железкин! ты отвечать то будеш? или так.. как всегда?почему хорошо?
К дизель это хорошо,
это экономично,
это экологично
и это безопасно.
Дизель это в сто раз лучше дешевле и безопаснее чем бензин.[/b]
в чем экономично?
в чём экологично?
в каких планах безопаснее?
еще раз.. и именно про "сто раз".. в чем дешевле (в стораз прям хочу увидеть ответ) и в чем он в "сто раз" безопаснее? в том что зимою не выезжает на дороги штоль? в этом да.. прямая безопасность..
зы. меня опять терзают смутные сомнения.. уж не крани ли?
дизель зимой
#5001
Отправлено 24.01.2012, 16:31:35
#5002
Отправлено 24.01.2012, 16:42:15
Пельмешек ты считать умеешь ? Дизель при той же мощности двигателя, топлива жрет гораздо меньше, дизельное топливо по определению гораздо дешевле бензинового, потому что его из тонны нефти получается в десять раз больше чем бензина. Выхлоп у дизельного двигателя, несмотря на сизый дым из дымовой трубы, гораздо менее вредный.почему хорошо?
в чем экономично?
в чём экологично?
в каких планах безопаснее?
Ну и самое главное в случае аварии или переворота при вытекании содержимого топливного бака на твой вечерний костюм, превратиться в огромный факел от замкнувшего аккумулятора у тебя будет гораздо меньше шансов на дизеле, чем когда в топливном баке у тебя бензин.
Поэтому нормальный легковой автомобиль должен быть только на солярке, никакого бензина не должно быть вообще, зажигалки могут быть только газовые, а бензин нужно вообще прекратить выпускать, потому что это слишком опасно.
Кстати компрессированный метан вообще на морозе не замерзает у газовых машин на метане вообще нет проблем зимой.
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 24.01.2012, 16:55:03
#5003
Отправлено 24.01.2012, 17:40:20
ну так и посчитай.. счетовод..Пельмешек ты считать умеешь ? Дизель при той же мощности двигателя, топлива жрет гораздо меньше, дизельное топливо по определению гораздо дешевле бензинового, потому что его из тонны нефти получается в десять раз больше чем бензина. Выхлоп у дизельного двигателя, несмотря на сизый дым из дымовой трубы, гораздо менее вредный.
Ну и самое главное в случае аварии или переворота при вытекании содержимого топливного бака на твой вечерний костюм, превратиться в огромный факел от замкнувшего аккумулятора у тебя будет гораздо меньше шансов на дизеле, чем когда в топливном баке у тебя бензин.
Поэтому нормальный легковой автомобиль должен быть только на солярке, никакого бензина не должно быть вообще, зажигалки могут быть только газовые, а бензин нужно вообще прекратить выпускать, потому что это слишком опасно.
Кстати компрессированный метан вообще на морозе не замерзает у газовых машин на метане вообще нет проблем зимой.
при какой мощности двигателя как жрет топливо дизель и бензин? есть факты?
по определению во всем мире солярка стоит на равне с бензином марки "премиум".. можеш далеко не бегать не искать.. в России уже так в некоторых регионах..
про выхлоп сначала погугли, а потом пиши (хотябы погугли, или тебя уже и в гугле забанили?)
ну и самое главное- в случае аварии, возгарание это самая малая опасность грозящяя тебе.. ты этого незнал?
поэтому нормальный легковой автомобиль должен быть на бензине, кстати компресионный метан взрывается гораздо эфективнее и красивше.. ты уже поставил его на свой "поджеро"?
#5004
Отправлено 24.01.2012, 18:15:10
есть доля истины в твоих словесах.по определению во всем мире солярка стоит на равне с бензином марки "премиум"..
нынче летом в питере спрашиваю знакомых - вот машина новая (они купили) крузер 2011 г. нахера дизельный то?
- так дизель дешевле...
смотрю на ценники заправок: да гдеж дешевле то????
-когда покупали, был...
#5005
Отправлено 24.01.2012, 18:35:31
не дай бог такое моим детям. И копание в нутре машин было моим хобби. В бедные студенческие годы, когда занимался скупкой- продажей машин. и кузовные работы средней степени сложности и покраска. и переборка движка и установка музыки и закатка шумоизоляцией и тонировкой- все это было. для увеличения прибыли -приходилось заниматься всем этим самому.Читать внимательней не пробовали? ))Ну вот так всегда- когда нету аргументов, начинают приплетать все подряд.
Хорошо распишу- раз начинают тыкать пальцем в небо. Бензинка заводившаяся до мороза- незаводится на следующий день в мороз- всего лишь из-за слабого аккума. Как правило -прикурившись, едет себе дальше.
это и есть 1% незавевшихся. У меня во дворе- один за другим машин 10 прикурилось и благополучно уехало. От Гольфа2 до Мерса кабана. А вот поджеро, мистраль и рекстон - до сих пор и стоят.Странно, че ж это РАВчик бензиновый не завелся на свежем аккуме?
В жисть не поверю, что сможете собственными руками перебрать и настроить ТНВД.
не сделаете качественно. Ибо этому нада долго учиться. Или ваше зрение и руки могут выполнять роль приборов с микронными допусками?По вопросам веры - в религиозные заведения Приспичит - сделаю.
Было бы так легко перебрать и настроить прецензионную аппаратуру с бешенным давлением
для неимеющих представления о ТНВД- прецензионное=высокоточное. если уж можете перебрать на коленке и выставить как положено все- можете смело устраиваться в любую автомобильную компанию главным проектировщиком.Для прогульщиков уроков физики: ТНВД перебирают не под давлением.
А то что вы понимаете, под быстро и дешево- поменять свечки накала, да фильтр- никак не относится к глобальной и нормальной подготовке дизеляки к зиме
У меня дети могут поменять фильтры и свечи на машине. Так что это не ремонт. Хотя, для вас, видимо, сложнейшая процедура, выполняемая исключительно на СТО
но слава богу времена те давно прошли.
#5006
Отправлено 24.01.2012, 18:41:46
и каков тогда смысл в покупке дизеля? ))есть доля истины в твоих словесах.по определению во всем мире солярка стоит на равне с бензином марки "премиум"..
нынче летом в питере спрашиваю знакомых - вот машина новая (они купили) крузер 2011 г. нахера дизельный то?
- так дизель дешевле...
смотрю на ценники заправок: да гдеж дешевле то????
-когда покупали, был...
ране (когда соляровка стоила в два раза бензинчика) была прямая выгода (не смотря на боле частый интервал обслуживания.. оно компенсировалось..) а щас..
#5007
Отправлено 24.01.2012, 18:51:17
Пельмень, не позорься у дизеля КПД 35-45 %, а у бензинового двигателя 25-35 % то есть по любому дизельный двигатель экономичнее бензинового на 40 %. Соответственно и топлива дизельный двигатель будет жрать на 40 % меньше бензинового, но учитывая что солярка на 5 % менее энергоёмка чем бензин, то значит дизель будет жрать топлива в литрах на 35 % меньше.при какой мощности двигателя как жрет топливо дизель и бензин? есть факты?
Бензин по себестоимости стоит в десять раз дороже солярки, но так как энергоемкость у них одинаковая, поэтому нефтяные компании и продают бензин дороже всего на 5 %, а не на 1000 %. Потому что если бы легковые автомобили, то же ездили бы все на солярке, то тогда бензин пришлось вы вообще выливать в отходы, как это делали раньше, потому что раньше этот бензин вообще никому был не нужен.по определению во всем мире солярка стоит на равне с бензином марки "премиум".. можеш далеко не бегать не искать.. в России уже так в некоторых регионах.. про выхлоп сначала погугли, а потом пиши (хотябы погугли, или тебя уже и в гугле забанили?)
Очень многие думают что нефтеперерабатывающие заводы делают в основном бензин и немного солярки. Хотя в реальности всё наоборот, НПЗ делают в основном солярку и совсем немного в качестве отходов от производства солярки, делают высокооктанового бензина, на котором и ездят легковушки.
Компрессированный метан вообще не взрывается он плавно сгорает, таким большим красивым грибочком, совершенно безопасно, на несколько сот метров выше автомобиля и в отличии от бензина, метан не разливается по всему салону разбитого автомобиля. Метан просто поднимается вверх и плавно сгорает в атмосфере, если конечно ему есть от чего зажжется. А если зажжется метану не от чего, то тогда он вообще просто улетучивается в атмосферу, вообще без всякого следа. И даже отравиться метаном невозможно, потому что метан не токсичен.поэтому нормальный легковой автомобиль должен быть на бензине, кстати компресионный метан взрывается гораздо эфективнее и красивше..
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 24.01.2012, 19:05:31
#5008
Отправлено 24.01.2012, 20:59:05
Сообщение отредактировал Endurist: 24.01.2012, 21:02:39
#5009
Отправлено 24.01.2012, 21:46:50
дизель хорош- летом и при дешевой цене на соляру. бенза- зимой.Дискуссия напоминает извечный спор из глубины веков канонистов и никонистов, в настоящее время перешедший к владельцам профессиональных фотоаппаратов Nikon и Canon. Тоже до сих пор не определились у кого лучше.
#5010
Отправлено 24.01.2012, 21:59:32
Дизель хорош всегда, и везде, а не только летом. Просто к любой вещи нужна голова, и специальная подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период. На этом форуме описано очень много полезных советов, если которые хотя бы в малой толике принять за основу, то все вопросы по правильной эксплуатации были бы сняты. У меня друзья даже в ЯКутии эксплуатируют дизеля и с большим уважением к ним относятся.дизель хорош- летом и при дешевой цене на соляру. бенза- зимой.
Дискуссия напоминает извечный спор из глубины веков канонистов и никонистов, в настоящее время перешедший к владельцам профессиональных фотоаппаратов Nikon и Canon. Тоже до сих пор не определились у кого лучше.
#5011
Отправлено 24.01.2012, 22:18:03
http://www.nterm.ru/...on/auto-ru/ntp/
Но это нам всё равно не поможет, завести двигатель, потому что за ночь солярка замерзнет в топливопроводе и в топливном фильтре, поэтому нам нужен еще и ленточный обогреватель топливопровода и топливного фильтра, его нужно будет намотать как на топливопровод так и на насос подкачки так и на топливный фильтр.
Вот такой
http://www.nterm.ru/...n/auto-ru/engl/
Вот и всё больше ничего не нужно, ленточный нагреватель будет работать как длинный проточный нагреватель топлива и топливного фильтра, так что дальше всё будет работать в любой мороз.
Вебаста которую тут кто то предлагал, это полный отстой, так как у неё насос работает от аккумуляторов и за ночь он может запросто добить аккумулятор и утром не с чего будет завести теплый движок. Вебаста нужна с термоэлементами, для того чтобы она была полностью автономна и не тратила энергию с аккумуляторов. А так отстой это, а не Вебаста.
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 24.01.2012, 22:33:08
#5012
Отправлено 24.01.2012, 22:40:09
По сабжу, позавчера заводил Хёндэ Старекс, простоявший неделю (служебка, не нужна была).
Сразу не завелся. Оттащил на веревке на мойку. После мойки завелся с полпинка. Вчера, сегодня нормуль, заводится с пульта.
Полный бак Казмунайгаз+Маннол.
#5013
Отправлено 24.01.2012, 22:43:01
#5014
Отправлено 24.01.2012, 23:01:20
Не всем же быть бездельниками (таможенниками, спекулянтами, бастыками), надо кому-то и реально работать, а то с голоду же сдохнете, насяльникине дай бог такое моим детям.
для увеличения прибыли -приходилось заниматься всем этим самому.
но слава богу времена те давно прошли.
Я предпочитаю своих детей воспитать не современными косорукими кретинами, которые из-за мелкой поломки будут вызывать эвакуатор за тридевять земель, а нормальными людьми, которые починят за 5 минут эту мелкую поломку и поедут спокойно дальше мимо балбесов, ждущих эвакуатор
Сорри за офф.
#5015
Отправлено 24.01.2012, 23:13:49
#5017
Отправлено 25.01.2012, 09:07:02
Это какой аккумулятор имеется в виду? От кетайского фонарика?Вебаста которую тут кто то предлагал, это полный отстой, так как у неё насос работает от аккумуляторов и за ночь он может запросто добить аккумулятор...
Максимальная потребляемая мощность отопителя 90Вт. И это большая Вебаста, для движков более 4л. А в тех машинах и аккумы некислые. Такшта если условно горящая в течении трёх-пяти часов лампочка способна "убить" ваш аккумулятор, выбросьте его на помойку и купите новый.
#5018
Отправлено 25.01.2012, 09:40:25
Еще один счетовод Пельмень вроде заглох, сильно посрамленный. Сколько именно проработает Вебаста очень легко проверяется обычным калькулятором. Максимальная емкость аккумуляторной, 12 вольтовой батареи на борту обычно не превышает 90 ампер часов. Вот и давайте считать на сколько нам хватит самого мощного аккумулятора, вращать двигатель насоса Вебасты, для поддержания циркуляции тосола по контуру отопления Вебасты. Причем прекратить вращать движок насоса Вебасты нельзя, потому что тогда тосол просто закипит в камере сгорания Вебасты.Это какой аккумулятор имеется в виду? От кетайского фонарика?
Вебаста которую тут кто то предлагал, это полный отстой, так как у неё насос работает от аккумуляторов и за ночь он может запросто добить аккумулятор...
Максимальная потребляемая мощность отопителя 90Вт. И это большая Вебаста, для движков более 4л. А в тех машинах и аккумы некислые. Такшта если условно горящая в течении трёх-пяти часов лампочка способна "убить" ваш аккумулятор, выбросьте его на помойку и купите новый.
Итого Вольт Ампер в час из нашей батареи будет 12 * 90 = 1080 ВАч, коэффициент потерь аккумулятора в среднем 0.7 итого реальных Вольт Ампер в час у нас будет всего то 756 ВАч.
Для вращения двигателя насоса Вебасты нам нужно 90 ватт в час в результате получается, что через 756 / 90 = 8.4 часа наш аккумулятор полностью разрядиться.
То есть поставив машину в 19 часов и запустив в ней Вебасту в 3 часа ночи она превратиться в абсолютно бесполезный кусок железа, который без прикуривателя от доброго дяди к жизни уже вернуть не удастся.
Возможно конечно, что эта Вебаста она не постоянно работает, а через какие то промежутки времени, то включается, то выключается и таким образом экономит заряд аккумулятора. Но при таком режиме работы, ожидать от неё какой то эффективности не приходиться.
Вывод Вебаста должны быть снабжена термоэлементами и вращать она должна свои насосы и вентиляторы отопления салона за счет своей электроэнергии, вырабатываемой на собственных термоэлементах. Потому что аккумулятор утром хозяину машины еще понадобиться, для того чтобы вращать стартер.
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 25.01.2012, 09:54:44
#5019
Отправлено 25.01.2012, 09:42:18
Не забудь помойку показать, куда выбросишь свой исправный аккум.
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 25.01.2012, 09:42:38
#5020
Отправлено 25.01.2012, 10:04:32
а у детей спрашивали, хотят ли они такой жизни. как вы их учите. От машины надо получать удовольствие, а не копаться в ней. в общем ваш принцип жизни как в КВН у Галустьяна- вспотел- заработал, невспотел- не заработал? ужос одним словом.Не всем же быть бездельниками (таможенниками, спекулянтами, бастыками), надо кому-то и реально работать, а то с голоду же сдохнете, насяльники
не дай бог такое моим детям.
для увеличения прибыли -приходилось заниматься всем этим самому.
но слава богу времена те давно прошли.
Я предпочитаю своих детей воспитать не современными косорукими кретинами, которые из-за мелкой поломки будут вызывать эвакуатор за тридевять земель, а нормальными людьми, которые починят за 5 минут эту мелкую поломку и поедут спокойно дальше мимо балбесов, ждущих эвакуатор
Сорри за офф.
Зы: сейчас жутко тепло стало. Даже поджерика завели во дворе- правда с бубнами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0