ремкомплект (резиночки всякие) 15 тыс тенге + работа (снять поставить перебрать тест на стенде) 10 тыс тенге.Насколько помню- перебрать и настроить ТНВД, что-то в районе 250-300 баксов.
итого 25 тыс тенге. сделал это все 21 января т.е. 3 дня назад.
Сказки...в пору моей молодости сигареты тушили в банке с бензином и на раскаленный коллектор лили - не горит, и это летом...парЫ бензина нужны, а щас при -10-20 никаких паров не будет...вчера встретил хорошего знакомого, у него бензинка не завелась.Всё правильно, льющих форсунок не бывает,
начал разбираться - оказалось, что форсунки льют и заполнили бензином цилиндры.
попытались вытолкнуть бензин из цилиндров проворотом коленвала (при выкрученных свечах), бензин под приличным напором обрызгал все подкапотное пространство и... вспыхнул...
говорит, еле потушили...
ну вот и все этим объясняется.В этом году зима теплая выдалась пока...качество топлива отличное, но по полтора
так расскажите нам - какая там температура зимой и какого качества топливо.
Почти месяц щас жил в Германии, почти половина на дизелях - проблем нет...никто даже не греет - завел, через 5 сек поехал, глушат тоже сразу...турботаймеры и сегналки - для стран третьего мира...ойра
ну не так уж сложно перебрать этот ТНВД, если руки не из ж.. растут.В жисть не поверю, что сможете собственными руками перебрать и настроить ТНВД. . так что свои ручки даже не пытайтесь засунуть в ТНВД.
Теперь это будет ежемесячная процедураремкомплект (резиночки всякие) 15 тыс тенге + работа (снять поставить перебрать тест на стенде) 10 тыс тенге.Насколько помню- перебрать и настроить ТНВД, что-то в районе 250-300 баксов.
итого 25 тыс тенге. сделал это все 21 января т.е. 3 дня назад.
смысл человеку врать?Сказки...
температура вспышки некоторых бензинов менше -20 град.парЫ бензина нужны, а щас при -10-20 никаких паров не будет...
Это Вы погорячились.Здесь... придется химичить с малым резервным топливным баком с подогревом в нем топлива от аккумулятора и большим топливным баком с подогревом его от горячего тосоола. Естественно что 80 литров в основном баке подогревать от аккумулятора невозможно. Поэтому в суровый мороз нужно при запуске дизеля вначале переключиться на малый бак, завести двигатель и подогреть основной бак горячим уже тосолом и потом переключиться на питание двигателя от большого бака. ...
Однако помогут ли эти замечательные грелки, если сетка заборного патрубка в баке напрочь залеплена замерзшим парафином?
Короче самое первое что нужно сделать чтобы ездить зимой на дизеле, это оборудовать свой топливный фильтр пред пусковым нагревателем ...
И второе, что нужно сделать это вставить перед топливным фильтром проточный подогреватель дизельного топлива....
Как правило, потарахтит движок на остатках отогретого топлива и того...
Ну а бензин то тут при чём был?В своё время челу, более 25 лет отработавшему на бензиновых автобусах , выдали новый дизельный ЛАЗ. Через год он превозносил его до небес: Дизель масло утром проверил, ключ на старт и поехал, а раньше - то карбюратор, то свеча, то катушка... или вообще, ночью бензин сольют..
ИМХО, соляра гораздо надёжнее любой зажигалки. Просто потому, что тупо проще. Не завелась зимой - причина 250 страниц описывается только акку и фильтр.
А бензин? Ехал зимой с полуторогодовалым ребёнком, тупо заглохла на Абая-Баумана, в середине перекрёстка.Он орёт, машина тяжёлая, с места сдвинуть не могу Есть полный набор ключей, а х""и толку? Сгорел коммутатор, но об этом узнал позже, на СТО. А там смотрел на эту телегу, как баран на новые ворота и ваще не мог понять, чо ей надо? Слава Богу есть родственники, друзья и мобильные телефоны..
+1.Умеют. Даже лучше, чем буржуи.
... У нас в Алмате аппаратуру дизелей не умеют делать...
Только места знать надо.
это если прихватило гденибуть по дороге, а доехать кровь из носу надо.Это на секретном СТО посоветовали? Таки топливу темно и оно не может найти топливозаборник?
А просто лампочку затолкать в топливоприемник, не проще будет?
Читать внимательней не пробовали? ))Ну вот так всегда- когда нету аргументов, начинают приплетать все подряд.
Странно, че ж это РАВчик бензиновый не завелся на свежем аккуме?Хорошо распишу- раз начинают тыкать пальцем в небо.
Бензинка заводившаяся до мороза- незаводится на следующий день в мороз- всего лишь из-за слабого аккума. Как правило -прикурившись, едет себе дальше.
По вопросам веры - в религиозные заведенияВ жисть не поверю, что сможете собственными руками перебрать и настроить ТНВД.
Для прогульщиков уроков физики: ТНВД перебирают не под давлением.Было бы так легко перебрать и настроить прецензионную аппаратуру с бешенным давлением
У меня дети могут поменять фильтры и свечи на машине. Так что это не ремонт. Хотя, для вас, видимо, сложнейшая процедура, выполняемая исключительно на СТОА то что вы понимаете, под быстро и дешево- поменять свечки накала, да фильтр- никак не относится к глобальной и нормальной подготовке дизеляки к зиме
Мне переборка ТНВД обошлась в 4000 ремкомплект и 18000 сама работа. Весной делали, правда, не у жопоруких мастеров из "черного списка" в соседней веткеТеперь это будет ежемесячная процедура
итого 25 тыс тенге. сделал это все 21 января т.е. 3 дня назад.У нас в Алмате аппаратуру дизелей не умеют делать...
Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 24.01.2012, 15:30:12
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 24.01.2012, 15:40:02
жжёшь...Для прогульщиков уроков физики: ТНВД перебирают не под давлением.Было бы так легко перебрать и настроить прецензионную аппаратуру с бешенным давлением
я менял фильтр на СТО. воздушный. за 200 тенге работаУ меня дети могут поменять фильтры и свечи на машине. Так что это не ремонт. Хотя, для вас, видимо, сложнейшая процедура, выполняемая исключительно на СТОА то что вы понимаете, под быстро и дешево- поменять свечки накала, да фильтр- никак не относится к глобальной и нормальной подготовке дизеляки к зиме
![]()
Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 24.01.2012, 16:12:18
Потушил уже ))жжёшь...
Алигарх!я менял фильтр на СТО. воздушный. за 200 тенге работа
Где-то я это уже слышал: "У нас сегодня акция, покупаете это авторучку, а к ней в подарок вот этот дипломат с разными ништяками"Вот на мой взгляд самое лучшее решение для любых дизелей до минус -40 градусов
Правда к нему нужно будет добавить еще пусковой подогрев топливного фильтра
и теплоизоляцию топливного шланга... и всё, все проблемы с дизелем будут решены, всё всё будет заводиться в любой мороз
Они даже и не знают, что у них в баке установлен топливный подогреватель солярки. Простое устройство, устанавливаемое внутрь топливного бака вместо обычного топливозаборника легко может избавить зимой дизель от танцев с буном.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.