Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#1381
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений


У меня два акумма по 70Аh. Оба старые. Можно ли заменить одну на 95?

2 аккума на дизеле -это большой гут! Посадить один гораздо проще, чем два. Лучше купить 2 новых по 80-85 ампер.

Тоесть ставить один акумм на 95(новый), а другой оставить на 70(старый) незя? Просто купить оба новые финансы не позволяют.
  • 0

#1382
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений
нет конечно ставить только новые,старый будет жрать новый аккум,я юзаю один 95,сосед юзает один 95 второй 70 ,ставил одновремменно новые. полет нормальный у обоих.
Солярку тоже видел зимнююю по 90 тенге-чето не верится что зимняя.
  • 0

#1383
Sigurd

Sigurd
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений


3 литра

Очень геморойный мотор на ранних стадиях (до 2002 или 2004 помоему годов)

ZD30? У меня такой, 2002 г., только на Терране, за полгода никаких претензей не возникало. :rolleyes:
  • 0

#1384
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений


Никто не пробовал, часом?

Вы попробуйте...потом нам раскажите.... :laugh:

я могу рассказать :rolleyes:
2-го декабря в баке был РП с достык\альфараби по 83, литров 40 (живу рядом, почти всегда заправляюсь там или на синойле, без разницы)
с брелка не завелась, попрыгал у машины минут 10, поуговаривал, завелась, уехал на работу.
по дороге отогрел на печке ликви-молю, на работе залил 5 колпачков, потом заехал на РП и залил ДТ зима по 90 до полного бака. 3-го завелась с брелка, как обычно.
пока ещё всё не спалил, но проблем нет - заводится как летом, ездит нормально
1кз
  • 0

#1385
Operson

Operson
  • Гость
  • 18 сообщений



У меня два акумма по 70Аh. Оба старые. Можно ли заменить одну на 95?

2 аккума на дизеле -это большой гут! Посадить один гораздо проще, чем два. Лучше купить 2 новых по 80-85 ампер.

Тоесть ставить один акумм на 95(новый), а другой оставить на 70(старый) незя? Просто купить оба новые финансы не позволяют.


У мну тоже 2 аккума на дизеле 4М40. Сегодня 1 сдох, родной японский Панасоник (который с завода) 12 лет исправно отслужил)). Поставил, второй, АкТех 77А (пришлось отпилить бортики) на маленькое место, и новый, Медалист 85А на большое.
  • 0

#1386
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Тутанхамон - учимся правильно цитировать иначе будут +

  • 0

#1387
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений



У меня два акумма по 70Аh. Оба старые. Можно ли заменить одну на 95?

2 аккума на дизеле -это большой гут! Посадить один гораздо проще, чем два. Лучше купить 2 новых по 80-85 ампер.

Тоесть ставить один акумм на 95(новый), а другой оставить на 70(старый) незя? Просто купить оба новые финансы не позволяют.


Лучше поднапрягись и возьми 2 одинаковых. Жить долго будут. Разница то в цене не супер огромная. Все равно 2 новых возьмешь. Если один сдох, то второй не долго протянет, 100% этой же зимой.

Сообщение отредактировал Мистралевод: 08.12.2008, 20:03:41

  • 0

#1388
Тутанхамон

Тутанхамон
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Модераторам, извиняюсь за ошибку :D .
В общем, поменял АКБ, поставил турецкий MUTLU на 90, завожусь с пол пинка, все таки дело было в АКБ, советовали варту или бош, но переговорив с мужиком имеющим огромны опыт по работе с АКБ, он отсоветовал и сказал все китайское ..... и не завозят их уже давно, а MUTLU турецкий, поюзаем посмотрим и по цене на 40% дешевле. Еще поставил себе обогревы, теперь зима не страшна посмотрим как дальше будет, чего то зимы так и нет :D .
  • 0

#1389
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений


Никто не пробовал, часом?

Вы попробуйте...потом нам раскажите.... :D

Пока не смогу, при всем желании - машина все еще в ремонте. Ну а там - время покажет. Если не найду зимнего топлива в пределах более - менее ближней досягаемости, то может и попробую.
  • 0

#1390
foxlis

foxlis
  • Гость
  • 18 сообщений
Народ, есть на Рыскулова и Немировича-Данченко(это продолжение Софи) есть заправка Био там сяляра типа чисто с завода. Кто нить пробовал там заправлятся?
  • 0

#1391
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Народ, есть на Рыскулова и Немировича-Данченко(это продолжение Софи) есть заправка Био там сяляра типа чисто с завода. Кто нить пробовал там заправлятся?

Обычная соляра с ПНХЗ
  • -1

#1392
Cherokee

Cherokee
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Не верю я хоть убейте, что есть или была в последние годы в алмате настоящая зимняя соляра. Говорю так потому что и видел и ездил на настоящей по России и знаю как она выглядит и как на ней машины летают безо всяких подогревов и присадок при температуре за -30.
Уверен, что местная зимняя получается путём добавления присадок (в худшем случае бензина 80) в летнюю соляру. Касается это и Мобила и КМГ и всех других. Отличие наверное только в качестве применяемых присадок - кто российские, кто китайские, кто SCT с Маннолом, а кто может и Хай Гир с Ликви Моли.
Поэтому не понимаю зачем доплачивать 20тг/литр и более за снежинку на ценнике, если можешь платить 3тг/литр используя самостоятельно Хай Гир, но при этом быть всегда уверенным в своём дизеле. Хотя заправляться где попало всё равно не советую. По своему опыту: позапрошлый новый год встречал на турбазе Алматау, температурва ночью опускалась до -25, плюс постоянный ветер по ущелью который вымораживает всё что возможно, машина сутки простояла и ничего - утром почихали маленько и спокойно завелись и поехали.
  • 0

#1393
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
Слил всю RPшную саляру с бака. (замерз при -3) Сменил топливный. Залил на Гелиусе. Седня завелся с пульта с пол пина. -7

Сообщение отредактировал GrafShurik: 09.12.2008, 13:32:30

  • 0

#1394
SerBor

SerBor
  • Гость
  • 30 сообщений
Поставил 4-го числа подогрев, с тех пор езжу на той же соляре на которой замерз 3-го. Ни разу подогревом не пользовался. Заводится как летом. :rolleyes: Где морозы блин?
  • 0

#1395
Тутанхамон

Тутанхамон
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Поставил 4-го числа подогрев, с тех пор езжу на той же соляре на которой замерз 3-го. Ни разу подогревом не пользовался. Заводится как летом. :) Где морозы блин?


Это точно, вроде подготовились и тишина и мертвые с косами стоять.......... :rolleyes:
  • 0

#1396
папа_мишка

папа_мишка
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
великая мудрость все таки - лучше перебздеть чем недобздеть. тоже с подогревом, с антигелем, с керосином...ждемс, как говориться.
  • 0

#1397
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Не рекламма...
Поставил погружной и обогрев фильтра, поставил новые батарейки, на почти полный бак залито 3.5 литра авиокеросина и на холодную молилуколи... Заводился сегодня при -4 сначала с проблем, пока не включил обогрев фильтра и потом бака, потом уж заводился, полёт нормальный, подогрев бака выключил как разогрелся до нормы, фильтр отключается сам. Жижу злетворную не менял, на синем сегодня фоту увидел с кучей парафина с роял петрол...

ПС надеюсь выгонит с подогревом... :rolleyes:
  • 0

#1398
Тутанхамон

Тутанхамон
  • Постоялец
  • 351 сообщений
Камрады дизелисты есть вопрос:
бывали ли у кого, если с брелка заводишь то расход топлива при запуске увеличивается, ну и второй вариант, если запускаешь с ключа расход при за пуске не замечен. Почему так утверждаю, просто уже несколько дней наблюдаю и вот пришел к такому выводу. А у вас такое было, и если да то в чем проблема?
  • 0

#1399
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Камрады дизелисты есть вопрос:
бывали ли у кого, если с брелка заводишь то расход топлива при запуске увеличивается, ну и второй вариант, если запускаешь с ключа расход при за пуске не замечен. Почему так утверждаю, просто уже несколько дней наблюдаю и вот пришел к такому выводу. А у вас такое было, и если да то в чем проблема?

если расход при запуске не замечен - значит машина не завелась :rolleyes:
  • 0

#1400
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Камрады дизелисты есть вопрос:
бывали ли у кого, если с брелка заводишь то расход топлива при запуске увеличивается, ну и второй вариант, если запускаешь с ключа расход при за пуске не замечен. Почему так утверждаю, просто уже несколько дней наблюдаю и вот пришел к такому выводу. А у вас такое было, и если да то в чем проблема?

Этого не может быть. При запуске надо давать невысокие обороты и постепенно увеличивать, чтобы двигатель прогрелся. Если при запуске сразу дать высокие обороты, то образовавшийся парафин всплывет и забьет заборник.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.