Сорри не смог не вмешаться.
Ну, а по теме спустя месяц, завел наконец-то свою дизеляку (с подогревами).
Следующий автомобиль будет бензиновым? )))
Плюрализм мнений в одной голове это первый признак шизофрении, вы уж примите какую то одну сторону. А то вы с одной стороны воспользовались моим советом и установили у себя на дизеле электроподогрев, а после того как помогло и дизель наконец таки завелся, начали на меня тявкать вместе с другими Моськами.
Сообщение отредактировал Комар: 05.02.2012, 00:59:54
Следующий автомобиль будет бензиновым?
Плюрализм мнений в одной голове это первый признак шизофрении, вы уж примите какую то одну сторону. А то вы с одной стороны воспользовались моим советом и установили у себя на дизеле электроподогрев, а после того как помогло и дизель наконец таки завелся, начали на меня тявкать вместе с другими Моськами.
Ну вот что и требовалось доказать, проблема в правильно построенном топливном тракте дизельного автомобиля и всё будет заводиться и работать в любой мороз без всяких антигелей.дизель. лью с кмг или гелиос. без антигелей и присадок. седня было - 28 с утреца. пока завожусь с первого раза (машина стоит на улице, вебастой не пользуюсь). посмотрим че будет дальше.
а вот у коллег паджерики 4 бензиновые все как один встали.
Сообщение отредактировал Антифрост: 05.02.2012, 02:24:27
машина глохнет на ходу когда она не достаточно прогрета (это уже из практики)На этом чертеже жидкостный теплообменник просто не попал на чертежный лист, а так он у вас присутствует на следующем чертеже под номером 17. Так что на ходу ваш Мерседес уже не должен глохнуть ни при каком морозе и ни на какой солярке, а если фильтр под номером 8 у вас с электроподогревом, то тогда ваш Мерс должен не только ехать, но и заводиться на любой солярке и на любом морозе, вообще без всяких антигелей.
мой мерседес не Е
а просто w124 300D TURBO 1990 г.в.
теплообменник отсутсвует
Немцы обо всем подумали заранее, единственно что фильтры с электроподогревом это опция комплектации Мерина для очень холодных стран. Если фирменного электроподогрева фильтра N 8 у вас нет,то тогда действительно с запуском движка на морозе у вас могут быть большие проблемы. Тогда вам нужно ставить либо бандажный пред пусковой электроподогреватель http://www.nterm.ru/...ion/auto-ru/pb/ он одевается как майка на любой фильтр для любой машины, либо покупать фирменный мерсовский фильтр с электроподогревом и термостатом и вы забудете обо всех этих зимних проблемах с дизелем навсегда.
Глохнет потому что насос накачал в фильтр тонкой очистки мороженного парафина из топливного бака, а как только машина прогрелась, начинает работать жидкостный теплообменник, которые плавит поступающий из топливного бака парафин и всё мерс с морозом можно считать что справился и больше он уже глохнуть не будет.машина глохнет на ходу когда она не достаточно прогрета (это уже из практики)
после 20 дневной стоянке с температурой в среднем -20
танец с бубном не избежен
бондаж с обогревом не вижу смысла ставить, так как живу в Алматы
Сообщение отредактировал Антифрост: 05.02.2012, 02:40:45
гы. я тоже вот вопользовался вашим советом. и установил электроподогревы. на старой машине. 4 года назад. и продал её. 2 года назад.воспользовались моим советом и установили ... электроподогрев
дык это у вас на том вашем первом рисунке - оказывается электроподогрев?установили у себя на дизеле электроподогрев
Плюрализм мнений в одной голове, это первый признак шизофрении, вы уж примите какую то одну сторону.
физика такая: пока машина стоит, топливо както еще фильтруется через фильтр.машина глохнет на ходу когда она не достаточно прогрета (это уже из практики)
Сообщение отредактировал goto: 05.02.2012, 11:11:20
на прошлой неделе глохла на холостых после того как завёлфизика такая: пока машина стоит, топливо както еще фильтруется через фильтр.машина глохнет на ходу когда она не достаточно прогрета (это уже из практики)
как начинает ехать, всасываемое топливо охлаждается встречным потоком воздуха, который идет под днищем автомобиля. (там же расположены трубки топливоподачи), в них дополнительно образуется парфин, который и забивает фильтр, и машина глохнет.
у меня такая херня происходила раньше на мосту Саина-Ташкенсткой: пролетаю мост, начинаю спусаться и двигатель сбавляет обороты и глохнет иногда.
когда не глохнет, помогает остановиться и на хх постоять.
это было на старой машине.
там я поставил бандажный нагреватель.
когда машина глохнет, включал его, 10 минут стоял потом заводил и ехал дальше.
пысы: как протягивал провода на схему управления подогревами, писал здесь
до того как я её приобрел машина эксплуатировалась в ЯпонииГлохнет потому что насос накачал в фильтр тонкой очистки мороженного парафина из топливного бака, а как только машина прогрелась, начинает работать жидкостный теплообменник, которые плавит поступающий из топливного бака парафин и всё мерс с морозом можно считать что справился и больше он уже глохнуть не будет.
машина глохнет на ходу когда она не достаточно прогрета (это уже из практики)
после 20 дневной стоянке с температурой в среднем -20
танец с бубном не избежен
бондаж с обогревом не вижу смысла ставить, так как живу в Алматы
Без бандажного подогрева фильтров ничего у вас не получиться, ставьте их с функцией автоотключения через 10 минут и всё будет у вас заводиться и ездить на любом морозе. Вашему мерсу не хватает всего лишь маленькой детали, для приобретения полного иммунитета от сильных морозов именно при старте и работе на холодном двигателе потому что на горячем двигателе ваш Мерс прекрасно с любым морозом справиться.
Немцы просто не поставили в ваш Мерседес предпусковой электроподогрев фильтров, потому что он в Европе не нужен, они же не знали, что вы годами будите танцевать возле своего Мерседеса с бубном, вместо того что бы просто дополнить комплектацию своего мерседеса топливным фильтром с электроподогревом.
А зачем было их снимать? У меня стоят номаконовские подогреватели на фильтре, топливопроводе и в баке уже шесть лет. Летом они у меня отключены, а зимой по мере необходимости включаю. Перед последними морозами потек радиатор и машина простояла четыре дня. Когда поставил радиатор, в течение 15 минут продержал включенными подогреватели (от зарядного устройства, чтоб не посадить АКБ), машина завелась сразу, даже несмотря на то, что в баке было около 10 литров топлива, т.е. оно замерзло полностью за время стоянки. Заливаю только летнюю солярку без присадок и антигелей. Машина заводится в любой мороз.Вот у меня стояли такие подогревы Номаконовские, насадка в баке, подогреватель на фильтр, и лента ЭНГЛ, просто класс, пользовался при температуре - 38, когда ехал в Астану два года назад. Машинка чувствовала себя как будто еду летом. Это не реклама, но если как говорят грядет похолодание то буду ставить снова.
+1.А зачем было их снимать? У меня стоят номаконовские подогреватели на фильтре, топливопроводе и в баке уже шесть лет. Летом они у меня отключены, а зимой по мере необходимости включаю.
Вот у меня стояли такие подогревы Номаконовские, насадка в баке, подогреватель на фильтр, и лента ЭНГЛ, просто класс, пользовался при температуре - 38, когда ехал в Астану два года назад. Машинка чувствовала себя как будто еду летом. Это не реклама, но если как говорят грядет похолодание то буду ставить снова.
Я не стал морочиться. Ребята, которые поставили мне подогреватели, вывели выключатели со светодиодными индикаторами на переднюю панель. Не вижу смысла добавлять еще какие-то выключатели.+1.
А зачем было их снимать? У меня стоят номаконовские подогреватели на фильтре, топливопроводе и в баке уже шесть лет. Летом они у меня отключены, а зимой по мере необходимости включаю.
Вот у меня стояли такие подогревы Номаконовские, насадка в баке, подогреватель на фильтр, и лента ЭНГЛ, просто класс, пользовался при температуре - 38, когда ехал в Астану два года назад. Машинка чувствовала себя как будто еду летом. Это не реклама, но если как говорят грядет похолодание то буду ставить снова.
сделал на блоке управления подогревами под капотом общий тумблер включения, летом отключил и все дела.
Я их и не снимал, просто продал машину вместе с ними, а на новую еще не поставил, буду ставить уже на следующую зиму. Но пока не мерз ниразу на новой машине.+1.
А зачем было их снимать? У меня стоят номаконовские подогреватели на фильтре, топливопроводе и в баке уже шесть лет. Летом они у меня отключены, а зимой по мере необходимости включаю.
Вот у меня стояли такие подогревы Номаконовские, насадка в баке, подогреватель на фильтр, и лента ЭНГЛ, просто класс, пользовался при температуре - 38, когда ехал в Астану два года назад. Машинка чувствовала себя как будто еду летом. Это не реклама, но если как говорят грядет похолодание то буду ставить снова.
сделал на блоке управления подогревами под капотом общий тумблер включения, летом отключил и все дела.
я себе также сделал:Я не стал морочиться. Ребята, которые поставили мне подогреватели, вывели выключатели со светодиодными индикаторами на переднюю панель. Не вижу смысла добавлять еще какие-то выключатели.
Моё мнение, что движок портит плохая солярка и керосин. Я очень доволен вот этой присадкой, которую добавлял как в летнее, так и в зимнее время. Кстати, в Европе подобные присадки уже введены в состав их соляры на заправках. Антигели раньше использовал от HighGear и Liqui Moly. Потом как-то в сильные морозы по совету брата добавлял синтетическое моторное масло - на бак грамм 100. Но разницы, честно говоря, не увидел. На машине (Fiat Ducato с TDi Iveco) только подогрев топливного фильтра, да и без него зимой ездил, т.к. фильтр в моторном отсеке удачно расположен, к тому же ещё и бак рядом с двигателем. Провод от подогрева фильтра отвалился как-то, я даже не заметил - летом увиделА по поводу антигелей считаю, что это личное дело каждого: лить или не лить. И сотрясать по этому поводу воздух бессмысленно. Лично я с 2000 года езжу на разных дизелях. За это время набрался опыта: и замерзал на ходу, и отогревал на костре топливный бак (идиот)... Короче всякое было. Сейчас для себя решил, что бензинка мне не нужна, буду ездить только на дизелях, только обязательно буду ставить подогрев топлива. Потому, что лучше один раз потратить деньги и не знать проблем зимой, чем каждый год устраивать танцы с бубнами. И не буду лить в бак никаких антигелей, потому, что не верю, что они не портят двигатель. ИМХО
Сообщение отредактировал Endurist: 06.02.2012, 00:40:11
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.