![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#141
Отправлено 28.12.2007, 18:14:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Солярка наша никуда не годится, т.к на 40% состоит из парафина, 30% воды, 20% говна с опилками и оставшиеся 10% печное топливо. Данную смесь дизельным топливом назвать язык не поворачивается!
Вчера с половины восьмого утра маялся на стоянке и отогревал фильтр и топливопроводы. ТНВД никак не мог прокачать эту густую кашу и мотор не запускался. В итоге сели оба аккумулятора и пришлось прикуривать от папиковского РВР-а С горем пополам завести мотор удалось к 9 часам.
В обед срочно поехал на зеленый базар и купил 2-а газ-балона и горелку к ним, также купил новый топливный фильтр на "Тулпаре", чтобы в ближайшие морозные дни избежать гемора с утренним пуском.
Вечерком в теплом гараже на работе снял фильтр и ради интереса слил всю жижу с него в пластиковую бутылку. То что было внутри фильтра см. здесь: http://foto.mail.ru/.../un7gkrenat/76/
С такими ГСМ нашему Казахстану экостандартов Евро 2,3,4 не видать ближайшие 20 лет как минимум.
#142
Отправлено 31.12.2007, 20:43:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я Вам даже ещё больше скажу, подзарядка Вам даже еженедельная не поможет, если дизель не запускается максимум со второго оборота КВ при плюсовой температуре, и течении 3 секунд зимой в мороз. Если в этом случае адекватно не оценить ситуацию и не начать устранять причины, а тупо др...ть стартер, тоды лучше приносить запасной камулятор из дому
а комон-рейловые дизеля даже летом не пускаются со второго оборота. такая петрушка..
#143
Отправлено 02.01.2008, 11:36:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если не секрет, чья соляра?Вечерком в теплом гараже на работе снял фильтр и ради интереса слил всю жижу с него в пластиковую бутылку. То что было внутри фильтра см. здесь: http://foto.mail.ru/.../un7gkrenat/76/
С такими ГСМ нашему Казахстану экостандартов Евро 2,3,4 не видать ближайшие 20 лет как минимум.
Не пойдет. Ради интереса сравни количество 525Tds в Алмате и количество бензиновых биммеров такого же объема. Исключения бывают. Но они не говорят о тенденции.Бывает дизель, объёмом меньше литра, на мерседесе вроде.
Так пойдёт?
А что мне ответит Якут? Что у него 6,2-литровый дизельный Шеви К-5? И какой вывод из этого я должен сделать?Не факт. Спросите у Якута. Он вам ответит.
Бензин - и в африке бензин. Движка бензиновая менее прихотлива к кач-ву бензы, чем дизеляка к соляре. Тем более, что и зазоры у дизяляки критичны. Думаете - почему старые япаньские "пердуны" так коптят? Как раз из-за того, что их там гоняли взашей, а потом нам отдали...
Старые японские дизеля коптят здесь не от того, что в Японии их убивали, а от того, что солярка у нас другая, настройки топливной аппаратуры тоже должны быть другие. Плюс не надо забывать про забитость сеточек, трубок и форсунок.
А если следовать Вашей логике, то Скаи и WRX, пришедшие из Японии, надо сразу выбрасывать на свалку после растаможки?
#144
Отправлено 02.01.2008, 21:29:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я Вам даже ещё больше скажу, подзарядка Вам даже еженедельная не поможет, если дизель не запускается максимум со второго оборота КВ при плюсовой температуре, и течении 3 секунд зимой в мороз. Если в этом случае адекватно не оценить ситуацию и не начать устранять причины, а тупо др...ть стартер, тоды лучше приносить запасной камулятор из дому
а комон-рейловые дизеля даже летом не пускаются со второго оборота. такая петрушка..
Все ?
#145
Отправлено 02.01.2008, 23:21:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут на самом деле глупая война. Дизель - двигатель гораздо более правильный, чем бензинка. Это как бы по определению понятно. Как только мне покажут более-менее мощную бензиновую электростанцию, бензиновый тепловоз или корабль - я буду сильно думать. А пока думать не о чем. Дизель умный был дядька. Он сделал правильный мотор.
Конечно война глупая! Вот пусть этот "правильный" двигатель на электростанциях, кораблях и тракторах молотит. Для спецтехники - вещь незаменимая! А для частных авто -лучше бензину не бывает.
Или вы хотите на тракторе по городу рассекать?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Между прочим - победитель последнего суточного марафона в Ле-Мане - ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ПЕЖО!!!! Зажигалки доживают свой век.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Как доказательство - выдержка из статьи:
Стоимость владения автомобиля с дизельным двигателем в Западной Европе сейчас на 5-8% ниже, чем с бензиновым, ведь разница в стоимости топлива составляет 15-20%, называют причины популярности дизельных моторов эксперты McKinsey в исследовании The Future of Automotive Power. Кроме того, современные дизельные двигатели экологически безопаснее бензиновых, что позволяет их владельцам платить меньшие налоги.
По данным британского Society of Motor Manufacturing and Traders, в среднем по Евросоюзу на дизельные автомобили приходится 50% от общего числа проданных, в том числе во Франции — 70%, а в Великобритании — 38%.
Единственная проблема данных двигателей в КЗ и во всем СНГ - отсутствие номаной соляры.
#146
Отправлено 02.01.2008, 23:52:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вернусь таки на синий форум. Если кому то нужна пользительная инфа по этой теме можно почитать здесь. Там полезного больше.
Можно не сначала а примерно с 85 страницы. Для особо ленивых примерно со 102. Мне помогает такой метод борьбы с замерзанием:
"... не обязательно заливать теплую солярку в теплую. главное разбавить теплой с антигелем.
На эту зиму буду, по совету Петровича, делать "коктейли" - в 1-1,5 литровую бутылку заливаешь солярки (не замерзшей) и антигеля из расчета на 20 (по желанию 40) литров. Если есть где хранить заготовить можно целую батарею таких бутылок и бросать их в машину когда собираешся на заправку. Непосредственно перед заправкой заливаешь "коктейль" в бак и заправляешь соответственно 20 (40) литров на каждую влитую бутылку "коктейля"."
и еще один вывод после изучения вышеуказанного ресурса - зимней соляры в Алмате нет - есть летняя разбавленная бензином, антигелем... чем угодно, а значит - неизвестно чем, но уже за бешенные бабки. Так что лучше самому залить летнюю и разбавить по желанию антигелем, бензином, керосином (пропорции, составленныи по лучному опыту, тама есть). Но даже с антигелем, все равно очень важно на какой заправке заправляться. Очень многие из тех кто замерз даже с антигелем заправлялись на Синойле на Абая-Байзакова.
#151
Отправлено 03.01.2008, 17:18:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В европе бензин очень дорогой, поэтому и дизель жжот. От безысходности, так сказать...По вашей логике половина Западной Европы, юзающая легковые авто на дизелях, - заблудившиеся души, любящие рассекать на тракторах по городам и автобанам?
Между прочим - победитель последнего суточного марафона в Ле-Мане - ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ПЕЖО!!!! Зажигалки доживают свой век.
![]()
Ню-ню!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
А вот поговорим с вами лет через 20... (с) Моск.слез.невер.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#153
Отправлено 03.01.2008, 19:59:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я Вам даже ещё больше скажу, подзарядка Вам даже еженедельная не поможет, если дизель не запускается максимум со второго оборота КВ при плюсовой температуре, и течении 3 секунд зимой в мороз. Если в этом случае адекватно не оценить ситуацию и не начать устранять причины, а тупо др...ть стартер, тоды лучше приносить запасной камулятор из дому
а комон-рейловые дизеля даже летом не пускаются со второго оборота. такая петрушка..
Все ?
За все говорить не буду, но мои 2 точно. Форд ф-250 6л и геленд 400 cdi точна. такое ощущение что меня накалоли и сунули бизиновые!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
таки да. на форде пришлось разбавить. но у меня не показатель. объем движки слишком большой, похоже ему че угодно можна лить - лишь бы завелся!scorpion
а как насчёт авиа-керосина ??
кто нибуть разбавлял с солярой ?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#154
Отправлено 03.01.2008, 21:27:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в первый день мороза (27.12), было около -18, в 8 часов утра, завелся с полпинка......залился на Мобиле, зимнего....все норма....
на следующий день(28.12).....в тоже время, но температура была ниже.....не завелся...просто посадил аккумулятор...хорошо друг выручил, поехали на базар, купили китайский подзарядник, электролит и т.д....готовился на следующие утро...все подзарядил....долил...
29.12.....нифига не завелся, темп. около -20 (по термометру на окне)...даже аккумулятор, свежо - подзаряженный не помог.....помог друг, у него бензин....дела сделал на чцжой машине....СВОЮ НЕ ЗАВОДИЛ.....аккумулятор опять забрал домой...на подзарядку....
30.12....с утра не завелся......плять.....все проклинал.....но все же, есть хорошие друзья....собрались, все прогрел, ТНВД и т.д..так как с топ.фильтра все лилось на выходе, до бака не дошел, когда заводил снял воздушный филтр и грел воздух в подсос...ну в смысле туда же....темпратура была около -20 или ниже...но замерз...пипец......как грил ранее грел все, и картер, и ТНВД и все форсунки с наружи....черех 2 часа колдования завелся......радости было полные штаны....но самое интересное было впереди....машина начала не набирать обороты или вообще глохнуть....первым делом поехал на Мобиль и залил еще литров 20 добавил, не пожалел Монналовского антигеля, в неправильной пропорций...где то на 60 литров...150 мл анти - геля......гонял часа 4, но симптомы повторялись, глохла машина и не набирала обороты...
31.12 и 1.1.08 и 2.1.08....машина стояла....не заводилась, хоть каждый раз приходил с подзаряженным аккумулятором.....
Седня.....под вечер завелся....подкуривался от друга.....на пятый раз, и постоянной механической подкачкой соляры....но все равно, кажеться заглохнет, когда трогаешься...хочу погонять...еще пару часиков...чтобы зарядить аккумулятор и прогнать все комки парафина в топ. системе......завтра чувствую будет опять цирк...
Теперь вопросиши:
Почему она начала глохнуть....особенно при трогания с места, например с перекрестка....и вообще почему не набирает оборотов.....могли я что нибудь попортить, когда снимал и ставил аккум. (насчет мозгов)?
Может траблы в каких то датчиках....уже потихонечку начинаю искать бубен....
И что может быть, если перелить анти - гель в зимнию соляру?
в прошлую зиму вообще не было проблем....катался и улыбался!
Всем респект!!!
#155
Отправлено 03.01.2008, 21:53:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чо за машин-то?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
попробуй продуть компрессором топливную магистраль от бака до фильтра...
скидываешь подачу с фильтра, втыкаешь в нее компрессор, открываешь бак, включаешь компрессор и идешь слушать, как булькает в баке... минуты 2 побулькает - можешь заводить...
и плести в бак керосина или размораживателя...
#156
Отправлено 04.01.2008, 00:39:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#157
Отправлено 04.01.2008, 02:46:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Машина: LC PRADO 78 кузов, двигла 2LTE, коротышь.... 1993 г.в.
Продолжение саги....
Седня (3.12.08), после того как подзавел машину, начал гонять, проверять и так далее....
Симптомы прошлых дней повторились, машина начала местами глохнуть, местами тупить....
После долгих раздумии, решил долить в бак еще летней соляры, так как мне показалось, что с доливкой анти-геля в зимн.соляру, я просто разжижел топливо, и скорее всего повлиял на химико-физические свойства солярки, а иммено на температуру и давление взрыва смеси.....после заправки 32 двух литров летней соляры от RP, скока вместилось в бак.....машина начала вести себя, как обычно.....тот же темп разгона, практический не слышно (для меня
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И еще раз:
Как можно повлиять на солярку, а конкретно зиинию, если перельешь анти-гель...в пропорций 4мл:1000мл, получаеться в 4 раза....???
#158
Отправлено 04.01.2008, 09:23:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
наверное вы сильно удивитесь, но последние пару лет дизель в Европе зачастую подороже бензина... а дизель жгут они потому что об экологии думают, а не о дешОвых понтах. да и вообще думают...В европе бензин очень дорогой, поэтому и дизель жжот. От безысходности, так сказать...
По вашей логике половина Западной Европы, юзающая легковые авто на дизелях, - заблудившиеся души, любящие рассекать на тракторах по городам и автобанам?
#159
Отправлено 04.01.2008, 09:34:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня похожие симптомы были, сделал следующий вывод:
соляра если запарафинилась, то ни антигелем, ти зимней солярой этот парафин не растворишь...
он просто будет тупо плавать сверху...
а када уровень в баке падает, кусочки парафина начинают забивать магистраль и заборник...
то бишь, долив 30 литров летней солярки вы просто "отодвинули" парафин от заборника и все...
посоветовать можно плеснуть в бак керосина/бензина или размораживателя (предварительно разбодяжив его литрах в 10 горячей солярки)...
а соотношение антигель/солярка конечно влияет на физхимсвойства топливной смеси, но не настолько, чтобы машина тупила и не ехала...
либо его надо было совсем много налить...
например, полбака антигеля, полбака солярки
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
все имхо
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#160
Отправлено 04.01.2008, 10:15:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
наверное вы сильно удивитесь, но последние пару лет дизель в Европе зачастую подороже бензина... а дизель жгут они потому что об экологии думают, а не о дешОвых понтах. да и вообще думают...
Ельва, прочтите тут и не говорите вздор!
Дизель - сугубо специализированный мотор. И ставят его на легковушки уже от жлоПства.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0