Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#5261
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Сорри не смог не вмешаться.

Ну, а по теме спустя месяц, завел наконец-то свою дизеляку (с подогревами).


Следующий автомобиль будет бензиновым? )))

#5262
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Плюрализм мнений в одной голове это первый признак шизофрении, вы уж примите какую то одну сторону. А то вы с одной стороны воспользовались моим советом и установили у себя на дизеле электроподогрев, а после того как помогло и дизель наконец таки завелся, начали на меня тявкать вместе с другими Моськами.


У него подогрев с 2007 года стоит - у вас тогда ещё даже "Сузуки ХЛ7" не было, и ни одного ника на ЦТ ещё даже не планировалось... Добавляется мания величия?

Сообщение отредактировал Комар: 05.02.2012, 00:59:54


#5263
Dantech

Dantech
  • Свой человек
  • 556 сообщений

Следующий автомобиль будет бензиновым?


Бензиновых (рабочих по городу) 3 штуки, разных мастей. Серьезно, первая зима когда завести не могли (сами), подумаю.

Плюрализм мнений в одной голове это первый признак шизофрении, вы уж примите какую то одну сторону. А то вы с одной стороны воспользовались моим советом и установили у себя на дизеле электроподогрев, а после того как помогло и дизель наконец таки завелся, начали на меня тявкать вместе с другими Моськами.


Что-же вы так нервничаете, подогрев еще летом установлен, соляра залитая была с гелиоса зимняя, машина пробег 60к, теплообменник в обратку с завода стоит, что вам еще нужно?
  • 0

#5264
APE

APE
  • Частый гость
  • 79 сообщений
дизель. лью с кмг или гелиос. без антигелей и присадок. седня было - 28 с утреца. пока завожусь с первого раза (машина стоит на улице, вебастой не пользуюсь). посмотрим че будет дальше.
а вот у коллег паджерики 4 бензиновые все как один встали.
  • 0

#5265
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений

дизель. лью с кмг или гелиос. без антигелей и присадок. седня было - 28 с утреца. пока завожусь с первого раза (машина стоит на улице, вебастой не пользуюсь). посмотрим че будет дальше.
а вот у коллег паджерики 4 бензиновые все как один встали.

Ну вот что и требовалось доказать, проблема в правильно построенном топливном тракте дизельного автомобиля и всё будет заводиться и работать в любой мороз без всяких антигелей.

Бензиновый Паджеро 4 может не заводиться из-за электроники, лечиться заменой свечей на родные иридиевые, либо из-за попадания в топливо воды и замерзания её в топливопроводе , лечиться установкой сепаратора, сразу после бензобака, отделяющего воду от бензина. Короче у бензиновых машин три проблемы на морозе это поддельные свечи, хлипкая электроника зажигания и вода в бензине. Поэтому нужно не жмотится и ставить на бензиновых арабов все возможные защиты сразу.

У бензиновых двигателей нет такого же точного положения проблемы на морозе, как и у дизелей. Там может быть вообще всё что угодно, начиная от треснувшей на морозе катушки зажигания и заканчивая водой в топливопроводе.

Сообщение отредактировал Антифрост: 05.02.2012, 02:24:27


#5266
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений


мой мерседес не Е
а просто w124 300D TURBO 1990 г.в.
теплообменник отсутсвует

На этом чертеже жидкостный теплообменник просто не попал на чертежный лист, а так он у вас присутствует на следующем чертеже под номером 17. Так что на ходу ваш Мерседес уже не должен глохнуть ни при каком морозе и ни на какой солярке, а если фильтр под номером 8 у вас с электроподогревом, то тогда ваш Мерс должен не только ехать, но и заводиться на любой солярке и на любом морозе, вообще без всяких антигелей.

Немцы обо всем подумали заранее, единственно что фильтры с электроподогревом это опция комплектации Мерина для очень холодных стран. Если фирменного электроподогрева фильтра N 8 у вас нет,то тогда действительно с запуском движка на морозе у вас могут быть большие проблемы. Тогда вам нужно ставить либо бандажный пред пусковой электроподогреватель http://www.nterm.ru/...ion/auto-ru/pb/ он одевается как майка на любой фильтр для любой машины, либо покупать фирменный мерсовский фильтр с электроподогревом и термостатом и вы забудете обо всех этих зимних проблемах с дизелем навсегда.

машина глохнет на ходу когда она не достаточно прогрета (это уже из практики)
после 20 дневной стоянке с температурой в среднем -20
танец с бубном не избежен
бондаж с обогревом не вижу смысла ставить, так как живу в Алматы
  • 0

#5267
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений

машина глохнет на ходу когда она не достаточно прогрета (это уже из практики)
после 20 дневной стоянке с температурой в среднем -20
танец с бубном не избежен
бондаж с обогревом не вижу смысла ставить, так как живу в Алматы

Глохнет потому что насос накачал в фильтр тонкой очистки мороженного парафина из топливного бака, а как только машина прогрелась, начинает работать жидкостный теплообменник, которые плавит поступающий из топливного бака парафин и всё мерс с морозом можно считать что справился и больше он уже глохнуть не будет.

Без бандажного подогрева фильтров ничего у вас не получиться, ставьте их с функцией автоотключения через 10 минут и всё будет у вас заводиться и ездить на любом морозе. Вашему мерсу не хватает всего лишь маленькой детали, для приобретения полного иммунитета от сильных морозов именно при старте и работе на холодном двигателе потому что на горячем двигателе ваш Мерс прекрасно с любым морозом справиться.

Немцы просто не поставили в ваш Мерседес предпусковой электроподогрев фильтров, потому что он в Европе не нужен, они же не знали, что вы годами будите танцевать возле своего Мерседеса с бубном, вместо того что бы просто дополнить комплектацию своего мерседеса топливным фильтром с электроподогревом.

Сообщение отредактировал Антифрост: 05.02.2012, 02:40:45


#5268
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

воспользовались моим советом и установили ... электроподогрев

гы. я тоже вот вопользовался вашим советом. и установил электроподогревы. на старой машине. 4 года назад. и продал её. 2 года назад.
пысы мания величия чтоли так проявляется?

установили у себя на дизеле электроподогрев

дык это у вас на том вашем первом рисунке - оказывается электроподогрев?
я почему то думал, что это жидкостный подогрев...

Плюрализм мнений в одной голове, это первый признак шизофрении, вы уж примите какую то одну сторону.


  • 0

#5269
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

машина глохнет на ходу когда она не достаточно прогрета (это уже из практики)

физика такая: пока машина стоит, топливо както еще фильтруется через фильтр.
как начинает ехать, всасываемое топливо охлаждается встречным потоком воздуха, который идет под днищем автомобиля. (там же расположены трубки топливоподачи), в них дополнительно образуется парфин, который и забивает фильтр, и машина глохнет.
у меня такая херня происходила раньше на мосту Саина-Ташкенсткой: пролетаю мост, начинаю спусаться и двигатель сбавляет обороты и глохнет иногда.
когда не глохнет, помогает остановиться и на хх постоять.
это было на старой машине.
там я поставил бандажный нагреватель.
когда машина глохнет, включал его, 10 минут стоял потом заводил и ехал дальше.

пысы: как протягивал провода на схему управления подогревами, писал здесь

Сообщение отредактировал goto: 05.02.2012, 11:11:20

  • 0

#5270
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

машина глохнет на ходу когда она не достаточно прогрета (это уже из практики)

физика такая: пока машина стоит, топливо както еще фильтруется через фильтр.
как начинает ехать, всасываемое топливо охлаждается встречным потоком воздуха, который идет под днищем автомобиля. (там же расположены трубки топливоподачи), в них дополнительно образуется парфин, который и забивает фильтр, и машина глохнет.
у меня такая херня происходила раньше на мосту Саина-Ташкенсткой: пролетаю мост, начинаю спусаться и двигатель сбавляет обороты и глохнет иногда.
когда не глохнет, помогает остановиться и на хх постоять.
это было на старой машине.
там я поставил бандажный нагреватель.
когда машина глохнет, включал его, 10 минут стоял потом заводил и ехал дальше.

пысы: как протягивал провода на схему управления подогревами, писал здесь

на прошлой неделе глохла на холостых после того как завёл
в пятницу залил нейтрализатор воды
теперь не глохнит, мои предположения насчёт воды в баке оправдались
  • 0

#5271
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений


машина глохнет на ходу когда она не достаточно прогрета (это уже из практики)
после 20 дневной стоянке с температурой в среднем -20
танец с бубном не избежен
бондаж с обогревом не вижу смысла ставить, так как живу в Алматы

Глохнет потому что насос накачал в фильтр тонкой очистки мороженного парафина из топливного бака, а как только машина прогрелась, начинает работать жидкостный теплообменник, которые плавит поступающий из топливного бака парафин и всё мерс с морозом можно считать что справился и больше он уже глохнуть не будет.

Без бандажного подогрева фильтров ничего у вас не получиться, ставьте их с функцией автоотключения через 10 минут и всё будет у вас заводиться и ездить на любом морозе. Вашему мерсу не хватает всего лишь маленькой детали, для приобретения полного иммунитета от сильных морозов именно при старте и работе на холодном двигателе потому что на горячем двигателе ваш Мерс прекрасно с любым морозом справиться.

Немцы просто не поставили в ваш Мерседес предпусковой электроподогрев фильтров, потому что он в Европе не нужен, они же не знали, что вы годами будите танцевать возле своего Мерседеса с бубном, вместо того что бы просто дополнить комплектацию своего мерседеса топливным фильтром с электроподогревом.

до того как я её приобрел машина эксплуатировалась в Японии
  • 0

#5272
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
Вчера на Гелиосе, что на Абая-Софьи, забыли соляру с бензином смешать. Колонка замёрзла. Отправили на Маречика - Мате Залки.
  • 0

#5273
apollon-feb

apollon-feb
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Вот у меня стояли такие подогревы Номаконовские, насадка в баке, подогреватель на фильтр, и лента ЭНГЛ, просто класс, пользовался при температуре - 38, когда ехал в Астану два года назад. Машинка чувствовала себя как будто еду летом. Это не реклама, но если как говорят грядет похолодание то буду ставить снова.

А зачем было их снимать? У меня стоят номаконовские подогреватели на фильтре, топливопроводе и в баке уже шесть лет. Летом они у меня отключены, а зимой по мере необходимости включаю. Перед последними морозами потек радиатор и машина простояла четыре дня. Когда поставил радиатор, в течение 15 минут продержал включенными подогреватели (от зарядного устройства, чтоб не посадить АКБ), машина завелась сразу, даже несмотря на то, что в баке было около 10 литров топлива, т.е. оно замерзло полностью за время стоянки. Заливаю только летнюю солярку без присадок и антигелей. Машина заводится в любой мороз.
  • 0

#5274
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


Вот у меня стояли такие подогревы Номаконовские, насадка в баке, подогреватель на фильтр, и лента ЭНГЛ, просто класс, пользовался при температуре - 38, когда ехал в Астану два года назад. Машинка чувствовала себя как будто еду летом. Это не реклама, но если как говорят грядет похолодание то буду ставить снова.

А зачем было их снимать? У меня стоят номаконовские подогреватели на фильтре, топливопроводе и в баке уже шесть лет. Летом они у меня отключены, а зимой по мере необходимости включаю.

+1.
сделал на блоке управления подогревами под капотом общий тумблер включения, летом отключил и все дела.
  • 0

#5275
apollon-feb

apollon-feb
  • Частый гость
  • 94 сообщений



Вот у меня стояли такие подогревы Номаконовские, насадка в баке, подогреватель на фильтр, и лента ЭНГЛ, просто класс, пользовался при температуре - 38, когда ехал в Астану два года назад. Машинка чувствовала себя как будто еду летом. Это не реклама, но если как говорят грядет похолодание то буду ставить снова.

А зачем было их снимать? У меня стоят номаконовские подогреватели на фильтре, топливопроводе и в баке уже шесть лет. Летом они у меня отключены, а зимой по мере необходимости включаю.

+1.
сделал на блоке управления подогревами под капотом общий тумблер включения, летом отключил и все дела.

Я не стал морочиться. Ребята, которые поставили мне подогреватели, вывели выключатели со светодиодными индикаторами на переднюю панель. Не вижу смысла добавлять еще какие-то выключатели.
  • 0

#5276
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Вчера на Гелиосе, что на Абая-Софьи, забыли соляру с бензином смешать. Колонка замёрзла. Отправили на Маречика - Мате Залки.


не внимательно прогноз погоды смотрели....
  • 0

#5277
apollon-feb

apollon-feb
  • Частый гость
  • 94 сообщений
А по поводу антигелей считаю, что это личное дело каждого: лить или не лить. И сотрясать по этому поводу воздух бессмысленно. Лично я с 2000 года езжу на разных дизелях. За это время набрался опыта: и замерзал на ходу, и отогревал на костре топливный бак (идиот)... Короче всякое было. Сейчас для себя решил, что бензинка мне не нужна, буду ездить только на дизелях, только обязательно буду ставить подогрев топлива. Потому, что лучше один раз потратить деньги и не знать проблем зимой, чем каждый год устраивать танцы с бубнами. И не буду лить в бак никаких антигелей, потому, что не верю, что они не портят двигатель. ИМХО :-)
  • 0

#5278
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений



Вот у меня стояли такие подогревы Номаконовские, насадка в баке, подогреватель на фильтр, и лента ЭНГЛ, просто класс, пользовался при температуре - 38, когда ехал в Астану два года назад. Машинка чувствовала себя как будто еду летом. Это не реклама, но если как говорят грядет похолодание то буду ставить снова.

А зачем было их снимать? У меня стоят номаконовские подогреватели на фильтре, топливопроводе и в баке уже шесть лет. Летом они у меня отключены, а зимой по мере необходимости включаю.

+1.
сделал на блоке управления подогревами под капотом общий тумблер включения, летом отключил и все дела.

Я их и не снимал, просто продал машину вместе с ними, а на новую еще не поставил, буду ставить уже на следующую зиму. Но пока не мерз ниразу на новой машине.
  • 0

#5279
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Я не стал морочиться. Ребята, которые поставили мне подогреватели, вывели выключатели со светодиодными индикаторами на переднюю панель. Не вижу смысла добавлять еще какие-то выключатели.

я себе также сделал:
Изображение

но это только кнопки управления и индикация.
силовое напряжение через них не проходило.
сам блок управления сделал под капотом:

Изображение

здесь его ещё нет, но позже сверху в него воткнул центральный выключатель, который обесточивал все подогревы.
  • 0

#5280
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений

А по поводу антигелей считаю, что это личное дело каждого: лить или не лить. И сотрясать по этому поводу воздух бессмысленно. Лично я с 2000 года езжу на разных дизелях. За это время набрался опыта: и замерзал на ходу, и отогревал на костре топливный бак (идиот)... Короче всякое было. Сейчас для себя решил, что бензинка мне не нужна, буду ездить только на дизелях, только обязательно буду ставить подогрев топлива. Потому, что лучше один раз потратить деньги и не знать проблем зимой, чем каждый год устраивать танцы с бубнами. И не буду лить в бак никаких антигелей, потому, что не верю, что они не портят двигатель. ИМХО :-)

Моё мнение, что движок портит плохая солярка и керосин. Я очень доволен вот этой присадкой, которую добавлял как в летнее, так и в зимнее время. Кстати, в Европе подобные присадки уже введены в состав их соляры на заправках. Антигели раньше использовал от HighGear и Liqui Moly. Потом как-то в сильные морозы по совету брата добавлял синтетическое моторное масло - на бак грамм 100. Но разницы, честно говоря, не увидел. На машине (Fiat Ducato с TDi Iveco) только подогрев топливного фильтра, да и без него зимой ездил, т.к. фильтр в моторном отсеке удачно расположен, к тому же ещё и бак рядом с двигателем. Провод от подогрева фильтра отвалился как-то, я даже не заметил - летом увидел :-) . Сейчас машина зимой практически не нужна, т.к. использовал по работе в основном и на дальняк, и два бензиновых полноприводных авто ещё в семье. Поэтому даже резину на дизеле на зиму не стал менять.
По сабжу перед ремонтом дизеля, который намотал к тому времени достаточно, чтобы ремонтировать уже можно было и по пробегу (хотя, я думаю, что ещё керосин свою лепту внёс, который нет-нет добавлял, и ещё разок бензин, который пришлось добавлять после того, как на трассе заправился печнухой или газотурбиной какой-то бодягой, а потом пришлось выковыривать её остатки по приезду из бака), в следствии потери компрессии, наверно, в сильные морозы машина не запускалась от стартера (который, кстати, потом поменял на новый). Приходилось эфир в воздухан брызгать. Но после запуска не глохла. Один раз в мороз даже коробку так прихватило, что задняя не втыкалась пол дня, но дизель работал без проблем.
А на Delike и на Prado 95 с KZ1, на которых в своё время поездил, прихватывало даже на "родной" японской соляре. Но движок совсем не глох, не тянул просто.

Сообщение отредактировал Endurist: 06.02.2012, 00:40:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.