Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#1401
Тутанхамон

Тутанхамон
  • Постоялец
  • 351 сообщений


Камрады дизелисты есть вопрос:
бывали ли у кого, если с брелка заводишь то расход топлива при запуске увеличивается, ну и второй вариант, если запускаешь с ключа расход при за пуске не замечен. Почему так утверждаю, просто уже несколько дней наблюдаю и вот пришел к такому выводу. А у вас такое было, и если да то в чем проблема?

Этого не может быть. При запуске надо давать невысокие обороты и постепенно увеличивать, чтобы двигатель прогрелся. Если при запуске сразу дать высокие обороты, то образовавшийся парафин всплывет и забьет заборник.


Это все понятно, но с ключа то заводится с пол пина, а вот с брелка пока помослает раз 6-8 только после этого двигатель заводится и соотвественно расход с ключа и брелка разница, возможно так, как считаете?
  • 0

#1402
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Это все понятно, но с ключа то заводится с пол пина, а вот с брелка пока помослает раз 6-8 только после этого двигатель заводится и соотвественно расход с ключа и брелка разница, возможно так, как считаете?

Неправильно выставлено время прогрева свечей накала. Надо поставить задержку перед стартом побольше - камеры сгорания не успевают прогреться, потому и маслает. Когда стартер запускается, входное напряжение на свечи накала падает наполовину, как результат - затрудненный пуск с брелка. Но в этом случае расход вряд ли повысится.
  • -1

#1403
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Камрады дизелисты есть вопрос:
бывали ли у кого, если с брелка заводишь то расход топлива при запуске увеличивается, ну и второй вариант, если запускаешь с ключа расход при за пуске не замечен. Почему так утверждаю, просто уже несколько дней наблюдаю и вот пришел к такому выводу. А у вас такое было, и если да то в чем проблема?

Не понимаю как вы смогли оценить разницу в расходах? Даже если он заводит с брелка не с первого раза и гоняет стартером чуток дольше и пусть к примеру троит секунд 20-30... но этож всё равно минимум... какая тут разница? как ее обнаружили то?
  • 0

#1404
Тутанхамон

Тутанхамон
  • Постоялец
  • 351 сообщений


Камрады дизелисты есть вопрос:
бывали ли у кого, если с брелка заводишь то расход топлива при запуске увеличивается, ну и второй вариант, если запускаешь с ключа расход при за пуске не замечен. Почему так утверждаю, просто уже несколько дней наблюдаю и вот пришел к такому выводу. А у вас такое было, и если да то в чем проблема?

Не понимаю как вы смогли оценить разницу в расходах? Даже если он заводит с брелка не с первого раза и гоняет стартером чуток дольше и пусть к примеру троит секунд 20-30... но этож всё равно минимум... какая тут разница? как ее обнаружили то?


по неоднократному наблюдению, ее обнаружил легко по стрелке уровня соляры в баке, стрелка при запуске с ключа находится в том же положении что и вечером при покидании машины, а вот при запуске с брелка она свое место положения меняет в сторону уменьшения.


Это все понятно, но с ключа то заводится с пол пина, а вот с брелка пока помослает раз 6-8 только после этого двигатель заводится и соотвественно расход с ключа и брелка разница, возможно так, как считаете?

Неправильно выставлено время прогрева свечей накала. Надо поставить задержку перед стартом побольше - камеры сгорания не успевают прогреться, потому и маслает. Когда стартер запускается, входное напряжение на свечи накала падает наполовину, как результат - затрудненный пуск с брелка. Но в этом случае расход вряд ли повысится.


Да я с вами соглашусь, нужно выставить время прогрева свечей накала, ну а там уже будет видно на сколько я был прав или обшибся...
  • 0

#1405
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Да я с вами соглашусь, нужно выставить время прогрева свечей накала, ну а там уже будет видно на сколько я был прав или обшибся...

Когда тепло то заводишся с ключа... когда становится холодно - заводишь с брелка.
Солярка от холода сжимается - стрелка падает.
  • 0

#1406
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Сегодня утром КАМАЗ отогревали на Матезалки - Райымбека...

холодов то еще и не было! что совсем плохое топлево стало ?
  • 0

#1407
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Холода - понятие растяжимое, у меня в пепелаце термометр когда +4 на улице и ниже, снежинку пачимуто показывать начинает, пачиму -хз
  • 0

#1408
Тутанхамон

Тутанхамон
  • Постоялец
  • 351 сообщений


Да я с вами соглашусь, нужно выставить время прогрева свечей накала, ну а там уже будет видно на сколько я был прав или обшибся...

Когда тепло то заводишся с ключа... когда становится холодно - заводишь с брелка.
Солярка от холода сжимается - стрелка падает.


да возможно и такое, а у кого еще какие наблюдения?
  • 0

#1409
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

а у кого еще какие наблюдения?

наблюдение такое - стрелка показометра бессовестно врёт.. причем, все время врёт по-разному...
  • 0

#1410
kronet

kronet
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Товарищи неужели уже замерзают машины в Алмате? еще же холодно небыло!
я заливал два года только на гелиосе летнюю и зимнюю как положено без присадок полет нормальный!
в этом году перешел на КМГ цена хорошая но проблем пока так же не знаю!
единственое что в начале ноября похолодало машина не завелась с пульта (замена топливного фильтра и ура) стараюсь меньше полбака не оставлять! заводиться с пульта (Magicar 900) утром потаробанит минут 20 и поехал! единственое хотел поставить подогрев магистрали но говорят что неполучиться на делике! жаль.
и незнаю чтобы в алмате замерзла машина!? если бак не пустой, свечи все рабочие, апарутура в норме и аккум хороши то все будет хорошо!
может ненужно эксперементировать на незнакомых заправках и содержать машину в рабочем состоянии и все будет тип топ?
  • 0

#1411
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
еще один... странно, что предыдущий оратор не заявил, что для незамерзания дизеля надо купить бензиновую машину :rotate:

содержание бака после заправки на "неизвестной" заправке RP

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 10.12.2008, 13:59:03

  • 0

#1412
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

еще один... странно, что предыдущий оратор не заявил, что для незамерзания дизеля надо купить бензиновую машину :rotate:

содержание бака после заправки на "неизвестной" заправке RP

+100
  • 0

#1413
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Rik + по 2 2 7 Правил ЦТ

  • 0

#1414
dragon_fly

dragon_fly
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

Камрады дизелисты есть вопрос:
бывали ли у кого, если с брелка заводишь то расход топлива при запуске увеличивается, ну и второй вариант, если запускаешь с ключа расход при за пуске не замечен. Почему так утверждаю, просто уже несколько дней наблюдаю и вот пришел к такому выводу. А у вас такое было, и если да то в чем проблема?

если с брелка не сразу заводится и стартер маслает несколько раз, то подсаживается аккамулятор, падает напряжение и соответственно врет датчик ИМхО
  • 0

#1415
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Это все понятно, но с ключа то заводится с пол пина, а вот с брелка пока помослает раз 6-8 только после этого двигатель заводится и соотвественно расход с ключа и брелка разница, возможно так, как считаете?

прости при заводе много топлива улетает в трубу не отработав.
Попробуйте более длительный период работы стартера поставить, думаю что будет с первого раза заводится и уменьшится расход.
  • 0

#1416
Тутанхамон

Тутанхамон
  • Постоялец
  • 351 сообщений


Это все понятно, но с ключа то заводится с пол пина, а вот с брелка пока помослает раз 6-8 только после этого двигатель заводится и соотвественно расход с ключа и брелка разница, возможно так, как считаете?

прости при заводе много топлива улетает в трубу не отработав.
Попробуйте более длительный период работы стартера поставить, думаю что будет с первого раза заводится и уменьшится расход.


Спасибо за совет, ему последую и потом отпишусь.... :-)
  • 0

#1417
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений



Это все понятно, но с ключа то заводится с пол пина, а вот с брелка пока помослает раз 6-8 только после этого двигатель заводится и соотвественно расход с ключа и брелка разница, возможно так, как считаете?

прости при заводе много топлива улетает в трубу не отработав.
Попробуйте более длительный период работы стартера поставить, думаю что будет с первого раза заводится и уменьшится расход.


Спасибо за совет, ему последую и потом отпишусь.... :D

Вы вообще о чем сейчас говорите? :rolleyes:
Чисто для справки. Двигатель 1KZ, отсоединил шланг подачи топлива от фильтра к ТНВД. Двигатель после этого проработал больше 20 минут, потом заглох.Сколько примерно могло быть топлива в шланге, ТНВД, трубках подачи к форсункам?200-300 грамм?А вы тут о литрах за какие-то секунды... :-)
  • 0

#1418
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

еще один... странно, что предыдущий оратор не заявил, что для незамерзания дизеля надо купить бензиновую машину :-)

содержание бака после заправки на "неизвестной" заправке RP

Я неделю назад тоже точно такое же г... вытряхивал из топливного фильтра после заправки на RP :rolleyes:
Пришлось греть фильтр и топливный бак и быстренько на автомойку отогреваться. После прогрева бака влил туда керосин, предварительно добавив в него антигель, чтобы это г... опять не замёрзло.
  • 0

#1419
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
заправляюсь на кмг - раз пятый уже - вроде ничего - 2.7 террано - конечно шумноват стал - обогрев тоже стоит, но редко пользуюсь
  • 0

#1420
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений


Спасибо за совет, ему последую и потом отпишусь.... :D

Вы вообще о чем сейчас говорите? :rolleyes:
Чисто для справки. Двигатель 1KZ, отсоединил шланг подачи топлива от фильтра к ТНВД. Двигатель после этого проработал больше 20 минут, потом заглох.Сколько примерно могло быть топлива в шланге, ТНВД, трубках подачи к форсункам?200-300 грамм?А вы тут о литрах за какие-то секунды... :-)

Разговор не про работу прогретого ДВС на холостом ходу, а про неуспешные попытки завода двигателя, для справки при работе двигателя на холодную расход больше в 3-4 раз чем при прогретом двигателе на ХХ.
Поишите предпусковые подогреватели в нете, там есть соответствующие графики расхода топлива по секундам, от старта до выхода на рабочюю температуру с подогревом и без.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.