Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#5301
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

На моём патруле свечи накала отключаются слишком рано, двигатель ну оооочень плохо заводиться в нынешние морозы. Кинул напрямую провод от свечей на аккумулятор, завёлся в пол пинка. Проблема в том, что аккумулятор 12V, а свечи 6,5V. Как бы собрать схему чтобы преобразовать эти 12V в 6,5V, чтоб кнопку включил и свечи греються сколь надо. Заранее спасибо


смысл мудрить? а не проще схему привести в норму?

П.С. какой у Вас Патрол?
  • 0

#5302
патриот71

патриот71
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Движёк RD 2,8, 1990 г. рессорник испанец. Честно говоря модель не знаю. Специально для охоты и рыбалки.
  • 0

#5303
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

На моём патруле свечи накала отключаются слишком рано, двигатель ну оооочень плохо заводиться в нынешние морозы. Кинул напрямую провод от свечей на аккумулятор, завёлся в пол пинка. Проблема в том, что аккумулятор 12V, а свечи 6,5V. Как бы собрать схему чтобы преобразовать эти 12V в 6,5V, чтоб кнопку включил и свечи греються сколь надо. Заранее спасибо

блок управления выключает свечи от таймера или от температуры охлаждающей жидкости?
может там реле для более холодных стран поставить?
  • 0

#5304
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Движёк RD 2,8, 1990 г. рессорник испанец. Честно говоря модель не знаю. Специально для охоты и рыбалки.


в кузове Y60 c этим же мотором, свечи обычные 12в, 3 свечи из них 2-х контакные.

при включении зажигания 12В подается на 6 свечей сразу, после отключения основного реле и запуска двигателя, подаетестся 6В на 3 свечи(на второй контакт) в течении 10 мин. Как схема выполнена на "испанском" Патруле и какие там свечи я незнаю, лучше найдите книгу и проверьте схему подключения свечей и алгоритм работы, возможно что уже реле свечей просится на свалку.
  • 0

#5305
патриот71

патриот71
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Большое спасибо что откликнулись. Пойду штудировать книгу, если найду, но всё таки когда было напрямую мне ну ооооочень понравилось. Тем более в степи чем меньше наваротов, тем лучше. Когда кидал напрямую, то 3 двухконтурные свечи поменял на одноконтурные.
  • 0

#5306
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Большое спасибо что откликнулись. Пойду штудировать книгу, если найду, но всё таки когда было напрямую мне ну ооооочень понравилось. Тем более в степи чем меньше наваротов, тем лучше. Когда кидал напрямую, то 3 двухконтурные свечи поменял на одноконтурные.


пожл. аккуратней с подключением на прямую, так не долго и свечи спалить :smoke:

П.С. у меня на Сафаре 2.8 1995г.в. за 6 лет владения со свечами и зимним запуском проблем не было, на машине даж родные свечи еще стояли.
  • 0

#5307
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
насколько я понял из работы этой системы, в блоке управления подогревом стоит таймер, но насколько включать реле - имеется обратная связь с датчика температуры двигателя.
т.е. чем теплее двигатель, тем на мЕньшее время реле щелкает.
это на паджеро, ну думаю врядли логика силно отличается на других моделях.

Сообщение отредактировал goto: 08.02.2012, 16:00:04

  • 0

#5308
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

насколько я понял из работы этой системы, в блоке управления подогревом стоит таймер, но насколько включать реле - имеется обратная связь с датчика температуры двигателя.
т.е. чем теплее двигатель, тем на мЕньшее время реле щелкает.
это на паджеро, ну думаю врядли логика силно отличается на других моделях.


да на Патруле тож самое, на горячем двигателе свечи сразу же отключаются
  • 0

#5309
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

На моём патруле свечи накала отключаются слишком рано, двигатель ну оооочень плохо заводиться в нынешние морозы. Кинул напрямую провод от свечей на аккумулятор, завёлся в пол пинка. Проблема в том, что аккумулятор 12V, а свечи 6,5V. Как бы собрать схему чтобы преобразовать эти 12V в 6,5V, чтоб кнопку включил и свечи греються сколь надо. Заранее спасибо

Если еще актуально, применительно к Вашей модели посмотрите сюдатынц
особо шутить со свечами не рекомендуют :dont:

Сообщение отредактировал vivisektar: 08.02.2012, 17:03:28

  • 0

#5310
патриот71

патриот71
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений


На моём патруле свечи накала отключаются слишком рано, двигатель ну оооочень плохо заводиться в нынешние морозы. Кинул напрямую провод от свечей на аккумулятор, завёлся в пол пинка. Проблема в том, что аккумулятор 12V, а свечи 6,5V. Как бы собрать схему чтобы преобразовать эти 12V в 6,5V, чтоб кнопку включил и свечи греються сколь надо. Заранее спасибо

Если еще актуально, применительно к Вашей модели посмотрите сюдатынц
особо шутить со свечами не рекомендуют :dont:

За Ваше тынц отдельное спасибо, хоть теперь есть представление об этом и избавило меня от долгих поисков данной информации
  • 0

#5311
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

На моём патруле свечи накала отключаются слишком рано, двигатель ну оооочень плохо заводиться в нынешние морозы. Кинул напрямую провод от свечей на аккумулятор, завёлся в пол пинка. Проблема в том, что аккумулятор 12V, а свечи 6,5V. Как бы собрать схему чтобы преобразовать эти 12V в 6,5V, чтоб кнопку включил и свечи греються сколь надо. Заранее спасибо

Больше так не делайте. Мы как-то по ошибке поставили свечи 6,5 Вольт на 12-Вольтовую схему Патрола в 61 кузове. В итоге у двух свечей отгорели головки и упали в цилиндры. Пришлось голову снимать.
  • 0

#5312
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

самое простое через реле

к сигналке то я знаю, как прицепить.
имел ввиду схему подогревов: сколько, куда и как подключить.
меня стандартные схемы не устраивают.


не на всех сигналках кнопки доп. каналов имеют обратную связь ( в отличие, например, от канала дистанционного "завода" двигателя, обратная сзязь на котором присутствует практически на всех моделях). То есть, на брелоке никак не отображается, включен доп. канал или нет. Зато случайные нажатия кнопок доп. каналов, когда брелок лежит в кармане, случаются абсолютно на всех моделях :) Случайно нажмётся кнопочка доп. канала, нагреватели включатся. А вы знать об этом не знаете. Через некоторое время аккумулятору кирдык...

Так что, настоятельно советую проверить обратную связь на включение доп. каналов, прежде чем их задействовать.
  • 0

#5313
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

ещё при союзе, пацаном тогда ещё был, как-то заехал ночью с соседом - водителем автобуса в 1-автобусный парк, и у видел интересную систему, как ЛиАЗы подсоединялись через специально-установленные шланги к централизованной системе прогрева горячей водой ( а может и паром), которая циркулировала по всей этой системе, к которой подсоединялось куча автобусов. Т.е. они даже тосол на зиму не заливали (может кто помнит таблички "Вода" на лобовых стёклах). Интересное решение для парка, где много авто. Вот только современные помпы наверно на воде тут же загнутся...


и довольно быстро: внутренний подшипник помпы накроется
  • 0

#5314
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений


самое простое через реле

к сигналке то я знаю, как прицепить.
имел ввиду схему подогревов: сколько, куда и как подключить.
меня стандартные схемы не устраивают.


не на всех сигналках кнопки доп. каналов имеют обратную связь ( в отличие, например, от канала дистанционного "завода" двигателя, обратная сзязь на котором присутствует практически на всех моделях). То есть, на брелоке никак не отображается, включен доп. канал или нет. Зато случайные нажатия кнопок доп. каналов, когда брелок лежит в кармане, случаются абсолютно на всех моделях :) Случайно нажмётся кнопочка доп. канала, нагреватели включатся. А вы знать об этом не знаете. Через некоторое время аккумулятору кирдык...

Так что, настоятельно советую проверить обратную связь на включение доп. каналов, прежде чем их задействовать.


нажимаются таки кнопки в кармане :mad:
пару раз вечером прикуривался по причине"сдохшие АКБ при теплом фильтре",пока не поставил реле времени
  • 0

#5315
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений

нажимаются таки кнопки в кармане :mad:
пару раз вечером прикуривался по причине"сдохшие АКБ при теплом фильтре",пока не поставил реле времени


Чтобы исключить данную проблемму, мне сделали так: с пульта подогрев включается длинным нажатием кнопки и подаётся звуковой сигнал, в салоне на блоке управления загорается красный светодиод. Подогрев работает 10 мин, после автоматически отключается. Дальше автозапуск и двигатель работает. Длинное нажатие кнопки (3 сек) исключает включение при случайном нажатии, за 4 года эксплуатации данной сигналки проблем не было ни разу. На тёплое время года просто убираю предохранитель из цепи и система подогрева до следующей зимы надёжно отключена. Сигналка Старлайн.
  • 0

#5316
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Так что, настоятельно советую проверить обратную связь на включение доп. каналов, прежде чем их задействовать.

спасибо за совет. глянул, у меня старлайн допканалы управляются двумя кнопками, причем одну надо жать более 2 сек, а потом вторую нажать кратковременно в течении 2 секунд.
само по себе сочетание "дуракоустойчивое", но и обратная связь есть - если допканал включился - то идут звонки от пульта.

в старлайне все функции, которые запускают чтото, примерно такой алгоритм.
поэтому за 2 года еще не было так, чтобы от случайного нажатия кнопок двиг запустился или режим сигналки перенастроился.
просто кнопки - да, нажимаются. но они там такие: один раз нажал - получил инфу о температуре двигателя, нажал длительно - инфу о температуре в салоне и т.п. и каждый раз брелок пикает. т.е. вытащил и посмотрел - чего нажал то :)

Сообщение отредактировал goto: 08.02.2012, 19:01:18

  • 0

#5317
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
на улице теплынь даже самый мерзляк паджерик старый во дворе ездит.
  • 0

#5318
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

на улице теплынь даже самый мерзляк паджерик старый во дворе ездит.



Мне кажется "теплынь", это когда на улице +30...
  • 0

#5319
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений



нажимаются таки кнопки в кармане :mad:
пару раз вечером прикуривался по причине"сдохшие АКБ при теплом фильтре",пока не поставил реле времени


Чтобы исключить данную проблемму, мне сделали так: с пульта подогрев включается длинным нажатием кнопки и подаётся звуковой сигнал, в салоне на блоке управления загорается красный светодиод. Подогрев работает 10 мин, после автоматически отключается. Дальше автозапуск и двигатель работает. Длинное нажатие кнопки (3 сек) исключает включение при случайном нажатии, за 4 года эксплуатации данной сигналки проблем не было ни разу. На тёплое время года просто убираю предохранитель из цепи и система подогрева до следующей зимы надёжно отключена. Сигналка Старлайн.

Ну дык,то старлайн. Там 5 каналов.как хочешь так и программируй. а у мну магикар-2 канала.выбираешь между хреново и очень хреново.
  • 0

#5320
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


на улице теплынь даже самый мерзляк паджерик старый во дворе ездит.


Мне кажется "теплынь", это когда на улице +30...

этот паджерик в нашем дворе показатель- чуть морозы нормальные- ввстает колом. как тепло- тарахтит себе. Если уж этот паджерик завелся- то всем остальным просто грех незавестись :idea:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.