подогрева бака и магистрали.
Для этого раньше работали ребята на барахолке
Т. 2742999
Моб.87054506304
Брали кажется 150$
.


Кто знает, где есть лаборатория в которой можно проверить, соответствует ГОСТу солярка или нет?

Да и от поставки к поставке качество будет прыгать...


К верхнему анекдоту.
В процессе слива топливной парафино-керосино-солярной смеси, в пластиковые бутылки, обнаружил, что в первой слитой бутыли (5л) за время слива (ок.20мин), "отстой" составил 1/2 объёма!
Сегодня утром, остаток (для теста ок.0,5л) в бутыли с антигелем, составил 1/4 объема.
Т.о. антигель растворил (разжижил) 75% объемной части.
К чему я веду? Спасение утопающих,.. дальше сами знаете.
И ещё помню как то ходила толи байка, толи быль, о том как на заправку приезжала Делика, заправлял полный бак (как понятно соляркой), а потом сдавал к соседней колонке и добавлял 5л. бензина.
Не знаю, но вполне реально

  • 0

#139
Alex_104

Alex_104
  • Гость
  • 15 сообщений
народ, есть машина pajero, год стоял без езды, тут решил его завести, он не заводится, полез смотреть, оказывается у него замерз дизель - летний, полный бак, как быть в такой ситуации и что делать ?
  • 0

#140
Hondavod2003

Hondavod2003
  • В доску свой
  • 2 530 сообщений

народ, есть машина pajero, год стоял без езды, тут решил его завести, он не заводится, полез смотреть, оказывается у него замерз дизель - летний, полный бак, как быть в такой ситуации и что делать ?

Отбуксируй машину в теплый бокс, дай ей отогрется, сам в это время едь за зимней соляркой, затем слей летнюю, залей зимнюю. И езди, если так приспичило :D
У меня на стоянке дизелист один уже консилиум собрал вокруг своей машинки. Кто с проводами, кто с паяльной лампой. Жалко мне некогда было добрым словом помочь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.