Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#141
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Насчет тяжелого утреннего пуска в 20 градусов мороза могу сказать следующее:
Солярка наша никуда не годится, т.к на 40% состоит из парафина, 30% воды, 20% говна с опилками и оставшиеся 10% печное топливо. Данную смесь дизельным топливом назвать язык не поворачивается!
Вчера с половины восьмого утра маялся на стоянке и отогревал фильтр и топливопроводы. ТНВД никак не мог прокачать эту густую кашу и мотор не запускался. В итоге сели оба аккумулятора и пришлось прикуривать от папиковского РВР-а С горем пополам завести мотор удалось к 9 часам.
В обед срочно поехал на зеленый базар и купил 2-а газ-балона и горелку к ним, также купил новый топливный фильтр на "Тулпаре", чтобы в ближайшие морозные дни избежать гемора с утренним пуском.
Вечерком в теплом гараже на работе снял фильтр и ради интереса слил всю жижу с него в пластиковую бутылку. То что было внутри фильтра см. здесь: http://foto.mail.ru/.../un7gkrenat/76/
С такими ГСМ нашему Казахстану экостандартов Евро 2,3,4 не видать ближайшие 20 лет как минимум.
  • 0

#142
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

Я Вам даже ещё больше скажу, подзарядка Вам даже еженедельная не поможет, если дизель не запускается максимум со второго оборота КВ при плюсовой температуре, и течении 3 секунд зимой в мороз. Если в этом случае адекватно не оценить ситуацию и не начать устранять причины, а тупо др...ть стартер, тоды лучше приносить запасной камулятор из дому :rolleyes:


а комон-рейловые дизеля даже летом не пускаются со второго оборота. такая петрушка..
  • 0

#143
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Вечерком в теплом гараже на работе снял фильтр и ради интереса слил всю жижу с него в пластиковую бутылку. То что было внутри фильтра см. здесь: http://foto.mail.ru/.../un7gkrenat/76/
С такими ГСМ нашему Казахстану экостандартов Евро 2,3,4 не видать ближайшие 20 лет как минимум.

Если не секрет, чья соляра?

Бывает дизель, объёмом меньше литра, на мерседесе вроде.
Так пойдёт?

Не пойдет. Ради интереса сравни количество 525Tds в Алмате и количество бензиновых биммеров такого же объема. Исключения бывают. Но они не говорят о тенденции.

Не факт. Спросите у Якута. Он вам ответит.
Бензин - и в африке бензин. Движка бензиновая менее прихотлива к кач-ву бензы, чем дизеляка к соляре. Тем более, что и зазоры у дизяляки критичны. Думаете - почему старые япаньские "пердуны" так коптят? Как раз из-за того, что их там гоняли взашей, а потом нам отдали...

А что мне ответит Якут? Что у него 6,2-литровый дизельный Шеви К-5? И какой вывод из этого я должен сделать?
Старые японские дизеля коптят здесь не от того, что в Японии их убивали, а от того, что солярка у нас другая, настройки топливной аппаратуры тоже должны быть другие. Плюс не надо забывать про забитость сеточек, трубок и форсунок.
А если следовать Вашей логике, то Скаи и WRX, пришедшие из Японии, надо сразу выбрасывать на свалку после растаможки?
  • 0

#144
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Я Вам даже ещё больше скажу, подзарядка Вам даже еженедельная не поможет, если дизель не запускается максимум со второго оборота КВ при плюсовой температуре, и течении 3 секунд зимой в мороз. Если в этом случае адекватно не оценить ситуацию и не начать устранять причины, а тупо др...ть стартер, тоды лучше приносить запасной камулятор из дому :smoke:


а комон-рейловые дизеля даже летом не пускаются со второго оборота. такая петрушка..


Все ?
  • 0

#145
Teoden

Teoden
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений


Тут на самом деле глупая война. Дизель - двигатель гораздо более правильный, чем бензинка. Это как бы по определению понятно. Как только мне покажут более-менее мощную бензиновую электростанцию, бензиновый тепловоз или корабль - я буду сильно думать. А пока думать не о чем. Дизель умный был дядька. Он сделал правильный мотор.


Конечно война глупая! Вот пусть этот "правильный" двигатель на электростанциях, кораблях и тракторах молотит. Для спецтехники - вещь незаменимая! А для частных авто -лучше бензину не бывает.
Или вы хотите на тракторе по городу рассекать?


:smoke: По вашей логике половина Западной Европы, юзающая легковые авто на дизелях, - заблудившиеся души, любящие рассекать на тракторах по городам и автобанам?

Между прочим - победитель последнего суточного марафона в Ле-Мане - ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ПЕЖО!!!! Зажигалки доживают свой век. :laugh:

Как доказательство - выдержка из статьи:

Стоимость владения автомобиля с дизельным двигателем в Западной Европе сейчас на 5-8% ниже, чем с бензиновым, ведь разница в стоимости топлива составляет 15-20%, называют причины популярности дизельных моторов эксперты McKinsey в исследовании The Future of Automotive Power. Кроме того, современные дизельные двигатели экологически безопаснее бензиновых, что позволяет их владельцам платить меньшие налоги.

По данным британского Society of Motor Manufacturing and Traders, в среднем по Евросоюзу на дизельные автомобили приходится 50% от общего числа проданных, в том числе во Франции — 70%, а в Великобритании — 38%.


Единственная проблема данных двигателей в КЗ и во всем СНГ - отсутствие номаной соляры.
  • 0

#146
LuchNik

LuchNik
  • Постоялец
  • 325 сообщений
Думал найти какую-нибудь полезную инфу и не смог - на 8 страниц, непосредственно по теме не больше десятка постов.
Вернусь таки на синий форум. Если кому то нужна пользительная инфа по этой теме можно почитать здесь. Там полезного больше.
Можно не сначала а примерно с 85 страницы. Для особо ленивых примерно со 102. Мне помогает такой метод борьбы с замерзанием:
"... не обязательно заливать теплую солярку в теплую. главное разбавить теплой с антигелем.
На эту зиму буду, по совету Петровича, делать "коктейли" - в 1-1,5 литровую бутылку заливаешь солярки (не замерзшей) и антигеля из расчета на 20 (по желанию 40) литров. Если есть где хранить заготовить можно целую батарею таких бутылок и бросать их в машину когда собираешся на заправку. Непосредственно перед заправкой заливаешь "коктейль" в бак и заправляешь соответственно 20 (40) литров на каждую влитую бутылку "коктейля"."
и еще один вывод после изучения вышеуказанного ресурса - зимней соляры в Алмате нет - есть летняя разбавленная бензином, антигелем... чем угодно, а значит - неизвестно чем, но уже за бешенные бабки. Так что лучше самому залить летнюю и разбавить по желанию антигелем, бензином, керосином (пропорции, составленныи по лучному опыту, тама есть). Но даже с антигелем, все равно очень важно на какой заправке заправляться. Очень многие из тех кто замерз даже с антигелем заправлялись на Синойле на Абая-Байзакова.
  • 0

#147
Fondue

Fondue

    меркантильная пила

  • В доску свой
  • 5 557 сообщений
поздравляю всех с наступившей жарой! все благополучно отогрелись и наступил кайф:smoke:
  • 0

#148
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
На КМГ появилась зимняя соляра. На кассе висят объявы, что-то типа "...реально зимняя до -29 С". Стоит символических 68тг. Залил бак без антигеля, хотя с полгода как зарекся заливаться на КМГ. Машин ездит. Для нормальной проверки морозов щас не хватает.
  • 0

#149
FX_35

FX_35

    Читатель

  • Свой человек
  • 745 сообщений
да вон вроде на мобиле кент заливает зимнюю соляру, но вроде по 105 тенге
  • 0

#150
opakyJ|_e

opakyJ|_e

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

А если следовать Вашей логике, то Скаи и WRX, пришедшие из Японии, надо сразу выбрасывать на свалку после растаможки?


Ну, слава богу, вышеперечисленные марки не дизельные.
Но, если вдуматься глубже, то ваши мысли не лишены смысла... ;)
  • 0

#151
opakyJ|_e

opakyJ|_e

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

По вашей логике половина Западной Европы, юзающая легковые авто на дизелях, - заблудившиеся души, любящие рассекать на тракторах по городам и автобанам?

В европе бензин очень дорогой, поэтому и дизель жжот. От безысходности, так сказать...

Между прочим - победитель последнего суточного марафона в Ле-Мане - ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ПЕЖО!!!! Зажигалки доживают свой век. :spy:


Ню-ню! :lol:
А вот поговорим с вами лет через 20... (с) Моск.слез.невер. ;)
  • 0

#152
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
а как насчёт авиа-керосина ??
кто нибуть разбавлял с солярой ?
  • 0

#153
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений



Я Вам даже ещё больше скажу, подзарядка Вам даже еженедельная не поможет, если дизель не запускается максимум со второго оборота КВ при плюсовой температуре, и течении 3 секунд зимой в мороз. Если в этом случае адекватно не оценить ситуацию и не начать устранять причины, а тупо др...ть стартер, тоды лучше приносить запасной камулятор из дому ;)


а комон-рейловые дизеля даже летом не пускаются со второго оборота. такая петрушка..


Все ?


За все говорить не буду, но мои 2 точно. Форд ф-250 6л и геленд 400 cdi точна. такое ощущение что меня накалоли и сунули бизиновые! :lol:

scorpion
а как насчёт авиа-керосина ??
кто нибуть разбавлял с солярой ?

таки да. на форде пришлось разбавить. но у меня не показатель. объем движки слишком большой, похоже ему че угодно можна лить - лишь бы завелся! :spy:
  • 0

#154
Keepchak

Keepchak
  • Постоялец
  • 318 сообщений
У меня история.....целый триллер....

в первый день мороза (27.12), было около -18, в 8 часов утра, завелся с полпинка......залился на Мобиле, зимнего....все норма....
на следующий день(28.12).....в тоже время, но температура была ниже.....не завелся...просто посадил аккумулятор...хорошо друг выручил, поехали на базар, купили китайский подзарядник, электролит и т.д....готовился на следующие утро...все подзарядил....долил...
29.12.....нифига не завелся, темп. около -20 (по термометру на окне)...даже аккумулятор, свежо - подзаряженный не помог.....помог друг, у него бензин....дела сделал на чцжой машине....СВОЮ НЕ ЗАВОДИЛ.....аккумулятор опять забрал домой...на подзарядку....
30.12....с утра не завелся......плять.....все проклинал.....но все же, есть хорошие друзья....собрались, все прогрел, ТНВД и т.д..так как с топ.фильтра все лилось на выходе, до бака не дошел, когда заводил снял воздушный филтр и грел воздух в подсос...ну в смысле туда же....темпратура была около -20 или ниже...но замерз...пипец......как грил ранее грел все, и картер, и ТНВД и все форсунки с наружи....черех 2 часа колдования завелся......радости было полные штаны....но самое интересное было впереди....машина начала не набирать обороты или вообще глохнуть....первым делом поехал на Мобиль и залил еще литров 20 добавил, не пожалел Монналовского антигеля, в неправильной пропорций...где то на 60 литров...150 мл анти - геля......гонял часа 4, но симптомы повторялись, глохла машина и не набирала обороты...
31.12 и 1.1.08 и 2.1.08....машина стояла....не заводилась, хоть каждый раз приходил с подзаряженным аккумулятором.....
Седня.....под вечер завелся....подкуривался от друга.....на пятый раз, и постоянной механической подкачкой соляры....но все равно, кажеться заглохнет, когда трогаешься...хочу погонять...еще пару часиков...чтобы зарядить аккумулятор и прогнать все комки парафина в топ. системе......завтра чувствую будет опять цирк...
Теперь вопросиши:
Почему она начала глохнуть....особенно при трогания с места, например с перекрестка....и вообще почему не набирает оборотов.....могли я что нибудь попортить, когда снимал и ставил аккум. (насчет мозгов)?
Может траблы в каких то датчиках....уже потихонечку начинаю искать бубен....
И что может быть, если перелить анти - гель в зимнию соляру?

в прошлую зиму вообще не было проблем....катался и улыбался!
Всем респект!!!
  • 0

#155
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
2 Keepchak

чо за машин-то? ;)

попробуй продуть компрессором топливную магистраль от бака до фильтра...
скидываешь подачу с фильтра, втыкаешь в нее компрессор, открываешь бак, включаешь компрессор и идешь слушать, как булькает в баке... минуты 2 побулькает - можешь заводить...
и плести в бак керосина или размораживателя...
  • 0

#156
Fondue

Fondue

    меркантильная пила

  • В доску свой
  • 5 557 сообщений
в морозы машин не заводился. решили продуть магистраль и поменять фильтр (дошло-таки;))). магистраль оказалась не замерзшей (забулькало сразу), а вот с фильтра стока говна всякого слилось... поменяли фильтр, полили кипяточку на аппаратуру - завелась сразу:lol: вывод - мы лохи и перед холодами надо менять топливный фильтр:spy: чтож, первая зима с дизелем выдалась веселой...
  • 0

#157
Keepchak

Keepchak
  • Постоялец
  • 318 сообщений
после того как завел, еще ничего не делал, не продувал.....пояснение ниже.....

Машина: LC PRADO 78 кузов, двигла 2LTE, коротышь.... 1993 г.в.

Продолжение саги....

Седня (3.12.08), после того как подзавел машину, начал гонять, проверять и так далее....
Симптомы прошлых дней повторились, машина начала местами глохнуть, местами тупить....
После долгих раздумии, решил долить в бак еще летней соляры, так как мне показалось, что с доливкой анти-геля в зимн.соляру, я просто разжижел топливо, и скорее всего повлиял на химико-физические свойства солярки, а иммено на температуру и давление взрыва смеси.....после заправки 32 двух литров летней соляры от RP, скока вместилось в бак.....машина начала вести себя, как обычно.....тот же темп разгона, практический не слышно (для меня ;) ) ТНВД.....просто замечательно...и перестала глохнуть.....погонял на ней в районе 4 часов.....поглядим, что будет завтра....

И еще раз:
Как можно повлиять на солярку, а конкретно зиинию, если перельешь анти-гель...в пропорций 4мл:1000мл, получаеться в 4 раза....???
  • 0

#158
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Сосед по стоянке приходил с термосом и лил кипяток куда-то под капот. Минут 20 плясок с бубном вокруг его патруля и дизель оживал...


По вашей логике половина Западной Европы, юзающая легковые авто на дизелях, - заблудившиеся души, любящие рассекать на тракторах по городам и автобанам?

В европе бензин очень дорогой, поэтому и дизель жжот. От безысходности, так сказать...

наверное вы сильно удивитесь, но последние пару лет дизель в Европе зачастую подороже бензина... а дизель жгут они потому что об экологии думают, а не о дешОвых понтах. да и вообще думают...
  • 0

#159
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
2 Keepchak

у меня похожие симптомы были, сделал следующий вывод:
соляра если запарафинилась, то ни антигелем, ти зимней солярой этот парафин не растворишь...
он просто будет тупо плавать сверху...
а када уровень в баке падает, кусочки парафина начинают забивать магистраль и заборник...
то бишь, долив 30 литров летней солярки вы просто "отодвинули" парафин от заборника и все...
посоветовать можно плеснуть в бак керосина/бензина или размораживателя (предварительно разбодяжив его литрах в 10 горячей солярки)...
а соотношение антигель/солярка конечно влияет на физхимсвойства топливной смеси, но не настолько, чтобы машина тупила и не ехала...
либо его надо было совсем много налить...
например, полбака антигеля, полбака солярки :lol:
все имхо ;)
  • 0

#160
opakyJ|_e

opakyJ|_e

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

наверное вы сильно удивитесь, но последние пару лет дизель в Европе зачастую подороже бензина... а дизель жгут они потому что об экологии думают, а не о дешОвых понтах. да и вообще думают...


Ельва, прочтите тут и не говорите вздор!
Дизель - сугубо специализированный мотор. И ставят его на легковушки уже от жлоПства.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.