Вот она, зависть!так мы утром в лифте скоро рассказывать бум друг другу кто что слышал и как кровать об стену билась
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Выше уже указывал Капитан Очевидность - вся проблема в
ТО шведы, а то россияне. Не путайте теплое с мягким!
что-то типа: "Что для русского хорошо, то для немца - смерть", только наоборот и вместо немца - швед?
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 26.01.2012, 16:17:09
нет конечно. я же написал что мне сам эксплуатант так сказал. причем не продавец, а компаньон - т.е. нет смысла приукрашивать ради того, чтобы машину продать - она мне вообще бесплатно досталасьНе верю! ©
мой паджеро откатал там три года и заводился в -39.
все дело в топливе.Или вы все таки капитан очевидность?
вообщето повреждение чужого имущества - это уголовная или административная (в зависимости от ущерба) статья.Но всё вышеизложенное - вопрос воспитания. Потому для "опоздавших" и предназначен увесистый груз на крышу.
Сообщение отредактировал goto: 26.01.2012, 16:34:48
я гонял на запоре 968М.Почему два? Али вы думаете на 2-х заводах делали всего два двигуна? Или вы не согласны что это не двигателя, а реальный ацтой? Сами то пробовали?А за несколько секунд умудрились раскритиковать аж два.
Ездил на таком, и 10W60 даже зимой использовал, но это намерено, чтобы заполнить зазоры на субаровском движке с отчётливым стуком 4 горшка на холодную или под нагрузкой. Сейчас: рекомендуемые производителем 5w30 - и зимой и летом в одну машину; 5w20 - в другую. А 10w30 заливал в дизель - сам был удивлён "кисельевой" текучестью масла брэнда, рекламируемого в F-1, вынутого из контейнера, где ночью было -15о от силы. Ну а раньше, в принципе, и на 15W40 в мороз ездили.
Я тоже не любитель прогревать машину. Но попробуйте поменять масло в хороший морозец или понаблюдать за заменой масла. Масло вязкости 10W30 при замене напоминает кисель из холодильника и не хочет вытекать из канистры.
Авот 5вэ50 LM - даж в самые морозы текучесть сохраняет вполне!!!![]()
Ежели на него всем перейти - то глядишь - и злобы бы в мире меньше стало....
какими краями там про бензин то?
Сообщение отредактировал unikym: 27.01.2012, 10:30:40
затер.. не мне судить в принципеИ зубы и рёбра - на месте. Во всяком случае, у меня. Были попытки их "посчитать" - в результате подсчёт был у инициатора. Я не боец какой "без правил", но завсегда при оружии (гражданском, со всеми разрешениями, для особо любопытных, и применить его не стесняюсь). Ну это так, к слову.
Сообщение отредактировал Думский: 27.01.2012, 11:29:59
Про ведровер очень познавательно. А учитывая тот факт, что писал сей опус г-н Лебедев, с присутствием в рассказе толстого слоя идиоматических оборотов, никому скучать не придётся....объективный рассказ про путешествие на "дискавери 3" и на "ренж ровере".. да и фиг с ним! прикрутить её тоже к бензину))
Сообщение отредактировал Sfex: 27.01.2012, 11:35:02
Сообщение отредактировал Endurist: 27.01.2012, 18:55:31
Сообщение отредактировал Комар: 29.01.2012, 22:40:07
.....
По сабжу - за год было три дизеля, и ни одного из них я не хочу обратно.
вот у меня под окнами, иногда паркуется Лэндкрузер дизельный...А вообще - смешно читать про дым во дворах многоэтажек. Мы живём на дне плохопроветриваемого котла и от того работают на ХХ по утрам машины или нет всё равно в доме чище не станет.. А грохот, так он и от холодильника круглый год идёт..
.....
По сабжу - за год было три дизеля, и ни одного из них я не хочу обратно.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.