Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#61
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
В общем, каждый кулик свое болото хвалит. Бензиновый двигатель больше для маленьких легковушек подойдет. Дизель - для машин потяжелее. Так пойдет?
  • 0

#62
Настоящий Дьяволёнок

Настоящий Дьяволёнок
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

В общем, каждый кулик свое болото хвалит. Бензиновый двигатель больше для маленьких легковушек подойдет. Дизель - для машин потяжелее. Так пойдет?

Бывает дизель, объёмом меньше литра, на мерседесе вроде.
Так пойдёт?
  • 0

#63
young4x4

young4x4

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

На затяжных подъмах зажигалки в большинстве своем сдуваются...


Смотря- какие. Если 95-х годов - то сдуются.
А ежели зажигалка - новье - тут старую дизеляку то и не пустят на медео... :smoke:

Сообщение отредактировал young4x4: 19.11.2007, 17:33:11

  • 0

#64
Асма

Асма

    своя

  • В доску свой
  • 2 211 сообщений

В общем, каждый кулик свое болото хвалит. Бензиновый двигатель больше для маленьких легковушек подойдет. Дизель - для машин потяжелее. Так пойдет?

угу, в точку :smoke:
  • 0

#65
young4x4

young4x4

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

. Бензиновый двигатель больше для маленьких легковушек подойдет. Дизель - для машин потяжелее. Так пойдет?

Не факт. Спросите у Якута. Он вам ответит.
Бензин - и в африке бензин. Движка бензиновая менее прихотлива к кач-ву бензы, чем дизеляка к соляре. Тем более, что и зазоры у дизяляки критичны. Думаете - почему старые япаньские "пердуны" так коптят? Как раз из-за того, что их там гоняли взашей, а потом нам отдали...
  • 0

#66
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


. Бензиновый двигатель больше для маленьких легковушек подойдет. Дизель - для машин потяжелее. Так пойдет?

Не факт. Спросите у Якута. Он вам ответит.
Бензин - и в африке бензин. Движка бензиновая менее прихотлива к кач-ву бензы, чем дизеляка к соляре. Тем более, что и зазоры у дизяляки критичны. Думаете - почему старые япаньские "пердуны" так коптят? Как раз из-за того, что их там гоняли взашей, а потом нам отдали...

апять же не так...
дизелю на качество соляры посрать... будет пыхтеть, но ехать... а нащет дымности - есть у меня старый ипонский пердун, который не коптит... следить просто за машиной надо... и за дизельной, и за бензиновой, и даже за лисапедом... :smoke:
  • 0

#67
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений



На затяжных подъмах зажигалки в большинстве своем сдуваются...


Смотря- какие. Если 95-х годов - то сдуются.
А ежели зажигалка - новье - тут старую дизеляку то и не пустят на медео... :smoke:

И вообще вы все л...хи, а я один Д`Аратаньян на монтеро 2000 года... де жа вю однако...
  • 0

#68
young4x4

young4x4

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

апять же не так...
дизелю на качество соляры посрать... будет пыхтеть, но ехать... а нащет дымности - есть у меня старый ипонский пердун, который не коптит... следить просто за машиной надо... и за дизельной, и за бензиновой, и даже за лисапедом... :smoke:


Ну , возможно на вашем "пердуне" япаньска бабушко ездила в магазин 1 раз в год... Неубедительно.
А посмотрите на пажериков ! Каждый второй такие пенки выбрасывает, шо полный превед.
  • 0

#69
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


апять же не так...
дизелю на качество соляры посрать... будет пыхтеть, но ехать... а нащет дымности - есть у меня старый ипонский пердун, который не коптит... следить просто за машиной надо... и за дизельной, и за бензиновой, и даже за лисапедом... :smoke:


Ну , возможно на вашем "пердуне" япаньска бабушко ездила в магазин 1 раз в год... Неубедительно.
А посмотрите на пажериков ! Каждый второй такие пенки выбрасывает, шо полный превед.

да, пахеры отжигают на пару с деликами... но если в них вбухать бабла - намана будет работать усё... тока вот жлобяца владельцы :)
  • 0

#70
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Так, насчет пыженят прошу не выражопываться!!!
У Айрвеста, у меня, да много у кого - посмотри, а потом делай выводы :smoke: !
Подогрев всякий актуален только тогда, когда блюдешь золотое правило- сколько минусов за бортом- столько минут и треба им греть. Но тут же попрет флейм про аккумуляторы, они все китайские, и все плохо...
Следите за машинами и все! В конце концов,- письки все регулярно моют :) , а за мафынкой последить в лом...
  • 0

#71
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
2 Messershmitt - японцы нам не дали D4 дизель на самом деле - из-за низкого качества топлива, масел и , как не банально, дорог. Износ двигателя на 100 тыс км пробега у нас - как у них почти на 300 (!) тыс км. А фирма - то гарантирует...
  • 0

#72
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Так, насчет пыженят прошу не выражопываться!!!
У Айрвеста, у меня, да много у кого - посмотри, а потом делай выводы :smoke: !
Подогрев всякий актуален только тогда, когда блюдешь золотое правило- сколько минусов за бортом- столько минут и треба им греть. Но тут же попрет флейм про аккумуляторы, они все китайские, и все плохо...
Следите за машинами и все! В конце концов,- письки все регулярно моют :) , а за мафынкой последить в лом...

дык речь о том и идет, чтобы следить и все в норме будет...
но все-таки коптящих делик и пыжей - до жопы в городе... наверно потому, что их в принципе много, потому и кажеца что все они коптят...

а все-таки не пойму, зачем подогрев ставить...
  • 0

#73
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

2 Messershmitt - японцы нам не дали D4 дизель на самом деле - из-за низкого качества топлива, масел и , как не банально, дорог. Износ двигателя на 100 тыс км пробега у нас - как у них почти на 300 (!) тыс км. А фирма - то гарантирует...

На выходных ездил на ст. Дружба... если у меня был бы D4D и независимая подвеска как-то беспокойно было бы, а так с 1НZ да на мостах хотя бы какое-то чувство уверенности есть даже на таких дорогах...
  • 0

#74
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Гаспада, я пересел на дизель осенью. Несколько лет собирался, вот приобрел дизелек ауди А4, движек дурик еще тот 410 НМ крутящий момент и 180 лысых в табуне, до сотни менее чем за 9 сек :smoke: Зимнюю солярку еще не заливал, -10 уже было (ночью в Талгаре), проблем не было, завелась, поехала...
Давайте не будем хаять дизель за то что он не заводится, а то иначе давайте вытащим все темы из ветки авто где не заводится бензин :-))) и будем хаять его.
Кстате про дизель, кто из вас был в западной европе последние неск лет ? Похоже в европе одни идиоты живут, и на дизелях ездят :-) гыыыы а мы умные ! (климат то например в германии тот же самый как в алмате, зимой до -20-25 бывает) :)
Пару месяцев в году можно и антигелю позаливать в бак, зато 60-70% экономии на топливе остальные 10 месяцев !
Простой пример, на зажигалке в месяц на топливо уходило 25 тыс тенге, щас 10 :(, не правда ли приятно, и на антигель еще останется и на красную икру ....
  • 0

#75
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
в конце зимы отпишусь - как я провел это чудное время года на дизельной машине 95 года в Ацтане :smoke:
  • 0

#76
young4x4

young4x4

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 274 сообщений

вот приобрел дизелек ауди А4, движек дурик


Вот кстате, самый зачетный дизель именно у ауди. И желательно у новой. Когда тнвд вааще не слышно. Просто я сам щаз гоняю на зажигалке а6, и интересуюсь линейкой ауди. Самый зачет конечно q7. Такой и на медео нефигделать-пускают.
  • 0

#77
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Что-то тема (собственно как всегда) переросла в классический спор про преимушества дизеля или бензинового двигателя. Что касается зимней эксплуатации - это только первые 2 страницы :smoke:
  • 0

#78
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений

Солярка у нас де..мо, поэтому и не поставляет официально ни один автопроизводитель в РК дизельные модификации своих машин.
На нашу солярку только российские движки и рассчитаны...

А в хундайском шоу-руме дизельные Н1 - мистика? И КИА-Спортиж с дизелем моего папу уговаривали купить фантомы в дилершипе?
Не надо про солярку говорить глупости. Дело не в солярке. Дело в криворуких задоголовых гоблинах на СТОшках и полудурошном менталитете "джигеттер" с баблом.
  • 0

#79
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Может все же поговорим об облегчении эксплуатации дизельных двигателей зимой ?
  • 0

#80
DIT-96

DIT-96
  • В доску свой
  • 1 286 сообщений


На нашу солярку только российские движки и рассчитаны...

Солярка - она и в африке солярка. и разницы особой в ней нет что тут что в японии. ну может там вредных примесей (типа серы) поменьше...

Не так. Есть некоторые параметры, которые разнятся у отечественной солярки и импортной. Не значит, что наша хуже. Просто температуры вспышки отличается, например. Потому что советский ГОСТ разрабатывался под грузовые и промышленные моторы. А не под легковые дизеля, которые довольно сильно отличаются от вышеуказанных. И направленность советской промышленности была больше индустриальная, на производство средств производства и ВПК, а не на ширпотреб. Вот и разница. На нашей соляре очень даже сносно минские вездеходы-тягачи таскают по зимней тундре баллистические ракеты...

А сера... Да ее и в нашем бензине до фигища. Делают-то из той же нефти.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.