Тоесть ставить один акумм на 95(новый), а другой оставить на 70(старый) незя? Просто купить оба новые финансы не позволяют.2 аккума на дизеле -это большой гут! Посадить один гораздо проще, чем два. Лучше купить 2 новых по 80-85 ампер.
У меня два акумма по 70Аh. Оба старые. Можно ли заменить одну на 95?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#1381
Отправлено 07.12.2008, 13:54:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1384
Отправлено 07.12.2008, 21:02:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я могу рассказатьВы попробуйте...потом нам раскажите....
Никто не пробовал, часом?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
2-го декабря в баке был РП с достык\альфараби по 83, литров 40 (живу рядом, почти всегда заправляюсь там или на синойле, без разницы)
с брелка не завелась, попрыгал у машины минут 10, поуговаривал, завелась, уехал на работу.
по дороге отогрел на печке ликви-молю, на работе залил 5 колпачков, потом заехал на РП и залил ДТ зима по 90 до полного бака. 3-го завелась с брелка, как обычно.
пока ещё всё не спалил, но проблем нет - заводится как летом, ездит нормально
1кз
#1385
Отправлено 07.12.2008, 22:01:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоесть ставить один акумм на 95(новый), а другой оставить на 70(старый) незя? Просто купить оба новые финансы не позволяют.
2 аккума на дизеле -это большой гут! Посадить один гораздо проще, чем два. Лучше купить 2 новых по 80-85 ампер.
У меня два акумма по 70Аh. Оба старые. Можно ли заменить одну на 95?
У мну тоже 2 аккума на дизеле 4М40. Сегодня 1 сдох, родной японский Панасоник (который с завода) 12 лет исправно отслужил)). Поставил, второй, АкТех 77А (пришлось отпилить бортики) на маленькое место, и новый, Медалист 85А на большое.
#1387
Отправлено 08.12.2008, 20:02:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тоесть ставить один акумм на 95(новый), а другой оставить на 70(старый) незя? Просто купить оба новые финансы не позволяют.
2 аккума на дизеле -это большой гут! Посадить один гораздо проще, чем два. Лучше купить 2 новых по 80-85 ампер.
У меня два акумма по 70Аh. Оба старые. Можно ли заменить одну на 95?
Лучше поднапрягись и возьми 2 одинаковых. Жить долго будут. Разница то в цене не супер огромная. Все равно 2 новых возьмешь. Если один сдох, то второй не долго протянет, 100% этой же зимой.
Сообщение отредактировал Мистралевод: 08.12.2008, 20:03:41
#1388
Отправлено 09.12.2008, 09:04:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В общем, поменял АКБ, поставил турецкий MUTLU на 90, завожусь с пол пинка, все таки дело было в АКБ, советовали варту или бош, но переговорив с мужиком имеющим огромны опыт по работе с АКБ, он отсоветовал и сказал все китайское ..... и не завозят их уже давно, а MUTLU турецкий, поюзаем посмотрим и по цене на 40% дешевле. Еще поставил себе обогревы, теперь зима не страшна посмотрим как дальше будет, чего то зимы так и нет
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1392
Отправлено 09.12.2008, 11:55:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уверен, что местная зимняя получается путём добавления присадок (в худшем случае бензина 80) в летнюю соляру. Касается это и Мобила и КМГ и всех других. Отличие наверное только в качестве применяемых присадок - кто российские, кто китайские, кто SCT с Маннолом, а кто может и Хай Гир с Ликви Моли.
Поэтому не понимаю зачем доплачивать 20тг/литр и более за снежинку на ценнике, если можешь платить 3тг/литр используя самостоятельно Хай Гир, но при этом быть всегда уверенным в своём дизеле. Хотя заправляться где попало всё равно не советую. По своему опыту: позапрошлый новый год встречал на турбазе Алматау, температурва ночью опускалась до -25, плюс постоянный ветер по ущелью который вымораживает всё что возможно, машина сутки простояла и ничего - утром почихали маленько и спокойно завелись и поехали.
#1397
Отправлено 09.12.2008, 19:33:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поставил погружной и обогрев фильтра, поставил новые батарейки, на почти полный бак залито 3.5 литра авиокеросина и на холодную молилуколи... Заводился сегодня при -4 сначала с проблем, пока не включил обогрев фильтра и потом бака, потом уж заводился, полёт нормальный, подогрев бака выключил как разогрелся до нормы, фильтр отключается сам. Жижу злетворную не менял, на синем сегодня фоту увидел с кучей парафина с роял петрол...
ПС надеюсь выгонит с подогревом...
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1398
Отправлено 10.12.2008, 08:46:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бывали ли у кого, если с брелка заводишь то расход топлива при запуске увеличивается, ну и второй вариант, если запускаешь с ключа расход при за пуске не замечен. Почему так утверждаю, просто уже несколько дней наблюдаю и вот пришел к такому выводу. А у вас такое было, и если да то в чем проблема?
#1399
Отправлено 10.12.2008, 08:51:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если расход при запуске не замечен - значит машина не завеласьКамрады дизелисты есть вопрос:
бывали ли у кого, если с брелка заводишь то расход топлива при запуске увеличивается, ну и второй вариант, если запускаешь с ключа расход при за пуске не замечен. Почему так утверждаю, просто уже несколько дней наблюдаю и вот пришел к такому выводу. А у вас такое было, и если да то в чем проблема?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#1400
Отправлено 10.12.2008, 09:12:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Этого не может быть. При запуске надо давать невысокие обороты и постепенно увеличивать, чтобы двигатель прогрелся. Если при запуске сразу дать высокие обороты, то образовавшийся парафин всплывет и забьет заборник.Камрады дизелисты есть вопрос:
бывали ли у кого, если с брелка заводишь то расход топлива при запуске увеличивается, ну и второй вариант, если запускаешь с ключа расход при за пуске не замечен. Почему так утверждаю, просто уже несколько дней наблюдаю и вот пришел к такому выводу. А у вас такое было, и если да то в чем проблема?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0