П.С. за все время владения дизелями (3 шт их було) ничего не дорабатывал в конструкции
и каким то образом спокойно эксплуатировал в зимний период без бубнов и замерзаний.
to Супер Дихлофос расскажите, как у меня это получалось и по сей день получается??? жду расскрытый ответ ![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bow.gif)
Если вы брали машину с рук, то там до вас заботливый хозяин мог поставить все необходимые подогреватели и продать вам машину уже полностью готовую к зиме. Или вы ездите на каком нибудь шведском Volvo XС 90 так там эти подогреватели дизельного топлива стоят с завода. Volvo XС 90 он вообще даже с Вебасто идет с завода, там вообще нет никаких проблем, сел утром в теплую машину и поехал.
Естественно, что человек ездящий на шведском дизеле вроде Volvo XC90 понятия не имеет какие у людей могут быть проблемы с дизелями, потому что он льет в свой Volvo любую солярку без всяких присадок и просто не знает что Шведы заранее обо всём подумали и снабдили свою северную машину, всеми необходимыми сепараторами и подогревателями дизельного топлива.
А арабы у которых нет таких северных проблем, они на эту тему даже и не думали, поэтому арабские Крузаки и Паджерики и стоят по утрам так беспомощно. Потому что Арабы они понятия не имеют что в природе бывает солярка зимних сортов.
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 25.01.2012, 13:54:29