Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#841
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Откровенно говоря не заметил разницы никакой в поведениии машины что на соляре из Аты (с любой заправки), что из Нарынкола, что из Дружбы... едет себе авто и едет...

А по сабжу есть у меня мысль поставить на свою дизельную машину бензиновую жидкостную Вебасту и топливный фильтр увеличенного объема, на фильтр одеть рубашку с обогревом от гоняемого Вебастой антифриза, шланги на рубашку проложить вдоль топливного шланга ведущего от фильтра к ТНВД (т.о. он тоже будет теплым)...
Плюс оставить стоящие у меня сейчас электрические подогреватели магистрали (магистраль вместе с подогревателем теплоизолировать) и заборника бака, но включать их только после того как двигатель заведется...
Т.о. первой включается Вебаста, греет движку, нагревает топливный фильтр увеличенного объема... потом запускается движка, времени пока она молотит на соляре из фильтра хватит чтобы электроподогревы нагрели магистраль и соляру в баке вокруг заборника...

Бензиновый бак на 50 аж литров у меня лично устанавливается проще простого, благо штатно предусмотрена установка двух баков...

+ еще бахнуть воздушную также бензиновую Вебасту для спокойных ночевок в машине без маслания ее двигателя... расход там 100-200 мл. час.

+ поставить контроллер который позволит использовать при незаведенном двигателе только один из двух смонтированных аккумуляторов для питания Вебаст, ноута и т.д.... второй оставить только для запуска...

+ возить в багажнике или в боксе на калитке заднего силового бампера бензиновый генератор (например Honda EU20, вес 25 кг всего, мощность 2 кВт) и зарядное устройство для аккумуляторов...

Бюджет где-то 4 тыс. Немало, но для экспедиционный тщательно подготавливаемой машины совсем не много... зато можно забыть про зимние проблемы...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 12.11.2008, 22:06:16

  • 0

#842
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
вот оно щастье обладания дизеля без глупой электроники :rolleyes:
  • 0

#843
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

вот оно щастье обладания дизеля без глупой электроники :rolleyes:


Ермек, а причем здесь электроника? У меня и так дизель не мерз ни разу, я просто хочу спокойно ночевать в машине хоть при -50 и иметь возможность гарантированного запуска при этой же температуре хоть на летней соляре + иметь независимые от движки 220В. Т.е. эти мероприятия направлены не только и не столько на запуск двигателя - это комплексное решение.

Тем более что голову особо над системой ломать не надо, нужно просто собрать ее из стандартных заводских компонентов.

Сообщение отредактировал Messershmitt: 12.11.2008, 22:28:13

  • 0

#844
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
не выйдет! при -50 тебе понадобится двойное остекление это раз. хонда на 2 кW это гламурно, но боюсь тебе придется ее приварить к калитке это два. вместо увеличенного топливного фильтра не рассматривается вариант врезки второго фильтра типа СЕПАР?
по поводу глупой электроники. у меня калифорния эдишн. евро 5 как пройденный этап. ну и коммон рейл соответственно. да, до 100 меньше 9 секунд. да экономичен. да экологичен. но к качеству соляры критичен.

Сообщение отредактировал homo ferus: 12.11.2008, 23:02:35

  • 0

#845
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Согласен...но можно изменить.....главное оценить ситуёвину.
Якут..как всегда в опозиции....но не стоит рубить с плеча.....сам катаюсь на Гелиосе..и скажу вам это самое что ни наесть нормальное топливо...(бензин, соляра)....КМГ....пробовал...ужас....дым копоть...расход не децкий...Синоил....мои наблюдения..соляра сухая...плунжер барабанит. Не в обиду юзерам...всякого ......навалом...но надо и своим мозгом жить.....пользовать то что проверено.

Ну вот я уже в опозиции :rolleyes:
Просто реально перешёл с Гелиоса на Синойл машина стала меньше дымить и расход уменьшелся +- 3-4Л.
Факт !
На гелосе был 20л, на Синойле стал 16-17л
А то что барабанит присадкой лечиться реально тише работает !
Вобщем теперь тест Синойлом прохожу !
А Гелиос раньше был отличный !
  • 0

#846
de.lim

de.lim
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
о_О, ктото уже мерзнет ?, ну незнаю, как лил дизель на (хз какое название, находиться на альфараби-водозаборная), так и лью, проблем не было, до этого лил и гелиос и синойл, гумно полное, машина дымит, не тянет, утром не заводиться, а с этой заправкой проблем вообще нету, почти всю прошлую зиму откатал, ниразу не пользовал ни присадки ни антигели, машина делика булка, выводы делайте сами
  • 0

#847
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

не выйдет! при -50 тебе понадобится двойное остекление это раз. хонда на 2 кW это гламурно, но боюсь тебе придется ее приварить к калитке это два. вместо увеличенного топливного фильтра не рассматривается вариант врезки второго фильтра типа СЕПАР?
по поводу глупой электроники. у меня калифорния эдишн. евро 5 как пройденный этап. ну и коммон рейл соответственно. да, до 100 меньше 9 секунд. да экономичен. да экологичен. но к качеству соляры критичен.

Почему не выйдет? С одинарным остеклением промерзнут стекла и ничего больше (ну и влага разумеется)... Honda согласен хлипковата, лучше какой-нибудь облегченный вариант генера серии DIN, от Geko например... расположить компактный генер на калитке в боксе не есть большая проблема, тем более что вес вряд ли будет больше веса например 35 колеса на стальном диске...
Сепар или нет по сути без разницы, главное чтобы жидкостная Вебаста грела не только двигатель но и какое-то количество соляры необходимое для достаточно долгого времени работы двигателя которое требуется для разогрева топливной магистрали и бака с помощью электроподогревов получающих питание от бортовой электросети..
По поводу глупой электроники, у меня фиг знает чего эдишн, евро 2 по-моему выполняется, до сотни понятия не имею сколько, но знаю что много, экономичен, к качеству соляры не критичен :rolleyes: ...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 13.11.2008, 00:54:32

  • 0

#848
Kohho2

Kohho2
  • Свой человек
  • 720 сообщений
Подробно так пишу для тех, для кого эта зима на дизеле первая. Для них-же: обязательно проверьте состояние аккумуляторов, работу свечей накаливания, поменяйте топливный и воздушный фильтры и если подходит время поменяйте масло (для двигателя лучше полу- или синтетика) чтобы крутился на морозе легче.
[/quote]

Спасибо от тех, кто первую зиму будет на дизеле. У меня не первая, 4 года назад зиму проездил на Мистрале, как раз тогда и продал. Потом только бензиновые были. Весной взял Прадо - 1KZ - вот решил на форуме почитать - как нынче народ зиму зимует с дизелями. Пару вопросов сразу- в субботу проверил АКБ (у меня их два), Varta 70, один нормальный, второй всего 10V показывает под нагрузкой. Говорят, что в таком раскладе дохленький тянет на себя из нормального. Аккумуляторщик, который проверял, посоветовал поменять его. А со мной кент был - он тоже когда то в тепловозном депо аакумуляторщиком работал. Его мнение - что в таком случае нужно менять сразу пару - что бы емкости были одинаковые, иначе получиться обратный эффект - второй старый может сосать с нового. Ваше мнение можно узнать? По остальному - фильтра (воздух, топливо) поменяны месяц назад, сегодня хочу купить Хай-Гир (спасибо за адрес) и сразу упаковку стаканчиков (рахмет за дельный совет - лишняя вонь в салоне совсем не нужна). Масло буду менять через недельку - осталось докататься 500 км. Свечи проверяли 2 месяца назад, своими руками, куда посоветуете съездить к мастерам - пусть еще посмотрят.
  • 0

#849
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

о_О, ктото уже мерзнет ?, ну незнаю, как лил дизель на (хз какое название, находиться на альфараби-водозаборная), так и лью, проблем не было, до этого лил и гелиос и синойл, гумно полное, машина дымит, не тянет, утром не заводиться, а с этой заправкой проблем вообще нету, почти всю прошлую зиму откатал, ниразу не пользовал ни присадки ни антигели, машина делика булка, выводы делайте сами

А вывод прост: У одних хороше ездит на гелиосе у других синойл(КМГ,Лукойл и т.п.) У третьих на маленьких АЗС !

:rolleyes:
  • 0

#850
Dad

Dad
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
[/quote]
Спасибо от тех, кто первую зиму будет на дизеле. У меня не первая, 4 года назад зиму проездил на Мистрале, как раз тогда и продал. Потом только бензиновые были. Весной взял Прадо - 1KZ - вот решил на форуме почитать - как нынче народ зиму зимует с дизелями. Пару вопросов сразу- в субботу проверил АКБ (у меня их два), Varta 70, один нормальный, второй всего 10V показывает под нагрузкой. Говорят, что в таком раскладе дохленький тянет на себя из нормального. Аккумуляторщик, который проверял, посоветовал поменять его. А со мной кент был - он тоже когда то в тепловозном депо аакумуляторщиком работал. Его мнение - что в таком случае нужно менять сразу пару - что бы емкости были одинаковые, иначе получиться обратный эффект - второй старый может сосать с нового. Ваше мнение можно узнать? По остальному - фильтра (воздух, топливо) поменяны месяц назад, сегодня хочу купить Хай-Гир (спасибо за адрес) и сразу упаковку стаканчиков (рахмет за дельный совет - лишняя вонь в салоне совсем не нужна). Масло буду менять через недельку - осталось докататься 500 км. Свечи проверяли 2 месяца назад, своими руками, куда посоветуете съездить к мастерам - пусть еще посмотрят.
[/quote]

Однозначно два одинаковых надо, иначе старый будет подзаряжаться от нового постоянно.
  • 0

#851
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

о_О, ктото уже мерзнет ?, ну незнаю, как лил дизель на (хз какое название, находиться на альфараби-водозаборная), так и лью...

Если речь идет о заправке, что находится на Водозаборной, чуть ниже Аль-Фараби, так там, насколько я помню, банальный "Гелиос". Сомневаюсь, что тамошнее топливо чем-то отличается от прочих заправок в их сети.
  • 0

#852
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Однозначно два одинаковых надо, иначе старый будет подзаряжаться от нового постоянно.

а два разных никак низя?

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 13.11.2008, 10:45:19

  • 0

#853
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Если наступающая зима будет такой же, как в прошлом году, то рекомендую заранее покупать непромокаемые маслостойкие варежки и готовить термосы с горячей водой
  • 0

#854
Dad

Dad
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Однозначно два одинаковых надо, иначе старый будет подзаряжаться от нового постоянно.

а два разных никак низя?


Емкость и мощность одинаковые должны быть! А так хоть какие
  • 0

#855
Селеста

Селеста
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
сама на Водозаборной не заправлялась, но муж заправляется, правда бензин, только там, спецом ездит туда через полгорода.
А я хочу поставить ЖИРНЫЙ МИНУС заправке на Космонавтов-Октябрьской, залила там дизеля полный бак - в итоге третий день пешком((((
зарекалась там не заправляться - в прошлую зиму при их клятвенном заверении в зимней соляре, таки замерзла. А тут думала - да нет вроде еще мороза...в обчем - больше туда ни ногой
  • 0

#856
falcon

falcon
  • В доску свой
  • 4 020 сообщений

у меня еще пока заводится...это я думаю на будущее, а что лучше лить керосин, видела на заправках по 1000 тенге за 5 литров продают, или антигель?


Где керосин? Сегодня замерзла блин, керосин не нашел.
  • 0

#857
Dad

Dad
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

сама на Водозаборной не заправлялась, но муж заправляется, правда бензин, только там, спецом ездит туда через полгорода.
А я хочу поставить ЖИРНЫЙ МИНУС заправке на Космонавтов-Октябрьской, залила там дизеля полный бак - в итоге третий день пешком((((
зарекалась там не заправляться - в прошлую зиму при их клятвенном заверении в зимней соляре, таки замерзла. А тут думала - да нет вроде еще мороза...в обчем - больше туда ни ногой


Всем советую все таки ставить Separ или Fleetguard, обязательно с подогревом и центрифугой, особенно дизелям с коммон рейлом. Берите с прозрачным стаканом - будет видно парафин и воду в топливе. Каждый день сливайте по 100 200 грамм, перед Сепаром можно воткнуть камазовский отстойник, тож самое делать. Присадки вещь хорошая, но не удаляют парафин, а он зараза имеет обыкновение при сгорании коксоваться, причем в инжекторах. Стоит правда дорого что то около 350 евро, но это один раз, потом только картриджи менять.
  • 0

#858
Slava82

Slava82
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

На синойловскую солярку вчерашний потерпевший как раз и ругался. С ней-то он и замерз вчера. Разбавил эту субстанцию соляркой с лукойла и успешно уехал. Сегодня у него тоже все хорошо.

Странно, у меня такая хрень в воскресенье была с лукойловской соляркой. Сначала думал, что антигель косячный оказался (какая-то хрень в солярке плавала). Слил всю солярку (угораздило же еще полный бак залить). Слил потому что хрень которая в солярке плавала и фильтр забивала, нифига не отогревалась и не растворялась (машина стояла на СТО в теплом боксе). Залил чистую лукойловскую (без антигелей) с канистры. Завелся, поехал. Через 50 метров опять чихать начал (температура тогда -1 была). Еле добрался до гелиоса. После того, как на гелиосе заправился, все нормально стало.
  • 0

#859
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Емкость и мощность одинаковые должны быть! А так хоть какие

то есть, если я поставлю одну батарейку на 105Ач, а вторую на 95Ач, то меньшая станет тоже 105? :laugh:
путем высасывания инергии из большей батарейки? :-)
  • 0

#860
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

сама на Водозаборной не заправлялась, но муж заправляется, правда бензин, только там, спецом ездит туда через полгорода.
А я хочу поставить ЖИРНЫЙ МИНУС заправке на Космонавтов-Октябрьской, залила там дизеля полный бак - в итоге третий день пешком((((
зарекалась там не заправляться - в прошлую зиму при их клятвенном заверении в зимней соляре, таки замерзла. А тут думала - да нет вроде еще мороза...в обчем - больше туда ни ногой

Дело по большому счет не в соляре,а в состоянии вашего автомобиля... при такой температуре полностью исправный дизель заведется даже на летней соляре без проблем...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.