Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#881
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


Сказал же одинаковые. Поставь и замерь - 105 всегда выдавать будет меньше

чево он меньше выдавать будет? децибел? килограмм? колбасы?

Напруги он имел в виду. Но это смотря как подключить
  • 0

#882
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
напруга у них в районе 13 вольт... что у 105, что у 95...
  • 0

#883
Dad

Dad
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

напруга у них в районе 13 вольт... что у 105, что у 95...


Если нет индикатора емкости - есть такие, но у нас все просто вольтаж используют. Сделай так: подключи к заряженной батарее нагрузку - ток нагрузки в амперах по идее численно равен емкости батареи. Индикаторы емкости должны быть у СТО которые обслуживают самосвалы или тягачи - и них по тож по два аккумулятора.
  • 0

#884
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


напруга у них в районе 13 вольт... что у 105, что у 95...


Если нет индикатора емкости - есть такие, но у нас все просто вольтаж используют. Сделай так: подключи к заряженной батарее нагрузку - ток нагрузки в амперах по идее численно равен емкости батареи. Индикаторы емкости должны быть у СТО которые обслуживают самосвалы или тягачи - и них по тож по два аккумулятора.

Зачем так заморачиваться? Конструктивно если два аккума стоит, то емкость их просто должна быть равной. Если поставить два меньшей емкости, то время работы стартера без подзарядки будет меньше. Если разной емкости - время работы без подзарядки уменьшится пропорционально суммарной емкости. При этом суммарно баланс емкости все равно будет соблюдаться.
ИМХО
  • 0

#885
Ravin

Ravin
  • Гость
  • 11 сообщений
Самый верный способ не замерзнуть ночью это ставить машину в теплый гараж ИМХО. Запрограммировал сигналку на прогрев машины пришел в гараж сел уже в теплую машину и поехал.
  • 0

#886
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
очень ценный совет :shy:
  • 0

#887
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
ага
забыли еще сказать - машину работающую на бензине :shy:
  • 0

#888
Dad

Dad
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Самый верный способ не замерзнуть ночью это ставить машину в теплый гараж ИМХО. Запрограммировал сигналку на прогрев машины пришел в гараж сел уже в теплую машину и поехал.


ржавеет быстро, а на Тоббогане где теплый гараж найдешь, если отдыхать?
  • 0

#889
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Народ интересует такой вопрос, в Алмате на каких либо АЗС уже продают зимнюю соляру???

рано еще..... вот морозы вдарят на гелиусе будет... по 100 с лишним за литр. больше нигде не видел...
  • 0

#890
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Ну тогда самый верный способ для не имеющих гаража - ставить в подземные парковки супермаркетов :shy:
  • 0

#891
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений


не выйдет! при -50 тебе понадобится двойное остекление это раз. хонда на 2 кW это гламурно, но боюсь тебе придется ее приварить к калитке это два. вместо увеличенного топливного фильтра не рассматривается вариант врезки второго фильтра типа СЕПАР?
по поводу глупой электроники. у меня калифорния эдишн. евро 5 как пройденный этап. ну и коммон рейл соответственно. да, до 100 меньше 9 секунд. да экономичен. да экологичен. но к качеству соляры критичен.

Почему не выйдет? С одинарным остеклением промерзнут стекла и ничего больше (ну и влага разумеется)... Honda согласен хлипковата, лучше какой-нибудь облегченный вариант генера серии DIN, от Geko например... расположить компактный генер на калитке в боксе не есть большая проблема, тем более что вес вряд ли будет больше веса например 35 колеса на стальном диске...
Сепар или нет по сути без разницы, главное чтобы жидкостная Вебаста грела не только двигатель но и какое-то количество соляры необходимое для достаточно долгого времени работы двигателя которое требуется для разогрева топливной магистрали и бака с помощью электроподогревов получающих питание от бортовой электросети..
По поводу глупой электроники, у меня фиг знает чего эдишн, евро 2 по-моему выполняется, до сотни понятия не имею сколько, но знаю что много, экономичен, к качеству соляры не критичен :-) ...

Насколько я помню твоих аргамаков, у обоих много стекол. а как раз через них то и тепло уходит из салона. ты ж читал наверняка и про северное исполнение буханок и как нынешнии жители якутии остекляют машины вторым слоем. Наверняка у них больше опыта эксплуатации в морозы. Минусы компактных генераторов в том (я тут ищу щас себе в дом, так что в теме), что они критичны к окружающей среде. Так же частое обслуживание - щеточные достаточно быстро стирают их. время непрерывной работы тем меньше, чем меньше мощность. Дальше. Установка на калитке имеет еще и минус как ограничение угла съезда. а в 105-ке он и так не детский. устанавливать боком не советую - проблема такая же как и с движками у машин - маслянное голодание.
экономичен это сколько? :laugh: я много слышал басен по поводу зимнего пуска 105к, типа кидаем в воздушный фильтр смоченную бензином бумагу, поджигаем и вуаля - стартер не нужен - от взрыва заводится.
теперь по поводу вебасты.
опыт прошлой зимы с вебастой и дзельным гелендом наглядно показал всю несостоятельность штатной вебасты. дело в том, что прогревая фильтр и ЧАСТЬ (как тут не вспомнить о немцкой рачительности) топливной магистрали, а так же ЧАСТЬ топлива в баке, это ацкое устройство забывает об обратке. таким образом, топливо ОТЧЕГО то не поступает с номинальным давлением в топливную рейку и поработав буквально пару секунд двигатель глохнет. Посему подогрев топливного фильтра это круть, но без подогрева магистралей, без возможности своевременно удалить парафин застрявший в фильтре, комплекс мер по зимней защите дизеля не считаю полным. уф!
  • 0

#892
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Насколько я помню твоих аргамаков, у обоих много стекол. а как раз через них то и тепло уходит из салона. ты ж читал наверняка и про северное исполнение буханок и как нынешнии жители якутии остекляют машины вторым слоем. Наверняка у них больше опыта эксплуатации в морозы. Минусы компактных генераторов в том (я тут ищу щас себе в дом, так что в теме), что они критичны к окружающей среде. Так же частое обслуживание - щеточные достаточно быстро стирают их. время непрерывной работы тем меньше, чем меньше мощность. Дальше. Установка на калитке имеет еще и минус как ограничение угла съезда. а в 105-ке он и так не детский. устанавливать боком не советую - проблема такая же как и с движками у машин - маслянное голодание.
экономичен это сколько? :-) я много слышал басен по поводу зимнего пуска 105к, типа кидаем в воздушный фильтр смоченную бензином бумагу, поджигаем и вуаля - стартер не нужен - от взрыва заводится.
теперь по поводу вебасты.
опыт прошлой зимы с вебастой и дзельным гелендом наглядно показал всю несостоятельность штатной вебасты. дело в том, что прогревая фильтр и ЧАСТЬ (как тут не вспомнить о немцкой рачительности) топливной магистрали, а так же ЧАСТЬ топлива в баке, это ацкое устройство забывает об обратке. таким образом, топливо ОТЧЕГО то не поступает с номинальным давлением в топливную рейку и поработав буквально пару секунд двигатель глохнет. Посему подогрев топливного фильтра это круть, но без подогрева магистралей, без возможности своевременно удалить парафин застрявший в фильтре, комплекс мер по зимней защите дизеля не считаю полным. уф!

Ну двойное остекление сделать не так уж и трудно... единственно, стекла опускаться не будут, хотя у меня такое подозрение что на сильном морозе резинки на стеклах в любом случае так задубеют что их не откроешь или потом не закроешь... это же болезнь крузеров, наверняка по 80-ке она тебе знакома...

Насчет генераторов: согласен, однако сейчас смотрю на генераторы Geko серии DIN (специальный вариант для вояк, спасателей и т.д.), все у них вроде бы как хорошо, кроме цены... Если рассмотреть вариант установки такой гены без ее силового каркаса непосредственно в бокс на калитке, то габариты получаются довольно гуманными...

Задний свес в общем-то ограничен задним бампером, бокс на калитке расположен довольно высоко, поэтому при моем стиле езды вероятность что я зацеплю боксом за землю невелика...

Довольно экономичный к меня мотор - около 13-15 по городу, около 9-10 по трассе... не спорю на коммон рэйловских дизелях расход еще меньше при больших объемах, ну не нравится мне они и все, объяснять не буду ибо ты и так причину знаешь...

Насчет обратки опять же согласен, однако не забываем про наличие генератора, пусть Вебаста греет только двигатель и масло и фильтр, этого тоже не мало, остальное можно греть электричеством от гены... в общем поле для маневра есть... вот кстати ссылка http://www.sever66.ru/, там ребята на дизельном 66-м из Смоленска по зимникам в Певек скатались (мечта блин!!!).... концепция в принципе взята оттуда... радует то что все проверено эксплуатацией...
  • 0

#893
Diesel Engine

Diesel Engine
  • Гость
  • 13 сообщений
Блин, замаелся на дворе 0С не могу нормально завестись(свечи накала новые и работают нормально, компрессия в норме, фильтр топливный новый, в соляре антигель, топливная аппаратура тоже в поряде) уже незнаю куда залезть, прошлые 2 зимы горя не знал добавлял антигель и никаких подогревов спокойно заводился и ездил, даже в Астане катался в -38 С...
может соляра совсем уж поганая стала? кто знает чаво делать?

Сообщение отредактировал Diesel Engine: 17.11.2008, 23:27:32

  • 0

#894
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Блин, замаелся на дворе 0С не могу нормально завестись(свечи накала новые и работают нормально, компрессия в норме, фильтр топливный новый, в соляре антигель, топливная аппаратура тоже в поряде) уже незнаю куда залезть, прошлые 2 зимы горя не знал добавлял антигель и никаких подогревов спокойно заводился и ездил, даже в Астане катался в -38 С...
может соляра совсем уж поганая стала? кто знает чаво делать?

На РП заправлялся?
  • 0

#895
Diesel Engine

Diesel Engine
  • Гость
  • 13 сообщений
Есть еще один вариант подогрева двигателя - использовать нагревательные элементы из системы "Теплый пол" кабель можно проложить рядом с форсунками, ТНВД, баком и под картером все подключить через таймер и регулятор температуры, но есть один минус такой системы - она работает от 220 В, такой вариант актуален для тех у кого частный дом и для бюджета не особо обременительно включил в розетку поставил температуру +15...+20 и заводись утром спокойно. Хочу попробовать на своем Патруле, осталось только уговорить тещу т.к. машина стоит у нее во дворе :lol:
  • 0

#896
Diesel Engine

Diesel Engine
  • Гость
  • 13 сообщений
to Nativer
на РП не заправлялся, запрвлялся на Лукоил :lol:
  • 0

#897
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

to Nativer
на РП не заправлялся, запрвлялся на Лукоил :lol:

Какая машина? Насос ручной подкачки есть?
Если есть, то сними шланг, идущий с топливного фильтра к насосу, ручным насосом - "лягушкой" скачай солярку в бутылку. Налей туда антигель, смешай и в теплое место на ночь. Утром залей в бак, покачай чуток лягушкой, пока более жидкая соляра не пойдет, потом присоедини шланг на место, еще подкачай и заводись.

Один хрен, соляру бодяжат на всех заправках сейчас, РП испортилась соляра тоже, мерзнет уже при минус двух.
  • 0

#898
Мальборо

Мальборо
  • Свой человек
  • 815 сообщений

Блин, замаелся на дворе 0С не могу нормально завестись(свечи накала новые и работают нормально, компрессия в норме, фильтр топливный новый, в соляре антигель, топливная аппаратура тоже в поряде) уже незнаю куда залезть, прошлые 2 зимы горя не знал добавлял антигель и никаких подогревов спокойно заводился и ездил, даже в Астане катался в -38 С...
может соляра совсем уж поганая стала? кто знает чаво делать?

аккумы в норме?
  • 0

#899
Diesel Engine

Diesel Engine
  • Гость
  • 13 сообщений
Патрол 2.8
Антигель наливаю теплый сначала в канистру потом на заправку и канистру полную в теплое место.
Шланг подачи снимал, качал, соляра идет очень даже текучая, в чем фигня не пойму
пока весь чайник кипятка на форсунки не выльеш, только тогда, прочихавшись заводится, аккум вроде нормально крутит движку :lol:

Сообщение отредактировал Diesel Engine: 18.11.2008, 00:14:19

  • 0

#900
harloshy

harloshy
  • Постоялец
  • 485 сообщений
у меня такой же Патрол(2,8) и тоже без чайника кипятка на аппаратуру не заводился
вчера первый раз налил антигель-сегодня нормально завелся
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.