Напруги он имел в виду. Но это смотря как подключитьчево он меньше выдавать будет? децибел? килограмм? колбасы?
Сказал же одинаковые. Поставь и замерь - 105 всегда выдавать будет меньше
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#883
Отправлено 14.11.2008, 11:53:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
напруга у них в районе 13 вольт... что у 105, что у 95...
Если нет индикатора емкости - есть такие, но у нас все просто вольтаж используют. Сделай так: подключи к заряженной батарее нагрузку - ток нагрузки в амперах по идее численно равен емкости батареи. Индикаторы емкости должны быть у СТО которые обслуживают самосвалы или тягачи - и них по тож по два аккумулятора.
#884
Отправлено 14.11.2008, 12:16:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зачем так заморачиваться? Конструктивно если два аккума стоит, то емкость их просто должна быть равной. Если поставить два меньшей емкости, то время работы стартера без подзарядки будет меньше. Если разной емкости - время работы без подзарядки уменьшится пропорционально суммарной емкости. При этом суммарно баланс емкости все равно будет соблюдаться.
напруга у них в районе 13 вольт... что у 105, что у 95...
Если нет индикатора емкости - есть такие, но у нас все просто вольтаж используют. Сделай так: подключи к заряженной батарее нагрузку - ток нагрузки в амперах по идее численно равен емкости батареи. Индикаторы емкости должны быть у СТО которые обслуживают самосвалы или тягачи - и них по тож по два аккумулятора.
ИМХО
#891
Отправлено 14.11.2008, 22:18:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько я помню твоих аргамаков, у обоих много стекол. а как раз через них то и тепло уходит из салона. ты ж читал наверняка и про северное исполнение буханок и как нынешнии жители якутии остекляют машины вторым слоем. Наверняка у них больше опыта эксплуатации в морозы. Минусы компактных генераторов в том (я тут ищу щас себе в дом, так что в теме), что они критичны к окружающей среде. Так же частое обслуживание - щеточные достаточно быстро стирают их. время непрерывной работы тем меньше, чем меньше мощность. Дальше. Установка на калитке имеет еще и минус как ограничение угла съезда. а в 105-ке он и так не детский. устанавливать боком не советую - проблема такая же как и с движками у машин - маслянное голодание.Почему не выйдет? С одинарным остеклением промерзнут стекла и ничего больше (ну и влага разумеется)... Honda согласен хлипковата, лучше какой-нибудь облегченный вариант генера серии DIN, от Geko например... расположить компактный генер на калитке в боксе не есть большая проблема, тем более что вес вряд ли будет больше веса например 35 колеса на стальном диске...
не выйдет! при -50 тебе понадобится двойное остекление это раз. хонда на 2 кW это гламурно, но боюсь тебе придется ее приварить к калитке это два. вместо увеличенного топливного фильтра не рассматривается вариант врезки второго фильтра типа СЕПАР?
по поводу глупой электроники. у меня калифорния эдишн. евро 5 как пройденный этап. ну и коммон рейл соответственно. да, до 100 меньше 9 секунд. да экономичен. да экологичен. но к качеству соляры критичен.
Сепар или нет по сути без разницы, главное чтобы жидкостная Вебаста грела не только двигатель но и какое-то количество соляры необходимое для достаточно долгого времени работы двигателя которое требуется для разогрева топливной магистрали и бака с помощью электроподогревов получающих питание от бортовой электросети..
По поводу глупой электроники, у меня фиг знает чего эдишн, евро 2 по-моему выполняется, до сотни понятия не имею сколько, но знаю что много, экономичен, к качеству соляры не критичен...
экономичен это сколько?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
теперь по поводу вебасты.
опыт прошлой зимы с вебастой и дзельным гелендом наглядно показал всю несостоятельность штатной вебасты. дело в том, что прогревая фильтр и ЧАСТЬ (как тут не вспомнить о немцкой рачительности) топливной магистрали, а так же ЧАСТЬ топлива в баке, это ацкое устройство забывает об обратке. таким образом, топливо ОТЧЕГО то не поступает с номинальным давлением в топливную рейку и поработав буквально пару секунд двигатель глохнет. Посему подогрев топливного фильтра это круть, но без подогрева магистралей, без возможности своевременно удалить парафин застрявший в фильтре, комплекс мер по зимней защите дизеля не считаю полным. уф!
#892
Отправлено 14.11.2008, 23:01:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну двойное остекление сделать не так уж и трудно... единственно, стекла опускаться не будут, хотя у меня такое подозрение что на сильном морозе резинки на стеклах в любом случае так задубеют что их не откроешь или потом не закроешь... это же болезнь крузеров, наверняка по 80-ке она тебе знакома...Насколько я помню твоих аргамаков, у обоих много стекол. а как раз через них то и тепло уходит из салона. ты ж читал наверняка и про северное исполнение буханок и как нынешнии жители якутии остекляют машины вторым слоем. Наверняка у них больше опыта эксплуатации в морозы. Минусы компактных генераторов в том (я тут ищу щас себе в дом, так что в теме), что они критичны к окружающей среде. Так же частое обслуживание - щеточные достаточно быстро стирают их. время непрерывной работы тем меньше, чем меньше мощность. Дальше. Установка на калитке имеет еще и минус как ограничение угла съезда. а в 105-ке он и так не детский. устанавливать боком не советую - проблема такая же как и с движками у машин - маслянное голодание.
экономичен это сколько?я много слышал басен по поводу зимнего пуска 105к, типа кидаем в воздушный фильтр смоченную бензином бумагу, поджигаем и вуаля - стартер не нужен - от взрыва заводится.
теперь по поводу вебасты.
опыт прошлой зимы с вебастой и дзельным гелендом наглядно показал всю несостоятельность штатной вебасты. дело в том, что прогревая фильтр и ЧАСТЬ (как тут не вспомнить о немцкой рачительности) топливной магистрали, а так же ЧАСТЬ топлива в баке, это ацкое устройство забывает об обратке. таким образом, топливо ОТЧЕГО то не поступает с номинальным давлением в топливную рейку и поработав буквально пару секунд двигатель глохнет. Посему подогрев топливного фильтра это круть, но без подогрева магистралей, без возможности своевременно удалить парафин застрявший в фильтре, комплекс мер по зимней защите дизеля не считаю полным. уф!
Насчет генераторов: согласен, однако сейчас смотрю на генераторы Geko серии DIN (специальный вариант для вояк, спасателей и т.д.), все у них вроде бы как хорошо, кроме цены... Если рассмотреть вариант установки такой гены без ее силового каркаса непосредственно в бокс на калитке, то габариты получаются довольно гуманными...
Задний свес в общем-то ограничен задним бампером, бокс на калитке расположен довольно высоко, поэтому при моем стиле езды вероятность что я зацеплю боксом за землю невелика...
Довольно экономичный к меня мотор - около 13-15 по городу, около 9-10 по трассе... не спорю на коммон рэйловских дизелях расход еще меньше при больших объемах, ну не нравится мне они и все, объяснять не буду ибо ты и так причину знаешь...
Насчет обратки опять же согласен, однако не забываем про наличие генератора, пусть Вебаста греет только двигатель и масло и фильтр, этого тоже не мало, остальное можно греть электричеством от гены... в общем поле для маневра есть... вот кстати ссылка http://www.sever66.ru/, там ребята на дизельном 66-м из Смоленска по зимникам в Певек скатались (мечта блин!!!).... концепция в принципе взята оттуда... радует то что все проверено эксплуатацией...
#893
Отправлено 17.11.2008, 23:26:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может соляра совсем уж поганая стала? кто знает чаво делать?
Сообщение отредактировал Diesel Engine: 17.11.2008, 23:27:32
#894
Отправлено 17.11.2008, 23:44:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На РП заправлялся?Блин, замаелся на дворе 0С не могу нормально завестись(свечи накала новые и работают нормально, компрессия в норме, фильтр топливный новый, в соляре антигель, топливная аппаратура тоже в поряде) уже незнаю куда залезть, прошлые 2 зимы горя не знал добавлял антигель и никаких подогревов спокойно заводился и ездил, даже в Астане катался в -38 С...
может соляра совсем уж поганая стала? кто знает чаво делать?
#895
Отправлено 17.11.2008, 23:49:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
#897
Отправлено 17.11.2008, 23:58:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какая машина? Насос ручной подкачки есть?to Nativer
на РП не заправлялся, запрвлялся на Лукоил
Если есть, то сними шланг, идущий с топливного фильтра к насосу, ручным насосом - "лягушкой" скачай солярку в бутылку. Налей туда антигель, смешай и в теплое место на ночь. Утром залей в бак, покачай чуток лягушкой, пока более жидкая соляра не пойдет, потом присоедини шланг на место, еще подкачай и заводись.
Один хрен, соляру бодяжат на всех заправках сейчас, РП испортилась соляра тоже, мерзнет уже при минус двух.
#898
Отправлено 18.11.2008, 00:02:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
аккумы в норме?Блин, замаелся на дворе 0С не могу нормально завестись(свечи накала новые и работают нормально, компрессия в норме, фильтр топливный новый, в соляре антигель, топливная аппаратура тоже в поряде) уже незнаю куда залезть, прошлые 2 зимы горя не знал добавлял антигель и никаких подогревов спокойно заводился и ездил, даже в Астане катался в -38 С...
может соляра совсем уж поганая стала? кто знает чаво делать?
#899
Отправлено 18.11.2008, 00:02:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Антигель наливаю теплый сначала в канистру потом на заправку и канистру полную в теплое место.
Шланг подачи снимал, качал, соляра идет очень даже текучая, в чем фигня не пойму
пока весь чайник кипятка на форсунки не выльеш, только тогда, прочихавшись заводится, аккум вроде нормально крутит движку
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Сообщение отредактировал Diesel Engine: 18.11.2008, 00:14:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0