Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#781
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Еще не вечер...
  • 0

#782
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
У нас офис в районе Кок-Тюбе, так приятель на "паджеро" уже приехал. Еще с утра, на подъезде к работе, он жаловался, что солярку "перехватывает". А днем машинка постояла и замерзла окончательно. У нас тут похолодней, чем в городе. Теперь вот ждет брата, чтоб нормальную солярку ему подвез. Хотя, как я подозреваю, зимней сейчас еще не найдешь, так что скорее всего будет подпрыгивать с кипяточком и антигелем.
Сам я тоже нервно ожидаю вечера, поскольку мне бы надо моего "патруля" к мотористу отогнать, а удастся это или нет - не знаю. Как на зло, не сообразил налить туда полный бак своевременно, всего литров 20 - 25 плещется. Так что насколько успешно получится его завести - хороший вопрос. Вчера поздно вечером я его заводил, но с трудом. Видать, для полного счастья аккумулятор подсевший: прокрутил с трудом, потом все же завелся, проплевался, прочихался и ожил. Что будет сегодня - хз.
  • 0

#783
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Необходимость полного бака зимой - миф.
  • 0

#784
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Необходимость полного бака зимой - миф.

не совсем миф...
скорее, при поганой солярке малое ее кол-во усугубляет процесс парафинизации..

в машине +4 градуса (стоит с утра)...
о каком замерзании может иттить речь?
  • 0

#785
Dad

Dad
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

У нас офис в районе Кок-Тюбе, так приятель на "паджеро" уже приехал. Еще с утра, на подъезде к работе, он жаловался, что солярку "перехватывает". А днем машинка постояла и замерзла окончательно. У нас тут похолодней, чем в городе. Теперь вот ждет брата, чтоб нормальную солярку ему подвез. Хотя, как я подозреваю, зимней сейчас еще не найдешь, так что скорее всего будет подпрыгивать с кипяточком и антигелем.
Сам я тоже нервно ожидаю вечера, поскольку мне бы надо моего "патруля" к мотористу отогнать, а удастся это или нет - не знаю. Как на зло, не сообразил налить туда полный бак своевременно, всего литров 20 - 25 плещется. Так что насколько успешно получится его завести - хороший вопрос. Вчера поздно вечером я его заводил, но с трудом. Видать, для полного счастья аккумулятор подсевший: прокрутил с трудом, потом все же завелся, проплевался, прочихался и ожил. Что будет сегодня - хз.


Так же в прошлом году уезжал с Таббагана, правда в конце января, было похолоднее
  • 0

#786
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

У нас офис в районе Кок-Тюбе, так приятель на "паджеро" уже приехал. Еще с утра, на подъезде к работе, он жаловался, что солярку "перехватывает". А днем машинка постояла и замерзла окончательно. У нас тут похолодней, чем в городе. Теперь вот ждет брата, чтоб нормальную солярку ему подвез. Хотя, как я подозреваю, зимней сейчас еще не найдешь, так что скорее всего будет подпрыгивать с кипяточком и антигелем.
Сам я тоже нервно ожидаю вечера, поскольку мне бы надо моего "патруля" к мотористу отогнать, а удастся это или нет - не знаю. Как на зло, не сообразил налить туда полный бак своевременно, всего литров 20 - 25 плещется. Так что насколько успешно получится его завести - хороший вопрос. Вчера поздно вечером я его заводил, но с трудом. Видать, для полного счастья аккумулятор подсевший: прокрутил с трудом, потом все же завелся, проплевался, прочихался и ожил. Что будет сегодня - хз.

Слушайте, граждане, да вы чего? Еще ведь и холодов-то не было. У меня машина уже и в горах постояла и не замерзла... как заводится, не знаю, потому что с брелка завожу. Соляра КМГ самая дешевая, аккумы старые. Не в соляре дело, а в негодных свечах (особенно у паджеры - сама влетала на старой машине с этим) и аккумах. И в подношенных движках с не очень хорошей компрессией.
  • 0

#787
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

не совсем миф...
скорее, при поганой солярке малое ее кол-во усугубляет процесс парафинизации..

У нас вся соляра поганая...

в машине +4 градуса (стоит с утра)...
о каком замерзании может иттить речь?

У тебя там что, термометр?
  • 0

#788
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

в машине +4 градуса (стоит с утра)...
о каком замерзании может иттить речь?

Хорошо вам. А у нас за окнами явный минус, правда точную цифру сказать не смогу. По косвенным данным -4. Не думаю, что в том многострадальном "паджере" с утра плюс продержался. Да, кстати, потерпевший говорил еще о том, что у него, как и у меня, солярки в баке на донышке. Литров 10 - 15. Так что, возможно, это усугубляющий фактор, как уже отмечалось.
  • 0

#789
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений
Попробовал мерс 240D завести.
Замерз.поехал на работу на автобусе:lol:
Где антигель купить можно?и почем желательно)
  • 0

#790
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений
для начала лучше свечи поменяйте :lol:
у мну одна из машин начала "мерзнуть" еще месяц назад, по теплу нормально заводилась, с полпинка.
  • 0

#791
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

У тебя там что, термометр?

ога, у тебя тоже есть :)
нажми на брелоке кнопку открывания багажника, и он тебе покажет температуру в салоне :lol:

Попробовал мерс 240D завести.
Замерз.поехал на работу на автобусе;)
Где антигель купить можно?и почем желательно)

если уже замерз - антигель не поможет... надо канистру солярки, поставить ее около батареи, шоб нагрелась, потом влить туда антигель и размораживатель...
компрессором продуть топливную магистраль (от фильтра в бак), поменять топливник, залить разогретую бодягу из солярки антигеля и размораживателя в бак, покачать машину и потом заводить...
  • 0

#792
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений
Кстати прошлой зимой со знакомым в паджеро заливали соляру с тепловоза.и ниче не мерзнет)тока ее через чулок надо а то она грязновата получается

если уже замерз - антигель не поможет... надо канистру солярки, поставить ее около батареи, шоб нагрелась, потом влить туда антигель и размораживатель...
компрессором продуть топливную магистраль (от фильтра в бак), поменять топливник, залить разогретую бодягу из солярки антигеля и размораживателя в бак, покачать машину и потом заводить...

Завтра за фильтром поеду,компрессор будет не скоро(
  • 0

#793
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Завтра за фильтром поеду,компрессор будет не скоро(

можно попробовать выдуть пробку ротом...
главное - много не есть перед этим действом... а то можно не оттуда пробку выдуть :lol:
  • 0

#794
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Свежая инфа от потерпевшего. У него в фильтре парафин схватился такой, что будьте здоровы. Привезли ему солярки хорошей и после некоторого гемора он свой аппарат раскочегарил.
Жду теперь, каких результатов добьюсь дома сам.
  • 0

#795
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений


Завтра за фильтром поеду,компрессор будет не скоро(

можно попробовать выдуть пробку ротом...
главное - много не есть перед этим действом... а то можно не оттуда пробку выдуть :lol:

А если просто туда теплой соляры вылить поможет?
  • 0

#796
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
вполне возможно, даже вероятно...
как вариант - на буксире оттащить на мойку и постоять там один-два часа... можно и помыть заодно...
но после разморозки топливник один хрен лучше поменять...
  • 0

#797
prot

prot
  • В доску свой
  • 1 923 сообщений
а что паровозной солярой никто не заправляет?
  • 0

#798
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

...а то можно не оттуда пробку выдуть :lol:

При использовании шлангов подлиннее, в этом случае возможна одновременная продувка подачи и обратки. :)
по сабжу: заблаговременная смена свечей однозначно добавляет уверенности при холодном пуске зимой. Проверено на дизеляке 1KZ-ТЕ прошлой зимой. Обогреватели на фильтр и прочие чудо-девайсы в условиях города- пустая трата денег и сил/времени на установку. Антигель, исправная топливная, свечи, аккум и живая компрессия в цилиндрах напрочь снимают головняки с пуском в холода.
  • 0

#799
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений


...а то можно не оттуда пробку выдуть :lol:

При использовании шлангов подлиннее, в этом случае возможна одновременная продувка подачи и обратки. :)
по сабжу: заблаговременная смена свечей однозначно добавляет уверенности при холодном пуске зимой. Проверено на дизеляке 1KZ-ТЕ прошлой зимой. Обогреватели на фильтр и прочие чудо-девайсы в условиях города- пустая трата денег и сил/времени на установку. Антигель, исправная топливная, свечи, аккум и живая компрессия в цилиндрах напрочь снимают головняки с пуском в холода.

+1


Прошлую зиму на анитгели был. Ща пока еще ничего не лил.

Сообщение отредактировал pravda26: 11.11.2008, 18:38:02

  • 0

#800
Valeriy-lv

Valeriy-lv
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
нашел подогревы на дизел(2 месяца искал) кар сити 3 ярус 81 бут...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.