оказывацца у мне там Вэбасты да Эбеспехеры на всех машинах установлены были, а я и незнал, так и продал , и еще какие то странные у мене Volvo XC 90 были, прежние владелецы (японцы) на них зачем то вешали эмблемы Toyota LC Prado, Nissan Safari, MMC Pajero, пределывали им рамы, мосты устанавливали, рули направо переставили... видать все это помогло мне не замерзнуть зимой
Читайте внимательно у Volvo XC 90 стоит
даже Вебаста, а уж элетроподогреватели топлива в баке, топливопровода и фильтра там стоят и подавно, потому что цена их максимум 100 $ за всё сразу. Но шведы пошли гораздо дальше того, чтобы не дать своим дизелям замерзать на дороге. Они теперь за счет Вебасты, установленной на заводе не дают замерзнуть еще и хозяину машины, севшему в неё поутру. Причем Вебасты ставят как на дизель так и на бензиновый Volvo XC90 на заводе Volvo.
Вебаста никакого отношения к живучести шведских дизелей не имеет, это просто небольшая фича для утреннего комфорта, живучесть шведским дизелям обеспечивают автоматические электроподогреватели топлива в фильтре в баке подогрев и теплоизоляция топливопровода, разумное использование тепла топливной обратки и т.д.
То есть за счет того что Шведы подумали как их дизельный Volvo будет ездить на морозе, только за счет этого вы и не увидите, что кто то отогревает зимой свой дизельный Volvo XC90.
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 26.01.2012, 11:03:39