Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4901
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

Ну а бензин... Лично я уже ездил на бензинках и больше на них ездить не собираюсь!

Правильно! Так делают реальные пасандары, за 1500 штуки апгрейдятся, каждый раз при заправке перемазываются в саляре и антигеле, ну а еже ли не помогает то с паяльной лампой бегают, а лохи потипу меня, с балкона пультом щелк и пока дойдешь уже все тепло, сел поехал.
Вот уж реально из анекдота ситуация: Ежики плакали, кололись, но все равно продолжали ........

#4902
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
я свой пепелац на СТО загонял, ТНВД перебирать. вчера готов был, а забирал сегодня: так его там не могли завести, до обеда отогревали.
как отогрелся, поехал нормально.
щас стоит, каждые два часа заводится, посмотрим, замерзнет или нет...

пока езжу на бензиновом арабе - блин не для морозов он - нифига не прогревается... зато заводится без проблем: вчера в аэропорту было -29, завелся после суток стояния с сигналки.

Сообщение отредактировал goto: 22.01.2012, 22:24:09

  • 0

#4903
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

никогда не "танцую с бубном". Фарш дополнительный на двигателе нужно номальный, и всего делов. Кстати, не такой уж критично дорогой фарш. Всю зиму юзаю исключительно летнюю солярку, никаких добавок не лью. Ну а бензин - отстой полный. Крутящего момента нет, расход процентов на 30 - 50 выше, чем у дизеля, что особенно напрягает в дальних поездках, ибо едешь "от заправки до заправки", а не "от пункта А до пункта Б"... К тому же и по деньгам, ежели активно ездить, разница на топливе в месяц набегает как раз на "неплохо погулять" :) Ну а межремонтный ресурс дизеля, при грамотной эксплуатации, вообще в несколько раз выше, чем у бензина.

а зачем "фарш" то?
мош поспорим на счёт крутяка то? у меня вот 5.2.. 387/3600об. есть чо поставить против?
расход- 22 по городу, 12 по трассе.. не для нищебродов.. согласен..
а по поводу ремонта и ресурса, эт вы ваще насмешили.. не продаются подогреватели штоль?
а! самое главное.. мне подогревателей ненадо..
  • 0

#4904
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


Ну а бензин... Лично я уже ездил на бензинках и больше на них ездить не собираюсь!

Правильно! Так делают реальные пасандары, за 1500 штуки апгрейдятся, каждый раз при заправке перемазываются в саляре и антигеле, ну а еже ли не помогает то с паяльной лампой бегают, а лохи потипу меня, с балкона пультом щелк и пока дойдешь уже все тепло, сел поехал.
Вот уж реально из анекдота ситуация: Ежики плакали, кололись, но все равно продолжали ........

оне мало что апгрейдяца, потом стоят на обочинах.. чешут голову и жгут газеты.. ну иль на эвакуаторе модно едут.. отогревать "апгрейд"..
я поездил на дизелях- больше нехочу..
  • 1

#4905
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений



чем же она лучше переносит критические температуры? Ездил на дизеле и на бензе- в астане. Дизель питался - зимней соляркой не замерзающей. а бензинка - обычной 92-ой бензой. тока утром идя за дизелякой загадывал, чего никак не было на бензинке. Эксплуатация дизеля зимой- сплошные затраты и переживания.
дизель силен там где нужен крутящий момент на низких оборотах, о чем бензинке аналогичного объема остается только мечтать. Ну и броды лучше немного переносит. Хотя новые дизеля насчет этого не сильны.больше преимуществ нету. дальше минусы- тихоходность, танцы с бубнами зимой и т.п.


не хочу Вам ни чего доказывать.


никогда не "танцую с бубном". Фарш дополнительный на двигателе нужно номальный, и всего делов. Кстати, не такой уж критично дорогой фарш. Всю зиму юзаю исключительно летнюю солярку, никаких добавок не лью. Ну а бензин - отстой полный. Крутящего момента нет, расход процентов на 30 - 50 выше, чем у дизеля, что особенно напрягает в дальних поездках, ибо едешь "от заправки до заправки", а не "от пункта А до пункта Б"... К тому же и по деньгам, ежели активно ездить, разница на топливе в месяц набегает как раз на "неплохо погулять" :) Ну а межремонтный ресурс дизеля, при грамотной эксплуатации, вообще в несколько раз выше, чем у бензина.

Крутящий момент аналогичный дизеляке спокойно достигается применением понижайки. Крутящий момент нужен в говнах, на трассе нафиг не нужен. Наоборот на трассе нужна скорость, чтоб к примеру безопасно обогнать фуру. патруль 2.8 к примеру разгоняется бесконечно долго и выехав на обгон, думаешь успеешь-неуспеешь. Ставка- жизнь. В дальних поездках - расход бензы минимален. мерс кабан 5,0 братишкин при поездках в Астану кушает -10-15 (скорости от 100 до 180) в городе 18-20 л. При тошнении 90- ровно 9,5л. Патруль 2.8- 3,0 я знаю тоже не может похвастаться низким расходом в городе. ;-) На той моче осла, что у нас продается под видом дизеля- очень верится в сказки про большие межремонтные интервалы. :lol: :D А забыл, при каком пробеге нада на дизеле менять масла и фильтра? Топливный вообще чуть что менять нада. ;-)
Так что ездите на своем мегадизеле, рекламируя свой товар который здесь никому не нужен. Сами дизелисты не спешат покупать что -то у вас. :lol:

Сообщение отредактировал berish: 22.01.2012, 23:02:51

  • 3

#4906
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Крутящий момент аналогичный дизеляке спокойно достигается применением понижайки. Крутящий момент нужен в говнах, на трассе нафиг не нужен. Наоборот на трассе нужна скорость, чтоб к примеру безопасно обогнать фуру. патруль 2.8 к примеру разгоняется бесконечно долго и выехав на обгон, думаешь успеешь-неуспеешь. Ставка- жизнь. В дальних поездках - расход бензы минимален. мерс кабан 5,0 братишкин при поездках в Астану кушает -10-15 (скорости от 100 до 180) в городе 18-20 л. При тошнении 90- ровно 9,5л. Патруль 2.8- 3,0 я знаю тоже не может похвастаться низким расходом в городе. ;-) На той моче осла, что у нас продается под видом дизеля- очень верится в сказки про большие межремонтные интервалы. :lol: :D А забыл, при каком пробеге нада на дизеле менять масла и фильтра? Топливный вообще чуть что менять нада. ;-)
Так что ездите на своем мегадизеле, рекламируя свой товар который здесь никому не нужен. Сами дизелисты не спешат покупать что -то у вас. :lol:

да можно и без понижайки.. мне вполне хватает.. понижайку включал всего один раз.. да и о.. проверить..

блин.. помоему парень нас затролил.. а мы и повелися)))
сабж- избавились прошлой зимой от "паджеро" супруги (2.8 дизель с турбинкою) купили паркетничек английский.. души в нем не чает.. на дизельную чадилку назад садиться нехочет.
  • 0

#4907
Endurist

Endurist
  • Свой человек
  • 815 сообщений
А я на своей дизеляке второй год даже резину летнюю не переобуваю. Ставлю на прикол. На бензине зимой хоть и не экономно, зато практично, особенно на полном приводе. На зиму можно даже Ниву купить :fie: :rotate: , а весной потом продать, если ставить негде. Действительно, как морозы, так начинается что-нибудь: с топливом вроде разберёшься, стартер накроется или аккумулятор утром сдохнет, и его снимать в минус 26, или свеча накала недогревает и эфира надо в воздухан дунуть... Вспомните не лукавя сами. Я с 98 г. дизель юзаю. Летом всё ништяк ;) , а зимой :faceoff: понеслось по кочкам - в мороз или греть всю ночь бегать с пультом или без, или бодягу в топливо наводить. Кстати, я в сильные морозы к присадкам, о которых тут много говорено, в топливо доливал немного синтетического моторного масла - грам 100 на бак и цетан-корректор. Тоже самое брательник делает - заводится дизеляка, ещё и едет по морозу.

Сообщение отредактировал Endurist: 22.01.2012, 23:20:47

  • 0

#4908
Fortuna+

Fortuna+
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
лично мне бензинка как для перевозки пятой точки вполне устраивает и менять на дизеля даже не собираюсь, расход 14-15 по городу. вполне устраивает. В любой мороз с пульта заводиться.
другое дело когда машина для работы, (перевозка товара по торг точкам и т.д.) тогда однозначно дизель!

а вообще считаю что сравнивать кто лучше дизель, бензин, газ, гибрид и т.д. не имеет смысла. т.к. у каждого есть достоинства и недостатки. и тем более кого то хаить а другого превозносить не считаю правильным.
  • 0

#4909
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

А я на своей дизеляке второй год даже резину летнюю не переобуваю. Ставлю на прикол. На бензине зимой хоть и не экономно, зато практично, особенно на полном приводе. На зиму можно даже Ниву купить :fie: :rotate: , а весной потом продать, если ставить негде. Действительно, как морозы, так начинается что-нибудь: с топливом вроде разберёшься, стартер накроется или аккумулятор утром сдохнет, и его снимать в минус 26, или свеча накала недогревает и эфира надо в воздухан дунуть... Вспомните не лукавя сами. Я с 98 г. дизель юзаю. Летом всё ништяк ;) , а зимой :faceoff: понеслось по кочкам - в мороз или греть всю ночь бегать с пультом или без, или бодягу в топливо наводить. Кстати, я в сильные морозы к присадкам, о которых тут много говорено, в топливо доливал немного синтетического моторного масла - грам 100 на бак и цетан-корректор. Тоже самое брательник делает - заводится дизеляка, ещё и едет по морозу.

самое правильное решение. И дизеляку не мучить и попу не морозить. Просто надо приспосабливаться к нашим условиям-солярки качественной нету- значит садиться на бензин в опасный период.
  • 0

#4910
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

самое правильное решение. И дизеляку не мучить и попу не морозить. Просто надо приспосабливаться к нашим условиям-солярки качественной нету- значит садиться на бензин в опасный период.

само жуткое.. что приспособить нежный импортный дизель к Баканасской (допустим) соляре, не реально)) было дело.. еле дотянули до Аты.. авто было "сюрф" с "хваленым" 1KZ..

сабж- во дворе щас заводят "делику".. пока не завелась..
  • 0

#4911
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

А я на своей дизеляке второй год даже резину летнюю не переобуваю. Ставлю на прикол. На бензине зимой хоть и не экономно, зато практично, особенно на полном приводе. На зиму можно даже Ниву купить :fie: :rotate: , а весной потом продать, если ставить негде. Действительно, как морозы, так начинается что-нибудь: с топливом вроде разберёшься, стартер накроется или аккумулятор утром сдохнет, и его снимать в минус 26, или свеча накала недогревает и эфира надо в воздухан дунуть... Вспомните не лукавя сами. Я с 98 г. дизель юзаю. Летом всё ништяк ;) , а зимой :faceoff: понеслось по кочкам - в мороз или греть всю ночь бегать с пультом или без, или бодягу в топливо наводить. Кстати, я в сильные морозы к присадкам, о которых тут много говорено, в топливо доливал немного синтетического моторного масла - грам 100 на бак и цетан-корректор. Тоже самое брательник делает - заводится дизеляка, ещё и едет по морозу.

что мешает перед зимой машину в порядок привести??? Свечи накала, АКБ, топливная аппаратура...

Я всегда приходя на стоянку знал, что машина спокойно заведется и поедет без бубнов, ночных прогревов и прочих манипуляций, даже с нашей поганой солярой можно зимой ездить спокойно, главное господа дизель требует грамотного подхода и своевременного обслуживания :dont:

П.С. Дизельный Паджерик жены простоял все выходные из-за глюка сигналки, вечером завелся с ключика без напрягов.
  • 0

#4912
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

кабель нужно сечением не менее 25 кв.мм (так называемый, "сварочный"). Меньше - бесполезно. А таким - запросто.

Совершенно верно.

По сабжу бензиновой машины и распальцовок отдельных личностей, пытающихся поднять свою самооценку и эмоциональное состояние за счёт других людей. Тема называется "Дизель зимой". Люди пишут сюда о возникших проблемах и пытаются найти решение. То, что бензин - это круто, мы прекрасно знаем, льдинку вам в бензонасос.

Замерзший дизелист - существо злое. Может и застывшей соляркой по голове стукнуть, и проводами для прикуривания задушить. Берегитесь.
  • 0

#4913
Saneg

Saneg
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Читаю тему и ничего не понимаю. У меня Тойота Хайс 1kz подогревов нет соляра гелиос лето и нет даже намеков на замерзание, седня была так сказать проверка по кульджинке до Иссыка и опять все ровно.
  • 0

#4914
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Совершенно верно.

По сабжу бензиновой машины и распальцовок отдельных личностей, пытающихся поднять свою самооценку и эмоциональное состояние за счёт других людей. Тема называется "Дизель зимой". Люди пишут сюда о возникших проблемах и пытаются найти решение. То, что бензин - это круто, мы прекрасно знаем, льдинку вам в бензонасос.

Замерзший дизелист - существо злое. Может и застывшей соляркой по голове стукнуть, и проводами для прикуривания задушить. Берегитесь.

но но!
я как порядочный автомобилист сей зимою уже четверых "чадилок" завёл.. и сёдня одного (мицуписи эльдвести с джедай мотором) дотащил до СТО.. так-что я непосрецтвенный учасник, сопереживающий, спасающий)) думаю, имею право тут ваять чота))))
  • 1

#4915
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Я жду ответа от другого человека
  • 0

#4916
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
дык и я жду.. а он чота молчит))

сабж- "делику" под окном так и не завели.. бросили до тепла поди..
  • 0

#4917
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Не стоит в такую погоду мучать замерзшую машину, особенно если не знаешь, где замерзло. Здоровье дороже.
  • 0

#4918
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
Самое смешное, но когда работал в России на севере то народ прекрасно катался на дизеле при -40С и никто не танцевал с бубном которые расписаны в этой ветке. Заливали масло 5-30, проверяли аккум и все. Так что уши в другом месте торчат.
  • 0

#4919
Facebrick

Facebrick
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Ну так рецептов нет? Или владельцев нет?
  • 1

#4920
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
счас мороз детский 25-26 всего :beer: чдет если за -30-35 перевалит? :beer:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.