![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#5021
Отправлено 25.01.2012, 10:11:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вебаста - отнюдь не панацея при морозах.
Она даже изготовителем позиционируется как... предпусковой подогреватель двигателя
Причем здесь топливная система, топливопроводы, бак и пр. ???
Ее задача - держать в подогретом состоянии движок, дабы избежать всех "прелестей" холодного запуска.
80% износа движка приходится как раз на этот момент.
Прошлой зимой сам лично был свидетелем ситуации, когда дизельный движок был прогрет установленной Вебастой (+ помощь газовыми горелками) почти до рабочего состояния, даже топливный фильтр был теплым.
А толку - НОЛЬ!
Потому как весь бак и топливопровод (почти 3 метра 5-миллиметровой трубки) были забиты солярочной "кашей".
Вывод прост: с нашей (даже "а-ля типо зимней") солярой в первоочередном прогреве нуждаются именно бак и топливопроводы.
Т.е. - погружной и магистральный подогрев.
#5022
Отправлено 25.01.2012, 10:37:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вообщето на сайте вебасты (и эбершпрехер тоже) написано, что ПРЕДПУСКОВОЙ подогрев и включается перед пуском. а это максимум 40 минут. потому если за эти 40 минут сядет аккум - действительно его на помойку.
но на солярке жопа другая: если эта печка также работает от солярки - то она и перемерзает.
т.е. даже печка не запустится.
поэтому выход - или бензиновую с отдельным бачком (что, имхо глупость), либо также отдельный бачок с соляркой непосредственно возле печки и сделанный в виде термоса - возможно, и с подогревом от аккума.
на час работы они сжигают чтото чуть меньше 1 литра топлива.
в общем, с одних грабель слезть и на другие залезть.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#5023
Отправлено 25.01.2012, 10:37:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так о том и речь, что Вебаста ничем в деле борьбы с парафинизацией солярки в баке в фильтре и топливопроводе помочь не может, то есть толку от неё ноль без палочки. Просто тут кто-то в самом начале вклинился в разговор с очень умной рожей, типа а чего это вы тут делаете когда люди давно уже Вебасту придумали. Хотя топливопровд Вебасты точно так же может перемерзнуть за ночь и утром толку от Вебасты будет ровно столько же сколько и от основного двигателя.Господа! Насчет Вебасты... много слов, расчетов и т.п. Для чего???
Вебаста - отнюдь не панацея при морозах.
Она даже изготовителем позиционируется как... предпусковой подогреватель двигателя
Причем здесь топливная система, топливопроводы, бак и пр. ???
Ее задача - держать в подогретом состоянии движок, дабы избежать всех "прелестей" холодного запуска.
80% износа движка приходится как раз на этот момент.
Прошлой зимой сам лично был свидетелем ситуации, когда дизельный движок был прогрет установленной Вебастой (+ помощь газовыми горелками) почти до рабочего состояния, даже топливный фильтр был теплым.
А толку - НОЛЬ!
Потому как весь бак и топливопровод (почти 3 метра 5-миллиметровой трубки) были забиты солярочной "кашей".
Вывод прост: с нашей (даже "а-ля типо зимней") солярой в первоочередном прогреве нуждаются именно бак и топливопроводы.
Т.е. - погружной и магистральный подогрев.
Короче подогреватели нужно ставить в бак на фильтр на подкачивающий насос и на топливопровод вот так http://vse.kz/index....st__p__19322655
#5024
Отправлено 25.01.2012, 10:41:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.nterm.ru/...on/auto-ru/ntp/
![Изображение](http://www.nterm.ru/images/auto/auto_ntz.jpg)
![Изображение](http://www.polymer-torg.ru/upload/board_photo/kipyatilnik_dlya_dizelya.jpg)
Но это нам всё равно не поможет, завести двигатель, потому что за ночь солярка замерзнет в топливопроводе и в топливном фильтре, поэтому нам нужен еще и ленточный обогреватель топливопровода и топливного фильтра, его нужно будет намотать вдоль ленты нагревателя на топливопровод, и вкруговую, вокруг насоса подкачки и вокруг топливного фильтра.
Вот такой
http://www.nterm.ru/...n/auto-ru/engl/
![Изображение](http://www.nterm.ru/images/auto/auto_engl.jpg)
Вот и всё больше ничего не нужно, ленточный нагреватель будет работать как длинный проточный нагреватель топлива и топливного фильтра, так что дальше всё будет работать в любой мороз.
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 25.01.2012, 10:44:24
#5026
Отправлено 25.01.2012, 11:01:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот для бензинки Вебаста это вполне нормально, потому что у зажигалок нет проблем с топливом, поэтому поставив Вебасту на таймер можно разогреть утром масло в картере и подогреть салон машины Вебастой и просто сесть и поехать. Но у нас бензинки, если аккумулятор нормальный и так спокойно заводятся без всякой Вебасты. Это с дизелем проблемы начинаются даже при +5 градусов, потому что летняя солярка начинает парафинится уже при + 5 градусах. По уму дизеля с завода должны идти с подогревателями топливного бака, фильтра и топливопровода.Вчера тоже озадачился установкой предпускового обогревателя. Правда, у меня бензин, но всё же. Говорят, с установкой должен уложиться в "штуку", ну или чуточку больше. V 3.5 литра двигатель. Эбершпехер.
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 25.01.2012, 11:01:48
#5027
Отправлено 25.01.2012, 11:06:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
эх желеяка.. все тебя учить надо.. время на тебя тратить.. но попробую-Пельмень, не позорься у дизеля КПД 35-45 %, а у бензинового двигателя 25-35 % то есть по любому дизельный двигатель экономичнее бензинового на 40 %. Соответственно и топлива дизельный двигатель будет жрать на 40 % меньше бензинового, но учитывая что солярка на 5 % менее энергоёмка чем бензин, то значит дизель будет жрать топлива в литрах на 35 % меньше.
для начала почитай это
там про твой кпд расписано всё до крупицы и становиться ясно- кпд мощности любого поршневого ДВС колеблется в пределах 20% (у дизеля чутка больше)
Очень многие думают что нефтеперерабатывающие заводы делают в основном бензин и немного солярки. Хотя в реальности всё наоборот, НПЗ делают в основном солярку и совсем немного в качестве отходов от производства солярки, делают высокооктанового бензина, на котором и ездят легковушки.
ты сам то понял чо наваял? нпз в основу угла ставит производство бензина, а солярка- мазут это побочные продукты
Каталитический крекинг был открыт в 30-е годы XX века. Катализатор отбирает из сырья и сорбирует на себе прежде всего те молекулы, которые способны достаточно легко дегидрироваться (отдавать водород). Образующиеся при этом непредельные углеводороды, обладая повышенной адсорбционной способностью, вступают в связь с активными центрами катализатора. Происходит полимеризация углеводородов, появляются смолы и кокс. Высвобождающийся водород принимает активное участие в реакциях гидрокрекинга, изомеризации и др… Продукт крекинга обогащается легкими высококачественными углеводородами и в результате получается широкая бензиновая фракция и фракции дизельного топлива, относящиеся к светлым нефтепродуктам. В итоге получаются углеводородные газы (20%), бензиновая фракция (50%), дизельная фракция (20%), тяжелый газойль и кокс.(с)
учи мат часть
Компрессированный метан вообще не взрывается он плавно сгорает, таким большим красивым грибочком, совершенно безопасно, на несколько сот метров выше автомобиля и в отличии от бензина, метан не разливается по всему салону разбитого автомобиля. Метан просто поднимается вверх и плавно сгорает в атмосфере, если конечно ему есть от чего зажжется. А если зажжется метану не от чего, то тогда он вообще просто улетучивается в атмосферу, вообще без всякого следа. И даже отравиться метаном невозможно, потому что метан не токсичен.
В один металлопластиковый баллон объемом 35 л входит всего 7 кубов сжатого природного газа. Этого хватит лишь на 70 км пробега! В багажник Нексии влезут два таких баллона, что обеспечит запас хода всего в 140 км. А весят два баллона около 50 кг.
Кроме того, АГНКС, на которых можно заправиться сжатым метаном, в стране очень мало. (с)
метан
ты где заправляться то будеш?
"вебаста" она постоянно работает только на магистральных тягачах (знаеш что это такое?)Еще один счетовод
Пельмень вроде заглох, сильно посрамленный.
Сколько именно проработает Вебаста очень легко проверяется обычным калькулятором.
а в легковых авто она выполняет функцию пред пускового обогревателя двигателя ибо в европах и прочих германиях нельзя прогревать авто утром...
так что теперь заглохни, утрись и иди фотай свадьбы
#5028
Отправлено 25.01.2012, 11:13:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А знаете я вам секрет открою, есть много людей которые от того что копаются в машине (например), получают от этого удовольствие, и если никто не будет знать с какой стороны подойти к гаечному ключу то это уже будет настоящий коллапс.а у детей спрашивали, хотят ли они такой жизни. как вы их учите.
Не всем же быть бездельниками (таможенниками, спекулянтами, бастыками), надо кому-то и реально работать, а то с голоду же сдохнете, насяльники
не дай бог такое моим детям.
для увеличения прибыли -приходилось заниматься всем этим самому.
но слава богу времена те давно прошли.![]()
Я предпочитаю своих детей воспитать не современными косорукими кретинами, которые из-за мелкой поломки будут вызывать эвакуатор за тридевять земель, а нормальными людьми, которые починят за 5 минут эту мелкую поломку и поедут спокойно дальше мимо балбесов, ждущих эвакуатор![]()
Сорри за офф.От машины надо получать удовольствие, а не копаться в ней. в общем ваш принцип жизни как в КВН у Галустьяна- вспотел- заработал, невспотел- не заработал?
ужос одним словом.
Коллапс для всего этого вашего офисно-планктонного общества, т.к. технику то чинить нужно, кран с водой например, а это оказывается взападлу? Ну-ну... Вообщем как любили говорить в советских фильмах "На таких людях земля держится".
Сорри за офф...
Сообщение отредактировал V!PeR!: 25.01.2012, 11:14:32
#5029
Отправлено 25.01.2012, 11:23:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А так, заводится она без проблем, и расстояние не имеет значения.
#5030
Отправлено 25.01.2012, 11:44:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пыс. Вебаста как компания, больше 100 лет совершенствует свои изделия. Кабы не цена, думаецо многие из трактороводов установили бы сей аппарат. Именно цена, а не севшие батареи, есть препятствие для покупки!
А для подогрева топливозаборника, есть простой "дедовский" способ: рядом с сеткой прикрепляется обычная лампочка накаливания, через выключатель подключенная к АКБ. На Хайэйсе конторском, была галогенка- шар, мощностью 55Вт, ценой в 100 тг.
#5031
Отправлено 25.01.2012, 11:49:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какбэ если колхозить - то лампочка подойдет. а если по нормальному делать, то девайс должен быть искровзрывозащищенный. как минимум, как у номакона -ExbА для подогрева топливозаборника, есть простой "дедовский" способ: рядом с сеткой прикрепляется обычная лампочка накаливания, через выключатель подключенная к АКБ. На Хайэйсе конторском, была галогенка- шар, мощностью 55Вт, ценой в 100 тг.
#5032
Отправлено 25.01.2012, 11:54:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То есть двигатель в котором можно сжечь солярку будет по любому более эффективен, так как дает больший исходный КПД за счет большей компрессии в цилиндрах и тратит на это более дешевое топливо, выход которого из сырой нефти максимален при минимальных затратах.
Крекинг то есть перевод солярки в бензин это очень дорогое удовольствие и он очень энергозатратен, то есть часть солярки будет сожжена, для того что бы получить из солярки бензин.
Хотя логичнее просто использовать повсеместно в автомобилях только дизеля и сжигать в их цилиндрах совершенно безопасную и очень дешевую солярку. А бензин вообще путем Крекинга лучше сразу преобразовывать в газ и сжигать его только на ТЭЦ только и всего. На хрена вообще этот бензин нужен, когда он сам по себе может взорваться на АЗС от статического электричества с нейлоновой куртки водителя.
На хрена везде возить за собой зажигательную бомбу, которая в любой момент может загореться или даже взорваться, причем не только во время ДТП, но и даже просто во время заправки.
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 25.01.2012, 12:07:42
#5033
Отправлено 25.01.2012, 12:00:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а я тебе чо писал? ты научись сперва понимать.. потом фотографировать,а потом сюда приходи.. и да!Пельмень не позорься и пиши поменьше, а то ты навалил столько бреда, что как то даже лень отвечать. Выход бензина путем простой перегонки нефти от силы 10 % увеличение процента выхода бензина это уже крекинг, то есть химическое преобразование. В результате которого бензин получается гораздо дороже и качество его гораздо ниже.
слив засчитан (с)
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
сабж- у друга "люсида" так и не заводится чота.. два часа на мойке отгоревали.. и толку ноль..
Сообщение отредактировал Боевой ПельмешеК: 25.01.2012, 12:00:50
#5034
Отправлено 25.01.2012, 12:18:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Трактороводам Вебасту бессмысленно ставить, потому что она не имеет средств для обогрева топливопровода, фильтра и солярки в баке. А так как сама Вебаста питается тем же самым топливом от основного бака что и основной движок. То утром несчастный тракторовод, купивший себе задорого Вебасту просто не сможет запустить ни Вебасту, ни основной двигатель и будет плясать с бубном, таская из дома кипяток, теперь еще и вокруг своей Вебасты.2Дихлофос: а ваши активно рекламируемые девайсы из космоса энергию берут?
пыс. Вебаста как компания, больше 100 лет совершенствует свои изделия. Кабы не цена, думаецо многие из трактороводов установили бы сей аппарат. Именно цена, а не севшие батареи, есть препятствие для покупки!
А для подогрева топливозаборника, есть простой "дедовский" способ: рядом с сеткой прикрепляется обычная лампочка накаливания, через выключатель подключенная к АКБ. На Хайэйсе конторском, была галогенка- шар, мощностью 55Вт, ценой в 100 тг.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 25.01.2012, 12:19:07
#5035
Отправлено 25.01.2012, 12:28:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правда есть одно но... не знаю как грузовики, но легковушки (почти все), что зажигалки, что дизеля имеют электроподогрев движки... так и стоят всю ночь подсоединенные к розеткам...
#5037
Отправлено 25.01.2012, 12:34:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#5038
Отправлено 25.01.2012, 12:35:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё, Супер Дихлофос, выдыхай, морозы кончились, Зима не будет™ ! Через год приходиТрактороводам Вебасту бессмысленно ставить, потому что она не имеет средств для обогрева топливопровода, фильтра и солярки в баке. А так как сама Вебаста питается тем же самым топливом от основного бака что и основной движок. То утром несчастный тракторовод, купивший себе задорого Вебасту просто не сможет запустить ни Вебасту, ни основной двигатель и будет плясать с бубном, таская из дома кипяток, теперь еще и вокруг своей Вебасты.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#5040
Отправлено 25.01.2012, 12:40:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 25.01.2012, 12:46:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0