Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4941
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем привет.
Не наю, что дизелисты нашли в такого в дизеле, но я лично свой агрегат в ближайшее время продам.
В песту, не в обиду дизелистам будет сказано. Но что- то потсаипало то аккумулятор новый покупать, то чайники кипятить, то кентов вызывать, то на мойке уговаривать, чтоб еще постояла, то себя материть, что дизель взял.

ну зачем же так?)))....эти разговоры просто мгновенные секунды отчаяния и не более того)))....
думаете бензинкам сладко живется???...ещё как им не сладко...бегают с бубенцами аж шуба заворачивается.
А все почему??..дело не в типе ДВС, а как этот ДВС эксплуатировать. А дизель он ещё и особенности имеет(да чего рассказывать то).
Машину нужно готовить к сезону ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!!, а не в последний момент....тогда и истерик не будет)))...
Вот что мешает трактористу-дизелисту летом пока тепло ..поставить подогревы в бак, трубопроводы, фильтр???, и перед зимой проверить свечи, батарейки, масло, фильтра??...маслу так же нужно уделять особое внимание.
А мешает элементарная лень....лето... тепло же ..моск работает только на то, чтоб свалить за город,попить пивка..ну и всякие сопутствующие ништяки. А про машину порой и забываем(((...вот сейчас и черпаем результаты(((.
Вон и новые дизеля перемерзают...так что выходит дело то и не в машине.
ЗЫ...за 6 лет владения старенькими дизеляками (Паджеро, Делика)..ни разу не замерз...
  • 0

#4942
Zhakesh

Zhakesh
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Golf 3 TD 1993г свечи накала не работают на холодную заводится только с Mannol - быстрый старт, поставил обогрев топфильтра Nomakon и не выключаю, гоняю целый день но паблм, топливо Казмунай 90тг
  • 0

#4943
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
чота ниразу не бегал с бубенцами на бензинке.. если не заводиться с пульта из дому, сто процентно заведётся с ключа...
обратил внимание что во сновном ММС приносят "сюрпризы".. у соседа "спэйс вагон" с "джедаем" так он кажно утро шаманские обряды выполняет...
  • 0

#4944
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

чота ниразу не бегал с бубенцами на бензинке.. если не заводиться с пульта из дому, сто процентно заведётся с ключа...
обратил внимание что во сновном ММС приносят "сюрпризы".. у соседа "спэйс вагон" с "джедаем" так он кажно утро шаманские обряды выполняет...

и я вот не бегал и не бегаю)))), потому что подготовлен)))...а вот мои соседи...Тойота,Мерин,Ниссан....в эту зиму буквально живут в капоте(((....один антифриз добавляет, другой аккумулятор каждое утро тягает(((...
  • 0

#4945
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

Машину нужно готовить к сезону ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!!, а не в последний момент....тогда и истерик не будет)))
А мешает элементарная лень....лето... тепло же ..моск работает только на то, чтоб свалить за город,попить пивка..ну и всякие сопутствующие ништяки. А про машину порой и забываем

Женька, да бесполезно каждый год одно и то же талдычить. У некоторых людей память короткая: пережил зиму кое-как с бубном и чайником кипятка, да и пох. А потом через год опять - аааа, спасите, помогите :-)
  • 0

#4946
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

и я вот не бегал и не бегаю)))), потому что подготовлен)))...а вот мои соседи...Тойота,Мерин,Ниссан....в эту зиму буквально живут в капоте(((....один антифриз добавляет, другой аккумулятор каждое утро тягает(((...

ну антифризу добавить не самое жуткое занятие..)) я вот как осенью залез под капот.. так чота больше не лазию.. хотя надо бы.. масло хоть проверить)))

Женька, да бесполезно каждый год одно и то же талдычить. У некоторых людей память короткая: пережил зиму кое-как с бубном и чайником кипятка, да и пох. А потом через год опять - аааа, спасите, помогите :-)

вывод? менять дизель на бензин и не думать о проблемах замерзания)) кстати.. ты в курсе что равка у пузатого замёрзла? так я его научил как звестись.. пижон он))
  • 0

#4947
apollon-feb

apollon-feb
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Golf 3 TD 1993г свечи накала не работают на холодную заводится только с Mannol - быстрый старт, поставил обогрев топфильтра Nomakon и не выключаю, гоняю целый день но паблм, топливо Казмунай 90тг


"Быстрым стартом" быстро ушатаешь двигло. Лучше купи свечи и поменяй. Капиталка стоит дороже.

Сообщение отредактировал apollon-feb: 23.01.2012, 13:22:07

  • 0

#4948
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

вывод? менять дизель на бензин и не думать о проблемах замерзания)) кстати.. ты в курсе что равка у пузатого замёрзла? так я его научил как звестись.. пижон он))

В курсе )) И РАВчик бензиновый, и Ниссан бензиновый издохли оба. Вчера на галстуке Ниссана завели, поскольку каропка нормальная. А РАВ так и остался недвижимостью. Вот я чет теперь сомневаюсь насчет незамерзающей бензинки :lol:
  • 0

#4949
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Вот я чет теперь сомневаюсь насчет незамерзающей бензинки :lol:

а я сомневаюсь в "качестве тоуоты" )) ибо даже старый нессан (которому уже мерещится автомобильный рай) завелся и поехал..
зы. мой машын заводится в любой мороз..
  • 0

#4950
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений
керосин (ТС-1) за 20 минут оживил простоявший с прошлой весны до ночи с субботы на воскресенье стационарный дизель- электростанцию на базе МТЗ-80. Было -27
Забавляет меня соседняя ветка "янигреюваащеникогда" ;-)
  • 0

#4951
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Дайте телефоны тех кто приедет и заведет машинку...

p.s. не мне надо - попросили :smoke:
  • 0

#4952
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Бензин, бензин. Вот лично я на своей дизилюке без всяких бубнов приехал на работу с утра, а коллего поехал в обед отогревать свою бензиновую пежо 4-х годовалую.

Сообщение отредактировал slavavek: 23.01.2012, 15:35:24

  • 0

#4953
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений




никогда не "танцую с бубном". Фарш дополнительный на двигателе нужно номальный, и всего делов. Кстати, не такой уж критично дорогой фарш. Всю зиму юзаю исключительно летнюю солярку, никаких добавок не лью. Ну а бензин - отстой полный. Крутящего момента нет, расход процентов на 30 - 50 выше, чем у дизеля, что особенно напрягает в дальних поездках, ибо едешь "от заправки до заправки", а не "от пункта А до пункта Б"... К тому же и по деньгам, ежели активно ездить, разница на топливе в месяц набегает как раз на "неплохо погулять" :) Ну а межремонтный ресурс дизеля, при грамотной эксплуатации, вообще в несколько раз выше, чем у бензина.

а зачем "фарш" то?
мош поспорим на счёт крутяка то? у меня вот 5.2.. 387/3600об. есть чо поставить против?
расход- 22 по городу, 12 по трассе.. не для нищебродов.. согласен..
а по поводу ремонта и ресурса, эт вы ваще насмешили.. не продаются подогреватели штоль?
а! самое главное.. мне подогревателей ненадо..

Volvo XC70 3.0 T6 AWD 2011
http://avtomarket.ru...d=55092&class=1
Объем двигателя, куб. см.: 2953
Мощность, л.с.: 304
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 440/2100
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.1

И это бензин! А заводится вообще с полоборота. И греется 5 минут. Ничо незапотевает и не обледеневает. Этаж вольва - она для суровых арктических зим и полярных ночей!

Сообщение отредактировал tm2c: 23.01.2012, 16:23:03

  • 0

#4954
shueido

shueido

    }{ендмейдер!

  • Читатель
  • 2 172 сообщений
Йа вот заметил: старые пепелацы заводяцца почему-то хуже , чем новые... и кстати, не только в морозы....
Странная тенденция...
Моя старушка эти морозяки пережила вроде-б без потерь... (хотя, опосля морозов в аморах(задних)) йа не уверен.... :dont:

#4955
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений





никогда не "танцую с бубном". Фарш дополнительный на двигателе нужно номальный, и всего делов. Кстати, не такой уж критично дорогой фарш. Всю зиму юзаю исключительно летнюю солярку, никаких добавок не лью. Ну а бензин - отстой полный. Крутящего момента нет, расход процентов на 30 - 50 выше, чем у дизеля, что особенно напрягает в дальних поездках, ибо едешь "от заправки до заправки", а не "от пункта А до пункта Б"... К тому же и по деньгам, ежели активно ездить, разница на топливе в месяц набегает как раз на "неплохо погулять" :) Ну а межремонтный ресурс дизеля, при грамотной эксплуатации, вообще в несколько раз выше, чем у бензина.

а зачем "фарш" то?
мош поспорим на счёт крутяка то? у меня вот 5.2.. 387/3600об. есть чо поставить против?
расход- 22 по городу, 12 по трассе.. не для нищебродов.. согласен..
а по поводу ремонта и ресурса, эт вы ваще насмешили.. не продаются подогреватели штоль?
а! самое главное.. мне подогревателей ненадо..

Volvo XC70 3.0 T6 AWD 2011
http://avtomarket.ru...d=55092&class=1
Объем двигателя, куб. см.: 2953
Мощность, л.с.: 304
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 440/2100
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.1

И это бензин! А заводится вообще с полоборота. И греется 5 минут. Ничо незапотевает и не обледеневает. Этаж вольва - она для суровых арктических зим и полярных ночей!

кстати новая Е-шка, гибрид 2,1 дизель! Я был приятно удивлен!
  • 0

#4956
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений


А я на своей дизеляке второй год даже резину летнюю не переобуваю. Ставлю на прикол. На бензине зимой хоть и не экономно, зато практично, особенно на полном приводе. На зиму можно даже Ниву купить :fie: :rotate: , а весной потом продать, если ставить негде. Действительно, как морозы, так начинается что-нибудь: с топливом вроде разберёшься, стартер накроется или аккумулятор утром сдохнет, и его снимать в минус 26, или свеча накала недогревает и эфира надо в воздухан дунуть... Вспомните не лукавя сами. Я с 98 г. дизель юзаю. Летом всё ништяк ;) , а зимой :faceoff: понеслось по кочкам - в мороз или греть всю ночь бегать с пультом или без, или бодягу в топливо наводить. Кстати, я в сильные морозы к присадкам, о которых тут много говорено, в топливо доливал немного синтетического моторного масла - грам 100 на бак и цетан-корректор. Тоже самое брательник делает - заводится дизеляка, ещё и едет по морозу.

что мешает перед зимой машину в порядок привести??? Свечи накала, АКБ, топливная аппаратура...

Я всегда приходя на стоянку знал, что машина спокойно заведется и поедет без бубнов, ночных прогревов и прочих манипуляций, даже с нашей поганой солярой можно зимой ездить спокойно, главное господа дизель требует грамотного подхода и своевременного обслуживания :dont:

П.С. Дизельный Паджерик жены простоял все выходные из-за глюка сигналки, вечером завелся с ключика без напрягов.

один запуск дизеля в сильный мороз эквивалентен пробегу в несколько тысяч км. я это не просто так тут брякнул - когда то изучал предмет несколько лет "Судовые силовые и энергетические установки" с лабораторными испытаниями и прочими замерами при нагрузках и без, и всякое такое подобное... А потом работал некоторое время за Полярным кругом и Арктике. Судовые дизеляки хоть и побольше, но работают по тем же законам, что и автомобильные.

Сообщение отредактировал Endurist: 23.01.2012, 21:19:45

  • 0

#4957
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


вывод? менять дизель на бензин и не думать о проблемах замерзания)) кстати.. ты в курсе что равка у пузатого замёрзла? так я его научил как звестись.. пижон он))

В курсе )) И РАВчик бензиновый, и Ниссан бензиновый издохли оба. Вчера на галстуке Ниссана завели, поскольку каропка нормальная. А РАВ так и остался недвижимостью. Вот я чет теперь сомневаюсь насчет незамерзающей бензинки :lol:

вся проблема замерзших бензинок- дохлые аккумуляторы и свечи с проводами. вон у самого тяжело машин чето заводился в морозы- потом вспомнил моему Бошу 8-годок то.! вытащил его подзарядил - все, на этом проблемы закончились. у дизеляки к аккумуляторам прибавляется самое большое и нелегко вылечиваемое- замерзшая соляра.
У соседа на Люсиде бензиновой - тоже плясал с бубнами- аккумулятор старый и дохлый совсем китайский 6-летний. Как поставил в 2005 году так и стоит. да еще и малюсенький на 45 ампер. Зарядили хорошенько и спокойненько завелась.
Поддержание дизеля в исправном состоянии- слишком много внимания, времени и денег нада.
  • 0

#4958
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Женька, да бесполезно каждый год одно и то же талдычить. У некоторых людей память короткая: пережил зиму кое-как с бубном и чайником кипятка, да и пох. А потом через год опять - аааа, спасите, помогите :-)


вывод? менять дизель на бензин и не думать о проблемах замерзания)) кстати.. ты в курсе что равка у пузатого замёрзла? так я его научил как звестись.. пижон он))

Не все доживают вторую зиму в таком же состоянии - некоторые умнеют, некоторые сдаются и покупают бензинку, кетайские провода для прикуривания и бэушные аккумуляторы, таким образом "подготовившись" к зиме.

А у меня еще бензинка есть, маленькая такая. В холода не заводил ни разу, так и стоит. Наверно аккум сел, надо попробовать завести. Но что-то неохота, дизеляка моя заводится, а на скользкой дороге ПП лучше.
  • 0

#4959
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Поддержание дизеля в исправном состоянии- слишком много внимания, времени и денег нада.

Не согласен. Достаточно купить неубитую машину и привести в порядок двигатель и навесное. Лет пять проблем не будет.
  • 0

#4960
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений
Интересно, а есть ли такие темы на Западе? В финляндии, например или в Альпах там...

В своё время челу, более 25 лет отработавшему на бензиновых автобусах , выдали новый дизельный ЛАЗ. Через год он превозносил его до небес: Дизель масло утром проверил, ключ на старт и поехал, а раньше - то карбюратор, то свеча, то катушка... или вообще, ночью бензин сольют..

ИМХО, соляра гораздо надёжнее любой зажигалки. Просто потому, что тупо проще. Не завелась зимой - причина 250 страниц описывается только акку и фильтр.
А бензин? Ехал зимой с полуторогодовалым ребёнком, тупо заглохла на Абая-Баумана, в середине перекрёстка.Он орёт, машина тяжёлая, с места сдвинуть не могу Есть полный набор ключей, а х""и толку? Сгорел коммутатор, но об этом узнал позже, на СТО. А там смотрел на эту телегу, как баран на новые ворота и ваще не мог понять, чо ей надо? Слава Богу есть родственники, друзья и мобильные телефоны..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.