Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4961
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений


у вас ведь мерсовский дизельный ДВС
сигналку на таймер посадили? (ожидание прогрева свечей)

на моем мерсодизеле сигналка ждет пока погаснет спиарль, на панели
таймаут как всегда разный в зависимости от температуры двигателя ;-)


Совершенно верно, мерсовский дизельный ДВС.

У мня сигналка тока по времени, сек 10-ть ждет, ей пофигу готовы свечи к запуску или нет.
У Вас какая сигналка?

MagiCar Sherkhan 5
  • 0

#4962
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Поддержание дизеля в исправном состоянии- слишком много внимания, времени и денег нада.

Не согласен. Достаточно купить неубитую машину и привести в порядок двигатель и навесное. Лет пять проблем не будет.

А если машина битая, то даже ремонт двигателя не будет гарантий без проблемной жизни?
Ну это все относительно, сам был свидетелем "умирания" дизеля от маленького внимания, prado 90, первый год лили просто солярку на гелиосе без присадок, в любой мороз удавалось заводить, на следующий год двигатель уже был не такой благосклонный, в один прекрасный день не завелся, человек попарился с горелками и перещел на присадки, регулярно используя проблемы вроди отошли до полного обморожения в горах.
Поехал на 3 дня куда-то на лыжах кататься через 3 дня все напрочь замерзло, ни горелки ни чайники не помогли, обратно вернулся только на эвакуаторе, через пару месяцев машина была продана...
Что бы с дизелем не попасть нужно подогревы ставить, антигель иметь под ругой, и почаще менять топливный фильтр, иначе удачи не видать. Это помимо того что все остальное батарейка, свечи, компресия, ТНВД в отличном состоянии.

Сообщение отредактировал GriFon: 24.01.2012, 10:35:30

  • 0

#4963
Racebmw

Racebmw
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
У кого дизельный Ssang yong Musso? - как заводится зимой?
  • 0

#4964
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

У кого дизельный Ssang yong Musso? - как заводится зимой?

У меня не мусо но те же яйца тока пиджак другой. Завожусь нормально и езжу, хотя многие на таких же машинах и по три дня завестись не могут. Не от машины зависит, от подготовки к марозам. Но по сравнению с другими тракторами движок простой и менее капризный.

Сообщение отредактировал slavavek: 24.01.2012, 11:57:57

  • 0

#4965
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Поддержание дизеля в исправном состоянии- слишком много внимания, времени и денег нада.

Не согласен. Достаточно купить неубитую машину и привести в порядок двигатель и навесное. Лет пять проблем не будет.

Что бы с дизелем не попасть нужно подогревы ставить, антигель иметь под ругой, и почаще менять топливный фильтр, иначе удачи не видать. Это помимо того что все остальное батарейка, свечи, компресия, ТНВД в отличном состоянии.

Привести в порядок двигатель и навесное с нашими жопорукими мастерами будет долго и дорого. Лет пять потом проблем не будет? :lol: С нашей солярой, -из облатси фантастики.
Грифон- очень точно описал- что попадает под определение беспроблемного дизеля. Слишком длинный список получается. Он должен быть таким: свечи-провода, хороший аккумулятор- и все. Сейчас придерживаюсь именно такой формулы- абслоютно не парюсь сколько там мороза за окном. Хоть -35. Ничего не прогреваю по таймеру, автозавод нужен лишь когда прогреть салон заранее для жены и детей.
  • 0

#4966
Супер Дихлофос

Супер Дихлофос
  • Гость
  • 44 сообщений
Короче самое первое что нужно сделать чтобы ездить зимой на дизеле, это оборудовать свой топливный фильтр пред пусковым нагревателем http://spb.1gs.ru/p/34880.1gs его можно купить готовым или сделать самому из обрывка провода для обогрева теплых полов, просто намотать вокруг фильтра провод от теплого пола и всё. Это нужно для нагрева уже попавшего в фильтр топлива и уже замерзшего на сетке фильтра. И второе, что нужно сделать это вставить перед топливным фильтром проточный подогреватель дизельного топлива. http://www.autoklima...esel_therm.html это для того, чтобы топливо на замерзало на ходу во время работы дизеля.

Короче пред запуском двигателя, включаете проточный нагреватель топлива на постоянную работу, а для того чтобы привести топливный фильтр в исправное состояние кратковременно, перед запуском дизеля включаете ваш самодельный или покупной подогреватель самого фильтра. Как только движок заведется подогреватель фильтра отключаете так как фильтр дальше будет прекрасно прогреваться проточным нагревателем топлива http://www.autoklima...esel_therm.html .

После таких доработок вы сможете прекрасно ездить зимой на дизеле даже на летней солярке, потому что дизель это хорошо, это экономично, это экологично и это безопасно. Дизель это в сто раз лучше дешевле и безопаснее чем бензин.

Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 24.01.2012, 13:48:51

  • 0

#4967
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

некоторые умнеют, некоторые сдаются и покупают бензинку, кетайские провода для прикуривания и бэушные аккумуляторы, таким образом "подготовившись" к зиме.

ППКС :beer:

вся проблема замерзших бензинок- дохлые аккумуляторы и свечи с проводами.

Всё правильно, льющих форсунок не бывает, карбюраторы от хавна и воды в бензине не засираются и не замерзают, бензонасосы не ломаются и вообще бенза - это рулезз :lol:

Привести в порядок двигатель и навесное с нашими жопорукими мастерами будет долго и дорого.

Кто мешает сделать самому быстро и дешево? Или руки оттуда же растут? :-)

Дизель если он правильно спроектирован ни как не должен замерзать за одну ночь, вы что в баке 80 литров горючего, которое прекрасно можно подогревать зимой за счет тепла самого двигателя, навалом решений по сливу части горячего тосола в термос и последующей быстрой циркуляцией горячей воды по двигателю и баку с горючим прямо перед заводом двигателя.

Это чет новенькое. Из онанотехнологических разработок последнего поколения имени чубайса? К стоковому списку дизельных бубнов добавляется термос.
  • 0

#4968
Супер Дихлофос

Супер Дихлофос
  • Гость
  • 44 сообщений

Это чет новенькое. Из онанотехнологических разработок последнего поколения имени чубайса? К стоковому списку дизельных бубнов добавляется термос.

Нет я этот совет, использовать термос для горячего тосола решил оформить отдельно, так как он универсален для пуска всех машин и дизельных и бензиновых. Но для дизеля всё равно нужен подогреватель топлива без него никак поэтому решил дать сначала более простой совет, который легко выполнить на любом СТО.

А для быстрого старта зимой любого движка нужен просто большой термос в который после остановки двигателя закачивается весь горячий тосол из охлаждающей системы и в котором он храниться до самого утра горячим. Утром горячий тоссол снова закачивается в систему охлаждения двигателя и опа, движок заелся с первой попытки. Но это слишком сложно и дорого, поэтому я переделал совет на более простой и более дешёвый и легко исполнимый.

Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 24.01.2012, 13:51:24

  • 0

#4969
Fasimba

Fasimba
  • Свой человек
  • 709 сообщений

Короче самое первое что нужно сделать чтобы ездить зимой на дизеле, это оборудовать свой топливный фильтр пред пусковым нагревателем ...
И второе, что нужно сделать это вставить перед топливным фильтром проточный подогреватель дизельного топлива....

Однако помогут ли эти замечательные грелки, если сетка заборного патрубка в баке напрочь залеплена замерзшим парафином?
Как правило, потарахтит движок на остатках отогретого топлива и того...
  • 0

#4970
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Однако помогут ли эти замечательные грелки, если сетка заборного патрубка в баке напрочь залеплена замерзшим парафином?

Ща новоявленный Юнный техник опишет как будет разогревать соляру выхлопными газами :faceoff:
  • 0

#4971
Супер Дихлофос

Супер Дихлофос
  • Гость
  • 44 сообщений


Короче самое первое что нужно сделать чтобы ездить зимой на дизеле, это оборудовать свой топливный фильтр пред пусковым нагревателем ...
И второе, что нужно сделать это вставить перед топливным фильтром проточный подогреватель дизельного топлива....

Однако помогут ли эти замечательные грелки, если сетка заборного патрубка в баке напрочь залеплена замерзшим парафином?
Как правило, потарахтит движок на остатках отогретого топлива и того...

Здесь нужно смотреть уже насколько зима суровая если солярка вообще теряет текучесть то тогда придется химичить с малым резервным топливным баком с подогревом в нем топлива от аккумулятора и большим топливным баком с подогревом его от горячего тосоола. Естественно что 80 литров в основном баке подогревать от аккумулятора невозможно. Поэтому в суровый мороз нужно при запуске дизеля вначале переключиться на малый бак, завести двигатель и подогреть основной бак горячим уже тосолом и потом переключиться на питание двигателя от большого бака.

Короче всё можно сделать автоматически, без участия в процессе танцев с бубном вокруг дизеля водителя. Набор ухищрений зависит от того, насколько зима суровая и как долго она длиться. Потому что иногда гораздо дешевле просто поставить в суровый мороз свою машинку на прикол только и всего.

Сообщение отредактировал Супер Дихлофос: 24.01.2012, 14:30:29

  • 0

#4972
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Однако помогут ли эти замечательные грелки, если сетка заборного патрубка в баке напрочь залеплена замерзшим парафином?
Как правило, потарахтит движок на остатках отогретого топлива и того...

А вот для этого устанавливается вебаста для топливного бака. И включать все эти чудо-печки надо в определенной последовательности :-)

Ща новоявленный Юнный техник опишет как будет разогревать соляру выхлопными газами :faceoff:

Да дайте человеку высказаться! Ну не знает он термина прошлого века "пролить двигатель". Пусть почувствует себя Колумбом :D

Про автомобиль зимой

Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 24.01.2012, 14:19:30

  • 0

#4973
Супер Дихлофос

Супер Дихлофос
  • Гость
  • 44 сообщений

Да дайте человеку высказаться! Ну не знает он термина прошлого века "пролить двигатель". Пусть почувствует себя Колумбом :D
Про автомобиль зимой

Интеллигентный человек, которому на работу в офис ехать нужно, он что будет вот так вот "проливать" по утрам свою машину. Ему нужно просто щелкнуть утром пару тумблеров, подождать 5 минут, повернуть ключ зажигания и поехать. На хрена ему с ведрами кипятка бегать по утрам, чтобы "пролить" свою машину.
  • 0

#4974
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений
Почти месяц щас жил в Германии, почти половина на дизелях - проблем нет...никто даже не греет - завел, через 5 сек поехал, глушат тоже сразу...турботаймеры и сегналки - для стран третьего мира...

#4975
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

ППКС :beer:


вся проблема замерзших бензинок- дохлые аккумуляторы и свечи с проводами.

Всё правильно, льющих форсунок не бывает, карбюраторы от хавна и воды в бензине не засираются и не замерзают, бензонасосы не ломаются и вообще бенза - это рулезз :lol:

Привести в порядок двигатель и навесное с нашими жопорукими мастерами будет долго и дорого.

Кто мешает сделать самому быстро и дешево? Или руки оттуда же растут? :-)


Ну вот так всегда- когда нету аргументов, начинают приплетать все подряд. Хорошо распишу- раз начинают тыкать пальцем в небо. :faceoff: Бензинка заводившаяся до мороза- незаводится на следующий день в мороз- всего лишь из-за слабого аккума. Как правило -прикурившись, едет себе дальше. Таких 99%. Оставшийся процент- можно отдать, тем у кого машина была на издыхании и в мороз всего лишь доломалась.
В жисть не поверю, что сможете собственными руками перебрать и настроить ТНВД. Таких мастеров - десяток на весь город. если конечно вы не являетесь одним из них. ;-) Было бы так легко перебрать и настроить прецензионную аппаратуру с бешенным давлением- каждый дядя Вася гаражный давно бы делал все это. И ценники были как за помывку форсунок- в районе 50 баксов. Насколько помню- перебрать и настроить ТНВД, что-то в районе 250-300 баксов. а наша соляра испробовав керосинчику и бензинчику, плюс всякой химии- очень здорово продлевает жизнь плунжера. ;-)
А то что вы понимаете, под быстро и дешево- поменять свечки накала, да фильтр- никак не относится к глобальной и нормальной подготовке дизеляки к зиме. так что свои ручки даже не пытайтесь засунуть в ТНВД. :lol:
  • 0

#4976
talrit

talrit
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
на всех наших северных месторождениях ездят дизельные машины. При должном уходе ничего криминального в зимний период (до -35, ниже не встречал за два года) не происходит.
Должный уход - всё то, что описывалось в этой теме. Дизель требует к себе более повышенного внимания, нежели зажигалки. Дизель это религия. Как говорится, кто не любит тот не поймёт. )
  • 0

#4977
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Почти месяц щас жил в Германии, почти половина на дизелях - проблем нет...никто даже не греет - завел, через 5 сек поехал, глушат тоже сразу...турботаймеры и сегналки - для стран третьего мира...

так расскажите нам - какая там температура зимой и какого качества топливо. ;-)
  • 0

#4978
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Всё правильно, льющих форсунок не бывает,

вчера встретил хорошего знакомого, у него бензинка не завелась.
начал разбираться - оказалось, что форсунки льют и заполнили бензином цилиндры.
попытались вытолкнуть бензин из цилиндров проворотом коленвала (при выкрученных свечах), бензин под приличным напором обрызгал все подкапотное пространство и... вспыхнул...
говорит, еле потушили...
  • 0

#4979
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

К дизель это хорошо,
это экономично,
это экологично
и это безопасно.
Дизель это в сто раз лучше дешевле и безопаснее чем бензин.[/b]

почему хорошо?
в чем экономично?
в чём экологично?
в каких планах безопаснее?

еще раз.. и именно про "сто раз".. в чем дешевле (в стораз прям хочу увидеть ответ) и в чем он в "сто раз" безопаснее? в том что зимою не выезжает на дороги штоль? в этом да.. прямая безопасность..

зы. меня опять терзают смутные сомнения.. уж не крани ли?
  • 0

#4980
Злая@

Злая@
  • Читатель
  • 1 841 сообщений


Почти месяц щас жил в Германии, почти половина на дизелях - проблем нет...никто даже не греет - завел, через 5 сек поехал, глушат тоже сразу...турботаймеры и сегналки - для стран третьего мира...

так расскажите нам - какая там температура зимой и какого качества топливо. ;-)

В этом году зима теплая выдалась пока...качество топлива отличное, но по полтора :weep: ойра


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.