Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4861
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

если масло полусинтетика- то заведется. Главное правильно прикурится от мощного аккума. И в качестве донора надо использовать примерно аналогичную по мощности машину. Пусть вначале постоит минут пять с заведенным двигателем- подзарядит, потом ключ на старт. Должен завестись.


Полусинтетика, синтетика.... Я на минералке ежжу и завожусь прекрасно, а при мне полусинтетика превратилась в непойми что, и ни какие прикуривания там не спасли...
  • 0

#4862
kahve

kahve
  • Постоялец
  • 367 сообщений




Аккумулятор кажется сел, пробовала прикурить...все равно стартер еле крутит...что делать а? Делика у меня..

провода не китайские? Эти провода продающиеся везде по 1000-1500 тг. негодны для заводки дизелей. Тщедушные. тоненькие- они годятся для зарядки аккма тока. Большой ток проводят тока большие толстые провода. Стоят они в районе 3000-4000 тг. На таких с полпинка заведется.



Да, у меня есть и толстый и тонкий.но я пробовола тонкими..
значит может попробовать толстыми,


но вначале на масло посмотрите )))

масло посмотрела, но не знаю может это нормальное состояние масла..но не такое жидкое как вода. т.е на пальце капля не растекалась а стояла ...это нормально?
  • 0

#4863
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


если масло полусинтетика- то заведется. Главное правильно прикурится от мощного аккума. И в качестве донора надо использовать примерно аналогичную по мощности машину. Пусть вначале постоит минут пять с заведенным двигателем- подзарядит, потом ключ на старт. Должен завестись.


Полусинтетика, синтетика.... Я на минералке ежжу и завожусь прекрасно, а при мне полусинтетика превратилась в непойми что, и ни какие прикуривания там не спасли...

качественная полусинететика не превратится в непойми что. Хотя советами по прямому подогреванию паяльной лампой -вполне можно превратить масло в непойми что.
  • 0

#4864
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Ну вот, и я встала. Главное ночью с пульта заводилась. Утром в 9 муж ездил, все было нормально. В 12 дня мы с ре решили до магазину прошвырнуться, затарахтела, стала захлебываться, дергаться, обороты до 1000 не поднимает, постояли и "умерли". И ведь я отъехать успела :faceoff: . Спасибо соседу, на своей почти легковой сдернул эту бесполезную груду железа, кое как обратно на место затащили. :weep:
Пойду масло смотреть, прочитала сейчас. У меня была мысль сразу про масло, но еще подумала, не замерзало, а тут замерзло. наверное еще фильтр поменять? Я давно его не трогала, не прошел он еще свои км.
Попросила мужа завтра с утра горелку привезти с работы, но это будет только завтра. Сегодня больше (кроме теплого бокса и мойки) ничего сделать нельзя?


К чему эти мучения с горелкой? На гоголя напротив Бахуса есть хорошая мойка загоните машину и будете облевать ее горячей водой, за аренду помещения и горячей воды с вас возьмут 1000 тенге в час...
  • 0

#4865
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений





Аккумулятор кажется сел, пробовала прикурить...все равно стартер еле крутит...что делать а? Делика у меня..

провода не китайские? Эти провода продающиеся везде по 1000-1500 тг. негодны для заводки дизелей. Тщедушные. тоненькие- они годятся для зарядки аккма тока. Большой ток проводят тока большие толстые провода. Стоят они в районе 3000-4000 тг. На таких с полпинка заведется.



Да, у меня есть и толстый и тонкий.но я пробовола тонкими..
значит может попробовать толстыми,


но вначале на масло посмотрите )))

масло посмотрела, но не знаю может это нормальное состояние масла..но не такое жидкое как вода. т.е на пальце капля не растекалась а стояла ...это нормально?

бегите и прикуривайтесь толстыми проводами. пока будете тут болтать -вечер настанет и темпреатура будет падать.
  • 0

#4866
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений



если масло полусинтетика- то заведется. Главное правильно прикурится от мощного аккума. И в качестве донора надо использовать примерно аналогичную по мощности машину. Пусть вначале постоит минут пять с заведенным двигателем- подзарядит, потом ключ на старт. Должен завестись.


Полусинтетика, синтетика.... Я на минералке ежжу и завожусь прекрасно, а при мне полусинтетика превратилась в непойми что, и ни какие прикуривания там не спасли...

качественная полусинететика не превратится в непойми что. Хотя советами по прямому подогреванию паяльной лампой -вполне можно превратить масло в непойми что.


не знаю, где прочитали про прямое подогревание, как греть люди знают и здесь это не раз описывалось.
Может расскажите что может с маслом произойти если на поддон направить пояльную лампу?
  • 0

#4867
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений


Ну вот, и я встала. Главное ночью с пульта заводилась. Утром в 9 муж ездил, все было нормально. В 12 дня мы с ре решили до магазину прошвырнуться, затарахтела, стала захлебываться, дергаться, обороты до 1000 не поднимает, постояли и "умерли". И ведь я отъехать успела :faceoff: . Спасибо соседу, на своей почти легковой сдернул эту бесполезную груду железа, кое как обратно на место затащили. :weep:
Пойду масло смотреть, прочитала сейчас. У меня была мысль сразу про масло, но еще подумала, не замерзало, а тут замерзло. наверное еще фильтр поменять? Я давно его не трогала, не прошел он еще свои км.
Попросила мужа завтра с утра горелку привезти с работы, но это будет только завтра. Сегодня больше (кроме теплого бокса и мойки) ничего сделать нельзя?


К чему эти мучения с горелкой? На гоголя напротив Бахуса есть хорошая мойка загоните машину и будете облевать ее горячей водой, за аренду помещения и горячей воды с вас возьмут 1000 тенге в час...

А как? Машина стоит во дворе. Портал не сможет зацепить, чтобы погрузить. Тащить волоком автомат так далеко страшновато. Да и колеса, ессно, не крутятся, как положено, еле ее во двор вернула. 2 тонны метала так просто со двора не выкатить. :weep:
Может попробовать фильтр прогреть?

Сообщение отредактировал ПуФФыСтИк: 22.01.2012, 14:56:54

  • -1

#4868
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
никогда не ездил на дизеле, но тему время от времени просматриваю, т.к. во дворе много таких же никак не могущих завестись..
и никак не могу понять, что заставляет людей владеть такой машинкой, которая так часто в холодные времена года может подвести и не завестись в нужный момент... ещё и приходиться иметь немалые дополнительные суммы на всякие непредвиденные случаи и техническую модернизацию, которую почему то не делает сам производитель...

Сообщение отредактировал Lyaks: 22.01.2012, 14:59:46

  • 0

#4869
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Ну вот, и я встала. Главное ночью с пульта заводилась. Утром в 9 муж ездил, все было нормально. В 12 дня мы с ре решили до магазину прошвырнуться, затарахтела, стала захлебываться, дергаться, обороты до 1000 не поднимает, постояли и "умерли". И ведь я отъехать успела :faceoff: . Спасибо соседу, на своей почти легковой сдернул эту бесполезную груду железа, кое как обратно на место затащили. :weep:
Пойду масло смотреть, прочитала сейчас. У меня была мысль сразу про масло, но еще подумала, не замерзало, а тут замерзло. наверное еще фильтр поменять? Я давно его не трогала, не прошел он еще свои км.
Попросила мужа завтра с утра горелку привезти с работы, но это будет только завтра. Сегодня больше (кроме теплого бокса и мойки) ничего сделать нельзя?

при чем тут масло? у вас прямые признаки замерзающей солярки. Курите тему и размораживайте побыстрее. если конечно авто нужно. Когда совсем прихватит будет труднее.
Лягушка втянулась? первый признак.
Завести чтобы добраться до теплого бокса- можно следующим способом: купить литров пять зимней солярки- ну в общем той что на морозе не мерзнет. Сдернуть шланги с ТНВД (подача и обратка) и запитать на канистру удлинением шлангов. Завестить и быстренько дуть в бокс. Емкость должна быть чистой.
  • 0

#4870
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Да, у меня есть и толстый и тонкий.но я пробовола тонкими..
значит может попробовать толстыми,


а еще при прикуривание плюсовой провод подсаидините на кааумулятор, а минус на массу двигателя и ваши шансы завезтись возрастут )))
  • 0

#4871
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений

никогда не ездил на дизеле, но тему время от времени просматриваю, т.к. во дворе много таких же никак не могущих завестись..
и никак не могу понять, что заставляет людей владеть такой машинкой, которая так часто в холодные времена года может подвезти и не завестись в нужный момент... ещё и приходиться иметь немалые дополнительные суммы на всякие непредвиденные случаи и техническую модернизацию, которую почему то не делает сам производитель...

Мне лично трактор нравится. Никогда не жалела, что именно такая машина, хотя вторую бензиновую было бы хорошо иметь. :D
Пы.Сы. еще подумала ночью, скучно, не замерзает чего-то. Вот - додумалась. :lol: Вроде и потеплело уже.
  • 0

#4872
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

никогда не ездил на дизеле, но тему время от времени просматриваю, т.к. во дворе много таких же никак не могущих завестись..
и никак не могу понять, что заставляет людей владеть такой машинкой, которая так часто в холодные времена года может подвести и не завестись в нужный момент... ещё и приходиться иметь немалые дополнительные суммы на всякие непредвиденные случаи и техническую модернизацию, которую почему то не делает сам производитель...

все скажут дружно экономичность и крутящий момент :-)
  • 0

#4873
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений


никогда не ездил на дизеле, но тему время от времени просматриваю, т.к. во дворе много таких же никак не могущих завестись..
и никак не могу понять, что заставляет людей владеть такой машинкой, которая так часто в холодные времена года может подвезти и не завестись в нужный момент... ещё и приходиться иметь немалые дополнительные суммы на всякие непредвиденные случаи и техническую модернизацию, которую почему то не делает сам производитель...

Мне лично трактор нравится. Никогда не жалела, что именно такая машина, хотя вторую бензиновую было бы хорошо иметь. :D
Пы.Сы. еще подумала ночью, скучно, не замерзает чего-то. Вот - додумалась. :lol: Вроде и потеплело уже.

чем то это напоминает садомадо :spy:
неужели нравиться искать проблемы и трудности :confused:
  • 0

#4874
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений




Аккумулятор кажется сел, пробовала прикурить...все равно стартер еле крутит...что делать а? Делика у меня..


Достаньте щуп, посмотрите на масло... возможно оно сильно загустело...


Если масло загустело, потом что делать?
я уже ищу вызвать тех кто заводит :-) , но сначало гляну на масло...


Греть поддон паяльной лампой, или тащить машину на мойку с горячей водой... Или просто в бокс или какой-нибудь паркинг...

куда уж прямее и точнее?
  • 0

#4875
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

никогда не ездил на дизеле, но тему время от времени просматриваю, т.к. во дворе много таких же никак не могущих завестись..
и никак не могу понять, что заставляет людей владеть такой машинкой, которая так часто в холодные времена года может подвести и не завестись в нужный момент... ещё и приходиться иметь немалые дополнительные суммы на всякие непредвиденные случаи и техническую модернизацию, которую почему то не делает сам производитель...


здесь это не раз уже обсуждалось, что на самом деле дизельная техника намного лучше переносит критические температуры, а у Алматинцев все проблемы из-за отсутствия качественного топлива, вот и все )
  • 0

#4876
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений




если масло полусинтетика- то заведется. Главное правильно прикурится от мощного аккума. И в качестве донора надо использовать примерно аналогичную по мощности машину. Пусть вначале постоит минут пять с заведенным двигателем- подзарядит, потом ключ на старт. Должен завестись.


Полусинтетика, синтетика.... Я на минералке ежжу и завожусь прекрасно, а при мне полусинтетика превратилась в непойми что, и ни какие прикуривания там не спасли...

качественная полусинететика не превратится в непойми что. Хотя советами по прямому подогреванию паяльной лампой -вполне можно превратить масло в непойми что.


не знаю, где прочитали про прямое подогревание, как греть люди знают и здесь это не раз описывалось.
Может расскажите что может с маслом произойти если на поддон направить пояльную лампу?

а будет перегретое масло с потерей всех своих качеств. вот тогда и будет непойми что. :faceoff: Иномарка не Камаз чтобы греть паяльной лампой. и качественная полусинтетика остается жидкой в тот мороз что стоит счас на улице. Прокладка поддона за такое нагревание тоже скажет привет.
  • 0

#4877
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений





Аккумулятор кажется сел, пробовала прикурить...все равно стартер еле крутит...что делать а? Делика у меня..


Достаньте щуп, посмотрите на масло... возможно оно сильно загустело...


Если масло загустело, потом что делать?
я уже ищу вызвать тех кто заводит :-) , но сначало гляну на масло...


Греть поддон паяльной лампой, или тащить машину на мойку с горячей водой... Или просто в бокс или какой-нибудь паркинг...

куда уж прямее и точнее?


))) ну я имел ввиду немного другое.... :D :rolleyes:
  • 0

#4878
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


никогда не ездил на дизеле, но тему время от времени просматриваю, т.к. во дворе много таких же никак не могущих завестись..
и никак не могу понять, что заставляет людей владеть такой машинкой, которая так часто в холодные времена года может подвести и не завестись в нужный момент... ещё и приходиться иметь немалые дополнительные суммы на всякие непредвиденные случаи и техническую модернизацию, которую почему то не делает сам производитель...


здесь это не раз уже обсуждалось, что на самом деле дизельная техника намного лучше переносит критические температуры, а у Алматинцев все проблемы из-за отсутствия качественного топлива, вот и все )

чем же она лучше переносит критические температуры? Ездил на дизеле и на бензе- в астане. Дизель питался - зимней соляркой не замерзающей. а бензинка - обычной 92-ой бензой. тока утром идя за дизелякой загадывал, чего никак не было на бензинке. Эксплуатация дизеля зимой- сплошные затраты и переживания.
дизель силен там где нужен крутящий момент на низких оборотах, о чем бензинке аналогичного объема остается только мечтать. Ну и броды лучше немного переносит. Хотя новые дизеля насчет этого не сильны.больше преимуществ нету. дальше минусы- тихоходность, танцы с бубнами зимой и т.п.
  • 0

#4879
~topor~

~topor~
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

чем же она лучше переносит критические температуры? Ездил на дизеле и на бензе- в астане. Дизель питался - зимней соляркой не замерзающей. а бензинка - обычной 92-ой бензой. тока утром идя за дизелякой загадывал, чего никак не было на бензинке. Эксплуатация дизеля зимой- сплошные затраты и переживания.
дизель силен там где нужен крутящий момент на низких оборотах, о чем бензинке аналогичного объема остается только мечтать. Ну и броды лучше немного переносит. Хотя новые дизеля насчет этого не сильны.больше преимуществ нету. дальше минусы- тихоходность, танцы с бубнами зимой и т.п.


не хочу Вам ни чего доказывать.
  • 0

#4880
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Пыталась вызвать тех кто гарантирует, 14000 стоит и могут только через 2 часа , :confused:
обидно есть подогревы, и зминий дизель и все равно...не заводится :faceoff:

Не заводится как именно, разные симптомы и разные решения при этом. Тоже стоят подогревы и в пятницу не завёлся, даже прогрев подогревы. Проблема была в замерзании топлива в аппаратуре, горячая вода спасает, у мну не было рядом. Симптомы машина не схватывает почти вообще сразу при начале запуска после даже прогрева, - это замёрзла аппаратура. Если другие симптомы то другое решение, - какие прогревы стоят?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.