Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#5021
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений
Господа! Насчет Вебасты... много слов, расчетов и т.п. Для чего???
Вебаста - отнюдь не панацея при морозах.
Она даже изготовителем позиционируется как... предпусковой подогреватель двигателя
Причем здесь топливная система, топливопроводы, бак и пр. ???
Ее задача - держать в подогретом состоянии движок, дабы избежать всех "прелестей" холодного запуска.
80% износа движка приходится как раз на этот момент.
Прошлой зимой сам лично был свидетелем ситуации, когда дизельный движок был прогрет установленной Вебастой (+ помощь газовыми горелками) почти до рабочего состояния, даже топливный фильтр был теплым.
А толку - НОЛЬ!
Потому как весь бак и топливопровод (почти 3 метра 5-миллиметровой трубки) были забиты солярочной "кашей".
Вывод прост: с нашей (даже "а-ля типо зимней") солярой в первоочередном прогреве нуждаются именно бак и топливопроводы.
Т.е. - погружной и магистральный подогрев.
  • 0

#5022
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
зачем вебасте работать всю ночь и держать машину всю ночь теплой?
вообщето на сайте вебасты (и эбершпрехер тоже) написано, что ПРЕДПУСКОВОЙ подогрев и включается перед пуском. а это максимум 40 минут. потому если за эти 40 минут сядет аккум - действительно его на помойку.
но на солярке жопа другая: если эта печка также работает от солярки - то она и перемерзает.
т.е. даже печка не запустится.

поэтому выход - или бензиновую с отдельным бачком (что, имхо глупость), либо также отдельный бачок с соляркой непосредственно возле печки и сделанный в виде термоса - возможно, и с подогревом от аккума.
на час работы они сжигают чтото чуть меньше 1 литра топлива.

в общем, с одних грабель слезть и на другие залезть. :D
  • 0

#5023
Супер Дихлофос

Супер Дихлофос
  • Гость
  • 44 сообщений

Господа! Насчет Вебасты... много слов, расчетов и т.п. Для чего???
Вебаста - отнюдь не панацея при морозах.
Она даже изготовителем позиционируется как... предпусковой подогреватель двигателя
Причем здесь топливная система, топливопроводы, бак и пр. ???
Ее задача - держать в подогретом состоянии движок, дабы избежать всех "прелестей" холодного запуска.
80% износа движка приходится как раз на этот момент.
Прошлой зимой сам лично был свидетелем ситуации, когда дизельный движок был прогрет установленной Вебастой (+ помощь газовыми горелками) почти до рабочего состояния, даже топливный фильтр был теплым.
А толку - НОЛЬ!
Потому как весь бак и топливопровод (почти 3 метра 5-миллиметровой трубки) были забиты солярочной "кашей".
Вывод прост: с нашей (даже "а-ля типо зимней") солярой в первоочередном прогреве нуждаются именно бак и топливопроводы.
Т.е. - погружной и магистральный подогрев.

Так о том и речь, что Вебаста ничем в деле борьбы с парафинизацией солярки в баке в фильтре и топливопроводе помочь не может, то есть толку от неё ноль без палочки. Просто тут кто-то в самом начале вклинился в разговор с очень умной рожей, типа а чего это вы тут делаете когда люди давно уже Вебасту придумали. Хотя топливопровд Вебасты точно так же может перемерзнуть за ночь и утром толку от Вебасты будет ровно столько же сколько и от основного двигателя.

Короче подогреватели нужно ставить в бак на фильтр на подкачивающий насос и на топливопровод вот так http://vse.kz/index....st__p__19322655
  • 0

#5024
Супер Дихлофос

Супер Дихлофос
  • Гость
  • 44 сообщений
Вот идеальное решение к нему можно добавить только лишь тосольный подогреватель основного бака, но это уже гораздо сложнее. Короче на конце стандартного топливозаборника в топливном баке находится сетка, естественно, что если солярка от мороза застынет внутри топливного бака и парафин забьет всю сетку топливозабора то подача топлива в двигатель прекратиться и двигатель заглохнет. Поэтому нужно начинать подогревать солярку в самом начале то есть в топливном баке. Для этого нужно стандартную сетку топливозабора заменить вот на такую насадку для первичного подогрева топлива в баке.
http://www.nterm.ru/...on/auto-ru/ntp/
Изображение
Изображение

Но это нам всё равно не поможет, завести двигатель, потому что за ночь солярка замерзнет в топливопроводе и в топливном фильтре, поэтому нам нужен еще и ленточный обогреватель топливопровода и топливного фильтра, его нужно будет намотать вдоль ленты нагревателя на топливопровод, и вкруговую, вокруг насоса подкачки и вокруг топливного фильтра.
Вот такой
http://www.nterm.ru/...n/auto-ru/engl/
Изображение

Вот и всё больше ничего не нужно, ленточный нагреватель будет работать как длинный проточный нагреватель топлива и топливного фильтра, так что дальше всё будет работать в любой мороз.

Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 25.01.2012, 10:44:24

  • 0

#5025
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Вчера тоже озадачился установкой предпускового обогревателя. Правда, у меня бензин, но всё же. Говорят, с установкой должен уложиться в "штуку", ну или чуточку больше. V 3.5 литра двигатель. Эбершпехер.
  • 0

#5026
Супер Дихлофос

Супер Дихлофос
  • Гость
  • 44 сообщений

Вчера тоже озадачился установкой предпускового обогревателя. Правда, у меня бензин, но всё же. Говорят, с установкой должен уложиться в "штуку", ну или чуточку больше. V 3.5 литра двигатель. Эбершпехер.

Вот для бензинки Вебаста это вполне нормально, потому что у зажигалок нет проблем с топливом, поэтому поставив Вебасту на таймер можно разогреть утром масло в картере и подогреть салон машины Вебастой и просто сесть и поехать. Но у нас бензинки, если аккумулятор нормальный и так спокойно заводятся без всякой Вебасты. Это с дизелем проблемы начинаются даже при +5 градусов, потому что летняя солярка начинает парафинится уже при + 5 градусах. По уму дизеля с завода должны идти с подогревателями топливного бака, фильтра и топливопровода.

Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 25.01.2012, 11:01:48

  • 0

#5027
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Пельмень, не позорься у дизеля КПД 35-45 %, а у бензинового двигателя 25-35 % то есть по любому дизельный двигатель экономичнее бензинового на 40 %. Соответственно и топлива дизельный двигатель будет жрать на 40 % меньше бензинового, но учитывая что солярка на 5 % менее энергоёмка чем бензин, то значит дизель будет жрать топлива в литрах на 35 % меньше.

эх желеяка.. все тебя учить надо.. время на тебя тратить.. но попробую-
для начала почитай это
там про твой кпд расписано всё до крупицы и становиться ясно- кпд мощности любого поршневого ДВС колеблется в пределах 20% (у дизеля чутка больше)

Очень многие думают что нефтеперерабатывающие заводы делают в основном бензин и немного солярки. Хотя в реальности всё наоборот, НПЗ делают в основном солярку и совсем немного в качестве отходов от производства солярки, делают высокооктанового бензина, на котором и ездят легковушки.


ты сам то понял чо наваял? нпз в основу угла ставит производство бензина, а солярка- мазут это побочные продукты
Каталитический крекинг был открыт в 30-е годы XX века. Катализатор отбирает из сырья и сорбирует на себе прежде всего те молекулы, которые способны достаточно легко дегидрироваться (отдавать водород). Образующиеся при этом непредельные углеводороды, обладая повышенной адсорбционной способностью, вступают в связь с активными центрами катализатора. Происходит полимеризация углеводородов, появляются смолы и кокс. Высвобождающийся водород принимает активное участие в реакциях гидрокрекинга, изомеризации и др… Продукт крекинга обогащается легкими высококачественными углеводородами и в результате получается широкая бензиновая фракция и фракции дизельного топлива, относящиеся к светлым нефтепродуктам. В итоге получаются углеводородные газы (20%), бензиновая фракция (50%), дизельная фракция (20%), тяжелый газойль и кокс.(с)
учи мат часть

Компрессированный метан вообще не взрывается он плавно сгорает, таким большим красивым грибочком, совершенно безопасно, на несколько сот метров выше автомобиля и в отличии от бензина, метан не разливается по всему салону разбитого автомобиля. Метан просто поднимается вверх и плавно сгорает в атмосфере, если конечно ему есть от чего зажжется. А если зажжется метану не от чего, то тогда он вообще просто улетучивается в атмосферу, вообще без всякого следа. И даже отравиться метаном невозможно, потому что метан не токсичен.


В один металлопластиковый баллон объемом 35 л входит всего 7 кубов сжатого природного газа. Этого хватит лишь на 70 км пробега! В багажник Нексии влезут два таких баллона, что обеспечит запас хода всего в 140 км. А весят два баллона около 50 кг.
Кроме того, АГНКС, на которых можно заправиться сжатым метаном, в стране очень мало. (с)
метан
ты где заправляться то будеш?

Еще один счетовод :lol: Пельмень вроде заглох, сильно посрамленный. :laugh: Сколько именно проработает Вебаста очень легко проверяется обычным калькулятором.

"вебаста" она постоянно работает только на магистральных тягачах (знаеш что это такое?)
а в легковых авто она выполняет функцию пред пускового обогревателя двигателя ибо в европах и прочих германиях нельзя прогревать авто утром...
так что теперь заглохни, утрись и иди фотай свадьбы
  • 0

#5028
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений





не дай бог такое моим детям.
для увеличения прибыли -приходилось заниматься всем этим самому.
но слава богу времена те давно прошли. ;-)

Не всем же быть бездельниками (таможенниками, спекулянтами, бастыками), надо кому-то и реально работать, а то с голоду же сдохнете, насяльники :D
Я предпочитаю своих детей воспитать не современными косорукими кретинами, которые из-за мелкой поломки будут вызывать эвакуатор за тридевять земель, а нормальными людьми, которые починят за 5 минут эту мелкую поломку и поедут спокойно дальше мимо балбесов, ждущих эвакуатор :-)
Сорри за офф.

а у детей спрашивали, хотят ли они такой жизни. как вы их учите. :spy: От машины надо получать удовольствие, а не копаться в ней. в общем ваш принцип жизни как в КВН у Галустьяна- вспотел- заработал, невспотел- не заработал? :lol: ужос одним словом.

А знаете я вам секрет открою, есть много людей которые от того что копаются в машине (например), получают от этого удовольствие, и если никто не будет знать с какой стороны подойти к гаечному ключу то это уже будет настоящий коллапс.
Коллапс для всего этого вашего офисно-планктонного общества, т.к. технику то чинить нужно, кран с водой например, а это оказывается взападлу? Ну-ну... Вообщем как любили говорить в советских фильмах "На таких людях земля держится".
Сорри за офф...

Сообщение отредактировал V!PeR!: 25.01.2012, 11:14:32

  • 3

#5029
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Я и собираюсь ставить сей девайс для исключения "холодного пуска" и предварительного прогрева. Ну и, естественно, для уменьшения расхода и вредных выбросов в атмосферу. Единственный минус - ограниченное расстояние, с которого можно запустить двигатель автомобиля, но там есть завод по таймеру.
А так, заводится она без проблем, и расстояние не имеет значения.
  • 0

#5030
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
2Дихлофос: а ваши активно рекламируемые девайсы из космоса энергию берут?

пыс. Вебаста как компания, больше 100 лет совершенствует свои изделия. Кабы не цена, думаецо многие из трактороводов установили бы сей аппарат. Именно цена, а не севшие батареи, есть препятствие для покупки!

А для подогрева топливозаборника, есть простой "дедовский" способ: рядом с сеткой прикрепляется обычная лампочка накаливания, через выключатель подключенная к АКБ. На Хайэйсе конторском, была галогенка- шар, мощностью 55Вт, ценой в 100 тг.
  • 0

#5031
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

А для подогрева топливозаборника, есть простой "дедовский" способ: рядом с сеткой прикрепляется обычная лампочка накаливания, через выключатель подключенная к АКБ. На Хайэйсе конторском, была галогенка- шар, мощностью 55Вт, ценой в 100 тг.

какбэ если колхозить - то лампочка подойдет. а если по нормальному делать, то девайс должен быть искровзрывозащищенный. как минимум, как у номакона -Exb
  • 0

#5032
Супер Дихлофос

Супер Дихлофос
  • Гость
  • 44 сообщений
Пельмень не позорься и пиши поменьше, а то ты навалил столько бреда, что как то даже лень отвечать. Выход бензина путем простой перегонки нефти от силы 10 % всё остальное солярка и мазут, увеличение процента выхода бензина это уже крекинг, то есть химическое преобразование. В результате которого бензин получается гораздо дороже и качество его гораздо ниже. Поэтому двигателя работающие на солярке будут самыми экономичными, так как они могут работать на наиболее легко и просто получаемом топливе из обычной нефти. Высокооктановый бензин получаемый посредством Крекинга он уже тратит энергию на расщепление молекул солярки или керосина, для того чтобы из неё сделать бензин.

То есть двигатель в котором можно сжечь солярку будет по любому более эффективен, так как дает больший исходный КПД за счет большей компрессии в цилиндрах и тратит на это более дешевое топливо, выход которого из сырой нефти максимален при минимальных затратах.

Крекинг то есть перевод солярки в бензин это очень дорогое удовольствие и он очень энергозатратен, то есть часть солярки будет сожжена, для того что бы получить из солярки бензин.

Хотя логичнее просто использовать повсеместно в автомобилях только дизеля и сжигать в их цилиндрах совершенно безопасную и очень дешевую солярку. А бензин вообще путем Крекинга лучше сразу преобразовывать в газ и сжигать его только на ТЭЦ только и всего. На хрена вообще этот бензин нужен, когда он сам по себе может взорваться на АЗС от статического электричества с нейлоновой куртки водителя.

На хрена везде возить за собой зажигательную бомбу, которая в любой момент может загореться или даже взорваться, причем не только во время ДТП, но и даже просто во время заправки.

Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 25.01.2012, 12:07:42

  • 0

#5033
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Пельмень не позорься и пиши поменьше, а то ты навалил столько бреда, что как то даже лень отвечать. Выход бензина путем простой перегонки нефти от силы 10 % увеличение процента выхода бензина это уже крекинг, то есть химическое преобразование. В результате которого бензин получается гораздо дороже и качество его гораздо ниже.

а я тебе чо писал? ты научись сперва понимать.. потом фотографировать,а потом сюда приходи.. и да!
слив засчитан (с) :bored: приходите к нам еще

сабж- у друга "люсида" так и не заводится чота.. два часа на мойке отгоревали.. и толку ноль..

Сообщение отредактировал Боевой ПельмешеК: 25.01.2012, 12:00:50

  • 0

#5034
Супер Дихлофос

Супер Дихлофос
  • Гость
  • 44 сообщений

2Дихлофос: а ваши активно рекламируемые девайсы из космоса энергию берут?

пыс. Вебаста как компания, больше 100 лет совершенствует свои изделия. Кабы не цена, думаецо многие из трактороводов установили бы сей аппарат. Именно цена, а не севшие батареи, есть препятствие для покупки!

А для подогрева топливозаборника, есть простой "дедовский" способ: рядом с сеткой прикрепляется обычная лампочка накаливания, через выключатель подключенная к АКБ. На Хайэйсе конторском, была галогенка- шар, мощностью 55Вт, ценой в 100 тг.

Трактороводам Вебасту бессмысленно ставить, потому что она не имеет средств для обогрева топливопровода, фильтра и солярки в баке. А так как сама Вебаста питается тем же самым топливом от основного бака что и основной движок. То утром несчастный тракторовод, купивший себе задорого Вебасту просто не сможет запустить ни Вебасту, ни основной двигатель и будет плясать с бубном, таская из дома кипяток, теперь еще и вокруг своей Вебасты. :)

Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 25.01.2012, 12:19:07

  • 0

#5035
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Торчу сейчас в Анкоридже, штат Аляска... температура -25, катающихся дизелей вокруг дофига... вчера еще был в 60 милях к северу от Фэрбенкса... температура около -40... дизелей среди легковушек меньше, но все равно катаются... грузовики, как обычно, все дизеля... замерзших не было...

Правда есть одно но... не знаю как грузовики, но легковушки (почти все), что зажигалки, что дизеля имеют электроподогрев движки... так и стоят всю ночь подсоединенные к розеткам...
  • 0

#5036
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

а у детей спрашивали, хотят ли они такой жизни. как вы их учите. :spy:

Хотят. Даже сами пошли на кружок авиамоделирования, отличные летающие модели делают. А ваши что умеют, кроме гнутья собственных пальцев? :D
  • 0

#5037
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
Эхъ! Я уже как-то постил в этой теме фото "Вебасты", которая досталась мне в наследство от предыдущего владельца моего трактора. Это спираль из металлической трубы, на зиму монтируемая в систему отопления салона, и надеваемая на топливный фильтр. Подогретый топливозаборник+ПВХ теплоизоляция на магистраль+проточный нагреватель на фильтр+ бензиновый Webasto - решение всех проблем без исключения. И волки сыты и овцы целы. :beer:
  • 0

#5038
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Трактороводам Вебасту бессмысленно ставить, потому что она не имеет средств для обогрева топливопровода, фильтра и солярки в баке. А так как сама Вебаста питается тем же самым топливом от основного бака что и основной движок. То утром несчастный тракторовод, купивший себе задорого Вебасту просто не сможет запустить ни Вебасту, ни основной двигатель и будет плясать с бубном, таская из дома кипяток, теперь еще и вокруг своей Вебасты. :)

Всё, Супер Дихлофос, выдыхай, морозы кончились, Зима не будет™ ! Через год приходи :D
  • 1

#5039
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
.дааа..баталии продолжаются...а я думал все успокоились)))
  • 0

#5040
Супер Дихлофос

Супер Дихлофос
  • Гость
  • 44 сообщений
Для предпускового обогревателя в наших условиях, лучше всего использовать дешевый парафиновый теплоаккумулятор с насосом. Когда движок работает, парафин плавиться в термосе и запасает энергию до 2 суток. Утром через такой термос, насос термоса работающий от 12 вольт прогоняет весь тосол с системы охлаждения и нагревает двигатель до 50 градусов и всё можно заводить и двигаться в путь. Но парафиновый термос и Вебаста не отменяют на дизеле необходимость использовать электрические подогреватели топливопровода, топливозаборника и топливного фильтра http://vse.kz/index....st__p__19327016 Без них никак дизель заставить работать зимой не получиться.

Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 25.01.2012, 12:46:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.