От гены аккумулятор никогда полностью не зарядится, на любых оборотах. Только огт зарядного устройства.если сильно разряжена - на врядли полностью зарядится.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#102
Отправлено 20.11.2007, 15:45:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если сильно разряжена - на врядли полностью зарядится.
В наших пробках на холостых оборотах заряд будет равен практически нулю.
Согласен. Аккумулятор вообще надо раз в месяц, раз в два месяца обязательно подзаряжать от зарядного устройства малым током. Особенно зимой когда электроприборы по максимуму используются - печка, обогрев стекла, фары, (если еще музыка мощная так и вовсе) почти всё что вырабатывает генератор уходит и аккумулятор постоянно в недозаряде!
#105
Отправлено 20.11.2007, 16:08:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бред.Согласен. Аккумулятор вообще надо раз в месяц, раз в два месяца обязательно подзаряжать от зарядного устройства малым током. Особенно зимой когда электроприборы по максимуму используются - печка, обогрев стекла, фары, (если еще музыка мощная так и вовсе) почти всё что вырабатывает генератор уходит и аккумулятор постоянно в недозаряде!
нагрузка >50А - это чтож надо такое включать?
При ежедневных поездках на работу-с работы (20км или как минимум 2ч в пути) два АКБ по 75Ач подзаряжаются на полную.
другое дело много коротких поездок с постояннм заглушил-завел.... но тут надо в выходные куданить километров на 100 на природу... и опять у тебя все заряжено.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Сообщение отредактировал BOPOH: 20.11.2007, 16:09:15
#106
Отправлено 20.11.2007, 17:05:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бред.
Согласен. Аккумулятор вообще надо раз в месяц, раз в два месяца обязательно подзаряжать от зарядного устройства малым током. Особенно зимой когда электроприборы по максимуму используются - печка, обогрев стекла, фары, (если еще музыка мощная так и вовсе) почти всё что вырабатывает генератор уходит и аккумулятор постоянно в недозаряде!
нагрузка >50А - это чтож надо такое включать?
При ежедневных поездках на работу-с работы (20км или как минимум 2ч в пути) два АКБ по 75Ач подзаряжаются на полную.
другое дело много коротких поездок с постояннм заглушил-завел.... но тут надо в выходные куданить километров на 100 на природу... и опять у тебя все заряжено.
Согласен если по трассе мотаться... По тут как раз про короткие поездки и говорили. Про стояние в пробках! На холостых генератор не развивает даже половины мощности!!! На полную мощь генератор выходит при оборотах в два и более раза превышающие х.х.
А по поводу нагрузки:
Фары - две лампочки по 100 Ватт - 15 ампер
Обогрев заднего стекла - 10-15 ампер
Печка - 5-10 ампер
Музыка - 5 (в среднем у кого то мож и все 20)
Туманки две по 100 Ватт - 15 ампер
Система впрыска (у бензиновых авто) - 10-15 ампер
АБС - 5 ампер
Сложите и посмотрите... Без туманок и музыки (в темное время суток) по минимуму получается - 45 ампер...
#111
Отправлено 20.11.2007, 17:51:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но сколько часов надо ехать без остановки, чтобы заряд был полным?
Зачем спорить? за ночь на морозе АКБ теряет неслабо. А про стартер забыли? Это кстати самый жадный потребитель электричества в любом авто, а в дизеле и тем более.
Развели тут математику.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#112
Отправлено 20.11.2007, 17:55:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на зарядку АКБ берет обычно 5-10А...
PS. 100вт лампы поди все разъемы попалили?
а печка тоже электрическая?
Нет за 5 лет ни один разъём не подгорел
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В печке - электродвигатель, мощность которого от 20 до 150 Ватт в зависимости от модели и оборотов.
В общем спор ни к чему...
Просто проверено опытом, если аккум подзаряжать один раз хотя бы в два месяца, прослужит он намного дольше...
#113
Отправлено 20.11.2007, 18:46:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а стоит ли морока со снятием, тасканием и зарядкой батарейки увеличения срока службы? раз в 3 года вполне можно выделить 100 баксов на новый аккум... а тут ишо и зарядку покупать надо
на зарядку АКБ берет обычно 5-10А...
PS. 100вт лампы поди все разъемы попалили?
а печка тоже электрическая?
Нет за 5 лет ни один разъём не подгорел![]()
В печке - электродвигатель, мощность которого от 20 до 150 Ватт в зависимости от модели и оборотов.
В общем спор ни к чему...
Просто проверено опытом, если аккум подзаряжать один раз хотя бы в два месяца, прослужит он намного дольше...
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#114
Отправлено 21.11.2007, 01:16:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как рассказали заправщики одной из АЗС у них зимний дизель отличается от летнего лишь тем что туда добавляют керосин в определенной пропорции.Чтото заметил, в этом году в Алмате уже с ноября на заправках появилась зимняя соляра, она немного дороже летней, цена как у 92-го бензина. В прошлые годы такого не было, у Гелиуса тока видел с середины зимы зимняя появлялась. Хорошо, цивилизация до нас дошла
Надо заправится наконец то зимней у КМГ, да в бутылочку отлить немного, на улице оставить, проверю када она загеливаться начнет
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#115
Отправлено 21.11.2007, 01:24:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а стоит ли морока со снятием, тасканием и зарядкой батарейки увеличения срока службы? раз в 3 года вполне можно выделить 100 баксов на новый аккум... а тут ишо и зарядку покупать надо
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
[/quote]
+1 Это не проблемно людям живущим в частном доме, время от времени подзаряжать и т.д., а носить акб домой, если еще и лифта нет, потом ведь желательно ставить его на зарядку в хорошо проветриваемом помещении, а если балкон стекленный пластиком ли его вовсе нет...вобщем развлечение весьма сомнительного характера
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#118
Отправлено 21.11.2007, 09:59:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#119
Отправлено 21.11.2007, 10:03:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто знает, где есть лаборатория в которой можно проверить, соответствует ГОСТу солярка или нет?
Собрать солярку с 5-6 заправок и решить этот вопрос.
А то надоело гадать на солярке.
Ты хлеб с молоком в одном месте покупаешь ? Качество всегда одинаковое ?
По теме, ходи в поиск. Когда жила тема про бизин, там и манагер с ПСП тусовалси и эксперт с центра сертификации нефтепродуктов, и идея эта уже обсасывалась
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#120
Отправлено 21.11.2007, 10:07:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я даже больше скажу -если следить за уровнем электролита и вовремя подливать дистилят, то срок службы аккумулятора значительно увеличивается.
Тоже верно. Можно и кипячёнку отстоявшуюся, если дистиллированной воды нет под рукой Но только не электролит. А то есть "умельцы" - электролит доливают, а потом недоумевают почему у них аккум сдох раньше времени.
P.s. Правда есть гелевые необслуживаемые - в них не дольёшь!
Сообщение отредактировал pavel1999: 21.11.2007, 10:16:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0