Я нашел кое-что получше, а именно пропускная способность форсунок до чистки и после.Разговор не про работу прогретого ДВС на холостом ходу, а про неуспешные попытки завода двигателя, для справки при работе двигателя на холодную расход больше в 3-4 раз чем при прогретом двигателе на ХХ.
Поишите предпусковые подогреватели в нете, там есть соответствующие графики расхода топлива по секундам, от старта до выхода на рабочюю температуру с подогревом и без.
Чероки пробег свыше 100000.
Помыл форсунки на аппарате "Лукас" - в ультразвуковой ванне.
Процедура съема 10-15 минут, чистка и тестирование около часа, установка 10-15 минут.
Результаты:
Пропускная способность в миллилитрах за 15 секунд:
№№ до после 1 40 50
2 45 50
3 43 51
4 38 50
5 44 50
6 43 50
Получается, при НЕПРЕРЫВНОЙ работе форсунки за 15 секунд она может пропустить 50 мл, т.е. 1 литр за 5 минут.Чтобы заметить изменение расхода топлива по указателю ,счет должен идти на литры.Где логика поиска причины расхода в длительности работы стартера?